Как сделать спорт сс20

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Собираюсь менять стойки и опоры на 2112. Стойки Торгмаш, опоры хочу СС20. По описанию подходят СС20-спорт, т.к. во-первых пыльник закрывающий всю стойку (в отличии от Стандарта), а во-вторых на 9мм ниже (в отличие от Мастера). Пружины стандартные и морда и так высокова-то.
Пообщался с продавцом, он говорит, что с этими опорами не выставить кастер, мол только в "0", а надо хотябы 1.5 градуса. Так и есть?

Рекомендовал поставить ШСы. Насколько я помню, ШСы это одно железо, без всяких резинок. По крайней мере те, что на боевые зубилы ставят. Вариант какой-то экстримально жесткий =) Мне впринципе нужна больше надежность, а не жесткость. Судя по конструкции СС20 убить их не реально =)

или ШС25 или сток как вариант - "зарулем" перепаковывает балаковские опоры - крути их как хочешь :)

Поставил себе "Мастер" на той неделе на 9-ку. нормально кастор выставляется. Полтора градуса в плюсе на снаряженном автомобиле.
Проставки нужны, если хочешь кастор больше максимально конструктивного. Но там уже не только опоры, там и рычаги нужны другие.

ШС-ы на гражданскую машину, IMHO, не стоит ставить, т.к. управляемость с ними на высоте, но вот комфорт. да и не предназначены они для длительной эксплуатации, люфтить начнут.

Кста, подумай над пружинами. Не факт, что торгмашевские стойки со стандартными пружинами дружить будут.

Убить можно всё. Если сомневаешься насчёт кастора рассмотри вариант опор АСОМИ А110.2902.820-31 (поиском много про них найдёшь, есть и сравнение с SS-20). Это практически штатное решение (разработка велась при АвтоВаз-е), так что проблем не должно быть. Ценовая категория - как у SS-20. Надёжность и "неубиваемость" - тоже на высоте. Продаётся в магазинах "Кэмп".

Кстати, по жесткой фиксации штока (гуд это или нет) к единому мнению так и не пришли. На форуме "Кони-сервис" тему замяли и потёрли.

Многие склоняются к тому, что фиксация штока - это даже полезно. Так что - выбор есть, т он остаётся за покупателем. И это правильно. (без шуток)
;о)


PS: я не ради спора или флейма, просто разобраться хочу.

Позволять-то оно позволяет. Ну просто "мужики сумлеваются". Вот - и ты засомневался.

У тебя есть два пути - купить SS-20, и продолжить "тесты за свой счёт" (нам-то что? наоборот - болььше отзывов будет :), или же рассмотреть альтернативные решения. Вокруг АСОМИ просто не было ещё столько споров - я встречал только положитльные отзывы. Кстати. если кто-нибудь натыкался на реальный негатив по АСОМИ (речь идёт только об опорах) - ткните меня носом, плиз, может я действительно что-то пропустил.

Я так понял, что ограничение по углам установки. . при использовании SS-20 продиктовано особенностями конструкции подшипника - из-за ео диаметра и типа (поправьте, если ошибаюсь). В случае с АСОМИ такой проблемы нет - всё штатно, только добротно, и с хорошим запасом прочности.

продавец толковый. все верно. а то многие нарвались что сс-20 дохнут только в путь..
гребаное обещание что будет все ок..

По его словам Для установки нормального угла надо ставить какие-то прокладки, которых у нас (Питер) нигде нет.
Хрень какая-то. Как народ на них ездит-то?

SS20 – это:
Технологический прорыв для переднеприводных автомобилей ВАЗ, высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов, что обеспечивает долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем.
· бесшумность работы;
· легкость вращения руля;
· изменение упругости на сжатие (дополнит. отбойник);
· возможность изменения высоты автомобиля;
· 100% контроль качества;
· 5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;

Амортизатор передний гидравлический. SS20. В амортизаторе SS20 отсутствуют внутренние стуки; Характеристики амортизатора остаются стабильными независимо от температуры: при -40°С после ночной стоянки, амортизатор SS20 с самого начала движения не требует разогрева и работает также хорошо, как и через 50 км интенсивной езды (подтверждено зимой 2005-2006 года) и при 40°С (до -55°С маркируется буквой i);
Все амортизаторные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля; Амортизаторы являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие - выход из строя (как в газогидравлических).; Применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль прилипает к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием).

Рулевая рейка SS20 - селективная сборка; абсолютно бесшумная работа, отсутствие люфтов и стуков; плавность и лёгкость вращения руля; длительная работа (несколько лет) без капитального ремонта; лёгкая регулировка в процессе эксплуатации; гарантия 1 год без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы

Пружина коническая на стойку SS20 Коническая пружинка SS20 устранит около 10 -15% возможных внутренних стуков в амортизаторной стойке. Пружинка выполнена из пружинной стали и термообработана согласно ТУ ООО НПП Система Технологий Пружинка разработана конической с условием полного сжатия: все витки должны сложиться в плоскость одного витка. Лабораторные испытания показали, что первоначальная усадка пружинки 10 -12% происходит после первых 100 циклов, далее усадка не превышает 10% вплоть до разрушения металла пружинки (10 млн. циклов).

Пружина тарельчатая для рулевой рейки SS20. Для рулевой рейки нового образца (устанавливаемой с 2002 года на ВАЗ 2110-2112) Известно, что стук и шум от рулевой рейки, закрепленной на передней панели салона, сравним и даже превосходит шум от разбитой подвески. Многие, анализируя шумы, пытаются устранить их ремонтом или заменой деталей подвески. В рейке нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в зацеплении вал-рейка, а точнее - тарельчатая пружина, прижимающая вал к рейке. Штатная тарельчатая пружина очень быстро осаживается до плоского состояния и перестает выполнять свои функции. В результате попытки отрегулировать рулевую рейку оказываются безрезультатными. Подтянув эту так называемую пружину, механик зажимает рулевое управление (руль вращается очень туго), а малейшее ослабление регулировочной гайки приводит к появлению люфта и, соответственно, к шуму.

Опоры стойки передние верхние SS20. Мастер Опора SS-20 устанавливается взамен опоры ВАЗ 2108, ВАЗ 2110 один раз на весь срок службы автомобиля. Высокая надёжность, бесшумность, комфорт и лёгкое управлением автомобилем обеспечиваются за счёт применения опорного подшипника большого диаметра. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и смягчает восприятие ударов. Cтандарт - ставятся только на стандартные ВАЗовские стойки Мастер - ставятся как на ВАЗовские стойки, так и на газовые.

Опоры стойки перед. верхние 2108 SS20. Стандарт. Опора SS-20 устанавливается взамен опоры ВАЗ 2108, ВАЗ 2110 один раз на весь срок службы автомобиля. Высокая надёжность, бесшумность, комфорт и лёгкое управлением автомобилем обеспечиваются за счёт применения опорного подшипника большого диаметра. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и смягчает восприятие ударов. Cтандарт - ставятся только на стандартные ВАЗовские стойки Мастер - ставятся как на ВАЗовские стойки, так и на газовые

Опоры стойки перед. верхние 2110 SS20 Стандарт (кроме стоек ПЛАЗА)Опора SS-20 устанавливается взамен опоры ВАЗ 2108, ВАЗ 2110 один раз на весь срок службы автомобиля. Высокая надёжность, бесшумность, комфорт и лёгкое управлением автомобилем обеспечиваются за счёт применения опорного подшипника большого диаметра. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и смягчает восприятие ударов. Cтандарт - ставятся только на стандартные ВАЗовские стойки Мастер - ставятся как на ВАЗовские стойки, так и на газовые

Стойки стабилизатора в сб. 2108 SS20 (полиуретан.) (2шт.) Повышенная надежность обеспечивается за счет замены точечной сварки на аргоно-дуговую по периметру перемычки. Аргоно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально. При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута) но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях. Варианты комплектации: С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию. С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору - 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору - 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал - не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

Стойки стабилизатора в сб. 2110 SS20 (2шт.) Повышенная надежность обеспечивается за счет замены точечной сварки на аргоно-дуговую по периметру перемычки.Аргоно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально. При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута) но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях. Варианты комплектации: С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию. С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору - 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору - 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал - не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

Стойки стабилизатора в сб. 2110 SS20 (полиуретан.) (2шт.) Повышенная надежность обеспечивается за счет замены точечной сварки на аргоно-дуговую по периметру перемычки. Аргоно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально. При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута) но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях. Варианты комплектации: С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию. С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору - 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору - 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал - не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.



7 февраля доставит Ozon , продавец АвтоАльянс


7 февраля доставит Ozon , продавец АвтоАльянс


8 февраля доставит Ozon , продавец ИП Афанасьев Александр Сергеевич

а чо ты там в передней подвеске подвязывать собрался?а сзади опорников нету =))) болгаркой режешь пружины,но очень аккуратно и по паре секунд,иначе перегреешь пружины и лопнут. потом пиленным концом вверх ставишь )))И учти из-за опорников морда будешь выше жопы,так что пили не сразу много)
свернуть ветку

бля резать старые пружины тупо. нада новые заниженные брать) заменл стойки, вытащил проставки и начала сука шоркать(((
свернуть ветку

когда ставишь новые аморы (тем более сс20) необходимо менять и пружины. просто амы жесткие, а пружины мягкие -испортишь нахрен управляемость и плавность хода. совет таков: бери пружины сс20 с необходимым тебе занижением. они же разрабатываются для совместной работы, поэтому настройки будут оптимальные. а если хочешь стандарт резать (мне кажется это вариант не лучший), то аморы надо стандартные оставлять.
свернуть ветку

при покупке заниженных пружин не более -70мм подходт абсолютно все амортизаторы стокового производства,ниже 70мм нужны уже аммо с укороченным штоком,а если меняюца аморты на более жесткие то вполне норм их использовать с обычными пружинами,если те в хорошем состоянии
свернуть ветку

хочу поставить стоики сс20 с занижением - 50, и пружины клаксон -90 нормально будеть, опоры асоми
свернуть ветку

Резать пружины это как бюджетный вариант когда быбла нет, а охота низенько). Сам езжу на 08 зад -3 витка , перед и -2 витка, газомасло Каяба, опоры сс20 спорт. на ровном асфальте - бомба, дорогу держит, не кренится, в повороты влетает, но если плавные кочки то блять как *уй знает что прыгает. т. к. спиленные витки отрабатывали мелкие нагрузки, а пиленная пружина - сразу жестко, работает неправильно. но ездить можно)))) брал спорт пружины че-то типа Кубок-Лада(красные), то ли подделка, то ли качество такое. короче одна задняя пружина через 3 дня просела, передние пружины дубовые просто пиз*ец. поэтому и резал сток. Вообщем получается какие финансы такая и ходовка)))
свернуть ветку

Читайте также: