Как сделать ролевую интереснее

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

салам пополам.

еще про Чернобыль.

Можно создать просто ролевую (не по канону) на тему Чернобыля. Но как по мне, не по канону будет не очень интересно.

Так же, можно по сериалу - Чернобыль, зона отчуждения. Сериал - прикольненький, но многие могут быть с ним просто не знакомы. Он 16+, но думаю беды с этим не будет.

еще про Чернобыль.

Можно создать просто ролевую (не по канону) на тему Чернобыля. Но как по мне, не по канону будет не очень интересно.

Так же, можно по сериалу - Чернобыль, зона отчуждения. Сериал - прикольненький, но многие могут быть с ним просто не знакомы. Он 16+, но думаю беды с этим не будет.

Вывод:

Я завод по производству идей для ролевых.

Я завод по производству идей для ролевых.

just rattie, всё достало- и ❀︎ 𝓐𝓵𝓮𝓴𝓼𝓪𝓷𝓭𝓻𝓲𝓷 ❀︎ С наступившим! ❄️ отреагировали на эту запись.

еще про Чернобыль.

Можно создать просто ролевую (не по канону) на тему Чернобыля. Но как по мне, не по канону будет не очень интересно.

Так же, можно по сериалу - Чернобыль, зона отчуждения. Сериал - прикольненький, но многие могут быть с ним просто не знакомы. Он 16+, но думаю беды с этим не будет.

для тех, кто не смотрел скину сюжет всех сезонов.

Чернобыль зона отчуждения краткое содержание серий сериала 1 сезон

Действие сериала разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в 1986 году, накануне аварии на Чернобыльской АЭС. Главные герои — пятеро друзей: Павел Вершинин (Паша), Алексей Горелов (Лёха), Георгий Петрищев (Гоша), Настя, Анна Антонова (Аня).

На утро, после вечеринки у Паши, к нему домой приходит системный администратор для починки сети. Пока друзья не видят, он забирает деньги из сейфа и сбегает. Заметив пропажу герои отправляются на машине вдогонку за грабителем в Припять и случайным образом оказываются в прошлом. Зона отчуждения представлена в сериале самостоятельным героем, со своей логикой и намерениями.

В конечном счёте Павлу удаётся изменить будущее, и он попадает в альтернативный вариант современного мира, где не было распада Советского Союза. Но в этом мире есть альтернативная версия его самого.

Паше и его друзьям удалось совершить прыжок в прошлое и предотвратить катастрофу на Чернобыльской АЭС. Однако, вернувшись в наше время, Паша обнаруживает, что катастрофа все равно произошла, но не в Чернобыле, а на атомной станции в штате Мэриленд, США…

Авиалайнер, на котором друзья летели в США, терпит крушение и приземляется в американской пустыне. Свидетелями аварии становятся четверо вооруженных мексиканских бандитов. Они явно рады легкой наживе и возможности развлечься с красивыми девочками…

Друзья проваливаются в прошлое и оказываются в Америке 1986 года. На трассе их подбирает католический священник Майкл Огден, который оказывается потомственным экзорцистом. По дороге он рассказывает ребятам, что должен навестить одну семью, где маленький мальчик одержим дьяволом…

Совершив еще один прыжок в прошлое, друзья снова встречают экзорциста Майкла Огдена, только на несколько десятков лет моложе. На их глазах Огдена сбивает на машине какой-то сумасшедший, и ребятам ничего не остается, как отвезти Огдена в ближайший медпункт.

Ребята возвращаются в современный мир, где встречают Сергея Костенко, который в этой реальности работает в ФСБ. От Костенко они узнают об обстоятельствах страшного дела: много лет назад были обнаружены трупы пятерых детей. Судя по всему, это были Паша, Аня, Настя, Леша и Гоша.

Ребята снова окажутся в Припяти, где им придется вновь вступить в схватку с Зоной и ее жуткими аномалиями. Чем дальше, тем сложнее каждому из героев будет понять, кто находится рядом с ним – настоящий человек или порождение Зоны.

Короче, еще есть 3 сезон, но вот вам вся инфа вместе.

еще про Чернобыль.

Можно создать просто ролевую (не по канону) на тему Чернобыля. Но как по мне, не по канону будет не очень интересно.

Так же, можно по сериалу - Чернобыль, зона отчуждения. Сериал - прикольненький, но многие могут быть с ним просто не знакомы. Он 16+, но думаю беды с этим не будет.

для тех, кто не смотрел скину сюжет всех сезонов.

Чернобыль зона отчуждения краткое содержание серий сериала 1 сезон

Действие сериала разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в 1986 году, накануне аварии на Чернобыльской АЭС. Главные герои — пятеро друзей: Павел Вершинин (Паша), Алексей Горелов (Лёха), Георгий Петрищев (Гоша), Настя, Анна Антонова (Аня).

На утро, после вечеринки у Паши, к нему домой приходит системный администратор для починки сети. Пока друзья не видят, он забирает деньги из сейфа и сбегает. Заметив пропажу герои отправляются на машине вдогонку за грабителем в Припять и случайным образом оказываются в прошлом. Зона отчуждения представлена в сериале самостоятельным героем, со своей логикой и намерениями.

В конечном счёте Павлу удаётся изменить будущее, и он попадает в альтернативный вариант современного мира, где не было распада Советского Союза. Но в этом мире есть альтернативная версия его самого.

Паше и его друзьям удалось совершить прыжок в прошлое и предотвратить катастрофу на Чернобыльской АЭС. Однако, вернувшись в наше время, Паша обнаруживает, что катастрофа все равно произошла, но не в Чернобыле, а на атомной станции в штате Мэриленд, США…

Авиалайнер, на котором друзья летели в США, терпит крушение и приземляется в американской пустыне. Свидетелями аварии становятся четверо вооруженных мексиканских бандитов. Они явно рады легкой наживе и возможности развлечься с красивыми девочками…

Друзья проваливаются в прошлое и оказываются в Америке 1986 года. На трассе их подбирает католический священник Майкл Огден, который оказывается потомственным экзорцистом. По дороге он рассказывает ребятам, что должен навестить одну семью, где маленький мальчик одержим дьяволом…

Совершив еще один прыжок в прошлое, друзья снова встречают экзорциста Майкла Огдена, только на несколько десятков лет моложе. На их глазах Огдена сбивает на машине какой-то сумасшедший, и ребятам ничего не остается, как отвезти Огдена в ближайший медпункт.

Ребята возвращаются в современный мир, где встречают Сергея Костенко, который в этой реальности работает в ФСБ. От Костенко они узнают об обстоятельствах страшного дела: много лет назад были обнаружены трупы пятерых детей. Судя по всему, это были Паша, Аня, Настя, Леша и Гоша.

Ребята снова окажутся в Припяти, где им придется вновь вступить в схватку с Зоной и ее жуткими аномалиями. Чем дальше, тем сложнее каждому из героев будет понять, кто находится рядом с ним – настоящий человек или порождение Зоны.

Короче, еще есть 3 сезон, но вот вам вся инфа вместе.

Как может показаться в начале ответственность за игровой процесс лежит всецело на мастере игры. Это не так. Без интересных деятельных игроков любая игра зачахнет. Как это ни странно, но большинство пишущих в текстовых ролевых довольно предсказуемы и легко просчитываемы. Скорей всего, если вы читаете эту статью, то с большой долей вероятности к вам большинство из нижесказанного не относится, но возможно из этой статьи почерпнуть несколько полезных моментов.

Забрак фанарт

Пишите грамотно. Самый первый и самый банальный совет. Знание родного языка даётся практически всем и бесплатно в школе. Кроме того, полезно каждый раз проверить свой текст в текстовом редакторе, перед тем как выкладывать на форум. То как, что и насколько вы грамотно пишите говорит о вас очень-очень много. По этому параметру встречают в тусовке игроков ФРПГ, если со старта вы не удовлетворите минимальных требований, могут и выпроводить. У ваших соигроков, да и у мастеров игры нет желания вычитывать каракули и пытаться понять, что же хотел сказать этот незнакомый двоечник.

Пишите красиво. Нет нужды лить воду. Читать унылые длиннопосты неинтересно. Когда пишется много и есть вдохновение - писать не только можно, но нужно. Но прежде чем награфоманить 10 листов А4, спросите себя. А не повторяюсь ли я? Стоит задуматься, может не стоит в каждом посте делать отсылку к событиям из прошлого, если они напрямую не затрагивают текущий сюжет. Или может не стоит 100500-ый раз описывать то какой ваш одинокий герой раненый в душу.

Ищите взаимодействия. С игроками прежде всего. Поверьте, мастер сам найдет точки соприкосновения с вашим персонажем, через события в сюжете или же через своих проводников - неигровых персонажей (также известных как NPC). Общайтесь с другими игроками, взаимодействуйте, отыгрывайте действия внутри своих временных тандемов и постоянных фракций.

Закладывайте возможность общения с другими персонажами на этапе создания вашего персонажа. Связывайте его с уже существующим игровым миром.

Если вы опишите круглого сироту, родившегося на пустынной суровой планете, а потом необъяснимым образом попавший в обучение к гуру/рыцарю/магу/джедаю, в результате ставший немногословным крутым бойцом/магом/джедаем/наёмником. Вы, только не удивляйтесь, но так делают очень многие. Даже если вы всё сделали как описано выше, позаботьтесь придумать, почему вы можете быть вместе с уже существующими игроками. Какие у персонажей могут быть общие интересы.

Скажете это проблемы мастера? Пожалуй вы правы. Но тогда, ответьте себе на один простой вопрос - почему так много форумных текстовых закрывается. Может потому что мастерам надоедает решать одни и те же унылые задачи с одинаковыми как однояйцевые близнецы скучными персонажами? Думайте о своих мастерах. Написав пост - поставьте себя на место мастера. Не выкобенивайтесь, не мешайте мастеру вас таких крутых одиноких, да неприступных сводить в одну игровую партию. Лучше свяжитесь с другими предпологаемыми членами гипотетической игровой партии и подумайте вместе, над тем как сделать не только себе интересно, но и тому кто вас крутых бойцов/магов/джедаев/наёмников и лютых псиоников водит. Быть оригинальным на фоне игровой партии довольно просто, намного проще, чем при игре с одним мастером.

Не конфликтуйте с другими игроками и мастером. Срачей не любит никто, а форумных срачей на игре. Если вы портите настроение себе, мастеру и соигрокам, то вы портите весь процесс. Всю игру. Игру которую делал мастер, другие игроки участвовали, а портят один-два человека. Думаете вас будут звать после такого на следующий проект подобного плана?


Не создавайте проблем. Играйте когда могут играть ваши мастера и соигроки. Не затягивайте с ответом больше чем на день-два, иначе фан у сопартицев и врагов пропадает, а мастер-ведущий забывает сюжет в который с вами играет. Знайте правила, боевую систему, своего персонажа. Никогда не спорь из-за правил, особенно с мастером игры. Даже если мастер игры цепляется к мелочам. Даже если мастер игры не прав. Если ведущий мастер сказал значит так оно и есть. Если что то совсем-совсем дикое – можно уточнить, но если вам подтвердили результат вашей заявки - и он вас не устраивает, не спорьте.

Развивайте, если не развиваете проявляйте интерес и уважение к миру в котором живет твой персонаж и приключению в котором он участвует.

Если вам проект не интересен, к чему все это?

Будьте удобны. Если на соседней улице из окна выпал рояль, ведите своего персонажа посмотреть на это. Если в соседнем лесу завёлся волколак-людоед, то попробуйте отнести пирожки захворавшей бабушке именно через тот страшный лес. И не думайте, что чудовище вас непременно слопает. Если бы мне пришлось рассказать эту историю, как квест на ФРПГ, то оборотень был бы начинающим не нюхавшем человечьей крови, и ещё нуждался бы в вашей помощи. А злобная старуха оказалась бы ведьмой/вампиром/некромантом/инквизитором, творящей Тёмное Таинство и между делом, гоняющей бедную зверушку ночами по лесу.

Читайте внимательно, что вам пишут и прежде чем садится и отвечать - подумайте хорошенько. Думаете в том что и как пишут мастера есть хоть что-то лишнее? Тебя ведут таким образом навстречу приключениям, знакомствам или хотя бы к логичному вбросу игровой информации. Не сопротивляйся мастеру. Следуй за белым кроликом.

Будьте готовы играть в предоставленном сюжете. Как уже говорилось выше, подготовка сюжета для приключения дело муторное и неблагодарное, особенно если занимаешься этим в двести пятидесятый раз. Играйте так, словно это ваша последняя игра. Живите своим персонажем так, как жили бы сами. Становитесь частью сюжета, а не сторонним созерцателем. Сделайте так, чтобы сюжет заиграл и заискрил, чтобы мастер ждал ваших постов и не знал что там такое новое оригинальное интересное ваш персонаж ему отожгёт.

Станьте неотъемлемой частью сюжета. Будьте неожиданным и оригинальным персонажем в рамках сюжета. Ели идёте против течения общего сюжета - не удиляйтесь, не говорите что ваш мастер говнюк, не пишите гневные письма. Лично я такое не читаю, подозреваю что мастера такое читают чисто ради поржать. Не потому что мы гады, а потому что нам некогда на такое отвлекаться.

Даже ели всю вашу семью убили, самого всего такого героического взяли в плен, разбомбили родную планету на ваших глазах - уверенно идите к развязке. Чем в более глубокую и беспросветную сюжетную яму угодил персонаж, тем эпичней и пафосней будет финал.


Будьте неординарны. Старайтесь сделать вашего персонажа живым и уникальным. Если вашего персонажа можно просто просчитать на пальцах одной руки, то мастеру игры этот персонаж, как минимум, не интересен. Вокруг вашего персонажа крутится весь игровой мир, весь сюжет и прочее. Сотворил и запустил это мир мастер игры. Единственная неизвестное в уравнении это персонажи игроков. Именно ваша непредсказуемость, старания в оживлении персонажей и развитии игрового мира есть источник ролевого оргазма для мастера. Удиви мастера хоть раз и он будет тебя ценить, удиви несколько раз, он станет с тобой советоваться, уважать и всегда будет тебя водить. Но помните, что неожиданность должна быть именно неожиданностью, а не глупостью и бестолковой придурковатой храбростью. Ищите неожиданные нетривиальные решения, придумайте их, по началу это может показаться сложным, но те кто привыкнут искать такие решения в ролевом движении на вес золота.


Будьте интересны. Это самое главное! Долой банальность и унылость! Сделайте своего персонажа нетривиальным и неожиданным. Постарайтесь не писать скучных персонажей и скучные посты. Задавайте себе вопрос. Мне было бы интересно про это читать? Может быть, было бы интереснее, если герой поступил бы иначе? И всё у вас получится.


Я опять хочу погрузить вас в мир странного опыта, который дают люди из игровой сферы. Прошлый раз был командир крупного альянса из Eve, а сегодня — Хаст и Тео, которые ведут коммерческие настольные словесные ролевые игры.

В смысле, что к нему приходят игроки, они вместе садятся за стол, и он начинает рассказывать, что с ними происходит. А они отвечают, что делают. Ведущий игры обеспечивает движок и рендер, а игроки делают выбор за героев. Это как компьютерная онлайн-игра, только абсолютно без компьютера. И с полной, тотальной свободой действий.

Из опыта этих людей можно много почерпнуть для гейм-дизайна и вообще полезного. Но куда интереснее просто залезть и посмотреть, как устроен этот мир гиков.

Что такое настольная словесная ролевая игра?

Это самый первый формат ролевых игр после театра. Помните книги-игры, где вы играете один, читаете текстовое описание ситуации, а потом выбираете действие и листаете до той главы, где новый выбор? Вот примерно то же самое, но за рядом отличий:

Как выглядит подготовка к игре и сама игра

Четверо игроков шли лесами, и вышли к мосту через речушку. На нём стоял тролль, прорычавший на человеческом языке:
— Вы, люди, вы платить за проход!

Без лишних слов маг применил заклинание паралича, а остальные трое прикончили чудовище всего за один раунд: отрубили ногу, попали из арбалета в голову, и тролль упал, ломая мост.

В трактире в ближайшем городе они услышали разговор, что какой-то новый разбойник Бардуун захватил мост и убил доброго тролля.

Чтобы начать играть, нужен глобальный мир — это сеттинг. Нужна система правил, чтобы рассчитывать взаимодействия и параметры персонажей. Можно играть без системы, но обычно она помогает, особенно для боевых взаимодействий. Потом нужна завязка локального сюжета — где встретились игроки и что происходит. Классика жанра — это группа сидела в таверне, и кто-то вдруг появился на пороге. Или игроков выгрузили в виде заключенных на новую землю. Или случилось что-то ещё. Приз за самую нетривиальную выгрузку достаётся компьютерному квесту Full Throttle, где вы начинаете играть за байкера Бена, проснувшегося в мусорнике. Начало очень важно, поскольку задаёт сюжет модуля.

Модуль — это короткий законченный эпизод, как серия сериала. Обычно он занимает 1-2 игровые встречи по несколько часов.

Ещё нужны игроки и персонажи. Каждый игрок создаёт персонажа как в компьютерных ролевых играх (даже современная генерация целиком взята из настолок). Продумывает, кто он в мире и что делает около места начала модуля. Заранее отдаёт персонажа Мастеру (ведущему), чтобы тот продумал изменения в мире, вызванные его появлением (например, где-то живут его родственники, кто-то его знает в деревне и так далее).

Одни и те же персонажи обычно играют несколько модулей. Если модули объединены сюжетно, это называется кампания. Если персонажи в модулях держатся вместе, то получается партия. Обычно системы подталкивают к тому, чтобы персонажи взаимодополнялись. Как на Firefly: тяжело на чужой планете без спеца по переговорам или хорошего пилота. Или мужика в ушанке.

Начиная с этого места уже идёт сюжет модуля. Сам по себе модуль чаще всего представляет набор из точек и их описаний и план-графика происходящего. В примере с башней принцессы и драконом это может сама башня, ближайшее поселение, пара случайных встреч около башни и так далее. В городе понятно, кто живёт, что хочет, что есть в магазинах, как жители отреагируют на партию и её отдельных членов, что могут рассказать о драконе и так далее. Возможно, там отыщется пара человек, которых он надкусил, но не убил, либо библиотека с магом, либо что-то ещё интересное. Или вообще наших героев поднимут на вилы за то, что они обижают редкий вид, занесённый в Красную книгу. И так далее. Дальше взаимодействия определяет Мастер, часто достраивая на ходу из своего видения мира фрагменты, которые не прописывались заранее и создавая новые, если это нужно. Например, если игроки решат осесть, а хоббит решит жениться на дочке губернатора — то почему бы и нет? Но я уже догадываюсь, что скоро и её похитит дракон, поскольку модуль всё же про башню. Или не похитит, если нет логических причин в рамках мира.

Переходим к коммерческому ведению партий

Надо сказать, что в России отношение к коммерческим играм довольно своеобразное. Когда организуется полёвка, выйти в ноль — да, нормально. Но выйти в плюс — как-то не очень честно по отношению к игрокам. То есть есть распространённое мнение, что это чистое хобби, и зарабатывать на нём странно.

А дальше начинается крайне интересная история архитектуры проекта. Дело в том, что:

Вопрос сюжета

Когда игрок платит тебе деньги за то, чтобы играть, можно случайно уйти в потакание его слабостям. И не давать ему умереть в мире игры, например, каждый раз выручая случайными совпадениями и козырями из рукава.

Учитывая среднюю частоту игровых модулей и разницу в суровости сеттингов, у вас 30-60% шансов не довести персонажа до конца сериала. Посреди игры нужны новые люди, и тут система отдельных модулей очень спасает. Между ними вводятся новые персонажи, примерно по опыту соответствующие средней партии. Часто игроки делают их отчасти похожими на прошлых: для этого в том же мире Японии было переселение душ в новые тела. В фэнтези-мирах обычно просто выбирается новый характер, который надо отыгрывать.

Поскольку большинство игроков из ролевого сообщества, они выбирают разных персонажей и играют в разные характеры. Но новички (это часто девушки игроков или друзья) поначалу играют в себя, а потом только выходят на разнообразие.

«Их персонаж развивается, меняется. Они вживаются в него. У них случаются конфликты друг с другом между персонажами, переносимые в реал. Почти как другая жизнь. На работе я Вася, а тут Мусаси. Они понимают, что история персонажа будет завершена так или иначе. Будет результат.

Естественно, персонажи убивают друг друга тоже. Это свободный мир. Если игроки в одной партии — работает система. Если в разных — надо договориться про дуэль на сборе в таверне или вписаться в модуль друг к другу. Есть игроки, которые целенаправленно бегают от других, которые хотят прибить их персонажа.

Ещё моменты

Водят в квартирах, либо в кафе для больших встреч. Например, в Москве есть стандартное заведение для ролевиков — Гарцующий Дредноут, где вас сутки подряд не будут обижать за минимальный депозит, примерно равный чаю и пиву. Там проводятся одновременные сеансы игры по три партии с тремя Мастерами.

Работает так: в каждом модуле для каждого персонажа закладываются места, где только он становится крайне важен. Обычно срабатывает 2-3 таких места за сессию. Это может быть решение в бою нажимать на детонатор или нет. Это может быть диалог с важным персонажем, который способна провести только вон так прекрасная эльфийка. Это точки разворота сюжета модуля, и там решения очень важны.

Ещё есть зацепки — это то, как модуль связан с персонажами: где и кто может применить свои умения, если подумает об этом. Это может быть знакомый персонажа в чужом городе, сейф, который может взять только вор и так далее.

В общем — получается интереснейший сериал с историей под каждого игрока. Более того, сюжет во многим пишется 30 игроками (а это фантастическая детализация), и на всё можно повлиять.

На что похоже

Вот ветка на Реддите, где можно проникнуться атмосферой по одной из систем.

Я не пишу красивые тексты для того, чтобы мне платили. Мне платят за то, что я пишу красивые тексты.

Эксперт - Виктория Фомина

Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.

каблуки, маска и флоггер

Если ты хочешь разжечь настоящий огонь в спальне, сочетание твоих фантазий с необузданным воображением может стать идеальным решением. Ролевые игры могут принимать различные формы, и они могут отражать ценности и желания, которые полностью противоречат тем образам, которым ты соответствуешь в реальной жизни.

Ролевые игры – это удивительный способ реализовать свои самые сокровенные желания, исследуя запретные темы. Если тебе интересно узнать больше о ролевых играх, прочти до конца это руководство для начинающих.

Как начать ролевую игру i

По сути, сексуальная ролевая игра – это игра обольщения, в которой ты и твой партнер разыгрываете разных персонажей, одеваетесь точно так же, как персонаж, и сексуально заигрываете друг с другом.

Как только вы определитесь с темой вашей ролевой сексуальной игры, научитесь одеваться в соответствии с ролью. Оба партнера должны подобрать аксессуары, выбрать правильные духи, одежду. Безусловно, поведение и настроение должно быть соответствующим.

Всего несколько минут в игре, и сексуальное возбуждение достигнет своего пика. Важно помнить, что секс – это не только проникновение, но и то, что вы оба чувствуете во время всего акта. Все начинается у тебя в голове, а не в штанах.

Знай, кем ты хочешь быть 2

Выбери персонажа, который всегда привлекал или мотивировал тебя, дарил заряд сексуального адреналина, и пусть твоя партнерша выберет того, кто ей подходит. Но помните, персонажи, которых вы оба выберете, должны сочетаться друг с другом.

Вот некоторые из самых любимых ролевых сексуальных персонажей всех времен:

  • учитель – ученик;
  • сантехник – домохозяйка;
  • фотограф – модель;
  • эскорт – клиент;
  • врач – медсестра;
  • стриптизерша – клиент;
  • спасатель – пойманный в ловушку человек.

Это всего лишь несколько различных персонажей, которых можно выбрать для игры. И если у вас есть подходящие костюмы, то вам двоим гарантирована волшебная ночь дикого ролевого секса.

Множество выбора 3

Возможности для ролевых игр безграничны. Сценарии могут включать любовные связи, случайные связи, секс втроем, автостоп, поощрение или наказание, шантаж, фотосессии, путешествия, унижение, поддразнивание или доминирование и подчинение.

Самые популярные образы для новичков собраны ниже.

Врач или медсестра

Кто же устоит перед этим потрясающим и горячим доктором или сексуальной медсестрой? Медперсонал обычно надевает белую униформу, и тебе обязательно нужны эти аксессуары для ролевой игры. А также стетоскоп, очки, перчатки и смазка.

Горячая тренировка

Мы знаем, почему ты так усердно тренируешься в спортзале. Ты положил глаз на своего тренера, которая так сексуально выглядит, что заставляет тебя потеть. Возможно, вам пора вместе принять душ.

девушка в костюме кошки

Обыск

Один из вас – сотрудник службы безопасности. Другой – мелкий контрабандист, который кое-что старательно прячет. Есть только несколько мест, где можно спрятать это запрещенное вещество, и не возможно остановится ни перед чем, чтобы найти его.

Поговори о своей фантазии с партнером 4

У каждого есть что-то, что заводит его. У каждого человека есть фантазия или фетиш, а у некоторых их несколько. Твои грязные мысли – сексуальное вдохновение для всех твоих ролевых игр.

Некоторые фантазии вполне можно обрушить на партнера, например, притвориться, что впервые знакомитесь в баре. К другим же вариантам нужно немного подготовиться. Если у тебя есть странная фантазия о ролевых играх с доминированием, хлыстами и наручниками… что ж, нужно будет заранее предупредить свою вторую половину.

Можно играть практически с чем угодно 5

Это не обязательно должна быть какая-то модная секс-игрушка, которую ты недавно купил онлайн. Вы можете просто использовать то, что у вас есть дома. Принеси в постель миску, полную кубиков льда, или ломтики ее любимых фруктов.

кукла целует мишку

Ты даже можешь попросить ее вытащить вибратор, чтобы она могла поиграть с ним, пока ты делаешь свое дело. Реквизит и игрушки делают секс более захватывающим. Получай удовольствие, пробуя каждый из них и выясняя, какие из них дают лучшие ощущения.

Установи свои пределы 6

Любой вид сексуальных ролевых игр начинается с одного – твоего воображения. Но прежде чем ты решишь что-то сделать, следует откровенно побеседовать со своей второй половиной об ожиданиях, границах, безопасных словах.

Какие бы роли ты не решил сыграть, обсуди их со своей возлюбленной заранее, чтобы договориться о границах и предложить заверения по мере необходимости. Если есть какие-либо слова, сценарии или фразы, с которыми один из вас не согласен, старайся держаться от них подальше.

Помни, ты просто играешь роль 7

Часто идеи ролевых игр отвергаются, потому что они шаблонны и предсказуемы. Люди не хотят, чтобы их ассоциировали с чем-то, что считается дрянным или смешным, но, на самом деле, нет ничего плохого в том, чтобы исследовать свою сексуальность и получать удовольствие.

пара с завязанными глазами

Если тебе не нравятся общеизвестные сценарии ролевых игр, используй свое воображение и будь верен себе. Ты можешь открыть для себя совершенно новые оригинальные способы наслаждения. Помни, что это всего лишь игра, которую ты в любой момент можешь прекратить.

Но секс может стать таким же захватывающим, как и ваша первая ночь вместе, потому что, буквально говоря, человек, с которым ты сейчас занимаешься любовью, — это совершенно другой персонаж!

Читайте также: