Как сделать роблокс студио на русском

Обновлено: 06.07.2024

С помощью приложения пользователи могут разрабатывать игры, создавать персонажей и локации. Доступны инструменты для редактирования карт и подборка моделей.

Roblox Studio – приложение для Windows, позволяющее создавать многопользовательские игры на основе одноименного движка. Утилита представляет собой визуальный редактор. С его помощью можно разрабатывать карты, уровни и локации. Есть возможность опубликовать свою игру на онлайн платформе Роблокс и пригласить друзей.

Профиль

Для использования программы необходимо создать учетную запись, пройдя регистрацию на официальном сайте разработчика. Потребуется указать имя пользователя, пароль и дату рождения.

Редактор

Приложение позволяет выбрать один из готовых шаблонов или создать новую игровую карту с нуля. Проектирование осуществляется в режиме конструктора. Нужно выбирать модели из каталога и перетаскивать их на рабочую область. Есть возможность менять свойства и размеры объектов.

Программа содержит большой каталог текстур, персонажей и других предметов. Также поддерживается функция создания скриптов для автоматизации разработки. Стоит отметить, что для разработки игр не требуется знание языков программирования. Доступен встроенный отладчик и инструменты для анализа производительности.

Публикация

После завершения редактирования пользователи могут опубликовать проект на онлайн платформе. Есть возможность запустить игру и пригласить друзей.

Рекомендуем пользоваться компьютерной мышью. Это значительно ускорит процесс обучения и сделает его более эффективным.





Лучше всего начать с предоставленных вам шаблонов. Каждый из стандартных шаблонов – отличный способ поэкспериментировать с идеями на ранних стадиях. Даже если вы лучше знакомы с Roblox Studio, они могут стать отличной отправной точкой для более сложных творений и игр. Обязательно изучите их все, и вы обязательно будете расти как творец.

Будьте готовы ошибаться

Объекты

Добавить новые объекты на сцену можно при помощи вкладки Part, которая находится в верхней панели. В Роблокс есть 4 основных типа объектов, которые используются при построении игрового мира:

Дополнительно можно вызвать такие объекты как CornerWedgePart, TrussPart и MeshPart. Важно обратить внимание на одну особенность. Итак, когда вы впервые помещаете объект в игровой мир, он остается подвижным. Если не закрепить его, то в процессе игры игрок сможет запросто перемещать и ронять его, даже если это будет огромная стена. Чтобы не допустить этого, нужно закрепить объект.

Для этого следует выбрать его на сцене и нажать клавишу Ancher, после чего объект становится статичным. Можно выбрать группу объектов в локации и закрепить все сразу.

MeshPart

Объект, загруженный при помощи MeshPart

Объект, загруженный при помощи MeshPart

В Роблокс объекты MeshPart используются для загрузки трехмерных моделей. При этом можно использовать как модели, созданные своими руками, так и готовые решения, загруженные из сети.

Детальные модели могут не загрузиться сразу. В таком случае их нужно будет загружать по частям, придавать свойства каждой отдельной части или группе элементов, а затем объединять в один объект при помощи группировки. С MeshPart можно работать так же, как и с другими предметами.

Работа с объектами

Работа с объектами осуществляется посредством клавиш в верхней панели. Здесь можно изменять размер, положение предметов, находящихся на сцене. Все объекты трехмерны, поэтому имеют положение по трем осям. Изменять размер можно как по каждой отдельной оси, например делая предмет выше или шире, так и по всем сразу, пропорционально увеличивая его. Для этого нужно зажать клавишу Shift и потянуть за одну из точек. Основные инструменты для работы с объектами:

  1. Перемещение. Позволяет изменять положение объекта в пространстве.
  2. Трансформация. Делает возможным изменение размера и конфигурации объекта с изменением пропорций или их сохранением.
  3. Вращение. Позволяет вращать объекты вокруг центральной точки.
  4. Выбор материала. Добавляет объекту визуальные свойства материала.
  5. Выбор цвета. Позволяет выбрать цвет предмета.
  6. Выбор текстуры. Задает определенную текстуру поверхности.

Некоторые из этих пунктов будут рассмотрены подробнее. С объектами можно выполнять и другие простые действия. Например, нужно сделать дверной проем в какой-то стене. Для этого нужно создать параллелепипед подходящего размера и формы, разместить его прямо в стене.


После этого нажмите Negate. Вы увидите, как небольшой объект стал пустым. Далее нужно выбрать объект, из которого вырезается кусок, и нажать Union.


Текстуры и эффекты

Массу готовых текстур можно найти в библиотеке на официальном сайте Роблокса. Для использования их не нужно скачивать. Достаточно добавить выбранному объекту пустую текстуру. После этого следует найти подходящую текстуру в библиотеке и скопировать ее номер — он есть в адресной строке браузера.

Далее открыть опции текстуры объекта и вставить этот номер напротив строки Texture. Чтобы добиться необходимого визуального эффекта, текстуру можно масштабировать. Текстуры переносятся квадратами, которые заполняют площадь выбранного объекта. Для масштабирования нужно изменять параметры двух параметров: ширины и длины. Они находятся сразу над графой Texture в опциях Роблокса.

На объекты можно накладывать всевозможные эффекты. Они играют только визуальную роль. К эффектам относятся:

  1. Огонь. Заставляет объект гореть.
  2. Дым. Объект начинает дымиться.
  3. Взрыв. Объект взрывается. Если все остальные эффекты сразу применяются на объекте, независимо от его расположения, то взрыв по умолчанию расположен на точке 0;0;0. Чтобы наложить его на объект, нужно скопировать координаты предмета и перенести их в настройки эффекта.
  4. Частицы. С таким эффектом объект начинает испускать частицы, устремляющиеся вверх. Особенность в том, что на эти частицы можно накладывать текстуры.
  5. Звуковые эффекты. В движке есть несколько звуковых эффектов, каждый из которых отличается параметрами звучания и воспроизведения.

Цвет и другие параметры каждого отдельного визуального эффекта можно изменять при помощи настроек.

Готовые модели


Во вкладке Toolbox можно найти готовые модели. Для удобства поиска их можно отфильтровать на теги. Это могут быть неигровые персонажи, декорации, здания, растительность и другие объекты.

В дальнейшем их можно настраивать, изменяя текстуры, цвет, размер и другие настройки, оставляя только ключевые свойства. Это удобные шаблоны, которые позволяют сэкономить массу времени.

Создание ландшафта

Для создания ландшафта нужно нажать клавишу Menu в командной строке и выбрать Editor. В окне инструментов появляется несколько опций:

  1. Generate. При выборе этого пункта открывается новое окно, в котором нужно выбрать размер карты и объекты, которые должны быть в локации. После этого программа генерирует ландшафт.
  2. Add. Позволяет добавить возвышенности.
  3. Subtract. Уменьшает высоту объекта.
  4. Paint. Позволяет буквально разукрашивать территории, не меняя рельеф, например добавлять снег на верхушки гор или песок на берега водоемов.
  5. Grow. Поднимает территорию.
  6. Erode. Опускает объекты ландшафта.
  7. Smooth. Сглаживает рельеф объекта, например если гора получилась слишком угловатой, этот инструмент поможет сгладить ее.
  8. Regions. Позволяет работать сразу с целыми областями. Благодаря этой опции можно скопировать целый регион на карте, переместить его или изменить его размер.

В большинстве инструментов можно изменять размер кисти, текстуру (песок, горная порода, земля, трава и пр.), а также другие параметры. Часто удобно сначала сгенерировать ландшафт, а потом просто отредактировать его, используя эти инструменты. Сам редактор ландшафтов в этом движке простой и наглядный. Никакого программирования и сотен страниц кода, а все изменения видны сразу.

После создания самого ландшафта можно поместить сюда готовые модели из Toolbox или собственные объекты.

Вводный урок

Чтобы начать действительно создавать свои площадки, нужно разобраться с основными параметрами и инструментами. Пользователь может сразу же воспользоваться уже готовыми картами и реализовать их в игру. Представлены такие типы:

  • Обби;
  • Большой город;
  • Вестрн;
  • Карты для сражений;
  • Карта, стилизованная под пиратский корабль и многое другое.

Самая первая и представляющая собой обычную площадку для редактирования – Baseplate.

Переходя в нее, игроку будут доступны самые популярные предметы, которые на данный момент используются многими разработчиками. В боковой панели также можно найти дополнительные объекты, при помощи которых можно украсить свою карту.

Достаточно обладать минимальными знаниями английского языка, чтобы полностью разобраться в программе.

Похожие посты:


Roblox Studio — это бесплатная программа для проигрывателей могут загружать, устанавливать и использовать для создания своих собственных игр Roblox.

Studio предоставляет все необходимые инструменты, которые нужны начинающим разработчикам для начала работы. У них под рукой есть готовые модели, инструменты для написания сценариев и даже анимация. Игроки могут использовать Studio в личных целях или для размещения своей собственной игры, к которой могут присоединиться другие. Для этого давайте начнем с установки Roblox Studio.

Roblox: Как установить средство запуска Roblox Studio

Установите Roblox Studio со страницы создания

Самый простой способ загрузить и установить программу запуска Roblox Studio — прямо со страницы создания. Это лучший метод для новичков в создании игр Roblox. Вот как:

Установка Studio начнется автоматически без каких-либо действий с вашей стороны. Когда он будет завершен, он запустится самостоятельно и попросит вас войти в свою учетную запись Roblox. Теперь вы можете создавать игры Roblox.

Установите Roblox Studio со страницы игры

Альтернативный метод загрузки Studio — игра без копирования. Это отличный дополнительный вариант для игроков, желающих использовать другую игру в качестве шаблона. Вот как это сделать:

Шаг 3 : Roblox предоставит ссылку для загрузки для Studio.

Как загрузить Roblox FPS Unlocker Как играть в Roblox на Linux Как установить моды в Roblox Studio автоматически установится, в дополнение к копированию ресурсов, предоставленных игрой без копирования. Затем вы можете вносить изменения, создавать свои собственные проекты и даже размещать свою собственную версию игры.

Читайте также: