Как сделать рестайлинг порше кайен 958

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Содержание

Перед нами премиальный автомобиль из Германии со всеми вытекающими: кожа, алькантара, черный потолок, дорогой пластик, россыпи мониторов и кнопок, климат-контроль для обоих рядов, штатная навигация и т. д., и т. п.

Конечно, из 2021-го многие опции выглядят как нечто само собой разумеющееся (та же навигация), а каких-то вещей (доступных ныне и среднему классу) откровенно не хватает, например, адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Сегодня такой есть даже в Hyundai Sonata.

Но в основном, конечно, Porsche Cayenne берут, чтобы ездить. И по этой части у него все в порядке.

Porsche – компания спортивная, с богатой гоночной родословной и гоночной же ДНК в каждом автомобиле. Звучит как маркетинговое словоблудие, но это действительно так.

Чуть реже встречаются бензиновые 3,6-литровые двигатели на 300 сил. Моторы хорошие и быстрые (5,9 сек. до первой сотни у 4,8!), но прожорливые и обремененные высокими налогами (под 40 тыс. в год за 400 сил).

Промежуточный вариант по мощности / налогам – гибрид с трехлитровым бензиновым двигателем и небольшой батарейкой. 333 силы, 6,5 сек. до первой сотни, плюс, часть нагрузки на разгонах берет на себя электромотор, поэтому расход на выходе чуть меньше.

В общем, с обновлением 2014-го Cayenne технически стал еще сложнее, что второму и последующему владельцу добавит головной боли при подборе.

Базовые версии идут с относительно простой пружинной подвеской, более дорогие комплектации – с пневмобаллонами и электронно-управляемыми амортизаторами. Плавность хода и управляемость они меняют радикально, но какой ценой…

Про легко снимаемые фары все, наверное, в курсе. Крепления настолько никакие, что снять их может даже случайный прохожий.

С моторами на возрастных машинах тоже не все гладко. Самый беспроблемный, как сказано выше, – трехлитровый дизель, который своим ходом выхаживает под 300 тыс. км и не требует к себе повышенного внимания.

А вообще, не верьте описаниям дорогих немецких автомобилей с пробегом – всей правды там никто и никогда не выложит. Все надо проверять. Даже такой красивый GTS.

По данным ГИБДД, аварий у машины не было, но ГИБДД, видимо, о чем-то не в курсе. Потому что на машину дважды считали кузовной ремонт – и это не затирка царапины на бампере, это серьезные работы на полмиллиона рублей. После городских микроаварий таких сумм не бывает даже на Cayenne, поэтому били его, очевидно, нехило так.

Об аварийном прошлом могут сказать и очаги коррозии где бы то ни было. Cayenne красят основательно, немцы дело свое знают, поэтому даже десятилетний экземпляр не должен начинать гнить. Если начал, будьте внимательны!

Какой Porsche Cayenne купить

Наименьшие риски понесете при покупке машины на пружинной подвеске и с дизелем. Но и это будут весьма пожилые экземпляры с пробегом под 200 тысяч – все, что меньше, из разряда чуда и фантастики.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля хотите почитать? Напишите в комментариях.

Фейслифтинг сделал очертания резче, острее, чётче. Самые заметные изменения во внешности пришлись на передок. У Кайена новые решётка, бампер, крылья и капот.

С 11 октября 2014 года в России начнутся продажи обновлённого кроссовера Porsche Cayenne. Модель будет предлагаться в пяти вариантах: Cayenne S (4 503 000 рублей), Cayenne Turbo (7 239 000 руб.), Cayenne Diesel (3 519 000 руб.), Cayenne S Diesel и Cayenne S E-Hybrid (оба по 4 611 000 рублей). Все модификации заметно подорожали, кроме гибридной, которая, наоборот, стала дешевле на 32 тысячи.

Новые задние фонари, по идее, должны создавать трёхмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырёх элементов. Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер.

У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.

Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией.

Мощностную добавку получили и дизельные Кайены. Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л.с. и 580 Н•м. Упражнение 0–100 км/ч занимает у него 7,3 с (с дополнительным пакетом 7,2 с), максимальная скорость составляет 221 км/ч. Cayenne S Diesel производит 385 л.с. и 850 Н•м, достигает сотни за 5,4 с (с пакетом на 0,1 с быстрее), максималка — 252 км/ч.

Сравнивая новый Cayenne S E-Hybrid с предшествовавшим Кайеном S Hybrid, Porsche говорит о колоссальном техническом прогрессе. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое: с 34 до 70 кВт (с 47 до 95 л.с.). Таким образом трёхлитровый наддувный V6 (333 сил) вместе с электромотором в сумме выдают 416 л.с. и 590 Н•м (было 380 л.с.).

До 100 км/ч гибридный Cayenne разгоняется за 5,9 с, достигая максимальной скорости 243 км/ч (было 6,5 с и 242 км/ч). На электротяге максималка — 125 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью 10,8 кВт-ч позволяет проехать на одной лишь электроэнергии от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и особенностей маршрута.

Разочарование

Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцев Модификация Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Отлично рулится, Внешний вид, Музыка Bose шикарна, Расход топлива, Динамика

Нереально жесткая, Сверчки и свисты, Слышно топливо в баке

Динамика, Надежность, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость

Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы

Остановил свой выбор на этой машине из-за ее выдающихся ездовых характеристик и совершенства дизайна, который, вероятно, будет актуален еще лет 10. Качество соответствует стандартам люксового автомоби

Часы или Хронограф в передней панели Porsche Cayenne


Электрические пороги Подробнее


Дистанционный запуск Подробнее


Охранные комплексы Подробнее


Омыватель камеры заднего вида Подробнее


Камеры зад, перед и обзор 360° Подробнее


Контроль слепых зон Подробнее


Электрические розетки 220 V Подробнее


Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее


Антигравийная пленка Подробнее


Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее

Cayenne (2015-2016)

Заводская комплектация оборудования Porsche Cayenne не всегда соответствует потребностям владельцев этого авто. Мы предлагаем большой выбор опций, среди которых – два варианта навигации для моделей 2010–2016 и 2015–2016 годов выпуска. Эти системы включают в себя не только саму навигацию с пробками, но и широкий мультимедийно-информационный функционал.

Также в список предлагаемого оборудования для 958 входят акустическая система объемного звука для поклонников качественного звучания, телетюнеры и многое другое. Установку и подключение каждой опции наша компания выполняет силами профессионалов.

Если на штатный монитор Porsche Cayenne установить навигационную систему, то владелец получит полноценный компьютер в своем салоне. Информация о пробках – не единственная его возможность. Есть и другие, позволяющие провести время в дороге с пользой. Появлению в салоне новых опций поспособствует дооснащение Porsche Cayenne.

Сим-карты и роутеры обеспечивают доступ к сети на высоких скоростях. При этом современные устройства поддерживают работу практически со всеми мобильными операторами. А встроенные плееры позволяют не только слушать музыку, но и смотреть видео прямо в дороге. Часто системы снабжаются специальными адаптерами, позволяющими подключать смартфоны к системе. Такая возможность тоже входит в дооснащение Porsche Cayenne 958.

Читайте также: