Как сделать рокет джамп в крутом сэме

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Рокет-джамп — способ очень высоко и очень далеко подпрыгнуть в 3D-шутерах.

Кодификатором является Quake. В этой игре рокет-джамп, фактически являясь багом (официально признанным разработчиками Quake 1), приобрёл широкую популярность у геймеров, в результате чего из него начали делать игровую фичу, размещая тайники в местах, куда можно добраться лишь рокет-джампом. Пример подсветки — Quake II (см. цитату).

Педаль уходит в ядро: на одной карте DeFRaG можно (и, по-видимому, нужно) сделать рокет-джамп на 16 (!) ракетах в режиме Quad Damage (!!). На какую высоту подбрасывает подобный трюк, можете оценить сами.

В Team Fortress 2 рокет-джамп — совершенно официальная игровая механика, рокет-джампы демонстрировались еще в ранних трейлерах игры, есть специальные ботинки для Солдата, снижающие урон от рокет-джампов, а также тренивочные версии ракетомета Солдата и липучкомета Подрывника, вообще не наносящие урона — впрочем, они оказались полезными отнюдь не только для тренировки, поэтому их пришлось нерфить, и теперь с ними нельзя таскать разведданные.

На самом деле рокет-джамп появился в Duke Nukem 2 — причем для огнемёта это ШТАТНЫЙ режим при направленном вниз, себе под ноги, дуле. И целый ряд уровней предполагает использование огнемёта именно в качестве полётного средства, ибо джетпака в двухмерном платформере, в отличие от трёхмерной классики, не завезли.

В Quake, помимо рокет-джампа, может быть осуществлён и grenadejump, при котором игрок подпрыгивает на взрывной волне гранаты, причём иногда не одной. Его осуществить чуть сложнее, поскольку граната взрывается только через определённое время, а не сразу, как ракета. Кроме того, в движках Quake выстрел из плазмогана обладает очень слабой взрывной волной, что позволяет при помощи выстрела под ноги делать прыжки чуть длиннее обычных, а при непрерывной пальбе неограничнено взбираться по вертикальным стенам и даже перемещаться вдоль длинной стены над пропастью/лавой. В принципе, подходит для такого использования и BFG10k из Quake 3, которая представляет из себя супер-плазмоган.

В Half-Life, хотя и имеется ракетница, такого рода трюки [3] выполняются с помощью вторичного режима тау-пушки, в данном случае используется не взрывная волна, а мощная отдача оружия. В сетевой игре отдача от тау-пушки специально сильно увеличена по сравнению с одиночной. Урон при этом зачастую не наносится [4] . Кроме того, во втором эпизоде второй части в один из тайников можно попасть, бросив гранату под металлическую пластину на петлях. Во второй части и Black Mesa спидраннеры научились проделывать что-то похожее на рокет-джамп с подствольником и взрывпакетами, урон при этом получается намного больше.

Во втором Doom игроки научились использовать подбрасывающую силу атаки Арч-вайла, запрыгивая таким образом на платформы, куда по-другому добраться намного сложнее (нужны ключи и/или активация рубильников). А ещё можно делать так. В игре 2016 года, как и в Half-life, возможно использовать мощную отдачу пушки Гаусса.

В StarCraft 2 головорезы могут при помощи своих бомб подбрасывать себя выше, чем с использованием ранца.

В Simpleplanes (правда это не совсем наш троп, а песочница про технику) вполне реально, поигравшись с параметрами "damage" и "impactForce", сделать что-то, что летает/ездит/плавает даже не на отдаче пушки, а на импульсе от попадания пули в корпус крафта, при этом "исчезнувшая" энергия, по всей видимости, тратится на вращение Ньютона в гробу

В Marvel: Future Fight одним из навыков дочери Красного Черепа, Грех, вооружённой, помимо крупнокалиберной снайперской винтовки и двух пистолетов, гранатомётом, является своеобразная вариация на тему рокет-джампа: девушка подпрыгивает, стреляет из гранатомёта в противника и, перекувырнувшись в воздухе, делает несколько выстрелов из снайперской винтовки, прежде чем приземлиться. Игровой процесс устроен так, что запрыгивать никуда не нужно, но этот приём позволяет Греху на время своего выполнения находиться вне досягаемости для противников.

В реальной жизни ставились опыты по беспарашютному сбросу контейнеров с военными грузами, которые тормозились взрывной волной от предпосланного безоболочечного заряда. Что-то даже более-менее удавалось, но смысл? Свои очень не оценят демаскирующий эффект и ударную волну, а врагам обычно грузы не сбрасывают. Наземный дрон с дистанционным управлением тоже будет не в восторге ни от падения в воронку, ни от встряски в полёте.

  • Тот же принцип используется для десантирования техники советских и российских ВДВ.
  1. ↑ У всех гранатомётов для такого есть замедленный взвод.
  2. ↑ Игроки, как обычно, оказались умнее и ловчее, и обнаружили, что запрыгнуть туда можно и с помощью бега по диагонали.
  3. ↑ gauss jump
  4. ↑ Тау-пушка стреляет рикошетящим и проходящим сквозь стены лучом, при прострелах и рикошетах происходит как бы невидимый взрыв, при неудачном выстреле ей вполне реально убиться даже на фулл хп и броне

Covetous Понятия не имею, что это за жанр - кто разбирается, поставьте нужный шаблон.

Впервые горизонтальная разновидность этого трюка появилась в культовой игре от id Software — Doom: этот трюк использовался Джоном Ромеро для достижения входа в секретную локацию на уровне E3M6 [2] . Выглядело это так: забравшись на высокий парапет, игрок должен был встать к стене лицом и одновременно с бегом назад выстрелить в стену перед собой из ракетницы. Ударная волна помогала падающему игроку долететь с парапета до окружённого со всех сторон стенами рубильника.

Содержание

Происхождение

Происхождение термина связано с самим методом выполнения трюка. Возник он в среде игроков Quake, осознавших пользу взрывной волны ракет. После этого термин распространился по многим сетевым играм, таким как Quake II, Quake III, Quake Live, DOOM 3, Tribes, Unreal Tournament, Half-Life, Serious Sam (First Encounter, Second Encounter), Serious Sam II, Team Fortress и Team Fortress 2.

Впервые горизонтальная разновидность этого трюка появилась в популярном шутере от id Software — Doom: этот трюк использовался Джоном Ромеро для достижения входа в секретную локацию на уровне E3M6 [2] . Выглядело это так: забравшись на высокий парапет, игрок должен встать лицом к стене и одновременно с бегом назад выстрелить в стену перед собой из ракетомёта (англ. Rocket Launcher). Ударная волна помогает падающему игроку долететь с парапета до окружённого со всех сторон стенами рубильника.

Полноценный рокет-джамп с вертикальной составляющей появился в играх Marathon (Bungie) и Rise of the Triad (Apogee Software), вышедших в один день 21 декабря 1994 года.

Происхождение термина связано с самим методом выполнения трюка. Рокет-джамп стал очень популярен в среде профессиональных игроков Quake, осознавших пользу взрывной волны ракет и использовавших его в киберспортивных состязаниях. [3] После этого термин распространился по многим сетевым играм, таким как Quake II, Quake III, Quake Live, DOOM 3, Tribes, Unreal Tournament, Half-Life, Serious Sam (First Encounter, Second Encounter), Serious Sam II, Team Fortress и Team Fortress 2.

Джон Ромеро в своём интервью признался, что возможность рокет-джампа в игре Quake стала для разработчиков неожиданностью [2] .


Слушать

Загрузил: Eugene Korobkov

Длительность: 7 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Делать Rocketjump В Serious Sam 3 Bfe размером 10.38 MB и длительностью 7 мин и 53 сек в формате mp3.

Похожие песни

Serious Sam 4 За Полминуты Спидран В Деталях

Serious Sam 4 Vs Serious Sam 3 Direct Comparison

Tf2 X1000 Is Insane And I Love It

Самый Лёгкий Способ Получения Достижения Хатшепсут В Ss3 Bfe

Serious Sam 3 Bfe Speedrun In 27 59 World Record Sub 28

Самое Быстрое Прохождение Half Life 2 Разбор Спидрана

Серия Quake В 2022 Какие Части Живы

The Evolution Of Serious Sam 2000 2020

Все Секреты Прохождение Serious Sam 3 Bfe На Сложности Serious 11 Открывая Солнце

Serious Sam 4 All Weapons Rating The Entire Ridiculous Arsenal

Новый Серьёзный Сэм 4

Что Вырезали Из Serious Sam 3 Bfe Менталовские Теории

Serious Sam 3 Bfe Speedrun 0 48 39 Mental Difficulty

Serious Sam 4 Behind The Schemes

Serious Lяп Двадцать Второй Выпуск

Serious Sam 3 Bfe By Kotti In 41 48 Agdq 2018 Part 38

Serious Sam 3 Bfe Full Game Walkthrough Gameplay No Commentary

Serious Sam 4 All 10 Skill Point Locations Serious Guide By Markan Gaming To The Core

Эх Сейчас Бы Сюжет Serious Sam The Second Encounter

Serious Sam The First Encounter Speedrun 0 35 33

Слушают

Шукшин Светлые Души

Слушай Кайфуй 2021

American Slowed N Reverb

Jack And Beanstlak 1974 You Make Sick

Том Герой Песня

Я Не Хотел Бы Вот Так Но Видно Богу Веднее

Devochka Voyna Mp3 Skachat

Она Хотела Черную Розу Черную Розу Я Подарю Тебе На Танец Розу

Говорят Что Зимой Не Приходит Любовь

Ты Не Скучаешь По Мне

Бихтер И Бехлюль

League Of Legends True Damage Giants На Русском

Невероятное Кино Про Пропавший Отряд Туман

История Повторяется Тик Ток

Скачивают

Angeline Quinto Kyla Morissette Moira Daryl Ong Sam Mangubat Bagong Opm Ibig Kanta 2021

Lange Drifting Away The Void Bootleg

Adomba Vic Metro Fm Saying Humble Your Self

Grandson Drop Dead Ft Kesha Travis Barker Official Video

Webinar Building Microservices With Go And Docker

Woodworking Ideas Extremely Creative Crafts Making Wall Lights Extremely Easy And Unique Diy

Christmas Medley Decembrie 2020

Listen To The Beat Of My Heart Musick8 Com Singles Reproducible Kit

Нужно Вспомнить Как Это Делать Сервер Crazy Scum World

Эта Приманка Косит Рыбу Первый Гайдинг Ловля На Спиннинг В Астрахани

Para Samurai Bersatu Melawan Tirani

Чиста Барои Бачахакои Кумсангир 2019

Lila Lila Lia Song

Как Делать Rocketjump В Serious Sam 3 Bfe

Malibu Nights By Lany Cover By Travis Atreo

How To Make Kare Kare In Saladmaster Naomi S Corner

How To Earn The Wolfhawk Runestag And Shadowstalker Soulshapes Night Fae Soulshapes Guide

Читайте также: