Как сделать флаксовый слиток

Обновлено: 06.07.2024

Мод Mystical Agriculture — мод, основанный на концепции выращивания ваших ресурсов с помощью сельскохозяйственных культур. Используйте зерновые культуры, чтобы вырастить существ, используемых для изготовления материалов, дропов, инструментов, доспехов и чего-то большего.

Особенности(1.12):

Примечание. Некоторые культуры доступны только в версиях 1.12+.

Ресурсы ванильной версии: Камень, грязь, природные, дерево, вода, лед, огонь, краситель, адские, уголь, железо, кварц, светокамень, красная пыль, обсидиан, золото, лазурит, ресурсы из эндер мира, опыт, алмаз, изумруд.

Мобы с дропами: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизень, Скелет, Крипер, Паук, Кролик, Страж, Ифрит, Гаст, Эндермэн, Скелет иссушитель.

Словарь ресурсов: Резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина, иридий (Слиток)

Драгоценные камни: Рубин, сапфир, хризолит, янтарь, топаз, малахит, танзанит

Thermal Foundation: Сталь, электрум, инвар, бронза, константан, сигналиум, люмий, эндериум

Redstone Arsenal: Флаксовый электрум

Immersive Engineering: Графитовая пыль

Tinkers’ Construct: Алюминий, рыцарская слизь, ардит, кобальт, манулин

Chisel: Мрамор, базальт

Forestry: Апатит

Project Red: Элетроний

PlusTiC: Алюминий

Galacticraft: Метеоритное железо, деш

AbyssalCraft: Коралиум, дредиум

The Betweenlands: Слизневые кости, октин, валонит

NuclearCraft: Ториум, борон, литий

Actually Additions: Черный кварц

Ars Magica 2: Синий топаз, лунный камень, солнечный камень

Astral Sorcery: Аквамарин, звездный металл, твердый кристалл

Quark: Эндер биотит

Rustic: Шифер

EvilCraft: Темный гем

PneumaticCraft: Скомпресованное железо

Biomes O’ Plenty: Эндер аметист

Draconic Evolution: Дракониум

Extreme Reactors: Елориум

Applied Energistics 2: Небесный камень, заряженный кварц, флакс

Refined Storage: Железный кварц

Броня и инструменты :

Инструменты:

— Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете.

Броня:

— Броня 1-го уровня — это практически то, что вы ожидаете.

— Броня 2-4 уровня дает вам бонусные способности, но только в том случае, если вы носите полный комплект! Возможные способности: Водное Дыхание, Облегчение Шага, и Отсутствие урона от падения! Каждый следующий уровень сопровождается способностью предыдущего и определенной способностью набора (настраивается).

Различные дополнительные предметы:

Эссенция Печи: Печи, которые создают нужные вам вещи намного быстрее, используя топливо с той же скоростью, что и обычная Печь!

Безумная Печь: Готовит предметы с безумно высокой скоростью, используя топливо с той же скоростью, что и обычная печь!

Эссенция яблок: Эти яблоки дают дополнительные баффы, когда их едят. Эти баффы могут включать в себя регенерацию, скорость, силу и многое другое! Баффы длятся по 2 минуты каждый (настраивается) и могут сочетаться между собой! Это означает, что вы можете съесть несколько яблок и соответственно увеличить продолжительность баффов!

Эссенция угля: Уголь, который горит дольше! Эссенция угля 5 уровня горит в 24 раза дольше обычного угля!

Установка:

  1. Скачивайте файл с сайта предложенного ниже
  2. Открываете папку с вашей игрой, то есть .Minecraft (Как её найти: жмёте на путь поиска в проводнике, введите %appdata% и открываете папку.minecraft)
  3. Открываете папку mods и скидываете туда скачанный файл, если нет данной папки тогда создайте её
  4. Потом открывайте лаунчер вашего Minecraft и выбираете версию с надписью Forge или ForgeOptifine, запускаете, и всё, мод установлен!

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.
Активный

Привет, спасибо что вы прочли мой прошлый гайд и дали мотивацию дальше делать руководства.
Ну дальше у нас пойдёт мод Flux Networks 1.12.2
Flux Networks - Это индустриальный мод, который добавляет хранилище энергии и позволяет передавать энергию БЕЗ ПРОВОДОВ

Сервера где установлен этот мод - TechoMagic
У этого мода есть поддержка нескольких видов Энергии:
EU - Energy Unit, основная энергия мода Industrial Craft
RF - Redstone Flux, основная энергия таких модов как Draconic Evolution, Ender IO, Thermal Expansion и т.д

AE - Существует только внутри МЭ системы, добывается путем конвертации других видов энергии через Приёмщик энергии или МЭ Контроллер
Описание закончено переходим к основному.

1. Добыча ингредиентов

Чтобы начать изучение надо зайди в JEI (E) и затем в поиске написать @Flux

Для начало надо сделать Флакс

Он добывается с помощью интересных махинаций. Надо найти Коренную породу (Бедрок) и на 1 блок выше (чтоб было пусто между бедроком и обсидианом) поставить Обсидиан, затем взять Красную пыль (Редстоун) кинуть между бедроком и обсидианом, затем кликнуть левой кнопкой мыши (ЛКМ) по обсидиану и получим Флакс

ezgif.com-video-to-gif (2).jpg

Когда мы сделали флакс, надо создать Флаксовое Ядро он нужен для других крафтов.

И последний ингредиент, который надо сделать это Флаксовый Блок

Всё! Первый этап закончили, теперь можно создавать механизмы

2. Механизмы

Первый механизм, который нам надо сделать Флаксовый Контроллер

image.jpg

Когда вы его сделали, ставим и заходим в него пугаемся что тут ничего не понятно и закрываем гайд) и видим красивый интерфейс

Идём по порядку:

1. Вкладка "Дом"
Отключить предел - отключает предел (то есть передаёт максимально сколько может) если это EU то 12000 EU/T в тик потому, если это RF то 48000RF/T (1EU=4RF)
Чанк загружен - прогружает чанк где стоит контроллер

Название - меняет название механизма

Приоритет - интервал передачи (если значение 4 то через 4 секунды будет осуществлена передача энергии)
Предел передачи - измеряется в RF (если значение 1 то будет передаваться по 1RF/T)

2. Вкладка"выбор сети"

По началу здесь пусто, потому мы не создали сеть. Когда вы её создадите вы должны подключится к ней, просто кликнете по ней

3. Вкладка "Беспроводная зарядка"

Включить беспроводную зарядку - включает беспроводную зарядку (то есть заряжает что в инвентаре находится).

Также есть выбор в каких слотах инвентаря будет заряжаться предмет:

1. Слот для Брони
2. Основной Инвентарь

3. Слоты горячей панели
4. Левая рука
5. Правая рука
6. Слоты Baubles (амулеты и т.д)

4. Вкладка "Сетевые соединения"

Показывает информацию о механизмах которые подключены через 1 сеть + удалённая настройка

5. Вкладка "Сетевые статистики"

Она показывает полную статистику вашей сети

6. Вкладка "Члены сети"

Показывает сколько игроков, в вашей сети

7. Вкладка "Настройки сети"

Здесь вы можете настраивать свою сеть:

1. Название сети
2. Настройка безопасности бывает 2 вида: Общественная и Зашифрованная

Общественная - могут подключится все и использовать вашу энергию
Зашифрованная - подключение происходит по паролю
3. тип энергии - какой вид энергию будет использоваться (есть на данный момент EU И RF)
4. Цвет, который будет отображаться в названии

8. Вкладка "Создать сеть"

Индетична вкладке "настройка сети" только тут создаётся

У СЛЕДУЩИХ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕРФЕЙС ОДИНАКОВЫЙ, НЕТУ СМЫСЛА ПОКАЗЫВАТЬ ПО НОВОЙ

3. Передача энергии
После того когда вы создали сеть, подключили её вам нужно Флаксовое хранилище их 3. Базовое (хранит 1000000RF) Геркулесовое (хранит 8000000RF) Гигантское (хранит 128000000RF). Не забудьте подключить одной и тоже сетью

image.jpg
image.jpg
image.jpg

image.jpg

Вы его скрафтили теперь надо подключить к ячейке или к генератору (что может извлекать энергию, в моём случае энергетический куб)

image.jpg

Ставим, подключаем одной сетью, настраиваем и любуемся на поступление энергии в хранилище

ezgif.com-video-to-gif (3).jpg

Мы научились передавать энергию в хранилище, а теперь как от туда её извлечь?
Для этого надо сделать Флаксовая точка

ставим куда хотим эту энергию извлечь энергию ( я буду использовать МФСУ), настраиваем, подключаем сеть и удивляемся.

Чтобы использовать беспроводную зарядку надо поставить Флаксовый контроллер зайти в вкладку"беспроводная зарядка", выбрать панель и включить функцию беспроводная зарядка и наслаждаемся

4. Дополнительно

И последнее что я расскажу это про Флаксовый конфигуратор

Tinker’s Construct – это мод, который дает возможность собирания инструментов и оружия из разных предложенных элементов. Каждый из них дает определенные особенности и, чаще всего, большое значение имеет материал. Мод позволяет получать один инструмент из комбинации нескольких. К примеру, вы сможете сделать себе лопату-топор, либо меч-мотыгу. Становятся доступны новые виды оружий, разнообразные примочки и многие другие интересные вещи.

Начало игры

Создание собственных инструментов

Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

  • Для вырезания схем;
  • Для конструирования деталей;
  • Инженерную станцию;
  • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

Гайд Tinkers Construct

Крафт пустой схемы

Крафт стола для вырезки схем

Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

Гайд Tinkers Construct

Крафт конструктора деталей

После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

Гайд Tinkers Construct

Крафт инженерной станции

Новые материалы

Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.

  • Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
  • Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
  • Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
  • Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
  • Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
  • Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
  • Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
  • Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
  • Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
  • Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
  • Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
  • Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
  • Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
  • Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
  • Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
  • Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
  • Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
  • Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
  • Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.

Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.

Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.

  • Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
  • Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
  • Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.

Плавильня

Гайд Tinkers Construct

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Гайд Tinkers Construct

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Гайд Tinkers Construct

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Модификаторы

Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.

Список модификаторов

Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:

  • Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
  • Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
  • Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
  • Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
  • Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
  • Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.

Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:

  • Алмазом и золотым блоком;
  • Звездой Нижнего мира;
  • Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.

Все эти модификаторы способны расширить добавление других.

Инструменты

С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.

Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.

Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.

Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.

Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.

Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой

Гайд Tinkers Construct

Крафт арбалета

Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.

Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.

0:19 Нестабильные слитки 1:45 Ангельские кольца 2:20 Шипы, конвейеры и тп вещи 3:40 Лилия края, что дает ядро края и .

С вами Томатий, и в этом видосе я постарался улучшить качество микрофона и самого видео. Надеюсь вам понравилась .

Список модов: Industrial Craft 2 2.8.170-ex112 Advanced Solar Panels 4.3.0 Advanced Machines 61.0.1 Gravitation Suite 3.1.1 .

Provided to DEclips by Kontor New Media GmbH Кристаллы (Prod. Msblack) · LIL MART · LIL FR3AKY Depression ℗ MUSICIX .

Читайте также: