Как сделать реверс звука в adobe premiere pro

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

A speed ramp can make your video look AWESOME. In this Basics Premiere Pro tutorial, I will tell you all about time remapping .

Видео урок по созданию эффекта плавного замедления движения, заморозка движения и перемотка назад (реверс) в .

Today I go over how to Reverse Footage both spatially and with respect to time in Adobe Premiere Pro CC. This is a fantastic .

MAKE YOUR MUSIC STUTTER, POP, AND JITTER ALONG WITH MUSIC! | Check out and follow along as we use time .

Where I Get My Music: Epidemic Sound: bit.ly/Epidemic-Sound Artlist: bit.ly/KHArtlist MusicBed: bit.ly/KHmusicbed .

This tutorial will show you how you can reverse or put your video backwards in Adobe Premiere. In this I will show you how to .

In this After Effects tutorial for beginners I will show you how to easily reverse a video. Want to join MH Tutorials H.O.G. ( Hang Out .

In this video we will be covering how to adjust the speed of your clips for slow and fast motion, how to create a speed ramp, how to .

В этом видео вы узнаете как сделать реверс видео в Sony Vegas. Или же видео наоборот, или задом наперед. Называйте .

How to make a video or a clip (part of video) play backwards for a rewind effect in a video? Easy! Use for example the free and .

How To: Reverse Audio and Video in Premiere Pro! In this video I will be showing you how to reverse video and audio in Premiere .

In this video I show you how to create a smooth and plain fast forward effect, and also how to use it in reverse mode at different .

Данный урок Adobe After Effects предназначен для начинающих. Мы научимся созданию эффекта обратного видео, или же .

A tutorial on how to reverse a video clip in Hitfilm Express. Reversing a clip will play it backwards.

В этом видео уроке вы узнаете как делать реверс видео. Перемотка видео назад с оверлеем создающим эффект .

Регулировка усиления и громкости

Можно задать уровни усиления или громкости, чтобы они были равномерными между дорожками, или можно изменить громкость дорожки. Однако если для аудиоклипа при оцифровке был установлен слишком низкий уровень, применение усиления или увеличение громкости усиливает шум. Для получения наилучшего результата следуйте стандартным рекомендациям по записи или оцифровке звука с оптимальным уровнем. Это позволит сконцентрироваться на настройке уровней дорожек.

Выберите Клип > Параметры аудио > Усиление звука или нажмите клавишу G.

Выберите один из следующих параметров, задайте ему значение:

Задать значение усиления

Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Этот параметр позволяет установить определенное значение для усиления. Это значение всегда равно текущей величине усиления, даже если этот параметр не выбран, а значение показано как неактивное.

Нормализовать максимальный пик до

Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Этому параметру можно задать значение ниже 0,0 дБ. Этот параметр корректирует пиковую амплитуду в выбранных клипах на указанное пользователем значение.

Нормализовать все пики до

Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Пользователи могут установить любое значение ниже 0,0 дБ. Этот параметр нормализации корректирует пиковую амплитуду в выбранных клипах на указанное пользователем значение.

Нормализация основной дорожки

Для основной дорожки эпизода можно установить максимальную пиковую громкость. Premiere Pro автоматически откорректирует регулятор громкости для всей основной дорожки. Самый громкий звук в дорожке достигает указанного значения. Premiere Pro отмасштабирует все ключевые кадры на основной дорожке пропорционально корректировке, сделанной для общей громкости.

Примечание : Adobe Premiere Pro не допускает внесения корректировок громкости, при которых пик превышает 0 дБ.

Выберите эпизод, который нужно нормализовать.

Выберите команду Эпизод > Нормализовать основную дорожку.


Рассинхрон звука ПОСЛЕ рендера в Premiere Pro

Canonical Link

Рассинхрон звука ПОСЛЕ рендера в Premiere Pro

Помогите разобраться, ситуация - после просчета видео, смещается звук в определенной точке скачком на секунды 2! ломал голову, выявил что вКМ плеере звук смещается при просмотре, а в виндовс медиа плеере НЕТ ! )) НО если это видео закинуть в премьер, то в нем тоже имеется рассинхрон( в чем подвох? блин у меня все чаще и чаще это происходит(

исходники в *.mov (с зеркалки, 25fps pal) - считаю в h264 (mp4 25fps pal) . Рассинхрон получается всегда в разных местах, и бывает если таймлайн пересчитать несколько раз, то в просчитаном материале наблюдается сдвиг не в одном и том же месте, всегда по-разному (мистика ))

короче просчитанный файл не стал заливать, весит много ..вобщем удалил KMpleer, почистил реестр, перезагрузился. В системе получается из сторонних плееров у меня сейчас только квиктайм, и что ты думаешь? все нормально, и в премьер закинул этот просчитанный видос- сдвига нет, виндовс медиа проигрывает без сдвига. Выходит глючный КМ был (точнее кодеки которые он с собой ставит) ?


насколько я знаю его и ставить не надо, он ничего не добавляет все внутри себя и для себе же. Можно "портабле" использовать.

реестр просто клинером прогнал (для большей уверенности что следов кма не останется ))
а Кодеки он разве не ставит при установке? только свои для просмотра? в чем тогда беда была ..короче говоря, если опять это приключится будем разбираться.

п.с. вот делал я предыдущую свадьбу, и заметил что такая проблема возникала только при просчете длинных по времени файлов, но тогда я не замарачивался, нашел место сдвига и подправил при финальном рендере.

Добрый день! Тема очень старая, но к вопросу вернусь, попался сериал решил его в один файл собрать, в адобе после экспорта в любой формат смещается звук. Пробовал пропустить через видеоконвертор чтобы сделать стабильные 29 кадров но и там тоже звук смещается.. Что за ерунда не могу понять. В свойствах файла какой то прыгающий фпс.


Работа на телевидении – это отнюдь не лафа, как всем кажется, это труд, сопряженный с различными типами сложностей, возникающих по ходу работы. И задача видеомонтажёра решать их. И решать их быстро, что не всегда значит качественно. Каждый день в конце вечера у нас всегда был дедлайн (крайний срок сдачи заданий), и их может быть не одна штука.

О каком качестве может идти речь, когда самое главное, чтобы смонтированные видеоматериалы вышли во время, и косяков не было заметно. И не только в видео, но и по звуку.

В видео самый часто возникающий косяк в Adobe Premiere Pro – это черный кадр, помните я Вам говорил, что кадры должны идти стык в стык, как раз для того, чтобы избежать подобных ситуаций.

Конечно есть и другие косяки, но сегодня мы говорим о другом.

Со звуком тоже могут возникнуть различные сложности. Одни из них лечатся аудиоэффектами(audio effects) и аудиопереходами (audio transitions) в Adobe Premiere Pro , другие требуют более серьёзных мер, таких как прибегание к использованию сторонних программных продуктов.

Обо всем по порядку

Если у Вас появились вопросы по теме статьи – задайвайте их в комментариях. Мы будем рады на них ответить.

Частые проблемы и их решение в Adobe Premiere Pro

1. Проблема: Дублирование дорожек.

Нередко сталкивался с такой ситуацией, когда запись звукоряда на микрофон производится на один из каналов – правый или левый. Чаще запись транслировалась на левый. С этого канала и брались интервью, стендапы, а на другой (канал) в этот момент писали звук с пушки, стационарного микрофона видеокамеры. Нам во время монтажа нужен звук только с микрофона корреспондента без посторонних шумов. Как быть в этом случае?

Решение: Для решения данной проблемы нам нужно пройти во вкладку “Эффекты”, зайти в папку “Аудиоэффекты” и выбрать (переместить, зажав левую кнопку мыши на звуковую дорожку) “Fill Left“(заполнить левым каналом), таким образом звук с пушки исчезнет и останется лишь звук с микрофона. В случае если корреспондент записывался на правый канал, то следует использовать “Fill Right”(заполнить правым).

2. Проблема: Обрывы.

Частенько возникает при нарезке видео на отдельные части. Происходит резкий обрыв звука и возобновление аудиоряда.

Решение: Чтобы избежать подобного косяка, необходимо воспользоваться аудиопереходом “Constant Power”. Для этого, нажмите на данный Audio Transition и зажав левую кнопку мыши перетащите её на область стыка двух аудиодорожек. Продолжительность данного перехода должна составлять 2 кадра. Для этого, двойным кликом левой кнопки мышки вызовите вкладку Effect Control. И установите значение продолжительности данной транзакции равным 2.

Теперь проблема решена и Вы можете воспользоваться операцией “копирование-вставка”, на каждом стыке соседних кусков звукоряда, где это необходимо. Подобный способ работы был описан в статье о работе с видеопереходами.

3. Проблема: Убрать небольшие дефекты звука или мат.

Программа Adobe Premiere Pro CC даёт производить настройку уровня громкости прямо на таймлайне (timeline), и управления это во многом похоже на создание анимации посредствам настроек в группе “Движение”.

Этим приёмом можно сделать резкое нарастание звука или медленное затухание.

В случае с матом и звуковыми дефектами – лучшим выбором являются резкие обрывы (Они являются наименьшим злом). Тем более при борьбе с матюками, мы на их место добавляем всем известный звук “пиииииииииииии”.

Решение: Для этого нам потребуется от 3 до 4 ключевых точек на один дефект или нецензурное слово. В случае с дефектом хватит и 3 штук, а вот мат может быть довольно продолжительным, поэтому нужно 4 точки.

Две из них мы ставим по бокам вырезаемого слова с небольшим отступом в 1 кадр от слова, затем ставим либо одну точку или 2 точки на 1 кадр ближе к вырезанному слову. Показатели громкости в данных ключевых точках внутри контура уводим глубоко вниз, то есть лишаем данный отрезок звука так такового.

Кстати, такая методика может использоваться для обеспечения иностранной речи переводом, только звук иностранных слов нужно уводить не в самый низ, а понижать на 16 Db (децибел), но эта величина приблизительная. И её размер определяется по слышимости.

4. Проблема: Приподнять уровень громкости.

Еще одна обыденная ситуация из жизни – нужно поднять уровень громкости у каждого куска звукоряда, но как это сделать так, чтобы не очень сильно, переусердствовать?

Решение: Для начала, выделите все куски звукоряда на аудиодорожке, или только те, уровень громкости которых Вы хотите повысить, для этого воспользуйтесь инструментом “Выделение”.

Затем кликните правой кнопкой мыши по одному из выделенных кусочков, чтобы вызвать контекстное меню. В нём выберете пункт “Усиление звука” (Audio Gain) в открывшемся окне выберите пункт “Повысить по максимальным пикам” и нажмите клавишу “ОК”. Заметьте как изменилась диаграмма звукоряда на таймлайне (timeline).

Если у Вас появились вопросы по теме статьи – задайвайте их в комментариях. Мы будем рады на них ответить.

Данный способ не работает с куском звука, у которого максимальный пик находятся в зашкале (достигнута максимальная громкость), поэтому приходиться прибегать к решению проблемы №3, если это не окажет сильного влияния на восприятие. А затем выбрать первый пункт в окошке “Усиление звука”, либо вручную подобрать необходимое усиление в децибелах, либо взять величину усиления от соседних кусков звукоряда.

Вы увеличили громкость каждого из кусков, а теперь нужно привести громкость к единому знаменателю, то есть произвести выравнивание данных дорожек под один уровень, дабы они его не превышали, для этого существует специальный аудиоэффект “Многополосный компрессор”(Multiband Compressor).

Решение: Выделите все дорожки, которые Вы хотите подвергнуть данной процедуре, и перетащите данный эффект на них в таймлайне (timeline).

Но это один из способов, которым мы работаем со звуком.

Заголовок Работа со звуком в Adobe Audition

Другой путь работы подразумевает использование стороннего ПО (программного обеспечение), например, Adobe Audition.

Для начала, Вам необходимо обработать дорожку, точнее скомпилировать её в файл. Для этого обратимся к статье Adobe Premiere Pro Знакомство, в которой рассказывалось об этом.

В качестве формата для сохранения аудиодорожки выбираем Audio Waveform, также известный как формат *.wav.

Нажимаем клавишу “Обработать” и ждем когда результирующий файл будет готов.

Перетащите его в рабочую область программы Adobe Audition.

Как только файл определился Вы увидите, что появилась его диаграмма громкости.

Как её корректировать?

Все довольно просто. Выделите необходимый Вам кусок курсором, как в обычном текстовом редакторе, двигайте поворотный тумблер в одну или другую сторону, чтобы уменьшить или увеличить громкость. Здесь она (громкость) как и Adobe Premiere Pro измеряется в децибелах.

Если у Вас появились вопросы по теме статьи – задайвайте их в комментариях. Мы будем рады на них ответить.

Когда максимальные пики диаграммы будут относительно на одном уровне, но не выходить за пределы красной линии, или не превышать 10 Db, Вы сможете приступить к следующему шагу. Вам необходимо выделить всю аудиодорожку файла и зайти во вкладку “Effects”, затем “Amplitude”, а далее “Dynamic Proccessing”, выберете пердустановку (пресет) “Vocal Limiter” и нажимайте клавишу “OK”.

Как видите, на Вашей диаграмме все пики были обрезаны и не стали превышать показатель в 6 Db.

Можно сохранять, нажав сочетание клавиш Ctrl+S.

Таким образом, можно производить простейшую работу со звуком в Adobe Audition, которую обычно используют на различных телеканалах, по крайней мере, там где я работал. Да она не идеальна, но она позволяет в довольно сжатые сроки достигать оптимальных результатов.

На этом у меня всё, надеюсь данный материал будет Вам полезен во время работы Adobe Premiere Pro и Adobe Audition. Если у Вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях. Поделитесь статьёй с друзьями. Всего доброго. И до новых встреч на страницах моего блога.

Читайте также: