Как сделать репортаж о школе

Обновлено: 07.07.2024

Ведущей и проверяющей сегодня буду я — давно знакомая всем вам Краснова Алёна, учащаяся 9-го А класса. Если у вас останутся какие-то вопросы после этого репортажа, вы сможете их задать на моём сайте.

Каждый день в школе наполнен полезными знаниями и долгими уроками, но вот наступает большая перемена, а это значит, что пора идти в столовую!

Первое, что нужно проверить — это наличие пыли! Именно пыль опасна для здоровья и у многих людей на неё аллергия. Так, на столах пыли нет и на подоконнике тоже чисто. А это значит что можно поставить один плюс за чистоту, работники столовой отлично справляются с уборкой и содержат помещение в чистоте.

Хм, теперь наверное стоит посмотреть, есть ли жвачки под столами. Учащиеся школ очень любят жевать жвачки и приклеивать их к обратной стороне стола. Так, тут вроде ничего нет. Это действительно удивительно, ведь во время обеда тут очень много школьников. За это тоже можно поставить плюс.

А теперь давайте зайдём на кухню и возьмём интервью у местного повара.

- Здравствуйте, я Алёна, снимаю репортаж для школьного телеканала. Можно задать вам несколько вопросов?

- Здравствуйте, конечно же да.

- Для начала представьтесь, пожалуйста. Зрители хотят знать получше того, кого слушают. Также, сколько лет вы уже работаете в этой школе? Нравится ли вам ваша работа? И самое главное, что за блюдо будет сегодня на обед?

- Меня зовут Татьяна Андреевна. В этой школе я работаю уже более 20-ти лет. За всё свою жизнь я видела много счастливых учеников, мне нравится их каждый раз радовать вкусным обедом. Моя работа мне очень нравится, я считаю её очень важной в любой школе. Сегодня будет любимое блюдо многих учеников — пюре с мясной котлетой и свежий яблочный сок.

-Думаю что будет очень вкусно. Спасибо за то, что приняли участие в моём репортаже!

За вежливость и открытость тоже нужно поставить плюс!

А теперь самое главное, оценки учеников. Мы провели опрос школьников, насколько им нравятся блюда из этой столовой. Каждый учащийся ответил, что ему очень нравится местная кухня. Мне кажется что это достойно последнего плюса. Итак, данная столовая заработала 4 плюса, а это значит что еда тут на высшем уровне. Всем рекомендую столовую нашей школы. С вами была Алёна Краснова, всем хорошего дня!

Привезли компьютеры!

Мы начинаем наш репортаж с важнейшего события сегодняшнего дня. В школу привезли компьютеры!

И вот произошло чудо – спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь.

Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают! Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа!

В жанре Репортаж

Репортаж с места событий ведёт Яшин Дмитрий.

Ровно в полдень прозвучит стартовый свисток и начнётся масс старт. Первыми соревнуются девушки. Всего на эти соревнования отобразись 15 представительниц прекрасного пола. Этап состоит из 10 километров и 2 огневых рубежей. Штрафной круг длинной 15 метров.

Юношу начнут свой этап в 15:00 по Москве. Длина дистанции - 12 километров плюс 4 огневых рубежа. Штрафной круг составит 20 метров. Участвовать будет всего 10 молодых людей.

Тем временем стрелка часов приблизилась к 12. Участники на готова. Стартовый лист:

1. Мартиненко Алёна

2. Иванова Дарья

4. Дарьенко Саша

6. Васильева Алиса

7. Васильева Дарья

8. Туманено Анастасия

9. Романенко Алисия

10. Марченко Василиса

11. Марченко Дарья

12. Ткачук Марта

14. Шипулина Луиза

15. Бочарова Ариель

Звучит стартовый свисток. Гонка началась.

Первое время спортсменки идут все вместе.

1 огневой рубеж. Девушки пришли общей группой. Все заняли свои позиции. Начинается стрельба. Номер 13,14 промах первым выстрелом, остальные точно. Номер 1,3,7 промах 2 выстрелом. Номер 11.12.13,14 промах 3 выстрелом. 4 выстрел все закрыли точно. Девушки отправляются на штрафные круги. В лидеры вышли представительницы СДЮШОР Ласточка - 8 и 9 номер. Отрыв составляет 15 секунд.

2 огневой рубеж. Ситуация заметно изменилась. Девушки растянули на 2 группы. В первой группе 6 человек, а в группе преследователей 9. Превосходство первых составляет уже 25 секунд.

Первая группа уже на изготовке. 2 огневой рубеж- это стрельба из положения стоя. Тем временем догоняющие подходят к стрельбе. 1.7,6 мажет. 1 промах. 11,10 промах. 2,3,4,5 все точно. 2,3,4,5 однозначно претенденты на победу. Девушки оторвались от остальной группы и уже пробежали мимо нас.

Финиш. Девушки на финишной прямой. СДЮШОР ЛАСТОЧКА И СДЮШОР 95 ведут ожесточенную борьбу. Кто победит? Иванова или Петрова? Сможет ли ЛАСТОЧКА догнать 95. Все сейчас решится. Последние 200 метров. Иванова с Петровой борется за первое место. Дарьенко и Романова сражаются за бронзу. Всееее. Финиш. Петрова и Романова пришли вровень. Кто же победил? Сейчас будем ждать ответ судьи. Романова 3, Дарьенко с деревянной медалью. Итак, момент истины. Судья вышел объявить результаты.

Победила представительница СДЮШОР ЛАСТОЧКА : Иванова Дарья. Второе место у СДЮШОР 95, у Петровой Ольги.

Все ликуют. Спасибо девушки за красивую борьбу. Наш район ещё не видел такой интересной гонки.

С вами был ученик 8 класса 21 школы Яшин Дмитрий. Встретимся через час.

Репортаж

Популярные сочинения

Мечты – одни из самых важных вещей в жизни человека, которые определяют его дальнейший жизненный путь и помогают формировать характер. Мечтая, люди окунаются в мир фантазий

Служанка Дуня является второстепенным персонажем в произведении. Она простая двадцатилетняя девушка из крестьянской семьи, которая хочет и пытается выглядеть как барышня.

Звенит звонок. Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 “Б” классе и наблюдает за развивающимися событиями.

Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные. Тихая на уроках школа, на переменах превращается в растревоженный улей.

Вдруг отворяется дверь, и в класс врывается Ваня, победно размахивая руками. Он торжественно и громогласно

заявляет: “Она не пришла. ” Она – это учительница по английскому. Класс оглашается радостными криками. Воспользовавшись суматохой, Ваня берет мокрую тряпку, замахивается…

Бросок, но попадания не последовало. Гриша парирует меткий удар. Опять бросок – на этот раз попал… по носу Филиппа.

Но вот тряпка в руках Гриши, он прячет ее. Но у ребят уже другая тряпка. Бросок!! Сквозь гвалт сражения слышится истерический вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена нарушителей порядка.

Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела

Бой продолжается. В ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок.

Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.

В класс, гудящий, как улей, входит Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не заболела.

Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя столы и стулья.

Сегодня в роли проверяющего буду я — всегда Ваша Мариненко Ольга, ученица 7-го Б класса. Если после репортажа у вас останутся вопросы, то можете оставить их на моем личном сайте.

Итак, на дворе 21 марта часы показывают 11-53, а это значит, что время близится к обеду. Бегом в столовую!

Первое, что мы сегодня проверим, это пыль. Так, под столами нет, на цветах нет, хм, ну на подоконнике точно найду. Прекрасно, подоконник тоже чистый. Я думаю, мы можем поставить плюсик за чистоту.

Второе, наверное следует проверить жвачки под столами. Жвачек под столом младших классов нет! Наверное, у старшеклассников будем много проблем. Невероятно, но жвачек нигде нет! Плюсик за отсутствие жвачек.

Третье, давайте поговорим с поварами, узнаем, как обстоят дела на кухне.

-Да, с удовольствием.

-Представьтесь, как вас зовут? Как давно вы работаете у нас? Вы любите свою работу? Ну и самый главный вопрос — что сегодня на обед?

-Здравствуйте, меня зовут Марина Викторовна. Я в школе этой уже 15 лет. Видела уже очень много выпускников и их родителей. Я свою работу люблю, люблю видеть счастливых деток. Сегодня у нас ваше любимое — пюре с котлетой и яблочный сок.

-Ммм звучит аппетитно. У меня уже слюнки текут. Спасибо вам.

Ставим плюс за таких чудесных поваров.

Четвертое. Самое важное для меня, это мнение школьников. Давайте узнаем , как оценивают нашу столовую. Ниже я собрала оценки разных учеников нашего лицея.

-Все супер ( Марта 8 Б класс).

-Очень люблю пюре ( Оля 1 А класс).

-А мне здесь нравится борщ, он супер (Ваня 3 класс).

- Очень люблю нашу столовую (Петя 4 класс).

-Еда всегда очень вкусная (Катя 5 класс).

-А я хлеб постоянно здесь ем (Витя 7 класс).

По моему все оценки достойные. Плюс, за общественное мнение.

Приятного аппетита! Встретимся в столовой.

2 вариант

- Привет. Как тебя зовут? Сколько лет ты занимаешься художественной гимнастикой?

- Меня зовут Катя. Мне 11 лет. Занимаюсь я гимнастикой уже 6 лет.

- Почему ты решила заниматься гимнастикой?

- Моя мама хотела заниматься художественной гимнастикой, но у неё не получилось. Тогда она решила отдать меня сюда.

- Спасибо за информацию. Сейчас самое время подойти к тренеру.

- Добрый день. Вы же тренер?

- Отлично. Расскажите о себе и о школе.

- Меня зовут Ольга Викторовна. В этой школе я уже работаю 10 лет. Когда-то сама занималась гимнастикой.

- Что можете сказать про ваших учениц?

- Все девочки молодцы. Они очень стараются. Сейчас я готовлю группу к соревнованиям. Несколько наших учениц уже участвовали в чемпионатах, в олимпиаде и во многих соревнованиях. Кто-то даже выиграл их.

- Спасибо. Желаем вам больше побед.

- Подойдём к группе, которая отдыхает. Здравствуйте.

- Девочки, сколько вам лет, как зовут, давно ли вы занимаетесь гимнастикой, и почему вы решили выбрать этот вид спорта?

- Меня зовут Ира. Мне 13 лет. Занимаюсь я с 11 лет. Раньше ходила на большой теннис, но во время соревнований получила травму и не смогла больше ходить туда. Зато пошла на художественную гимнастику.

- Меня зовут Яна. Мне 12. Занимаюсь 5 лет. Моя бабушка была гимнасткой. У неё много медалей и кубков, но после её смерти я решила заняться тем же. Я хочу, чтобы она гордилась мною.

- А с помощью чего вы занимаетесь? Что используете?

- Мы сначала разминаемся, затем используем разные снаряды. Обычно это обручи, мячи, ленточки. Тренируемся мы по 4 часа в день.

- Спасибо, девочки. Вам желаем удачи и успехов. Сегодня мы увидели тренировки юных гимнасток, поговорили с тренером и с самими гимнастками. С вами был первый канал. Передаём слово Юлии Владимировне.

Также читают:

Картинка к сочинению Репортаж (в жанре репортаж)

Популярные сегодня темы

Ни для кого не секрет, что сны – это не просто несвязные, вырванные из контекста, картинки, что возникают в подсознании человека. Зачастую они имеют огромный смысл, верная трактовка которого может многое рассказать

В своих произведениях Куприн часто делает главными героями животных и описывает положительные качества наших меньших братьев. В Ю-ю описывается кошка с таким именем, которая привязалась к своему хозяину

На данном полотне преобладают тёмные мрачные цвета: коричневый, чёрный, грязно-жёлтый. Кроваво красное небо не предвещает ничего хорошего. Сам вулкан не виден зрителям. Его угрожающие очертания чернеют на заднем плане.

Волшебный образ Царевны - лебеди написан знаменитым Пушкиным. Это сказочное видение девицы, способной менять свой облик от белого лебедя до прекрасной девы.

Многие задают такой этот вопрос, но мало кто может точно ответить на него, ведь мнения всегда расходятся. Каким все же должен быть учитель? Может быть строгим? Или добрым?

Съёмка фильма на выпускной — новая традиция. Добрый, смешной, трогательный, возможно, немного наивный, — такой ролик способен за несколько минут пронести вас по волнам светлой ностальгии и спустя годы напомнить о школьной и университетской жизни.

В память о школе: монтаж выпускного фильма в программе для создания видеороликов

Вы можете обратиться к профессионалам: среди них есть те, кто делает действительно креативные фильмы, но их расценки кусаются. Чтобы получить небанальный и интересный ролик, а заодно заметно сэкономить, попробуйте снять видео сами. Не имеет значения, кто вы — ученик, родитель, учитель, — с хорошей программой для создания видеороликоввы получите отличный результат.

Три шага к безупречному фильму

Снять качественное видео может каждый. Главное — подойти к вопросу ответственно. Чтобы фильм выглядел достойно и походил на работы профессионалов, вам нужно выполнить три простых шага.

1. Подготовьте сценарий

Прежде, чем создать видеоролик, определите его характер. Будет ли это лирический клип, который тронет до слез, или весёлый фильм, который расскажет историю класса. Придумайте сюжет, напишите сценарий и разбейте его на эпизоды. Решите, где будете снимать и какой реквизит потребуется для реализации задумки.

2. Позаботьтесь о технике

Для съёмок в помещении вполне подойдут автоматические настройки камеры. Однако если сцена предполагает выход на улицу, перейдите в ручной режим и подстройте экспозицию и баланс белого под погодные условия. Следите за фокусом и композицией — все главные герои кадра должны быть чёткими, а не размытыми, а горизонт должен быть ровным.

3. Тщательно отбирайте материал

Оставьте длинные планы и проходки профессионалам — снимайте кусками по 10−15 секунд. Слишком короткие кадры тоже не делайте, оставляйте небольшие паузы в начале и в конце — это нужно для более удобного склеивания в редакторе. Если длинный ролик всё же необходим (например, вы хотите записать поздравление, ход урока или номер на школьном мероприятии), закрепите камеру на штативе, столе, полке, стопке книг

Монтаж без забот: видеоредактор для новичков

  1. Программа на русском языке.
  2. Никаких сложных профессиональных терминов.
  3. Удобный и логичный интерфейс.
  4. В наличии все функции, необходимые для качественного монтажа.
  5. Подробный учебник и видеоуроки по программе.

1. Склеивание нескольких файлов

2. Обрезка лишних фрагментов

3. Создание креативной заставки

В память о школе: монтаж выпускного фильма в программе для создания видеороликов

Сделать собственную анимированную заставку тоже очень просто! Софт поддерживает работу не только с видеозаписями, но и с фотографиями и картинками — так что фантазии есть где развернуться. Откройте редактор слайда, добавьте фон, снимки и украшения, разместите текст и настройте анимацию объектов с помощью ключевых кадров. Фото: Depositphotos

4. Совмещение нескольких видеороликов в одном кадре

5. Добавление музыки

Программа для монтирования видеоработает и со звуком. Вы сможете подставить фонограмму на клип или просто добавить мелодию на задний план, чтобы усилить ощущение целостности видеоролика.

Это далеко не все возможности программы! Применяйте спецэффекты, создавайте 3D-анимацию своими руками, экспериментируйте с хромакеем — не ограничивайте фантазию, софт позволит реализовать любую задумку. Используя советы из этой статьи, вы создадите фильм, который будете с тёплыми чувствами пересматривать ещё долгие годы!

Читайте также: