Как сделать рекурсию в ингресс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вечером 30 сентября компания Niantic Inc. отключила старую версию игрового клиента Ingress, первого AR-проекта, ставшего основой для игр Pokémon Go и Harry Potter: Wizards Unite. С этого момента единственным поддерживаемым клиентом остаётся Ingress Prime. Закрытие старого клиента анонсировал коммьюнити-менеджер Ingress Эндрю Круг в марте 2019 года. Новость о завершении работы Scanner [REDACTED] большая часть русскоязычного сообщества встретила с недовольством. Многие решили перестать играть в Ingress совсем.

Выход альфа-версии Ingress состоялся 16 ноября 2012 года, официально игру запустили 14 декабря 2013 года. Она подразумевает взаимодействие посредством смартфона с GPS-навигацией с порталами, расположенными на месте объектов, представляющих культурную, туристическую, историческую или иную ценность.

В течение существования Ingress Niantic Inc. развивал игру путём добавления новых игровых предметов и проведения глобальных ивентов. С анонсом Ingress Prime в 2018 году разработчик начал отказываться от некоторых игровых моментов, обострявших противостояние фракций, как это было сделано в Pokémon Go.

  • В апреле 2018 года была отключена медаль Guardian (Страж) за удержание портала в течение длительного времени. Порталы для получения медали устанавливались в относительно труднодоступных местах, что вынуждало команды снаряжать экспедиции для его снятия, чем поддерживалось командное взаимодействие и обостряло борьбу между фракциями как в отдельно взятом регионе, так и зачастую в масштабах страны;
  • С выходом Ingress Prime в сентябре 2018 года была введена возможность Рекурсии — сброса прогресса в игре по системе престижа с возможностью смены фракции;
  • В ноябре 2018 года Niantic смягчил требования к организации межфракционных мероприятий Ingress First Saturday, предназначенных для знакомства новичков с игрой и вовлечения в игровое сообщество.

На момент написания статьи ивент окончен, забито 12 шардов из 13 (за исключением артефакта, блокированного в Беларуси в результате бойкота).

Сегодня ушла эпоха. Нельзя с уверенностью говорить, что в дальнейшем произойдёт с игровым сообществом, но градус недовольства неуклонно растёт.

Управлять объектами Ingress можно с помощью OpenShift Container Platform для администратора.

Создание Ingress¶

Перейдите в меню Networking → Ingress .

Нажмите на кнопку Create Ingress .

Добавте исходный код объекта Ingress в кодовое поле.

На странице Schema доступно описание основных компонентов Ingress.

Изменение Ingress¶

Перейдите в меню Networking → Ingress .

b__delete

Выберите объект Ingress, который необходимо изменить, нажмите на кнопку и выберите Edit Ingress .

Внесите необходимые изменения в Ingress и нажмите Save .

Удаление Ingress¶

Перейдите в меню Networking → Ingress .

b__delete

Выберите объект Ingress, который необходимо удалить, нажмите на кнопку и выберите Delete Ingress .

Пока вы не достигли восьмого уровня, прокачка AP является одной из ваших важнейших задач, необходимой как для атаки (XMP более высокого уровня), защиты (установка резонаторов и щитов более высокого уровня) так и для реализации стратегических планов (захват больших территорий).

Содержание

Уровни

Уровень игрока напрямую зависит от количества AP. Кроме того, повышение уровня также увеличивает максимальное количество XM. Необходимое количество AP и максимальное количество XM указано в следующей таблице:

Уровень игрока Необходимое количество AP Максимальное количество XM Максимальная дальность портала при закладке одним человеком Кол-во медалей, необходимое для получения уровня Серебро/Золото/Платина/Черная Максимальная дальность удаленной зарядки резонаторов
1 0 3 000 160м - - - -
2 2 500 4 000 810м - - - - 500 км
3 20 000 5 000 6,25км - - - - 750 км
4 70 000 6 000 24,01км - - - - 1 000 км
5 150 000 7 000 40,96км - - - - 1 250 км
6 300 000 8 000 81,45км - - - - 1 500 км
7 600 000 9 000 110,38км - - - - 1 750 км
8 1 200 000 10 000 160,18км - - - - 2 000 км
9 2 400 000 11 500 ~ ⬢ 4 ⬢ 1 - - 2 250 км
10 4 000 000 13 000 ~ ⬢ 5 ⬢ 2 - - 2 500 км
11 6 000 000 14 500 ~ ⬢ 6 ⬢ 4 - - 2 750 км
12 8 400 000 16 000 ~ ⬢ 7 ⬢ 6 - - 3 000 км
13 12 000 000 17 500 ~ - ⬢ 7 ⬢ 1 - 3 250 км
14 17 000 000 19 000 ~ - - ⬢ 2 - 3 500 км
15 24 000 000 20 500 ~ - - ⬢ 3 - 3 750 км
16 40 000 000 22 000 ~ - - ⬢ 4 ⬢ 2 4 000 км

Где взять медали можно прочитать в разделе Медали


Гораздо нагляднее информация об уровнях 9-16 представлена на изображении

Стратегии

Какой метод получения AP является оптимальным - зависит от различных обстоятельств. Часто самым лучшим методом является уничтожение сети порталов противника, но для этого нужны XMPы. Поэтому возможно вам стоит вначале воспользоваться информацией о получении оборудования, особенно если ваш уровень уже достаточно высок (4-5 или выше).

Главным источником информации для разработки и выбора стратегии является эта таблица.

Если вы строите сеть порталов для прокачки AP, не вкладывайте силы в защиту портала! То, что противник уничтожил портал, выгодно для вас, вы можете уничтожить его портал и заново построить свой, получив дополнительные AP. Есть, правда, несколько исключений:

  • Если вы находитесь рядом с порталом когда противник его уничтожает, добавляйте новые резонаторы взамен уничтоженых. Особенно выгодно, если вы словите момент,

когда только один из восьми резонаторов уничтожен, тогда за установку вы получите дополнительные AP за заполнение портала.

  • Если противник гораздо выше вас по уровню, и вы не сможете захватить обратно его портал, защита может оказаться оправданной (но тоже спорно)

Список стратегий, отсортированный от наиболее эффективных (в смысле количества AP за единицу времени) к менее эффективным:

Уничтожение плотных сетей порталов противника

Для реализации этой стратегии вам потребуются XMP (если нету, то читайте про добычу оборудования) и доступ к плотной застройке противника (чем плотнее, тем лучше).

Просто идите и выносите сеть противника. Особенно "вкусны" порталы с большим количеством полей. Этот метод даст вам огромное количество AP, несколько тысяч за пару минут.

  • 600 AP за каждый уничтоженный портал (по 75 за резонатор).
  • 187 за каждый уничтоженный линк.
  • 750 за каждое уничтоженное поле.

Количество AP не зависит от уровня портала, поэтому ваша основная цель - порталы первого уровня, их проще всего уничтожить.

  • В большинстве случае этот метод также даёт возможность команде противника заработать ещё больше AP, чем вы. Для этого ему надо уничтожить ваши порталы, построенные на месте уничтоженных, и восстановить всю уничтоженную сеть. Однако, эти AP чаще всего оказываются распределёнными между несколькими игроками команды противника, поэтому этот метод всё равно полезен.
  • Стройте свои порталы на месте уничтоженных. Даёт дополнительный прирост AP.
  • Идеальный вариант - уничтожить всю сеть противника и построить точно такую же свою.

Быстрый захват кластера ничейных порталов

Для этого нужна плотная область не захваченных порталов, что уже само по себе нереально, учитывая, что в начале игры порталов на территории бывшего СССР практически не было. Вы можете всё же поискать незахваченные порталы методом, описанным на этой странице.

Если порталов мало, либо они расположены далеко друг от друга (больше чем в минуте-двух друг от друга), этот метод неэффективен.

Метод заключается в том, чтобы установить по одному резонатору самого низкого уровня на портал. В этом случае вы получаете 625 AP за каждый захваченный портал.

Противник, если уничтожит этот портал, получит только 75 AP.

Также по большому счёту вы не тратите резонаторы вообще, так как при хакинге этих порталов вы с большой вероятностью получите один или несколько резонаторов обратно.

Построение густой сети линков у порталов своей команды

Для реализации этой стратегии нужна густая область из порталов, захваченных своей командой (не обязательно заполненных), и большое число резонаторов.

Метод заключается в том, чтобы создать как можно большую паутину из линков и областей при помощи этих порталов. Для этого:

  1. Найдите область с порталами, захваченной своей командой (либо нейтральную область, тогда можно быстро получить ещё больше AP, как описано в предыдущем пункте).
  2. Установите по 8 резонаторов и 4 щита на каждый портал.
  3. Взломайте каждый портал и получите ключ. (Точнее, несколько ключей, как описано тут в разделе "полезные советы" или тут.)
  4. Начинайте создавать линки между ближайшими порталами.
  5. После того как вы соединили несколько порталов, каждый следующий линк будет создавать для вас один или несколько новых полей.
  6. Постарайтесь не создавать линков которые будут препятствовать вам созданию других, длинных линков. Полезным может оказаться планирование последовательности линкования заранее.

Существует другая разновидность этого же метода: нужна картинка

  1. Выберите портал (он будет концентратором линков), к которому вам удобнее всего добираться. Например, это может быть порталом возле вашего дома, или ещё где-нибудь.
  2. Взломайте его в несколько подходов, чтобы получить МНОГО ключей (10-20). (для этого и надо, чтобы вам было удобно до него добираться, за одно посещение портала это не удастся)
  3. Начинайте обходить порталы в округе, по или против часовой стрелки, относительно вашего портала, линкуя ваш портал с "концентратором линков" и с предыдущим порталом.
  4. Таким образом вы при посещении каждого портала вы создаёте одну область.

Плюсом данного метода является то, что вам не нужны ключи от всех порталов, кроме одного. Также, область порталов может быть не настолько густой как в "методе паутины". С другой стороны, "метод паутины" даст вам гораздо больше AP. Также, такие "порталы-концентраторы" притягивают врагов и они его быстро уничтожают, поэтому такая сеть скорее всего долго не продержится.

Прочие стратегии

Остальные стратегии не настолько эффективные в добыче AP, но часто перечисленные выше методы сложноосуществимы, особенно в местности с малым количеством порталов, и большим количеством игроков.

Лучшая идея в данном случае - посмотреть в эту таблицу, и выбрать лучший вариант для вас.

В крайнем случае можно просто взламывать вражеские порталы, но это даст вам такой мизер AP, что лучше поищите варианты получше. :)

Проект стартовал в 2013 году и для многих игроков он стал не просто очередным приложением в смартфоне, а образом жизни. Все игроки делясь впечатлениями о ней выделяют самым большим плюсом — это стимул выйти из дома на прогулку, потому что игровой процесс рассчитан только на выполнение действий, которые невозможно выполнить дома сидя за компьютером или смартфоном. Регулярно агенты съезжаются со всего мира, чтобы поучаствовать в различных ивентах и аномалиях .

Игровой процесс

В каждом городе и во многих селах есть достопримечательности, к которым в Ингресс привязаны порталы. Создают эти порталы сами игроки, делая фото и отправляя его на модерацию указав локацию, на которой находится это интересное место. Такие точки на карте называются порталами и принадлежат одной из фракций, всего их 2 — это Enlightened (рус.: Просвещенные. Они же Энлайты) и Resistance (рус.: Сопротивление. Они же Резисты).


Суть заключается в захвате вражеских порталов, их аппгрейде и связи.

После захвата, игроку необходимо связать между собой захваченные порталы пустив линки от одного к другому, но перед этим нужно нафармить ключ от того портала, к которому будет идти линк.

Ключи можно получить, взломав портал, шанс их выпадения достаточно большой, но еще его можно увеличить с помощью глифа (бонусов за ввод специальных символов). Захват будет засчитан после того как игрок вставит свой резонатор в него, выбив оттуда бомбами резонаторы другой фракции. Существуют также и серые порталы, которые на данный момент не принадлежат никакой из фракций, именно такие мы рекомендуем, и искать новичкам — их проще всего захватить.


Апгрейд портала

Каждому порталу, если он находится в зоне постоянной активности враждебной фракции, нужна защита. Многие игроки создают фермы для регулярной добычи ресурсов. Для всего этого нужны моды, которые отвечают за сохранность (щиты, усилители атак, турели и т.д.) и за хороший фарминг (радиаторы, взломщики и трансмутеры). Чем выше уровень мода, тем лучше он справляется со своей задачей.


Резонаторы контролируют XM-энергию. Чем выше уровень резонатора, тем сложнее его будет выбить бомбой из портала. Всего существует 8 уровней.

Игрок может устанавливать резонаторы ниже своего уровня, но не выше. То есть, если вы агент 1-го уровня, вставить сможете только 1-е, если 2-го тогда 1 и 2-е и т.д.

За каждый вставленный будет начислено определенное количество опыта (AP), также опыт дается и за его обновление или зарядку.

Моды для защиты и фарминга

Существуют моды, которые помогают фармить дроп агентам для более комфортной игры, самые популярные из них Healt Sink (радиатор) и Multi-hack (взломщик). С помощью радиатор, можно сократить время взлома от 20% до 60% (в зависимости от рарности/редкости мода), а с помощью взломщика вы сможете хакнуть портал в несколько раз больше. Таким образом, использую данные моды можно в несколько раз быстрее забить свой инвентарь нужными ресурсами.


Также есть моды, которые защищают его от взлома и делают его менее уязвимым для агентов противоположной фракции. Для защиты, чаще всего используют Force Amp (усилитель ответной атаки) и Turrets (турель) который увеличивает частоту атак в два раза и добавляет силу атаки.

Быстрая прокачка уровня в Ingress

Уровень аккаунта формируется не только опытом, но и другими составляющими, что делает эту игру еще более увлекательной.

Баланс в игре выстроен максимально грамотно. Игроки 4-5 уровня смогут уничтожить вражеские резонаторы и моды, игроков уровень может быть даже максимальным (всего в игре 16 уровней). Это будет естественно в разы сложнее, чем, если бы у вас был 8+ уровень, но все-таки это возможно.

Прокачка до 8 уровня заключается только в получении AP (опыта), а чтобы перейти на 9 и выше, уже потребуется заработать не только АР, но и медали. В таблице показано, сколько нужно медалей и какого цвета.

Стоит отметить, что максимальный уровень бустов, которые существуют — это именно восьмой, как мы уже говорили в статье, что агент не сможет использовать буст которые больше его уровнем.

Заядлые игроки называют 8 уровень максимальным, потому что никаких дополнительных возможностей после него персонаж уже не получает.

За какие действия дается AP (опыт)


В Ингресс опыт дается за установку резонаторов в портал (за первый резонатор — 625, за следующие 6 штук по 125 и за последний 375). Итого после того как проставите все восемь штук вы получите 1750 AP. За установку мода в слот вам будет начислено 125, всего один игрок может установить 2 штуки, а это уже 250.

За создание своего поля вы получите 2189 из них 1250 за само поле и по 313 за каждый линк. Если такое поле будет создано еще и с помощью серых порталов, которые вы перекрасили в цвет своей фракции, вставив все 8 резонаторов, то в итоге получите достойные 7439 очков. Очень важно знать, что для создания линка вам потребуется не только ключ, но и чтобы было установлено все 8 резонаторов. Учитывайте, что расстояние для связи между порталами 1-го уровня должно не превышать 160 метров.

Для быстрого перехода с 1 на 4 уровень советуем как можно больше взламывать порталов с помощью глифов. За один такой взлом портала с глифом можно получить до 460 очей опыта за 30 секунд! Ознакомиться со всеми нюансами этого метода можно в ниже опубликованном видеоролике .

Разбив вражеское после: 750 и за каждый уничтоженный линк еще по 185. Таким образом, за связку из трех полей (показано на первой картинке в этой статье) получаем 3175 очков. Рекомендуем начинать атаки только с 4-5 уровня. Чтобы дойти до пятого максимально быстро (может занять от 1 до 4 часов), пользуйтесь выше описанными действиями.



Как правильно взламывать портал с глифом

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях и мы обязательно ответим на них!

Читайте также: