Как сделать рекламу в ватсапе

Обновлено: 06.07.2024

WhatsApp уже давно не представляет из себя ничего особенно ценного. Люди постепенно начинают понимать, что Telegram не только не хуже, но по большинству показателей даже лучше. Поэтому, узнав, что хотя бы часть их знакомых перешла в мессенджер Павла Дурова, они следует их примеру, меняя WhatsApp на Telegram. Тем не менее, у многих до сих пор не получилось отказаться от WhatsApp, чтобы руководство мессенджера не делало. Но, судя по всему, с появлением рекламы его аудитория сильно поубавится.

В WhatsApp всё-таки появится реклама

Несмотря на то что пару лет назад руководство WhatsApp отказалось добавлять в мессенджер рекламу, она там всё-таки появится. Но, если первоначальный проект предусматривал появление рекламы в любых разделах приложения, кроме чатов, то теперь было решено встроить её прямо в чаты.

За идеей встроить рекламу в чаты лежит два простых аспекта. Во-первых, так её гарантированно увидит больше людей, чем если бы объявления размещались где-нибудь в настройках, куда обычно никто не ходит. А, во-вторых, реклама в чатах будет основана на содержимом переписки пользователей.

Реклама в WhatsApp

Безопасность Ватсап

Теперь понятно, зачем WhatsApp приняла новое соглашение безопасности

Теперь стало ясно, зачем WhatsApp вводила новое соглашение безопасности и так рьяно настаивала на том, чтобы все поголовно его принимали. Оказывается, пользовательские данные, которые будет собирать мессенджер, будет использовать не Facebook, как сообщалось ранее, а непосредственно сам WhatsApp.

Значит, WhatsApp нужно как-то обойти ограничения сквозного шифрования, ведь ей нужно изучить то, что пишут пользователи. Поэтому разработчики мессенджера решили отказаться от сквозного шифрования в пользу так называемого гомоморфного. Это всё ещё шифрование, но чуть более лояльное, чем сквозное.

Гомофорфное шифрование – это такой вид шифрования, при котором допустимо производить определённые действия с зашифрованными данными. Благодаря ему можно предоставлять различные услуги, не раскрывая пользовательских данных, обеспечивая им достаточный уровень защиты.

Преимущество гомоморфного шифрования состоит в том, что оно не позволяет буквально прочесть содержимое человеку. То есть читать вашу переписку в WhatsApp разработчики мессенджера не смогут и так. Однако это не помешает специальным системам проанализировать их содержимое и построить на их основе рекламную выдачу.

На чём зарабатывает WhatsApp

реклама в ватсап

Реклама в WhatsApp появится прямо в чатах

Насколько это безопасно, спросите? Ну, я хоть и не эксперт в области шифрования, но описание технологии указывает на надёжность гомоморфной методики. Другое дело – как на это вообще реагировать. Ведь, если подумать, то WhatsApp прямо на наших глаза попирает два непоколебимых устоя:

  • WhatsApp встраивает рекламу, и не просто рекламу, а таргетированную рекламу, основанную на наших переписках, тем самым врываясь в наше личное пространство;
  • WhatsApp осознанно идёт на даунгрейд защиты наших переписок, отказываясь от использования сквозного шифрования лишь бы подсунуть нам рекламу, и не куда-нибудь, а прямо в чаты.

Как на это реагировать, спросите? Ну, моя реакция очевидна: я не намерен терпеть подобного к себе отношения, и вряд ли продолжу пользоваться WhatsApp. Ведь вместо того, чтобы монетизировать мессенджер так, как это делает Telegram, WhatsApp решила пойти по самому простому и невыгодному для пользователей пути.

Несмотря на то что WhatsApp никогда не был моим основным мессенджером, время от времени я пользовался им по работе и для общения с людьми, у которых нет Telegram. Если в мессенджере появится реклама, ноги моей там больше не будет, пусть ради этого и придётся потерпеть некоторые неудобства.

Свободное общение и обсуждение материалов


Рынок смартфонов огромен: когда мы говорим об устройствах, то имеем в виду не только новые, но и те, что были в употреблении. Это одновременно и хорошо, и плохо: можно купить смартфон намного дешевле, сэкономив денег, которых много не бывает, но и купить неликвид. Под неликвидом важно понимать не только гаджеты в плохом состоянии, но и те, с которыми явно что-то не так. Не стоит думать, что это реально сразу разглядеть невооруженным глазом, ведь многие изъяны могут быть скрыты и дадут о себе знать в процессе эксплуатации. Возможно, в самый неудобный момент. Мы выбрали самые неочевидные виды смартфонов, которых, наверное, стоит избегать.


Производители смартфонов постоянно пичкают устройства разнообразными функциями, от которых получаешь больше вреда, чем пользы. Они рассказывают, что таким образом оптимизировали систему, сделав ее быстрее, но на деле это не всегда оказывается правдой. В результате пользователям приходится отключать некоторые процессы вручную, ведь в большинстве случаев они работают совсем не так, как следует. Да и оптимизация, в первую очередь, направлена на современные устройства. Как же насчет тех, что постарше? У них слабее аккумулятор, менее производителен процессор, не отказываться же от него, не так ли? Сегодня расскажем вам о неочевидных функциях в смартфоне, которые следует отключать для своего же блага.


Если камера смартфона чуть ли не самая важная его часть, то согласитесь, что будет обидно поцарапать ее. Если это произойдет, то вы или лишитесь возможности делать хорошие снимки, или будете вынуждены заплатить за достаточно дорогостоящий ремонт. Ни тот, ни другой вариант нельзя считать хорошим. Куда лучше сделать защиту камеры более сильной. Справедливости ради стоит отметить, что она и сейчас на достаточно высоком уровне, но нам все равно есть, куда стремиться и, похоже, Samsung с одним ее очень именитым партнером знает, что для этого нужно. Похоже, скоро мы забудем о том, что такое поцарапанная или разбитая камера.

You are currently viewing Виды рекламы в Whatsapp

Реклама в Ватсап

Приложение Ватсап следит за рекламным контентом.

Особенности рекламы в WhatsApp

Воспользоваться готовой базой контактов или собрать ее самостоятельно в сети не получится, поскольку вас могут заблокировать.

Общение с клиентами посредством мессенджера приобретает более тесный и доверительный характер. Ко всему прочему увеличивается скорость взаимодействия с потребителями.

Виды рекламы

В мессенджере рассылают напоминания, уведомления, поздравления.

Плюсы и минусы

Также читайте: Как можно заработать в Whatsapp без вложений - спам-рассылки и другие варианты получения денег

Выбор ЦА

В рекламе можно выбрать свою целевую аудиторию.

Как запустить кампанию

WhаtsApp Business API

Номер для рассылок регистрируют в WhаtsApp Business API.

Также читайте: Программа WhatsApp Tool: как скачать и установить на ПК на Windows бесплатно, функциональность и особенности использования

Обзор

Вам также может понравиться

Как купить рабочий аккаунт Whatsapp — особенности использования, преимущества и недостатки

Изначально из Facebook и Instagram можно было получить трафик только на сайты. Сейчас рекламные кампании легко настраиваются под обращения непосредственно в соцсети из мессенджеров — Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Таким образом можно сразу начать переписку с потенциальным клиентом. По факту, не нужен сайт. Достаточно страницы на Facebook, в Instagram и правильной настройки рекламной кампании с целью привлечь пользователей для переписки. Рассказываю, как настроить рекламу в Facebook.

Создание кампании, групп объявлений

Для создания кампании переходим в Ads Manager.

Без паники

  1. Facebook Messenger;
  2. Instagram Direct;
  3. WhatsApp.

Важно: в одной кампании можно настроить рекламу сразу в Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Для этого разбейте кампанию на несколько групп объявлений. Для каждого способа — отдельная группа.

Переход в Messenger

Переходим к созданию самого рекламного объявления.

Начать переписку

Существуют разнообразные варианты контакта с пользователем после того, как он перешел в Messenger.

Шаблон можно полностью отредактировать под себя.

Шаблон можно полностью отредактировать под себя

Выберите характер приветствия со своей стороны:

  • только текст;
  • текст с изображением;
  • текст и видео;

Также можно выбрать ожидаемое действие пользователя. Это могут быть часто задаваемые вопросы, быстрые ответы.

Часто задаваемые вопросы

Ещё можно выбрать кнопки для перехода на сайт или лендинг. Чтобы отслеживать эффективность такой рекламы, в URL необходимо указать utm-метки:

Чтобы отслеживать эффективность такой рекламы

Для минималистов Facebook оставили возможность выбрать простую форму обращения:

Выбираем простую форму обращения

Генерация лидов

Выбираем создать чат

Такие формы позволят заранее оценить качество лидов и начать переписку с заинтересованными людьми.

Расширенная настройка

Это возможность задавать собственное приветствие с помощью кода JSON. Можно использовать стандартный шаблон либо задействовать программиста для построения своего собственного шаблона.

использовать стандартный шаблон либо задействовать программиста

Таргетингом в данном случае выступают уже существующие переписки в Messenger. При необходимости можно сузить аудиторию.

При необходимости можно сузить аудиторию

быстрые ответы или кнопки

какие действия со стороны клиента нам необходимы

Выбираем нужные таргетинги, аккаунт Instagram, переходим к настройке объявления.

Объявление может быть одним изображением либо галереей. Загружаем креативы, пишем текст и запускаем.

Загружаем креативы пишем текст и запускаем

Для запуска такой рекламной кампании необходимо наличие аккаунта WhatsApp Business, который подключен к странице на Facebook. При этом действия с рекламой может осуществлять только администратор паблика.

Рекламу увидят в Facebook и в Instagram.

Реклама может показываться как в Facebook, так и в Instagram

Переходим к настройке. Выбираем страницу WhatsApp Business, таргетинги, места размещения. Далее загружаем баннер, пишем заголовок и описание. В предпросмотре можем оценить, как будет выглядеть наше объявление в ленте.

Объявление в ленте

Переходим к настройке самого чата. Создаем шаблон и подстраиваем его под свою специфику.

Создаем шаблон и подстраиваем его под свою специфику

Если хотите настроить рекламные кампании в мессенджерах для своего проекта, обращайтесь:

Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.

Мессенджер Ватсап – это всемирно известная программа для общения пользователей, с очень широкой аудиторией. Неудивительно, что многие используют его в качестве инструмента для рекламы. В этой статье будут перечислены основные преимущества рассылки в мессенджере и рассказано, как выполнить поставленную задачу двумя различными методами.

Иллюстрация на тему Как заказать рекламу в WhatsApp, как сделать рассылку

Реклама в Ватсап: основные преимущества

Рассылка рекламы в WhatsApp может стать очень полезной, если грамотно ею пользоваться. Ниже будут перечислены главные преимущества такого способа:

Как сделать рассылку в WhatsApp

Заказать рекламу в WhatsApp или сделать ее самостоятельно, решать только вам. Нами же будут рассмотрены оба варианта.

Вы можете осуществлять рассылку в самом приложении, но стоит учитывать, что получателей вы можете выбирать только из списка своих контактов. Если этот вариант для вас оптимальный, то для его реализации нужно сделать следующее:

Иллюстрация на тему Как заказать рекламу в WhatsApp, как сделать рассылку

Способ 2. Программа для рассылки WhatsApp

Если же число ваших контактов ограничено, можно воспользоваться программами для рассылки с использованием сторонней базы номеров. Есть несколько таких приложений, например, WhatsAppBulkSender, Prostor-sms, Zazumedia, bClient и ряд других. Они будут рассмотрены чуть ниже. В каждой программе рассылка происходит по-разному, но есть общий для всех принцип:

Есть ли ограничения и санкции за рассылки в WhatsApp

Иллюстрация на тему Как заказать рекламу в WhatsApp, как сделать рассылку

Программы для рассылки в Whatsapp

Ну а теперь давайте поговорим непосредственно о программах для рассылки, которые можно использовать для решения своих задач.

В принципе, трех приложений достаточно, чтобы выбрать для себя подходящее. Каждая программа стоит денег, а тарифы могут меняться в зависимости от пожеланий заказчика и исполнителей.

Читайте также: