Как сделать реслинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

СЕКРЕТЫ РЕСЛИНГА

Хотели знать, как реслеры делают файрболл? Или как бьют друг друга железными стульями, не причиняя никакого вреда? Я тоже. После некотого вемени поиска я нашла ответы на эти старые, как мир, вопросы.

1. Как рестлеры делают файрболлы?

О: Вещество, называемое нейроцеллюлозой, заворачивают в специальную бумагу, которая очень быстро горит. Когда ее поджигают (обычно это делается зажигалкой, спрятанной у рефери, в запланированное время), она вспыхивает на несколько секунд. Рестлер бросает этот огненный шар в противника и, если время рассчитано правильно, создается впечатление, что он взрывается прямо на лице оппонента. Эта процедура практически не причиняет вреда рестлеру, и никто еще не пострадал от этого.

2. Как рестлеры выпускают туман?

О: Хотя это типичный прием японских школ реслинга, некоторые североамериканские борцы иногда пользуются им. Но обычно они ассоциируются именно с Японией. Вспомним Великого Муту. "Дьявольский зеленый туман" делают путем смешивания воды и пищевых красителей. Эта смесь находится в маленьких капсулах у самого рестлера или у рефери поединка до определенного времени. Хотя иногда борец выходит на ринг и жидкость уже находиться у него во рту. Но так поступают только в коротких боях. Вообще-то, экспериментировать дома с пищевыми красителями (или какими другими) не советую.

3. Как рестлеры бьют друг друга "стальными" стульями и не причиняют никакого вреда?

О: Ну, ответ на этот вопрос, по-моему, известен даже детям дошкольного возраста. Во-первых, стулья никакие не стальные, в лучшем случае алюминиевые. Во-вторых, бьют они друг друга не по-настоящему (если кто не читал лекцию N&B Wrestling Shcool, советую внимательно изучить). Тренироваться с настоящими стульями не желательно.

4. Откуда у рестлеров берется кровь?

О: Несмотря на то, что вы много раз слышали, в 95% случаев кровь рестлеров самая настоящая, а вовсе не из специально заготовленых капсул. Вот как это делается: рестлер попадает за пределы ринга и делает так, чтобы его не видела аудитория. Затем он достает маленькую бритву (обычно она спрятана на запястье или в перчатке) и быстро режет ею лоб (. ). Порезы других мест более опасны и применяются редко. Конечно, лоб тоже не самое безопасное место, потому что можно задеть артерии, если рана получиться слишком глубокой. Можно добавить, что такие приемы вошли в реслинг довольно поздно, из-за страха заражения.

5. Изчего сделан ринг и каких он размеров?

О: Размер ринга обычно 5,5х5,5 м или 6х6 м. Некоторые маленькие федерации используют ринги 3,6х3,6 м. 5,5х5,5 и 6х6 - это стандарт. Известно, что ECW (мир его праху) использовал ринг 5,5х5,5 м, WWF - 6х6, а WCW, скорее всего, 5,5х5,5 м. Обычно ринг состоит из тонкого покрытия - парусины или нейлона, пенного наполнителя толщиной в дюйм (2,54 см) и фанеры. Скрепляется железом или деревом и внутри всегда есть пружины, чтобы рестлерам лучше прыгалось :) Также обычно под рингом ставят микрофон для усиления звуковых эффектов.

6. Из чего сделаны канаты?

О: Большинство канатов представляют собой стальные кабеля, покрытые пластиком или просто обычные канаты. Последние использует Всемирная Федерация, а стальные использовались в WCW, ECW и японских федерациях. В европейских федерациях чаще всего пользуются просто стальными кабелями без покрытия. Это довольно опасно. Так, Мик Фоли в бое с Вэйдером в Германии порвал о такой канат ухо.

7. Что такое "творческий контроль" ("creative control"), о котором мы все время слышим?

О: Творческий контроль - это часть контракта рестлера, который позволяет или не позволяет ему(ей) принимать самостоятельные решения об исходе боев, схваток за титулы и определенных поворотов сценария, влияющих на его(ее) карьеру. Вот почему некоторые рестлеры начинают выигрывать, хотя явно находятся не в форме или травмированы. В момент появления творческого контроля (середина 80х), он считался привилегией рестлеров-ветеранов, которые вскоре начали им злоупотреблять, не веря в то, что их время прошло.

8. Что я должен делать, чтобы стать рестлером?

О: Если вы живете в Росси и странах ближнего зарубежья - выход один - ехать в Штаты, Мексику или Японию, короче говоря, туда, где есть школы рестлинга. Обязательна хорошая физическая подготовка. Потом надо найти хорошую школу рестлинга, желательно недалеко от дома. А дальше - учиться, учиться и еще раз учиться. Главное, выполнять все требования тренера. И сидеть на диете, чтоб поддерживать себя в форме. А самое важное - усердно работать, ведь хороший труд всегда вознаграждается.

Это пока все. Если у вас есть другие вопросы, пишите на е-мыл, и мы постараемся найти ответы (или спросим у знающих людей).

Лучшим решением по данному вопросу будет, конечно, записаться в секцию рестлинга или смешанного боя, но если вы всерьез решили заняться этим видом боя самостоятельно, то не просто засучите свои рукава, а лучше вырвите их.

Как научиться рестлингу

Поймите философию рестлинга. У каждого вида боя есть своя философия, и ее вы сможете почерпнуть у опытных бойцов, тренеров. Если у вас имеются такие знакомые, это отлично, обратитесь к ним за помощью. Если же таких людей нет в вашем кругу знакомых, то обратитесь за разъяснением к тренеру по смешанному бою, так как этот вид является наиболее близким к рестлингу.

Запишитесь в тренажерный зал – вам нужно наращивать мышечную массу и увеличивать силу, так как она вам будет просто необходима при выполнении бросков. Для улучшения эффективности ваших тренировок, а ваша цель набрать массу и стать сильнее, посоветуйтесь с инструктором, а также с вашим врачом, о том, можно ли и как лучше применять добавки вроде протеинов или креатинов.

Купите или самостоятельно сделайте у себя дома грушу для битья. Почитайте рекомендации по технике постановке кулаков, о том, как правильно распределять свой вес при нанесении ударов, чтобы они были максимально сильными и эффективными. Ежедневно отрабатывайте различные виды ударов, такие как джеб (прямой удар ближней к противнику рукой), хук (боковой удар), апперкот (удар снизу) и другие.

Займитесь растяжкой и гибкостью. Необязательно становиться суперпластичным или уметь садиться на шпагат, но некий уровень гибкости и растяжки вам будет необходим. Это снизит вероятность получения травм, а также позволит вам с большей легкостью проводить те или иные броски.

Купите или скачайте в интернете бои рестлеров. Смотрите это видео с точки зрения анализа боя, движений бойцов. Внимательно наблюдайте, какие удары и броски используют бойцы, как они распределяют свой вес во время удара. Вместе с тем не упускайте из виду оборонительные действия бойцов – как они блокируют удары, как уходят от них и как контратакуют соперника.

Тимур Зайнуллин
Виктор Обморнов

Необязательно быть суператлетом, чтобы побеждать всех в армрестлинге. Спортсмен может обыграть в борьбе даже самого накачанного парня, если знает правильную технику. Самое главное в этом виде спорта – сильная кисть руки.


Тимур Зайнуллин" title https://vk.com/id291305215">Тимур Зайнуллин" />

Правильная стойка

Шаг 1. Нерабочей рукой хватаемся за штырь. Важно: нельзя полностью отпускать штырь.

Шаг 2. Руки спортсменов выставляются таким образом, чтобы захват был посередине, фаланги пальцев должны быть открытыми. Важно: нельзя закрывать пальцы соперника.

Шаг 3. Плечи спортсменов должны быть параллельно столу.

Шаг 4. Локоть борющейся руки упирается в подушку на столе. Важно: скользить локтем по подушке можно, отрывать локоть от неё – нельзя.

Шаг 5. Займите удобную для вас стойку. Ногами можно даже упереться в ножки стола, на котором вы боретесь. Важно: если ваши ноги будут мешать сопернику, судья остановит игру.


Фото: Mark Kolbe/Getty Images

Основные техники армрестлинга для начинающих

Крюковая борьба

Верховая борьба


Фото: Al Bello/Getty Images

Упражнения для прокачки рук

Заниматься в зале нужно в первую очередь не на развитие выносливости или формирование красивого рельефа, а на силу рук. Вам понадобятся упражнения на бицепс, трицепс, широчайшие спинные и дельтовидные мышцы.

Вот какими упражнениями можно усилить свои руки для армрестлинга:

  1. Подъём штанги на бицепс.
  2. Тяга нижнего блока одной рукой.
  3. Сгибание кисти со штангой.
  4. Подтягивания с неполной амплитудой.

Сила рук – хоть и важная часть успешной борьбы, но далеко не единственная. Нужно помнить о важности тренировки техник. Их много и главное – найти для себя несколько наиболее подходящих и регулярно выделять время на их отработку.

Реслинг – это не сцена из кино, это кино само по себе. Это не о том, как мускулистые потные мужики делают вид, что бьют друг друга; реслинг – это о том, как через противостояние двух атлетов (а реслеры, безусловно, выдающиеся атлеты) рассказывается целая история, раскрываются характеры персонажей, передаётся весь спектр эмоций.

И что немаловажно, реслинг никогда не кончается. Это не как любимый сериал, который имеет ограниченное количество сезонов – реслинг идёт круглый год и персонажи развиваются всегда. В этом реслинг очень схож с самой жизнью. А это значит, что в реслинге можно найти немало вещей, которым можно поучиться.

Нужно помогать партнеру

Это один из основных постулатов реслинга. Реслеры только по сюжету противники, а на самом же деле они партнеры, доверяющие друг другу свою жизнь и здоровье, а партнёрам, как известно, нужно помогать. Всё очень просто: ты не проведёшь прием, если твой противник не поможет тебе. И в первую очередь нужно стараться не для того, чтобы ты сам выглядел лучше, а чтобы твой соперник казался сильнее, техничнее и внушительнее. Тогда и ты сам будешь выглядеть так же.

Реслинг немыслим без противостояния. Каждому герою нужен злодей. Супермен был бы ничто без Доктора Лютора, Рокки не стал бы так любим, если бы не Иван Драго, а Холмс значительно потерял бы в своей привлекательности без Мориарти. Современный человек более направлен внутрь себя, чем на окружающий мир, поэтому человеку нужен внешний раздражитель, внешний враг, чтобы отойти от всепоглощающей рефлексии. Всё как в песне Дельфина. Враг нужен, чтобы всё бессмысленное стало объяснимым.

Чтобы стать мужчиной – надо победить мужчину

Эта легендарная кэтч-фраза не менее легендарного Рика Флера стала главным обоснованием того, как реслеры продвигаются вверх по карьерной лестнице и получают мировые титулы. Чтобы реслер стал топовым бойцом, он должен для начала победить топового бойца; и тогда его уже будут рассматривать как что-то серьезное. Так и в жизни: to be the man you gotta beat the man.

Иногда поражение только делает сильнее

Да, это звучит как страшно заезженное клише, однако в реслинге (и в жизни) это все же порою работает. Достойное поражение укрепляет реслера в глазах фанатов; так, именно после проигрыша Брету Харту на Wrestlemania XIV легендарный Стив Остин стал по-настоящему суперзвездой. Измученный Остин лежал в луже собственной крови, обильно сдобренной потом и пеной изо рта, отказываясь сдаваться от болевого противника.

Остин проиграл, так как потерял сознание, но при этом приобрел колоссальное уважение фанатов и через год стал мировым чемпионом. Из более свежих примеров можно выделить Дэниэла Брайана, потерявшего свой титул на Wrestlemania XXVIII в бою, продлившемся всего 18 секунд. Фанаты после этого стали еще сильнее поддерживать Брайана, считая, что сценаристы несправедливо обошлись с ним, и вскоре Дэниэл стал самым популярным реслером WWE. Снискав бешеную любовь болельщиков, Брайан сумел переубедить руководство и все-таки добился от него шанс вновь стать мировым чемпионом.

Реслинг невозможно представить без падений на спину – так называемых бампов; без них не получилось бы ни одного приема. Правильно выполненный бамп, бамп, выполненный в нужное время, только добавляет саспенса и позволяет подготовить зрителя к контратаке. В жизни падать так же необходимо: падения закаливают и прибавляют опыта; без падений не бывает успеха.

Важен не результат, а процесс

Родоначальник американской спортивной журналистики Грантленд Райс писал, что, когда придет Великий Уравнитель, он выведет маркером не результат твоего матча, а напишет то, как ты в нем играл и себя проявил. Идея весьма идеалистическая, но ведь и счастье действительно процесс, а не конечный итог, поэтому оценивать свою жизнь не стоит единственно достижениями и победами. Как человек пытался достичь своей мечты – не менее важно. Реслерское наследие (как и человеческое) не измеряется одними только выигранными матчами и титулами – важнее то, какое влияние оставил реслер на будущие поколения. Мэтт Осборн, реслер, выступавший с 1978 года и получивший наибольшую известность во второй половине 80-ых, отыгрывая в WWF роль психованного клоуна, перепробовал за свою карьеру кучу гиммиков, но не выиграл ни одного значимого титула. Слишком прямой и честный, Осборн не пользовался доверием руководства и оно раз за разом заставляло его выступать в гиммиках по большей части дурацких, однако Мэтт благодаря природному таланту, харизме и отношению к реслингу все равно добивался относительной популярности среди фанатов и оставил потомкам наглядное пособие, как не опускать руки и даже из нелепейших персонажей, данных ему сценаристами, лепить что-то стоящее. И подобное признание куда важнее всяких мировых титулов.

Надо любить то, что делаешь

Реслинг – это не тот род занятий, который предполагает большие деньги или большую славу. Очень немногие реслеры действительно здорово зарабатывают исключительно реслингом и очень немногие реслеры становятся по-настоящему популярными за пределами весьма узкого общества поклонников этого спортивного развлечения. Более того: реслинг скорее вредит, чем приносит пользу, ведь заниматься им не просто больно, а дико больно, и постоянные падения на спину, на шею, удары по голове и не проходят даром. Надо понимать, что реслеры довольно часто испытывают взаправдашнюю боль, гоняясь за пущей эффектностию и накалом, хотя реслинг – это вроде как не по-настоящему. Однако по всему свету достаточно много атлетов, чья профессия – разыгрывать театрализованные бои на ринге; и это притом, что они знают наверно, что деньги и слава – это не то, что сулит выбранный ими путь. И, поверьте, чтобы заниматься реслингом на протяжении долгих лет, надо фантастически любить то, что ты делаешь. Чего я всем и желаю.

Вы наконец-то решили сделать свой собственный ринг для реслинга на своем заднем дворе или вам просто нужен ринг для тренировок, но у вас нет большого количества денег? Эта статья объяснит, как вы можете построить ринг 12х12 намного дешевле, чем профессионально построенный ринг.

  1. 1 Возьмите четыре металлических столба диаметром четыре дюйма (10 см). (Зацементируйте их в землю.)
  2. 2 Купите четыре доски 2х8 дюйма (5х20 см), это будет основа вашего ринга всего 12 футов (3,6 м) в длину.
  3. 3 Заполните основу, чем либо, что будет поддерживать полотно. (Матрацы, шины и другое)
  4. 4 Приобретите достаточное количество фанеры, чтобы закрыть все пространство в вашем ринге (12х12) (3,6х3,6 м). Прикрутите их к основе.
  5. 5 Используйте матрацный наполнитель в качестве набивки (2 или 3 матраца достаточно).
  6. 6 Накройте полотном, брезентом или матовым покрытием. (Полотно будет наиболее комфортным, но брезент будет более долгосрочным и устойчивым к погодным условиям.) br>
  7. 7 Используя дрель, в столбах просверлите несколько отверстий для крючков, так чтобы талрепы были надежно закреплены. (Используйте болт и гайку, чтобы закрепить крюки. Вы можете купить настоящие талрепы или же использовать батутные или автомобильные пружины с очень крепко натянутой веревкой, конечно, вы можете вообще обойтись без талрепов используя только крючки.) br>
  8. 8 Купите веревку, оберните ее лентой или просто проденьте через садовый шланг, так веревка будет более комфортной, когда вы будете на нее падать. Возьмите наволочку или платок и наполнитель, оберните талрепы. Такой ринг будет стоить вам от 150 до 250 фунтов стерлингов.

Читайте также: