Как сделать репетиционную базу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сформулировать бизнес идею, и то, как ее можно реализовать, чтобы, в конечном счете, получить прибыль. Составить план осуществления бизнес идеи.

Наша бизнес-идея – это открытие репетиционной базы.

Открытие репетиционной базы – достаточно перспективная бизнес-идея. Для создания данного бизнеса не потребуются значительные капиталовложения (основными затратами станут затраты на помещение, его отделку и на музыкальные инструменты). Посещать репетиционную базу станут музыкальные коллективы, которым нужны регулярные помещения. Как правило, музыканты даже при сложной экономической ситуации в стране продолжают пользоваться услугами репетиционных баз, ведь плата, взимая с них не так высока, а желание заниматься любимым делом намного больше. То есть клиенты репетиционной базы достаточно постоянные.

Помещение для репетиционной базы должно быть звукоизолирующим материалом, либо следует расположить базу на отдалении от жилого массива. Репетиционные базы могут быть дешевыми, среднего класса и VIP. Однако цена открытия Vip-базы больше цены открытия обычной репетиционной базы примерно в 7 раз, поэтому это очень проблематично и не всегда окупаемо, ибо необходимо покрывать собственные затраты, а найти группы и исполнителей, готовых платить большие деньги достаточно сложно.

Для средней репетиционной базы надо купить стойки под инструменты, ударную установку, бас-гитару, клавиши, пару гитар, колонки и шнуры, микшер. Всё это оборудование достаточно дорогое. Главное, помнить о том, что мощность усилителей и колонок на репетиционных базах должна превышать 60 Ватт. Можно предлагать музыкантом различные дополнительные услуги (все зависит от фантазии предпринимателя).

Подводя итог, составим краткий и четкий план действий для реализации данной бизнес идеи:

1. В первую очередь необходима регистрация лица как индивидуального предпринимателя.

2. Выбор необходимого оборудования (желательно производить с человеком, хорошо разбирающемся в музыкальной аппаратуре).

3. Выбор подходящего помещения и проведение в нем необходимых ремонтных работ.

4. Размещение объявлений и поиск групп и исполнителей, нуждающихся в репетиционной базе. По началу это могут быть начинающие группы, затем после некоторого развития и приобретения известности в музыкальных кругах, можно надеяться на более состоявшихся исполнителей.

5. Обеспечение качественного обслуживания своих клиентов и поддержание базы в надлежащем рабочем состоянии.


Начнем с самого главного: выбора места, где будет располагаться ваша база, ведь если неправильно подобрать помещение, то деньги, потраченные на аренду и оборудование, с огромной вероятностью, окажутся выброшенными на ветер, и первая ваша репетиция запросто может оказаться последней. Помещение, которые вы предполагаете использовать для этих целей, должно соответствовать нескольким критериям.

Позаботьтесь о ваших соседях: сила звука во время репетиции может достигать 90-95 dB, а это означает, что в помещениях, соседствующих с вашим (при отсутствии правильной звукоизоляции) она может достигать от 40 до 50 dB.
Конечно, самый удачный вариант – подвал под магазином или большое помещение в гаражном комплексе. Выбирая локацию для своей репетиционной базы, помните о том, что вы не должны мешать окружающим вас людям, и, разумеется, никто не должен помешать вам.

Мощность звука на вашей репетиционной базе, даже при хорошей звукоизоляции, не должна превышать 25-30 Вт на кв.м. площади. Если вы попытаетесь на полную мощность включить комбоусилитель мощностью в 1,5 КВт в небольшой комнате вы, с большой вероятностью, повредите собственные органы слуха.

1_1.jpg

Также следует со всей серьезностью отнестись к выбору ударной установки: акустической или электронной. С электронной ударной установкой, как правило, не бывает особых проблем. Акустика же капризна - могут возникнуть серьезные проблемы с высокими и низкими частотами, и вам придётся раскошелиться еще и на дополнительное поглощение и специальный экран для ударной установки.

Лучше всего использовать для этих целей материал, имеющий высокий коэффициент поглощения звука, например, гипсокартон в один или 2 слоя или ДСП плиты. Мы предлагаем использовать для этих целей негорючие листы на основе цемента и древесной стружки – ES-SawDust. Эти плиты имеют толщину 25 мм, прекрасно сверлятся, распиливаются и т.д. С минимальным ошкуриванием поверхности их можно окрашивать водоэмульсионной краской на латексной или акриловой основе. Они исполняются в трех размерах 595х595 мм, 995х595мм, 1495х595 мм.

Эти панели прекрасно крепятся к каркасу саморезами. Саморез необходимо вворачивать на расстоянии не менее 15 мм от края плиты.
Углы помещения можно заполнить басовыми ловушками ES-BigBass на всю высоту стены. Если вы срезали углы, то в этих местах можно закрепить басовые ловушки ES-Jaws.

После того, как в вашем помещении будут готовы стены, необходимо определиться, как именно будет размещаться в пространстве все ваше оборудование: инструменты, комбоусилители, акустические системы, ударная установка и многое другое. Исходя из этого, будет строиться тактика акустической подготовки репетиционной базы.

Самым сильным источником звука на вашей репетиционной базе будет ударная установка. Именно с нее и следует начать. Универсальных рекомендаций на этот счет нет, но есть опыт многих успешных музыкантов, которым не стоит пренебрегать.
1) Ударную установку лучше ставить на виброизолированный подиум. Его можно сделать из достаточно толстого листа фанеры – 14-20мм с подклеенным с обратной стороны слоем плит ES-Heavy Floor толщиной 10 мм (любой плотности).

2) В небольших помещениях перед ударной установкой можно расположить акустический экран из акрилового органического стекла или поликарбоната, который будет приглушать звук, идущий внутрь помещения. Например, ES-Great Wall.
3) Стену за ударной установкой (располагать ее в углу не рекомендуется) можно обработать акустическим поролоном (например, ES-Pyramid 50 или 60), а так же можно сделать на ней зоны рассеивания из диффузоров ES-Heops. Можно также использовать естественный и искусственный камень с крупной текстурой.

Graphic1.jpg

5) Так как мы отгородили ударную установку от общего пространства, то придется либо поставить ему

2 монитора с левым и правым каналом общего звука, либо надеть на ударника наушники.

3.jpg

Так же требует некоторой обработки и место вокалиста.
В первую очередь, нужно располагать его подальше от ударной установки. Чтобы было меньше различных шумов в микрофоне, нужно обшить всю поверхность стены за спиной вокалиста акустическим поролоном на пару метров в обе стороны. Очень приветствуется использование специального акустического экрана для микрофона, так как он будет защищать микрофон от попадания посторонних звуков. Заранее подумайте, чтобы микрофон не был повернут в сторону акустической системы. Желательно выбирать кардиоидный микрофон с узкой диаграммой направленности.
Остальные участки стен репетиционного зала можно равномерно закрыть поглощающими панелями на 20-50% . Их можно распределять с промежутками по стенам и потолку. Естественно, что в случае с репетиционной базой необходимо использование панелей достаточной толщины – Pyramid-50, Plain-50, Stripes-75 и толще. Это объясняется необходимостью поглощения большего количества звуковой энергии, а значит, есть необходимость в увеличении объема материала поглотителя.
Не стоит располагать акустические системы в углах помещения. Направление звукового излучателя мониторов и комбоусилителей рекомендуется делать не перпендикулярным к противоположной стене, а под углом. Их динамики должны быль направлены в сторону головы музыканта, иначе вы потеряете часть верхних частот, очень важных для гитаристов. Место для бас-гитариста выбирается ближе к ударной установке, чтобы он мог иметь зрительный контакт с барабанщиком.
Для того, чтобы не топтать провода и не путаться в них, рекомендуем заранее позаботиться о дополнительных розетках 220В и проводах для передачи звуковых сигналов. Рекомендуем использовать 2 отдельных кабель-короба на стене. Расстояние между ними должно быть в 20-30см, чтобы не было наводок и помех.

Потолок в репетиционной базе также желательно обработать, закрепив на нем звукопоглощающие панели, но сделать это можно и только над теми частями вашего помещения, где будут располагаться участники вашего музыкального коллектива.

Для таких целей прекрасно подойдёт акустический поролон: пирамида в 40, 50 и 60 мм высотой.

465465465465.jpg

В заключении хочется сказать, что акустическая обработка помещений – вопрос очень субъективный, поэтому дерзайте, пытайтесь настраивать помещение под себя, добивайтесь наилучшего звучания любыми методами, а мы постараемся сделать для вас необходимые материалы и приспособления.

Ну и немного специфики:
Конструкции стен коробок были построены на основании разнесённых между собой каркасов. Поскольку только этот принцип позволяет акустически развязать внешний жёсткий слой перегородки с внутренним жёстким слоем.

В студийных помещениях всегда самым слабым местом, в плане звукоизоляции, являются окна и двери. Все дверные проёмы в этой студии мы сделали – тамбурными, т.е., состоящими из двух дверей. А тамбурный вход с лестничной клетки в репетиционную закрывался ещё и съёмным блоком.

С аппаратной было проще, поскольку предполагалась работа только с мониторами ближнего поля. В отношении аппаратной, нашей задачей было создать акустику комнаты нейтральной по отношению к мониторам. Что и было сделано.

Дорогие мои, всё это я написал для того, чтобы сказать:
МОЖНО СДЕЛАТЬ РЕПЕТИЦИОННУЮ БАЗУ дома!
МОЖНО играть на БАРАБАНАХ дома!

Но прежде чем всё это затевать, хотя бы проконсультируйтесь со специалистом.

Искренне Ваш, Мастер Брусков.

Общий план репетиционной базы в квартире. Вот так вот тихо и незаметно строятся маленькие студии для великих записей.
Аура студии зависит и от того, кто и как её строил. Ловкие парни радуются работе даже занимаясь уборкой. Светлый дух строителей — залог успеха будущей студии. Видны фрагменты плавающего пола — многослойный пирог из чередующихся слоёв различной плотности.
Блок дополнительной звукоизоляции для дверного проёма. Формирование тамбурного входа, обеспечивающего уровень звукоизоляции порядка 60 дБ.
Виден фрагмент плавающего пола. Это, в данном случае, 15 см чередующихся по плотности материалов. Виден фрагмент плавающего пола. Это, в данном случае, 15 см чередующихся по плотности материалов.
Созидатель и герой АудиоСтопа — заслуженный артист акустической отделки, Николай. Хотя для студийных помещений определяющим являются акустические характеристики, всё же качество отделочных работ не менее значимо.
Отделочные работы — самый продолжительный по времени этап. Старательный АудиоСтоповец Николай Бродецкий — ловко прирезает ковролин. Тамбурный вход обеспечивает суммарную звукоизоляция — 60 дБ. Все двери с двойным контуром уплотнения и с прижимом по всему периметру полотна.
Двери в студии были изготовлены нами самостоятельно. За основу мы взяли рамную конструкцию для балконной двери и начинили её многослойным пирогом из слоёв менеральной ваты различной плотности и листовых материалов. Окно между аппаратной и репетиционной — 3 разнесённых стекла разной толщины, не связанные общей рамой. Толщина стёкол и угол наклона должны быть различными.
Тамбурный вход с лестничной площадки в помещение репетиционной. Толщина стен плавающей кабины — 20 см. Основой стены являются разнесённые между собой жёсткие каркасы на основе металопрофиля. Вместе с расстоянием до собственных стен помещения и толщиной слоя внутренней акустической отделки, общая толщина конструкции составляет 40 см. Площадь помещения в чистоте сокращается по отношению к исходной приблизительно на 25% — такова плата за звукоизоляцию.
Репетиционная база дома — это очень круто. Вся крутизна в том, что в монолитном доме можно играть на барабанах! Директор Мастер брусков наносит последний штрих. Репетиционная база готова.
АудиоСтоп — соединяет людей. Болеслав и Николай — герои студийного строительства. Репетиционная база зажила…
Барабаны установлены на плавающий плот.

Для того чтобы подготовиться к какому-то выступлению или записи, требуется соответствующим образом оборудованное помещение, где можно будет заниматься эффективно и комфортно.

Вот почему всем тем, кто нуждается в такой площадке, стоит обратить внимание на музыкальную репетиционную базу в Москве репетиционные базы, которая отлично подойдет для этих целей.



Что представляет собой такая база

Это помещение, которое оборудовано так, что идеально подходит для проведения репетиций. Если точнее – это сразу несколько помещений. Есть комната, которая имитирует зал по акустическим свойствам.

Есть комната для записи, есть комната для отдыха и не только. Хорошая репетиционная база может включать в себя сразу 13 комнат того или иного размера, и она подойдет для любого коллектива.

Важно учитывать, что речь не просто о помещениях, оборудованных соответствующе. Комнаты, предназначенные для репетиций и записи, отличаются от обычных, у них особые акустические свойства.

Большое внимание уделено разным звуковым явлениям. К примеру, в таких помещениях отличная звукоизоляция. Также там нет никаких дефектов, которые бы создавали препятствия для хорошего звучания.

Как правильно выбрать такую базу

  • Во-первых, необходимо учесть количество человек в коллективе.
  • Во-вторых, важно понять, какое оборудование потребуется точно, какое – возможно, а какое – точно не потребуется. Наконец, необходимо учитывать, какими акустическими свойствами должно обладать помещение в конкретном случае.


Важно позаботиться о том, чтобы репетиционная база для музыкального коллектива была не только хорошо оборудована и имела отличные акустические свойства, но и располагала всем необходимым для отдыха. Это поможет значительно повысить эффективность работы.

Какое должно присутствовать оборудование

Для того чтобы запись или репетиция прошли максимально эффективно, необходимо заранее убедиться в том, что на базе есть нужное оборудование. Это колонки и целые системы звуковоспроизведения, профессиональные микрофоны и стойки для них, пульты и другое оборудование для звукорежиссера. Также это пульты, ударные установки, стулья.

Для того чтобы музыкальная репетиционная база стала действительно хорошим местом для проведения занятий, важно ознакомится с репутацией компании, которая предлагает арендовать такое помещение.

Как выбрать сверлильный станок по металлу для домашней мастерской

Отзывы помогут определиться с тем, куда лучше обратиться за такой услугой, и в итоге не будут потрачены зря ни деньги, ни время. Перед арендой помещения не помешает объяснить специалисту компании, для какого именно коллектива и для каких именно целей планируется использовать базу. Тогда можно будет получить полезный совет.

Читайте также: