Как сделать реликвию восходящего солнца

Обновлено: 05.07.2024

Японию называют страной восходящего солнца, так как ее земля первая в восточном полушарии озаряется солнечными лучами.

Япония расположена на четырех крупных и ряде мелких островов, которые омываются Тихим океаном и морями. Природа ее разнообразна к красива. Вместе с тем, пожалуй, нет ни одной страны, где бы природа так вероломно сочетала ласковость с крайней суровостью к людям.

Япония — страна многих действующих вулканов, которые беспрерывно угрожают людям. Землетрясения здесь разрушают дома, выбрасывают на берег гигантские волны, причиняя стране неисчислимый ущерб. Однако с давних пор японцы научились бороться с грозными стихиями. Их легкие деревянные дома строятся на столбах, врытых в землю, и при землетрясении лишь колеблются. Столбы спасают дома от гниения в условиях постоянной влажности и обилия тропических ливней. Скользящие стены и широкие свесы крыш также имеют свой особый смысл.

Перегородки между комнатами, как и наружные стены, могут раздвигаться, и тогда вместо многих комнат образуется один зал, открытый в жару прохладным сквознякам, а крыша, подобно гигантскому зонту, затеняет помещение, не давая солнцу прокрадываться внутрь. Неподвижной, стабильной мебели в традиционном японском помещении почти нет. Издревле сложился особый культ чистоты. Японцы научились при вечном недостатке земли, минимуме площади обходиться и минимальным количеством вещей. Пол застилается мягкими соломенными циновками, в стенные шкафы убираются постели, днем их заменяет низенький столик и подушки для сидения.

В комнате висит одна картина. Ее, как и искусно составленный букет цветов, меняют в зависимости от сезона, настроения хозяина. Картина помещается в нише и определяет красоту ничем не заполненной комнаты. Так с древности в Японии сложились свои обычаи, свои особенности жизни, строительства, а в результате — своеобразные культура и искусство.

Вазы с налепленными у широкой горловины узорами из выпуклых глиняных жгутов напоминают то рогатые морские раковины, то переплетения тропических зарослей.

К началу нашей эры относится зарождение первого японского государства Ямато и создание первых грандиозных гробниц правителей. Погребения — кофуны — в виде больших холмов, окруженных водой, отличались от китайских своей необычайной формой, напоминающей сверху замочную скважину. Около них обнаружены многочисленные глиняные статуи людей, животных, модели амбаров, домов. Высота моделей свыше 1 м. Около гробниц и певцы, и акробаты, и боевые оседланные кони, и суровые, закованные в бранные доспехи воины. Фигуры обращены к разным сторонам света, охраняя могилу от злых духов.

Японцы издревле верили в богов "ками", олицетворяющих силы природы, ее просторы и стихии. Обожествлялось все, что было человеку непонятным: ветры и грозы, ураганы и ливни, водопады и огромные скалы, могучие деревья и океаны. Для поклонения богам на засыпанной морской галькой площади строились святилища из сохраняющей свою естественную красоту ценной породы дерева — хиноки (кипариса). Простые по форме, напоминающие древние амбары без окон, с высокими двускатными крышами из прессованной соломы или сосновой коры, эти святилища возводились на столбах и окружались галереей. Внутри царили полумрак и пустота. Ни картин, ни статуй богов не было, только святилищные реликвии. Считалось, что храм населен невидимыми божествами природы. Живописный путь к храму начинался издалека. Он шел прямо к строгим деревянным воротам — тории. Особенно строг и прост ансамбль святилища в Исэ, окруженный густым хвойным лесом. Его возраст сравнительно невелик, но выглядит он точно так, как выглядело первое святилище, построенное в этом месте в III в. Дело в том, что, согласно закону, каждые 20 лет возле святилища на расчищенной площади возводили такое же новое, а старое уничтожали.

Только благодаря этому мы можем составить представление о том, как выглядели древнейшие японские храмы. Японское феодальное государство сложилось в VII в. и просуществовало до середины XIX в. Веками укреплялся господствующий класс крупных феодалов и поместного служилого дворянства — японского рыцарства (самураев). Их вкусы и идеологию, а также существовавшие в эти столетия религии и отражало искусство, процветавшее тогда в Японии.

О высоком мастерстве японских строителей свидетельствует храм Тодайдзи (VIII в.) — самое большое деревянное здание в мире. Оно вмещает огромную бронзовую статую Будды. В IX — XII вв. в Японии появилась светская живопись — ямато-э. Художники-живописцы на ширмах, на шелке и бумаге яркими красками с добавлением золота рисовали пейзажи, придворные сцены.

Картины в форме горизонтальных свитков — эмакимоно — рассматривались на столе, а вертикальные свитки — какэмоно — украшали стены парадных комнат. Часто живописцы иллюстрировали и знаменитые романы современников, передавая нэ столько их содержание, сколько аромат поэтической грусти, особой мечтательной нежности, заключенной в-них. Свои композиции они строили так, что зритель будто случайно становился свидетелем жизни дворца, наблюдая ее через снятую крышу.

В XII — XIV вв. в буддийских монастырях монахи-художники начали писать картины на бумаге одной черной тушью, используя все богатства ее серебристых и бархатистых оттенков. Художник Тоби Сёдзо (вторая половина XII в.) на длинных свитках показал проделки и важность лягушек, зайцев, обезьян, подражающих людям, высмеяв под видом животных алчность и глупость монахов.

В XII — XIV вв. наряду со статуями буддийских божеств, а зачастую вместо них в храмах появились правдивые портретные статуи монахов, воинов, знатных сановников. В суровости лиц этих сидящих в глубоком раздумье или стоящих фигур, выполненных из дерева и раскрашенных, а порой еще одетых в натуральные одежды, японские скульпторы передали огромную внутреннюю силу. В этих творениях японские мастера подошли вплотную к раскрытию глубин внутреннего мира человека.

К этому же времени относится и появление парадных портретов знаменитых полководцев — правителей Японии. Воины, стоявшие у власти, чтили самообладание и силу. Портрет работы художника Фудзивара Таканобу (1142 — 1205) изображает военачальника Минамото Ёритомо в темной одежде, сидящим, по японскому обычаю, на полу. Его тело кажется особенно мощным и как бы скованным жесткой тканью. Все внимание художник сосредоточил на властном, надменном бледном лице, создав образ непобедимого, жестокого владыки.

В XV в. в столице Киото, где жили императоры, возводились многочисленные храмы и увеселительные загородные дворцы, окруженные садами. Искусство устройства садов на небольшой площади (порой даже на маленьком подносе) прославило японских мастеров на весь мир. Сад — неотъемлемая часть архитектуры. Он всегда удивительно гармонирует с легким деревянным строением, близ которого располагается. Сады не только подражают естественной красоте природы. Искусно подобранные неровности ландшафта, скалы и водоемы воспроизводят грандиозность и необъятность мира, они рассчитаны на длительное созерцание. Благодаря умелому расположению различных деталей маленький сад превращается в неизведанный мир с глухими чащами, речными заводями, лесными тропинками. Существуют сады для прогулок и сады-картины, предназначенные только для созерцания с террасы дома.

Стремление изобразить целый мир на малой площади привело к тому, что сады стали создаваться порой только из камней и белой морской гальки, изображая океан с островами, зверей, например тигрицу с тигрятами, и т. д.

Большой известностью пользуется Золотой павильон (Кинкаку) в городе Киото, построенный в XIV в. как увеселительный дворец. Среди густой зелени сада дворец, отражающийся в пруду, сверкает как драгоценность.

К XVI в. относится знакомство Японии с европейцами. Под их влиянием, а часто и с их помощью японские мастера в XVI — XVII вв. сооружали замки-крепости с высокими деревянными башнями на каменных основаниях, с многочисленными крышами и роскошными росписями внутри.




Золотой павильон (Кинкаку) в Киото. XIV в.


В XVII — XIX вв. в городах развиваются торговля и ремесло. Для городского населения художники изготовляли гравюры, которые в большом количестве печатались с деревянных досок на тонкой бумаге. Спрос на них был очень велик: каждый человек мог теперь вместо дорогой и подчас недоступной картины-свитка купить нарядную и понятную ему по смыслу гравюру. И герои гравюр уже иные. Это актеры и гейши, влюбленные пары, ремесленники за работой. Часто художники создавали и праздничные, очень нарядные гравюры — суримоно, куда вписывались стихи с пожеланием счастья.

Цветные японские гравюры пользуются признанием во всем мире. Известный мастер гравюры Китагава Утамаро (1753 — 1806) славился изображением молодых женщин, а художники Кацусика Хокусай (1760 — 1849) и Андо Хиросйге (1797 — 1858) — своими пейзажами, воспевшими величие и красоту Японии. Изображениям актеров посвятил свое творчество Дзюробей Сярку (XVIII в.). Он показывал их в ролях, часто с искаженными страданием и гневом лицами.

В XVII — XIX вв. всемирную известность получили многочисленные художественные изделия Японии. Керамика Японии поражает естественностью и изменчивостью узоров. В ней всегда ощутима рука мастера, который каждому предмету умеет придать неповторимую красоту и неожиданность, мягкость форм и пластичность. Очень красочны и живописны также фарфор, вышивка, резьба по слоновой кости, бронзовые фигуры и вазы, эмали. Но особенно славились изделия из черного и золотого лака, который добывался из смолы лакового дерева и окрашивался. Знаменитым мастером лаков был Огата Корин (1658 — 1716), создавший ряд замечательных лаковых шкатулок и картин на ширмах.


Реликвия Гуюнь — редкий материал основное, применение которого это возвышение оружия. Кроме того, он также может быть использован с другой целью, а именно изготовление предметов Останки богов Гуюнь посредством алхимии. Реликвия Гуюнь можно создать при помощи алхимии и получить в награду за прохождение подземелий.

Материал возвышения оружия.
Каменное копьё имеет мерцающее ядро, сформированное силой побеждённых богов. Их гнев не направлен на Моракса, ибо они давно потеряли рассудок и не могут более держать личные обиды.‎

В Apex Legends есть особые предметы — реликвии. Это косметические предметы: интро, позы на баннере и оружие ближнего боя, которое заменяют кулаки легенды. Никакого преимущества эти предметы на поле брани они не дают, но выглядят зато крайне внушительно.

Самой желанной для многих игроков является реликвия-оружие. Каждая из них имеет свою анимацию атаки, отличную от той, что установлена для такого вида атаки по умолчанию.

В этом руководстве рассказываем о том, какими способами можно обзавестись такой штукой (спойлер: ни одного простого, к сожалению, нет).

Гайд: Как получить реликвию в Apex Legends

Способ первый: самый обычный гринд

Каждый комплект реликвий, который относится к определённому персонажу игры, собирается из осколков. Чтобы получить комплект, необходимо 150 осколков реликвий. Узнать, какие доступны комплекты (и какие реликвии в них входят), можно следующим образом:

Гайд: Как получить реликвию в Apex Legends

  • с 1-го по 20-й уровень вы будете получать по лутбоксу за каждый новый уровень;
  • с 21-го по 300-й — за каждые два уровня;
  • с 305-го по 500-й — за каждые пять уровней.

Чтобы набрать осколки, придётся запастись недюжинным терпением (или занести много денег). Заветное количество точно получится после открытия 500 контейнеров (но, возможно, и раньше).

Способ второй: условно бесплатный

Если вы участвуете в коллекционном ивенте, то можете получить новую реликвию совершенно бесплатно. Ну или почти. Реликвия вам полагается, если вы откроете все 24 предмета из ивента, что без доната невозможно.

Гайд: Как получить реликвию в Apex Legends

Способ третий: совершенно нереальный

Вероятность выпадения реликвии из контейнеров крайне небольшая (0,2%). В конце концов, это самый редкий тип предметов, которые можно раздобыть в игре. Возможно, вам повезёт, и вы-таки вытащите его из счастливого лутбокса.













Читайте также: