Как сделать режимы в амонг ас

Обновлено: 06.07.2024

Включаешь точку доступа на устройстве - к тебе подключаются друзья и вуаля, вы можете играть без доступа в интернет.

Проще - игра по сети с друзьями.
Подробно: включаешь мобильную точку доступа в своем телефоне (в настройках), там же будет виден пароль. Твои друзья должны зайти в поиск сетей и увидеть твою сеть. После того как они введут пороль и подключатся к твоей сети, ты их будеш видеть в игре. Желательно набрать 4 человека хотябы, чтобы играть вместе.

интернет это играть с людьми, который находиться 5 км а то в другой стране.
локальный это играешь дома с двумя подключенные к модему локально или вайфаем компьютеры
для справки у модема есть 4 или 5 lan выходов

Моды Амонг Ас добавляют в игру новые роли и режимы. Игровой процесс становится интереснее и разнообразнее по сравнению с простой игрой. Новые моды создаются и обновляются для последней версии Among Us.

У нас вы сможете узнать описание новых режимов, как играть с новыми ролями и как их устанавливать на телефон андроид и ПК. Ниже приведен список обновленных модов в которые можно поиграть с друзьями или в свободных комнатах.


Обновление Nulls Brawl 41.150 с двумя новыми бойцами Фэнгом (Fang) и Громом (Grom). Новогодние квесты, подарки и скины каждый день раз в 24 часа.

Бабл Квас 1.0.9 мод много денег на андроид


Новая версия взлома Бабл Квас (Bubble Kvass 1.0.9) вышла для телефонов на андроиде APK файлом

FNAF 9 Security Breach на андроид


Новая версия игры ФНАФ 9 Security Breach (Five Nights at Freddy’s) вышла для телефонов на андроиде APK файлом


Взломанный мод на много денег Brawl Stars с Громом и Фэнгом обновился до версии 41.150. Мод основан на приватном сервере, включил в себя все изменения из официального праздничного обновления. Эпический и Хроматический бойцы, скины, эмодзи и бои 1 против 1.


Новая версия игры Brawl Stars с бойцами Гром и Фэнг версии 41.150 уже доступно для скачивания. Прзадничное обновление с подарками, квестами, новым сезоном Бравл Пасс.


Сегодня речь пойдёт о том, как вернуть обычный чат в игре амонг ас, после обновления игры от 31 марта, версия амонг ас v2021.3.31, при этом оставив новый Quickchat чат или же отключить его полностью, как на телефоне, так и в компьютерной версии игры Among Us. Материал был обновлен.

Почему такое произошло спросите Вы, дело в том что, при первом заходе в новую версию игры, у Вас спрашивали дату Вашего рождения, чтобы правильно настроить чат. Кому 13 или меньше, для них отображается новый чат – Quickchat, в котором нельзя писать.

Публикую видео инструкцию, как включить обычный чат на телефоне андройд и в компьютерной версии игры. Так же Вы узнаете, как создать аккаунт в новой версии амонг ас.

Если возникают трудности, то смотрите инструкцию по шагам в картинках чуть ниже.

Как включить обычный чат в амонг ас на телефоне

Самый простой способ включить обычный чат в Амонг Ас на мобильном устройстве, это зайти в плеймаркет – удалить игру и повторно её установить, выбрав дату рождения больше 18 лет, допустим 2000 год рождения.

удаление among us

Зайдите в плеймаркет по этом адресу Among Us и удалите игру “Удалить”. Удаление Among Us через плеймаркет

После чего повторно её установите, нажав на кнопку “Установить”.

установка амонг ас на телефон

Установка игры Амонг Ас через плеймаркет

политика конфиденциальности амонг ас

Запустите игру. Сейчас выйдет вот такое окошко: политика конфиденциальности, здесь читаете и нажимаете “Я понимаю”.

Теперь самый главный шаг – правильная настройка даты рождения.

Дата рождения в амонг ас

У Вас будет вот такое окошко. Если Вы сделаете возраст 13 или меньше, у Вас будет заблокирован обычный чат, который был раньше. Если же поставите больше 13 лет, то чат будет доступен.

Поставьте просто 1996 год рождения к примеру, и нажмите ок. Теперь Вам необходимо создать аккаунт в игре амонг ас. Я рассказал это в видео ролике тот что выше или же вы можете прочитать ниже текстовую инструцкию.

Как создать аккаунт в амонг ас

Данные аккаунта амонг ас

Вам необходимо нажать на красный значок персонажа амонг ас “Аккаунт” он находится слева в самом верху в главном меню игры. Появится информация: данные аккаунта. Рост, вес, имя пользователя. Вы можете создать случайно имя пользователя или задать своё, но сначала необходимо нажать на надпись “Войти”.

Если же Вы проходите создаете аккаунт с мобильного телефона, то неоходимо будет авторизоваться через сервисы Google Play аккаунт будет создан и Вы сможете писать в чат после того как правильно настроете настройки Вашей игры Among Us.

Тип чата амонг ас

Более детально отображение нового быстрого (Quickchat) и обычного чата можно настроить в настройках, вкладка данные.

Можно включить обычный чат и новый быстрый чат или же просто только Quick Chat – быстрый чат. Вот и всё, ничего сложного в этом нет.

Предлагаю также посмотреть, как пару месяцев назад я управлял игроками в Among Us – я думаю Вам это будет очень даже интересно.

Как сменить дату рождения в Among Us на ПК для активации обычного чата

Здесь тоже ничего сложного нет, главное делать всё по шагам. Заходите в пуск, в строке поиске вводите слово “выполнить”, выбираете такой пункт или же просто зажимаете 2 клавиши на клавиатуре, это Win + R.

В открытом окне “Выполнить” вводите следующую команду:

Нажимаете ок, переходите в папку Innersloth > Among Us > удаляете все файлы. Не волнуйтесь, при запуске амонг ас – все файлы вернутся со стандартными настройками. Нужно будет только указать правильную дату.


В прошлом году мы добавили в мобильный PvP-шутер режим Imposter по мотивам игры Among Us — переработанную и переосмысленную в 3D мини-игру с новыми механиками и фичами. Она стала популярным местом входа в проект даже среди тех, кто раньше не слышал про Pixel Gun. Другой пример: когда зарелизился Fortnite, мы за один день потеряли треть онлайна, и чтобы вернуть игроков, сделали свою реализацию батлрояля. Решение сработало — оказалось, им просто не хватало королевской битвы. То есть тренды, это не просто желание хайпануть — это возможность разговаривать с аудиторией на их языке.

А вот можно ли запрыгнуть в уходящий поезд и нужно ли следить за трендами инди-разработчикам — это вопрос. Попробую рассказать на примерах.

Кому и зачем нужны тренды

Футуристичное обновление League of Legends в даты предполагаемого выхода Cyberpunk 2077

Футуристичное обновление League of Legends в даты предполагаемого выхода Cyberpunk 2077

Теперь про мотивацию. Важная причина отслеживать тренды — возможность для разработчика дешевле познакомить с игрой новую аудиторию. То есть любой тренд — это потенциально очень хороший буст к продвижению. Времена, когда игроки могли успеть поиграть почти в каждый свежий релиз, пропали безвозвратно. Сейчас о большинстве игр они даже не услышат, проектов стало не просто больше — стало намного больше именно хороших игр в количественном соотношении, а маркетинг превратился в неотъемлемую часть разработки.

Добавив в игру некий тренд, вы увеличиваете шансы попасть в подборки сторов, привлечь органический трафик, улучшить ASO, познакомить новых пользователей с игрой и так далее.

Подборка игр в App Store

Подборка игр в App Store

Одновременно с этим пропуск тренда может означать для проекта не просто остановку на месте, но даже потерю позиций, как в нашем случае с Fortnite.

Например, вы решили пропустить тренд и вдруг заметили, что трафик не просто остался на прежнем уровне, а упал. Это происходит очень просто — многие механизмы тематических подборок и рекомендаций работают автоматически, они видят, что людей интересует какой-то тренд и начинают показывать им его чаще и чаще. В итоге игроки переходят на другие проекты, а ваша игра не попадает даже в индексацию (и во внимание игроков) и теперь, чтобы вернуться на прежний уровень трафика, придется тратить больше денег на маркетинг.

Иногда тренд может спровоцировать появление целого жанра и тогда первые снимают все сливки. Причем не обязательно самые первые, а именно те, кто вовремя разглядел перспективное направление. Самый наглядный пример — MOBA. Dota была небольшой кастомной игрой в WarCraft III, это был юзерский мод. Но когда его популярность стала расти, разработчики League of Legends вовремя среагировали и игра стала даже популярнее оригинала.

Примерно то же самое произошло с Auto Chess, но теперь уже внутри Dota. Это еще одна мини-игра, которая стала целым жанром. В итоге все начали делать Auto Chess, вставлять в свою игру и закупать на нее рекламу. А так как на момент популярности тренда все игроки хотели Auto Chess, то разработчики получали очень дешевый трафик.

Из негативных примеров — одно время был небольшой взлет мини-игры внутри Dota в стиле Tower Defence. Там был сложный гибрид из мультиплеера, co-op, башен и других механик, и могло показаться, что он выстрелит. Но, вероятно, ниша с таким сочетанием сразу нескольких кор-геймплеев и кооперативной составляющей оказалось слишком узкой, а потенциальный продакшн чрезмерно дорогим. Чудо не произошло, и нового жанра не случилось.

Еще несколько моментов:

1. Сам по себе тренд не сделает вас популярным. Не все королевские битвы заходят игрокам — в любом случае в основе должны лежать качественный продукт и команда (или человек-оркестр в случае некоторых инди-проектов).

2. Маркетинг все равно нужен. Добавив в проект мини-игру с Auto Chess, нужно обязательно сделать актуальные маркетинговые креативы, которые раскрывают суть апдейта, и показать их игрокам. Самому или с помощью издателя — решать вам. А вот приемы с мислидингом могут привести некачественный трафик, который быстрой уйдет, вызовет сильную дисперсию в статистике и не повысит прибыль.

Откуда берутся тренды

Частый вопрос, поэтому вставил его в подзаголовок, но суть в том, что причина или место возникновения тренда не так важны. Важен процесс, который автоматически запускается после этого.

Автору оригинального ролика компания купила новый загруженный соком пикап, поэтому в следующем видео он уже едет на своей новой машине.

Чтобы запустить такую реакцию в игровой индустрии, в игру иногда достаточно поиграть крупному блогеру. Появляется тренд, а в зависимости от того, как сильно он прыгнул вверх по трафику, запускаются другие процессы. Менее крупные блогеры начинают стримить те же игры на свою аудиторию, крупные студии вставляют пасхалки в ААА-проекты, кинозвезды снимают TikTok’и и так далее.

Вывод: не важно, где возник тренд, важно его заметить и внедрить до того, как он потерял свою актуальность. Соцсети, реклама, клипы, даже просто в визуальном дизайне — везде может появиться что-то, что вдруг станет всех интересовать.

Искусственное создание тренда тоже возможно и происходит каждый сезон, например, в моде — какой цвет в этом сезоне главный, какой длины шарф надевать и так далее. Но возникает такой тренд одновременно у многих и явно с подготовкой. Такие процессы очень дорогие и глобальные, поэтому это удел гигантов и корпораций.

Как не опоздать на поезд

Лучше отслеживать заранее, например, в том же Google есть раздел тренды. Если у кого-то прирост поисковых запросов в сотни процентов, то здесь явно что-то происходит.

Какого-то одного места для отслеживания трендов не существует. Если это культурное явление, мемы и так далее — они скорее всего сначала завирусятся на Reddit. Если это про геймдев, то я бы добавил профильные сайты, топы сторов и даже топы Roblox (если идти глубже). Roblox, это платформа, где пользователи могут создавать свои собственные игры. Там встречаются очень интересные идеи, недавно видел симулятор супергероя, когда ты начинаешь простым каратистом и развиваешь свои навыки вплоть до телекинеза. Пока идея не выстрелила, но кто знает.

Roblox Games

Roblox Games


Даже ASMR-ролики снимают по Among Us, я не шучу:

Допустим, у разработчика-одиночки нет сил отслеживать все тренды на стадии их зарождения. Тогда банально, если какое-то явление начинает мелькать на каждом сайте — от Twitter до форумов геймдизайнеров — то может стоит к нему присмотреться? Но если уже и ASMR снимают, то, возможно, поезд ушел.

Следующий шаг — оценить, насколько тренд актуальный. Например, Among Us на пике трафика обошел даже Minecraft и сейчас уже идет вниз, но он настолько высоко прыгнул, что падать будет еще.


С Fortnite была другая ситуация, его появление мы заметили сразу. В день релиза у нас просто пропали 20 из 60 тысяч человек одновременного онлайна — игра отобрала трафик почти у всех экшн-игр. За два месяца мы сделали свой режим с батлроялем, чтобы вернуть игроков, которым очень хотелось королевскую битву. Конечно, могло случиться, что игроки поиграли бы в Fortnite месяц и забыли про нее, но на графике видно, что это случится еще нескоро.


Как не сделать хуже

Далее надо оценить свои ресурсы. Что точно не стоит делать — это бросать выстроенный глобальный пайплайн разработки игры ради эксперимента. В идеале, должна быть экспресс-команда, которая сможет работать параллельно без ущерба для текущего роадмапа.

Следующий шаг — следить за метриками. Они могут начать падать и тогда придется откатить все назад. Мы даже пробовали как-то поменять кор-луп у игры, но ожидаемого эффекта не получили, и это нормально. Надо понимать, что если мы хотим кардинальных изменений в метриках, то не обойтись без кардинальных решений. С другой стороны, если вам достаточно увеличить, скажем, прибыль на несколько процентов, можно просто попробовать улучшить игровой контент.

В любом случае, не пренебрегайте А/Б-тестами. Они нужны на постоянной основе, любая гипотеза сначала проверяется на части аудитории. Если метрики на этой аудитории себя оправдали — запускайте изменения на всех. По опыту могу сказать, что далеко не все инди-разработчики так поступают. Иногда у этого есть объективные причины, например, размер команды. Но лучше задуматься об этом заранее и прописать, кто этим будет заниматься.

Ну и раз речь зашла про состоявшиеся проекты, поговорим про Pixel Gun 3D, который появился аж в 2013 году. С тех пор мы провели там десятки ивентов, добавили тонну контента и несколько новых режимов.

Кейсы

У этого режима нет какой-то особой монетизации, его цель совсем в другом. Это мини-игра, которая очень полюбилась игрокам и привлекает новых пользователей, даже не знакомых с основным режимом. Но чтобы не отвлекать новичков от основного туториала (у нас все-таки PvP-шутер), режим доступен с четвертого уровня. В лобби появляется кнопка экстренного митинга, которая перебрасывает в мини-игру. То есть у нас не было цели переделать Pixel Gun 3D в новый жанр или продавать DLC. Это просто новый, классный экспириенс для старых игроков и точка входа в игру для части новых.

Imposter Mode в Pixel Gun 3D Imposter Mode в Pixel Gun 3D

Несмотря на хардкорность и сложность батлроялей, они до сих пор держатся в тренде. Не только у нас, а вообще. Поэтому работа над контентом не прекращается — мы знаем, что в ближайшем будущем интерес к жанру не пропадет. Об этом говорят и графики, и в следующем году выйдут новые большие проекты, которые подстегнут тренд с новой силой.

Ну и еще из актуального — сеттинг киберпанка. Очень многие в прошлом году усиленно готовились к выходу Cyberpunk 2077, мы не исключение. Даже хотели зарелизить скины и оружие примерно в одно время с игрой, но ее дважды переносили. Потом CD Projekt RED объявили, что Cyberpunk 2077 ушла на золото, мы не выдержали и выпустили апдейт. В итоге игру снова отложили, но, думаю, мы все равно попали в тренд, потому что пользователи очень сильно ждали что-то в киберпанк-стилистике.

Другими словам, если нет миллионов долларов на коллаборацию, то можно просто сделать что-то в том же сеттинге. Главное, не пропустить вспышку, сделать креативы и обязательно добавить релевантные именно вашей аудитории решения или контент.

Читайте также: