Как сделать резиновый баннер в google web designer

Обновлено: 05.07.2024

Banner HTML5 — баннер, который отображает произвольное HTML-содержимое или изображение. HTML-код может представлять из себя обычную HTML-страницу со стилями и скриптами. Он помещается в iframe и имеет ограниченный доступ к содержимому площадки.

С помощью шаблона Banner HTML5 [context] баннер можно добавить двумя способами:

Подготовив только изображение. Наличие ссылки для перехода в параметрах баннера регулирует кликабельность изображения.

Если в баннере добавлен и HTML-код и изображение, будет показан HTML-код.

Параметры, настраиваемые при добавлении в ADFOX:

Пример готового проекта в Google Web Designer, исходный файл.

Разработка HTML-креатива

Загрузите файлы на вкладку Файлы рекламной кампании и полученные ссылки на файлы подключите в HTML-код.

Пример подключения JS и CSS-файлов:

Разрешенные типы файлов в проекте: CSS, JS, HTML, GIF, PNG, JPG, JPEG, SVG, JSON, FLV, MP4, OGV, OGG, WEBM, AVI, SWF.

Максимальный размер каждого файла (действует также для файлов внутри архива): 300 КБ, 1 МБ для видеофайлов.

Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчеркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек и специальных символов.

В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы. Исключение составляет только текст на баннере.

Требования к изображениям

используйте картинки высокого разрешения, это кардинально улучшит качество баннера на мобильном устройстве, хоть и снизит скорость загрузки баннера;

рекомендуется уменьшать размер файла изображения, используя сервисы наподобие TinyPng. Данный сервис работает как с PNG, так и c JPEG;

можно использовать SVG картинки ни векторные, а значит они будут лучше выглядеть на всех устройствах — мобильных и декстопных. Также они имеют малый размер файла и могут быть с анимацией;

Выберите редактор, в котором будете разрабатывать HTML-креатив, и кликните на соответствующую ссылку. Подготовьте архив с HTML-креативом по инструкции:

Вся область баннера кликабельна и представляет собой кнопку для перехода на сайт рекламодателя. Кликовая ссылка будет подтягиваться в креатив из настроек баннера в ADFOX.

Кнопка на главной сцене

Создайте на сцене какой-нибудь объект, например, с помощью Rectangle Tool . Затем выделите его и в контекстном меню выберите Convert to Symbol. .

В появившемся диалоговом окне выберите Type: Button , Name можно оставить без изменений, нажмите Ok .

При указании в Actions пути до такой кнопки, нужно будет добавить Instance Name объекта после this , в который она вложена:

Если кнопка находится в главной сцене, пропишите ее instance name сразу после this , например:

Если кнопка находится внутри вложенной сцены, после this пропишите сначала instance name сцены, а потом уже instance name кнопки:

Пример итогового кода в слое Actions :

Примечание. Вместе с HTML-креативом передайте менеджеру, который будет добавлять баннер в ADFOX, информацию о соответствии кнопок и номеров ссылок.

Откройте параметры публикации и подключите шаблон из первого пункта и опубликуйте проект, выбрав нужную директорию.

После публикации проекта заархивируйте его в формате .zip. Ваш креатив готов для загрузки в баннер ADFOX.

Код данного баннера можно брать за основу при создании креативов в редакторе.

Шаблон содержит скрипт adfox_HTML5.js и набор параметров для корректной работы переходов и подсчета событий:

%request.reference_mrc%, %user1%, %eventN% , где N — номер события от 1 до 30.

Все события назначаются конкретным элементам анимации через вкладку События .

Для вызова действий используется компонент Интерактивная область .

На вкладке Собственный код укажите вызов функции клика.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

Особенность реализации тянущегося (резинового) баннера.

Чтобы баннер тянулся по ширине контейнера, в котором он будет находится на сайте, на панели Свойства для положения и размеров укажите проценты вместо пикселей.

Также используйте опции Выровнять по контейнеру и Резиновый макет на верхней панели инструментов.

Если перед использованием каких-либо инструментов выравнивания включить Резиновый макет , при изменении размера родительского контейнера все элементы будут выравниваться относительно друг друга и относительно размеров контейнера.

При этом можно одновременно использовать как относительные размеры элементов в процентах, так и абсолютные — в пикселях.

Пример готового проекта в Google Web Designer, исходный файл.

Проект должен быть опубликован со следующими настройками:

Примечание. При добавлении баннера в ADFOX менеджеру потребуется знать соответствие кнопок и номеров событий. К каждому событию менеджер пропишет собственную ссылку для перехода, которая с помощью переменной затем будет передана в код баннера.

После публикации проекта заархивируйте его в формате .zip. Ваш креатив готов для загрузки в баннер ADFOX.

Чтобы в ADFOX у баннера считалась статистика по кликам, необходимо в HTML-коде в теге а для атрибута href прописать переменную:

Также для ссылок используйте атрибут target с переменной %banner.target% в значении атрибута. Если атрибут отсутствует, ссылка откроется внутри iframe, то есть рекламируемый сайт откроется на баннерном месте.

Пример HTML-кода для подсчета кликов по баннеру:

В HTML-коде баннеров, которые будут размещаться в мобильных приложениях, для учета кликов используйте макрос:

Допустим, в баннере есть несколько ссылок для перехода, ведущих на разные страницы рекламируемого сайта, и по каждой из них нужно получить количество переходов.

Замените значения атрибута href на переменные %request.reference_mrc@%banner.eventN% , где вместо N должен быть номер события с 1 по 28.

Соответствие ссылок и переменных нужно сообщить менеджеру, добавляющему баннер в ADFOX. Так как при добавлении баннера нужно будет на вкладке События указать для События 1 первую ссылку, а для события 2 — вторую ссылку.

Добавление баннера в ADFOX

Чтобы добавить баннер в ADFOX, выберите нужный тип баннера и шаблон Banner HTML5 [context] .

Архив с HTML5 креативом — загрузите ZIP-архив с проектом, поле HTML5-код креатива должно оставаться пустым (оно будет заполнено содержимым HTML-файла вашего проекта уже после добавления баннера.

HTML5 код креатива — загрузите ZIP-архив с проектом, подготовленный в HTML-редакторах или вставьте HTML-код.

Примечание. Если в баннере несколько ссылок, добавьте их на вкладке События у баннера, в поля URL перехода. Соответствие номеров ссылок и событий уточняйте у разработчиков HTML креатива.

Условия показа креативов:

Имя атрибута class контейнера баннера — укажите имя (или несколько имен через пробел) для атрибута class контейнера с баннером.

Код баннера имеет доступ к веб-странице.

Стили для блока баннера — произвольные стили для контейнера баннера одной строкой. Кроме стиля: display. Например, border: 1px solid red; . Невалидные значения будут отброшены браузером.

Описание

Banner HTML5 — баннер, который отображает произвольное HTML-содержимое или изображение. HTML-код может представлять из себя обычную HTML-страницу со стилями и скриптами. Он помещается в iframe и имеет ограниченный доступ к содержимому площадки.

С помощью шаблона Banner HTML5 [context] баннер можно добавить двумя способами:

Подготовив только изображение. Наличие ссылки для перехода в параметрах баннера регулирует кликабельность изображения.

Если в баннере добавлен и HTML-код и изображение, будет показан HTML-код.

Параметры, настраиваемые при добавлении в ADFOX:

Пример готового проекта в Google Web Designer, исходный файл.

Разработка HTML-креатива

Загрузите файлы на вкладку Файлы рекламной кампании и полученные ссылки на файлы подключите в HTML-код.

Пример подключения JS и CSS-файлов:

Разрешенные типы файлов в проекте: CSS, JS, HTML, GIF, PNG, JPG, JPEG, SVG, JSON, FLV, MP4, OGV, OGG, WEBM, AVI, SWF.

Максимальный размер каждого файла (действует также для файлов внутри архива): 300 КБ, 1 МБ для видеофайлов.

Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчеркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек и специальных символов.

В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы. Исключение составляет только текст на баннере.

Требования к изображениям

используйте картинки высокого разрешения, это кардинально улучшит качество баннера на мобильном устройстве, хоть и снизит скорость загрузки баннера;

рекомендуется уменьшать размер файла изображения, используя сервисы наподобие TinyPng. Данный сервис работает как с PNG, так и c JPEG;

можно использовать SVG картинки ни векторные, а значит они будут лучше выглядеть на всех устройствах — мобильных и декстопных. Также они имеют малый размер файла и могут быть с анимацией;

Выберите редактор, в котором будете разрабатывать HTML-креатив, и кликните на соответствующую ссылку. Подготовьте архив с HTML-креативом по инструкции:




Вся область баннера кликабельна и представляет собой кнопку для перехода на сайт рекламодателя. Кликовая ссылка будет подтягиваться в креатив из настроек баннера в ADFOX.



Кнопка на главной сцене

Создайте на сцене какой-нибудь объект, например, с помощью Rectangle Tool . Затем выделите его и в контекстном меню выберите Convert to Symbol. .


В появившемся диалоговом окне выберите Type: Button , Name можно оставить без изменений, нажмите Ok .






При указании в Actions пути до такой кнопки, нужно будет добавить Instance Name объекта после this , в который она вложена:









Если кнопка находится в главной сцене, пропишите ее instance name сразу после this , например:

Если кнопка находится внутри вложенной сцены, после this пропишите сначала instance name сцены, а потом уже instance name кнопки:

Пример итогового кода в слое Actions :


Примечание. Вместе с HTML-креативом передайте менеджеру, который будет добавлять баннер в ADFOX, информацию о соответствии кнопок и номеров ссылок.

Откройте параметры публикации и подключите шаблон из первого пункта и опубликуйте проект, выбрав нужную директорию.


После публикации проекта заархивируйте его в формате .zip. Ваш креатив готов для загрузки в баннер ADFOX.

Код данного баннера можно брать за основу при создании креативов в редакторе.


Шаблон содержит скрипт adfox_HTML5.js и набор параметров для корректной работы переходов и подсчета событий:

%request.reference_mrc%, %user1%, %eventN% , где N — номер события от 1 до 30.

Все события назначаются конкретным элементам анимации через вкладку События .



Для вызова действий используется компонент Интерактивная область .



На вкладке Собственный код укажите вызов функции клика.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.




Особенность реализации тянущегося (резинового) баннера.

Чтобы баннер тянулся по ширине контейнера, в котором он будет находится на сайте, на панели Свойства для положения и размеров укажите проценты вместо пикселей.


Также используйте опции Выровнять по контейнеру и Резиновый макет на верхней панели инструментов.

Если перед использованием каких-либо инструментов выравнивания включить Резиновый макет , при изменении размера родительского контейнера все элементы будут выравниваться относительно друг друга и относительно размеров контейнера.

При этом можно одновременно использовать как относительные размеры элементов в процентах, так и абсолютные — в пикселях.

Пример готового проекта в Google Web Designer, исходный файл.

Проект должен быть опубликован со следующими настройками:


Примечание. При добавлении баннера в ADFOX менеджеру потребуется знать соответствие кнопок и номеров событий. К каждому событию менеджер пропишет собственную ссылку для перехода, которая с помощью переменной затем будет передана в код баннера.

После публикации проекта заархивируйте его в формате .zip. Ваш креатив готов для загрузки в баннер ADFOX.

Чтобы в ADFOX у баннера считалась статистика по кликам, необходимо в HTML-коде в теге а для атрибута href прописать переменную:

Также для ссылок используйте атрибут target с переменной %banner.target% в значении атрибута. Если атрибут отсутствует, ссылка откроется внутри iframe, то есть рекламируемый сайт откроется на баннерном месте.

Пример HTML-кода для подсчета кликов по баннеру:

В HTML-коде баннеров, которые будут размещаться в мобильных приложениях, для учета кликов используйте макрос:

Допустим, в баннере есть несколько ссылок для перехода, ведущих на разные страницы рекламируемого сайта, и по каждой из них нужно получить количество переходов.

Замените значения атрибута href на переменные %request.reference_mrc@%banner.eventN% , где вместо N должен быть номер события с 1 по 28.

Соответствие ссылок и переменных нужно сообщить менеджеру, добавляющему баннер в ADFOX. Так как при добавлении баннера нужно будет на вкладке События указать для События 1 первую ссылку, а для события 2 — вторую ссылку.

Добавление баннера в ADFOX

Чтобы добавить баннер в ADFOX, выберите нужный тип баннера и шаблон Banner HTML5 [context] .

Архив с HTML5 креативом — загрузите ZIP-архив с проектом, поле HTML5-код креатива должно оставаться пустым (оно будет заполнено содержимым HTML-файла вашего проекта уже после добавления баннера.

HTML5 код креатива — загрузите ZIP-архив с проектом, подготовленный в HTML-редакторах или вставьте HTML-код.

Примечание. Если в баннере несколько ссылок, добавьте их на вкладке События у баннера, в поля URL перехода. Соответствие номеров ссылок и событий уточняйте у разработчиков HTML креатива.

Как создать баннер с Google Web Designer

Создание баннера.

Шаг 1. Подготовка изображений.

Перед тем как приступить к созданию баннера, вам не помешает подготовить исходные изображения. Я не буду заострять ваше внимание на создании конкретного баннера. Скажу только, что картинки для вашего будущего баннера полагается заранее оптимизировать для уменьшения веса. Конечно, идеальным вариантом было бы ещё и размер картинок модифицировать под размер баннера. Но не огорчайтесь, если вы этого еще не сделали. Вы сможете преобразовать размер прямо в Google Web Designer.

Шаг 2. Настройка фона.

Шаг 3. Построение баннера.

Логично будет выстроить все графические элементы таким образом, чтобы увидеть, как они будут выглядеть в готовом виде. Для этого вам потребуется всего лишь перетащить все заготовки из вашей папки в программу. Просто наведите курсор на выбранный графический объект. Затем зажмите левую кнопку мыши и перетащите этот объект на рабочую область программы.

Шаг 4. Настройка анимации.

Для настройки анимации вам желательно решить, какой объект будет появляться первым, а какой - вторым, какой - третий и т.д. Получается, что вам потребуется составить своего рода сценарий. Когда вы наконец-то определитесь с тем, какой объект должен быть первым действующим объектом, то выбираете его в нижней панели программы. Затем подводите курсор мыши к временной шкале. На этой шкале нажимаете на правую кнопку мыши. В только что появившемся контекстном меню выбираете пункт «Вставить ключевой кадр«.

Запомните, что именно этот кадр и будет отвечать за то, как будет появляться ваш самый первый объект. Но, вместе с тем кадром, который вы определили ключевым, появился и исходный (в начале временной шкалы).

Далее, вам надобно переключиться на ключевой кадр. А затем вы должны возвратить свойства объекта на исходные значения. Вот так настраивается анимация. Наверняка, вы уже догадались, что плавность движения объектов в вашем будущем баннере регулируется тем, на сколько отдаляется ключевой кадр от исходного.

Другие объекты вы можете настраивать таким же образом. На исходном кадре вам допустимо будет переместить объекты за пределы баннера. А на ключевом кадре вы можете вернуть объекты обратно в пределы баннера. Если вы сделаете все таким образом, то создастся впечатление полета графических объектов.

Шаг 5. Настройка временных интервалов.

Мне лично быстрый режим в программе Google Web Designer напоминает работу в Фотошопе с панелью анимации. Здесь вы имеете возможность визуально формировать каждый кадр и, конечно же, изменять временной интервал между кадрами. Скажу сразу, что если вам понравилось работать в этом режиме, и вам удобно работать, то вы можете делать всю анимацию именно здесь.

Шаг 6. Настройка действия (события).

Как вы сами знаете, что каждый баннер должен содержать в себе ссылку, ведущую на определенную страницу. Эта ссылка может выглядеть так, как вам угодно. В том числе и в виде кнопки. Обычно – это кнопка с призывом к действию. И логично будет предположить, что после нажатия на эту кнопку у вас откроется страница с партнерским предложением.

Шаг 7. Предварительный просмотр и публикация баннера.

Обратите внимание на то, что данная кнопка может не работать в некоторых случаях. Если такое произошло, и кнопка не работает, то предварительный результат вы можете посмотреть другим способом. Для этого стоит запустить файл вашего проекта в той самой папке, где вы его храните.

Размещение баннера на сайте.

Шаг 1. Копирование файлов баннера на сервер.

Всю вышеописанную только что созданную папку вам нужно скопировать на ваш сайт. Для этого советую воспользоваться любым удобным для вас файловым менеджером, который осуществляет ftp-соединение. Итак, вам стоит скопировать папку с файлами или архив на сервер.

Шаг 2. Вставка баннера в сайдбар.

Теперь, когда папка с файлами вашего баннера загружена на ваш сайт через ftp-соединение, вам потребуется вставить его беспрепятственно в сайдбар.

Шаг 3. Настройка стилей оформления.

Идентификатор вы должны обозначить по размеру баннера. Поверьте, это очень удобно. Потому что, когда вы размещаете на сайте несколько баннеров разных размеров, то это не позволит вам запутаться.

Если будет желание, то вы можете добавить выравнивание баннера. Обычно я выравниваю либо по центру, либо по правому краю. Можете пустить в ход и другие стили, но это уже на ваше усмотрение. Ну вот, наконец-то наш баннер готов.

Я надеюсь, что вас не напугала такая объёмная и сложная в написании статья о создании баннера в Google Web Designer.

Под баннером подразумевается рекламный блок на сайте, состоящий из красиво оформленных текста и изображения. Он должен отвечать имиджу компании, а его визуальная часть должна привлекать посетителей для ознакомления с рекламируемым продуктом. Статья про 10 правил эффективного баннера тут.

Популярные виды объявлений на сайте:

Графический — простой вид баннера для рекламы в Интернете. Состоит из изображения определенного размера и содержит ссылку на рекламный ресурс.

Флеш-баннер — имеет большие возможности для анимации, это позволяет лучше передать информацию с помощью комбинации векторной и растровой графики.

HTML5-баннер —комбинация HTML-элементов с применением анимаций и хорошего визуального оформления, адаптированных под любые устройства и браузеры.

Главные отличия HTML от других типов баннеров

По сравнению с другими методами создания баннеров, технологии HTML5 дают ряд преимуществ для привлечения аудитории на ресурс:

  • Объявления в таком формате будут одинаково отображаться на всех устройствах без дополнительных расширений для браузера.
  • HTML5 предоставляет больше возможностей для интеграции в свои рекламные объявления формы, кнопки социальных сетей, календари, карты и другие приложения.
  • Небольшой вес и использование меньших ресурсов не влияет на скорость загрузки страниц в браузере. Флеш-технологии не позволяют добиться такого результата.
  • Для оценки эффективности баннеров на HTML5 можно просмотреть статистику в Google Analytics. Там представлена различная информация о гостях и переходах по ссылкам.

Существенным недостатком флеш-технологий стал постепенный отказ от них крупных компаний, таких как Apple, Mozilla и Amazon. Основным толчком для исчезновения Flash стал Google. Сначала они отключили Flash-анимацию в Google Chrome, а затем отказались от Flash-объявлений в своих сервисах поисковой рекламы, отдав предпочтение HTML5.

Способы создания HTML-баннеров

1. Создание фрейма с помощью CSS3 и JavaScript

Фрейм позволяет загружать в область заданных размеров любые независимые документы. Это может быть разный HTML-код с использованием стилей и скриптов для оформления.

  • Функционал не ограничен никакими программами, можно реализовать что угодно.
  • Такой процесс довольно сложный и требует особых навыков верстки.
  • Большие трудозатраты по времени относительно других способов.

See the Pen NaQEbx by Alexandr (@vinechka) on CodePen.

2. Adobe Edge Animate

Тем, кто знает Adobe After Effects, интерфейс программы Adobe Edge Animate покажется очень знакомым. У Adobe Edge Animate более ужатый функционал, направленный на разработку простого анимированного контента с использованием HTML5, JavaScript и CSS3. Программа поддерживает импорт таких форматов, как .svg, .jpg, .jpg, .jpg, HTML; поддержка video и audio форматов.

Имеется более 30 встроенных эффектов, что упрощает время создания качественной анимации в несколько раз:

Основные преимущества Adobe Edge Animate:

  1. Множество доступных видеоуроков в Сети по использованию программы.
  2. Простой функционал, большинство процессов автоматизированы
  3. Программа не требует знаний HTML5, JavaScript и CSS3.

По окончанию работы получаем все необходимые документы для размещения баннера на сайте. Images — папка с графическими элементами баннера, несколько файлов JavaScript, html и файл формата An — для последующего редактирования файла в программе.

Есть и несколько недостатков:

  1. Интерфейс только на английском языке.
  2. С 2015 года компания Adobe прекратила развитие проекта Adobe Edge Animate, программа с того времени не обновлялась и достигла своего предела в развитии. Edge Animate все еще доступен для скачивания в архивах Creative Cloud.

3. Adobe Animate CC

Animate CC — это переименованный продукт Adobe Flash Professional. В последнее время технология Flash растеряла доверие пользователей, программа нуждалась в смене названия и нескольких доработках. По сути, это та же самая программа Flash Professional, но в которой файлы дополнительно сохраняются в HTML5 и JavaScript.

Интерфейс очень схож с Flash Professional, но возможности у программ различаются.

Преимущества Animate CC:

  1. Новизну программы также отнесем к недостаткам. Уроков по созданию анимации в Animate CC не так много, как у Adobe Edge Animate. Поэтому работу некоторых функций нужно изучать самостоятельно, что дается непросто. Программа достаточно сложная для самостоятельного изучения, но разобраться можно.
  2. Некоторые функции не автоматизированы, как в Edge Animate, что также увеличивает время создания баннера.

4. Google Web Designer

Google порадовал нас бесплатным редактором, специально созданным для реализации html-баннеров. Google Web Designer полностью заточен на реализацию рекламы, основной уклон которой направлен на AdWords. Если мы посмотрим на окно создания нового файла, заметим, что в программу уже встроены размеры шаблонов рекламы.

Преимущества Google Web Designer:

  1. Простой интерфейс.
  2. Наличие шаблонов для рекламы в google.
  3. Полностью бесплатная программа.
  4. Наличие русскоязычной версии.
  5. Заложен адаптивный дизайн баннеров, html-баннер будет отлично выглядеть в любом разрешении экрана.
  1. Функционал Google Web Designer достаточно узок для создания шедевров анимации. Программа сильно ограничена шаблонами.
  2. Нехватка обучающих программ. Справки Google недостаточно для полноценного обучения функционалу.

Все способы, представленные выше, не новые, но они проверенные. А значит, есть гарантия, что созданные html-баннеры пройдут модерацию на большинстве рекламных площадок, так как их технические требования соответствуют общим стандартам.

Существует еще множество других программ и сервисов, способных дать качественный продукт, но мы рассмотрели 4 основных способа разработки продвинутого HTML-баннера с интересной анимацией, которые используем в своей работе.

Рекламный баннер для сайта: как сделать самостоятельно

Рекламный баннер – один из самых эффективных инструментов для привлечения внимания клиентов. Именно приток новых покупателей – основная задача любой рекламы. Изготовить баннер для сайта можно с помощью дизайнера-фрилансера или целого креативного агентства. Но создать его реально и самостоятельно.

Давайте разберёмся, как сделать баннер для сайта самому, что для этого необходимо знать и уметь, как создать баннер при помощи онлайн-редакторов и программ, а также какими инструментами лучше пользоваться.

Что такое баннер и как он работает

Что такое баннер сайта сегодня знает практически каждый. Такая реклама появилась вместе с распространением Интернета. И хотя ещё 10 лет назад она выглядела и подавала информацию иначе, чем сегодня, функции баннеров остались практически неизменными.

Баннер – это графическое изображение с текстом или без него. Оно даёт представление посетителям сайта о компании или продукте, привлекает их внимание, предлагает совершить покупку. К тому же, по клику пользователь легко может перейти с рекламного блока на страницу ресурса, который его заинтересовал.

Стоит начать с простого: как сделать статистический баннер для сайта. Это вид креатива, в котором все детали неподвижны и отображаются одновременно. Анимированный же баннер будет выглядеть интереснее и привлечёт больше внимания посетителей ресурса, однако и делать его сложнее Такой Html5 баннер – это динамичное изображение с большим количеством возможностей.

Видов баннеров настолько много, что подробно и по пунктам мы расскажем о них в следующем разделе. Возможности современных инструментов позволяют добавить в любой креатив активные ссылки, переход на профиль в соцсетях или даже на канал YouTube.

Может показаться, что создать баннер самостоятельно сложно. И это потребует много знаний и умений, которыми рядовой пользователь не обладает. Но это не всегда так. Сегодня существует масса возможностей, позволяющих нарисовать рекламный блок и разместить на нём всю необходимую информацию самостоятельно, даже если вы не специалист в графических редакторах и не способны писать код Html. Сегодня реально даже создание баннеров онлайн бесплатно, при котором можно сделать верстку баннера за считанные минуты.

Где взять идеи и какими программами воспользоваться? Что такое Html5 баннер? Как сделать дизайн самостоятельно? Обо всём этом поговорим далее, но сначала давайте разберёмся с азами визуальных искусств, а именно – что должен содержать баннер?

Дизайн баннера для сайта всегда включает в себя:

  • изображение, которое может быть статическим или динамическим, состоять из нескольких кадров различного содержания;
  • рекламный текст;
  • активную ссылку, кнопки перехода на соцсети и другие ресурсы.

Если мы рисуем баннер для сайта, важно помнить, что его просмотр должен мотивировать посетителя перейти по ссылке, совершить покупку или сделать другое действие, которое принесёт вам пользу. От того, как воспримет человек этот рекламный блок, зависит очень многое, в том числе и количество продаж. А потому перед тем, как изготовить баннер для сайта, детально продумайте, что на нём необходимо разместить.

Классификация рекламных баннеров

Выделяют следующие виды баннеров для сайта:

Перечисленные выше виды интернет-баннеров имеют разные размеры. Большой популярностью пользуются web-баннеры 240 на 400 Html5. Но размеры большие и меньши также активно используются создателями рекламных блоков. Подбор размера зависит от вида сайта, пожеланий, задач, которые он должен решать.

Интерактивный — баннеры и статические изображения, адаптивные баннеры и сквозные, — этот вид. В зависимости от своего местоположения на странице может быть нескольких типов:

  • pop-up, то есть открывающиеся в отдельном окне и перекрывающие весь главный экран;
  • pop-under, открывающиеся в отдельном окне под предыдущим изображением;
  • top line – занимает всю верхнюю часть страницы.

Размещение баннеров

Если вы уже разобрались, как сделать хороший баннер, стоит задуматься, где его разместить и кому показывать. Существует несколько вариантов размещения таких рекламных блоков. Раньше всё можно было сделать только вручную: на странице создавался блок, где и размещалась будущая реклама. Сейчас этого не требуется. В интернете есть множество баннерных сетей, которые позволяют заливать контент рекламной платформы и показывать его посетителям. На этих ресурсах у рекламодателей есть личные кабинеты, через которые они загружают свои рекламные блоки.

В зависимости от того, к какой аудитории и потребительскому сегменту по ряду характеристик принадлежит посетитель вашей страницы, ему показывают определённые интернет-баннеры. Причём подбор их осуществляется автоматически и мгновенно. Только в последние секунды загрузки сайта ресурс определяет, что отобразится в этом блоке.

Каждая баннерная сеть имеет свои требования к креативам. Одни ресурсы дают широкий выбор форматов, другие ограничивают только определённым видом контента. Баннер на сайт, размеры которого также могут быть чётко определены платформой, желательно создавать уже после того, как вы выбрали площадки для его размещения и изучили их требования.

Например, сеть контекстной рекламы Яндекс.Директ предлагает загружать баннеры исключительно заданных форматов. Сайты, которые сотрудничают с поисковиком, подобраны таким образом, чтобы на их страницах было место именно для таких форматов. Наиболее распространённые из них: баннер 240 на 400 пикселей, 240 на 600, 300 на 250, 300 на 300.

Способы создания баннеров самостоятельно

Если вы задумались, как нарисовать баннер для сайта, то у вас есть несколько вариантов. Какой из них выбрать, зависит от конечной цели создания рекламы, бюджета и наличия достаточного времени.Вот способы, которые помогут сделать статический или динамический баннер любого размера и содержания:

Воспользоваться услугами специалиста или агентства

Этот вариант наиболее прост, особенно, если вы не знаете, как написать код баннера Html5 или создать другой вид рекламного блока. Но, в конечном счёте, он будет стоить гораздо дороже, чем если бы вы сделали всё сами. Найти подходящее агентство или профессионала не сложно. В Сети можно отыскать и отзывы на них, и сертификаты, и многое другое, что поможет в выборе.

Как создать интернет-баннер с помощью графического редактора

Использовать конструктор баннеров для сайта онлайн

Такие ресурсы специализируются на создании рекламных блоков разного размера и формата. Они позволяют использовать готовые баннеры для сайта или адаптировать под себя предложенные шаблоны. В зависимости от качества и количества услуг, эти сервисы могут быть платными, частично платными или бесплатными. Создание рекламных баннеров онлайн бесплатно может происходить в различных сервисах, их великое множество. Приведём в пример лишь некоторые из них и расскажем об их функционале.

Ещё один бесплатный и очень популярный конструктор рекламных баннеров с анимацией. Он умеет создавать анимированные баннеры, аватарки, слайд-шоу, а также открывает перед своими пользователями массу других возможностей.

Онлайн-редактор Canva

Славится множеством бесплатных шаблонов для различных целей. Помимо баннера на сайт, тут можно создавать афиши, обложки для публикаций и картинки для соцсетей.

Создание баннера для сайта при использовании графических онлайн-редакторов под силу даже начинающему специалисту, а готовые шаблоны в сервисах послужат отличным примерами для вдохновения.

Html-баннер: как делать

Html-формат потребует чуть больше усилий, чем остальные виды баннеров, однако даст ряд весомых преимуществ. Среди них:

Html-формат можно реализовать, воспользовавшись CSS3 и JavaScript. В данном материале мы говорим о том, как изготовить баннер для сайта без специальных навыков, поэтому расскажем о специальном софте, который поможет в решении задачи.

Например, программы компании Ulead Systems Ulead Gif Animator и Easy GIF Animator Pro. В них есть множество настроек и возможностей, а встроенный мастер поможет подобрать оптимальный вариант размера для созданной gif-картинки.

Перед созданием первого рекламного блока, посмотрите пример, как сделать баннер для сайта онлайн или с помощью подходящего вам онлайн-редактора подберите готовые шаблоны. Каким бы способом вы ни воспользовались для создания баннера, сначала продумайте, что будет показывать рекламный блок, создайте черновой вариант на бумаге или в любом формате на компьютере.

Как вставить html5-баннер

Способ вставки html5-баннера зависит от места сайта, в которое вы хотите поместить креатив, а также от используемой CMS. Например, в WordPress достаточно поместить скопированный код в необходимый виджет.

Для вставки в баннера в шапку сайта потребуется найти файл header.php. А для размещения в тексте – просто скопировать необходимый код и разместить в формате HTML в статье.

Рекомендации по созданию наиболее эффективных баннеров

Чтобы красивый баннер для сайта приносил прибыль и новых клиентов, рекомендуем воспользоваться следующими советами профессионалов:

Теперь вы знаете, как сделать баннер для сайта самостоятельно. Не бойтесь ошибиться. Вёрстка баннера не так сложна, как кажется на первый взгляд. С любой программой можно разобраться благодаря большому количеству обучающих материалов в Сети. А чтобы реклама приносила больше клиентов и прибыли, продумайте, что вы хотите ею сказать, какие изображения для баннеров на сайте будут уместнее всего.

Подберите текст, продумайте, кому его будете показывать. Умение правильно и грамотно формулировать рекламное обращение – это ключ к успеху. Поэтому выбирайте любой из подходящих вам методов создания баннера, пользуйтесь нашими рекомендациями и получайте от этого прибыль.

Читайте также: