Как сделать рекламу в инстаграмме

Обновлено: 07.07.2024

В материале детально разберем, как сделать рекламу в инстаграме различными способами. Дополнительно выясним, как правильно настраивать рекламу в Instagram, пользоваться инструментами фейсбука, а также рассмотрим ключевые возможности рекламного кабинета Ads Manager.

Важные моменты запуска рекламы в инстаграме

Инстаграм принадлежит Facebook, поэтому существует два способа для того, чтобы запускать рекламу:

  1. Рекламный кабинет фейсбука.
  2. Приложение инстаграма.

Реклама, которая запускается через первый способ, обладает множеством различных инструментов для того, чтобы сделать продвижение в инстаграме максимально эффективным:

  • подробные статистические данные;
  • полезные креативы;
  • настройка ретаргетинга.

Запуск рекламы через приложение инстаграма имеет более простой интерфейс, благодаря которому объявления реализуются намного быстрее.

Примечание: продвижение IGTV-записей в данный момент недоступно.

Запуск рекламы в инстаграме через приложение

Разберем, как через телефон запустить рекламу в инстаграме. Если у пользователя подключен специальный бизнес-профиль к своему аккаунту, то он может запускать рекламу через приложение на своем мобильном устройстве.

Используя приложение можно делать продвижение только тех историй и публикаций, которые присутствуют в аккаунте. По этой причине, первоначально, необходимо разместить весь контент (посты, истории и так далее), который планируется продвигать в инстаграме.

Пошаговая инструкция продвижения публикации в инстаграме

Первоначально. необходимо правильно определиться с местом назначения, в котором пользователь будет рекламировать пост:

  1. Профиль. Подходит для привлечения новой аудитории.
  2. Сайт. Привлечение подписчиков на онлайн-ресурс.
  3. Директ. Вовлечение подписчиков для того, чтобы они смогли сделать целевое действие.

Выбор места назначения

Место назначения необходимо назначать следующим образом:

Хотите профессионально заниматься настройкой рекламы в Инстаграме? Рекомендуем обратить внимание на этот курс для новичков по настройке таргетинга в Instagram.

Настройка аудитории в инстаграме

Следующий этап, который необходимо сделать – настройка аудитории.

Разберем пошагово, как самостоятельно настроить аудиторию. Инструкция выглядит следующим образом:

Продолжительность и бюджет рекламной кампании инстаграма

Инструкция по настройке бюджета и длительности рекламы выглядит следующим образом:

Передвижение нижнего ползунка для указания продолжительности рекламы в днях (от одного до тридцати)

  1. Перемещение верхнего ползунка для указания ежедневного бюджета кампании (от 80 до 20 000 рублей).
  2. Передвижение нижнего ползунка для указания продолжительности рекламы в днях (от одного до тридцати).
  3. После завершения настроек вышеприведенных параметров, не нужно торопиться запускать пост. Необходимо ознакомиться с прогнозируемым охватом аудитории. Чем ниже длительность и бюджет, тем ниже охват. Для более эффективного продвижения следует выбирать более высокие показатели.
  4. Готово! Этап настроен.

Обзор и отслеживание эффективности рекламы в инстаграме

Это финальный этап, завершив который, можно будет запускать кампанию.

Инструкция по финальным настройкам:

Важно: если запускать рекламную кампанию из Российской Федерации, то приложение автоматическим образом спишет НДС – двадцать процентов от расходов на кампанию. Если пользователь потратит на рекламу 20 000 рублей, то с его счета спишется 24 000 рублей.

Здесь существует просмотр таких параметров, как:

  • расход рекламного бюджета;
  • показы;
  • аудитория.

Пошаговая инструкция продвижения истории в инстаграме

Разберем, как сделать рекламу в истории в инстаграме.

Принцип работы идентичен тому, что приведен выше.

Краткая инструкция выглядит так:

Все то же самое, что и при рекламе стандартной публикации. Сам алгоритм ничем не отличается.

Продвигать можно только те истории, которые были выложены в течение двадцати четырех часов, сохранены в Instagram Highlights или же лежат в специальном архиве.

Если пользователь желает узнать, как сделать рекламу в инстаграме в сторис с телефона, то ему нужно понимать, что существует три ограничения на продвижение такого контента:

  1. Нельзя, чтобы в продвигаемой истории располагались какие-либо кликабельные компоненты (хэштеги, отметки, опросы).
  2. Недопустимо, чтобы в продвигаемой истории были элементы, которые нарушают авторские права.
  3. Нельзя запускать для продвижения те истории, которые были опубликованы более двух лет назад.

Теперь вы знаете, как рекламу в Инстаграме сделать сторис правильно. Для этого необходимо соблюдать вышеуказанные правила.

Сомневаетесь в своих силах и хотите пройти обучение таргетингу у лучших преподавателей? Переходите в подборку курсов по рекламе в Инстаграм и Фейсбук и выбирайте подходящий именно вам.

Запуск и настройка рекламы через Facebook

Разберем, как правильно запустить рекламу в инстаграме через фейсбук с компьютера. Для того чтобы запускать рекламу через рекламный кабинет нужно настроить кампанию, группу объявлений, а также само объявление.

Facebook предлагает своим пользователям два инструмента, позволяющих сделать рекламный пост:

  1. Ads Manager. Применяется для создания, настройки и управления кампаниями во множестве популярных социальных сетей. Дополнительно можно осуществлять редактирование объявлений, выставлять параметры таргетинга, собирать сведения и сделать настраивание оплаты. Подходит для ведения одного профиля. Далее мы подробно поговорим о том, как запустить рекламу в Инстаграм через Ads Manager.
  2. Business Manager. Применяется в качестве инструмента для управления и контролирования страничками, приложениями и профилями для работы с рекламой в Instagram. Дополнительно можно осуществлять управление доступами разных пользователей к перечисленным сервисам. Подходит для ведения множества аккаунтов.

Пошаговая инструкция продвижения публикации

Для работы с Business Manager необходимо произвести добавление собственного профиля инстаграма в личный кабинет.

Работа с Ads Manager подразумевает некоторую иерархию из трех элементов:

  1. Кампания.
  2. Группа объявлений.
  3. Объявления.

Создание кампании и выбор цели

Первый шаг, который необходимо выполнить, перед тем как запускать рекламу – выбрать цель.

Существует три категории цели:

От выбранной цели зависит работа алгоритма и метод того, как будет показываться реклама.

Узнаваемость подразделяется на такие цели:

  • конверсии;
  • продажи по каталогу;
  • посещаемость точек.

Инструкция выглядит так:

Настройка группы объявлений

Внутри одной кампании может располагаться множество групп объявлений.

Инструкция по настройке группы выглядит так:

Оформление объявления

Это последний шаг настройки. Нужно понимать, что в группе может находиться множество элементов с различной текстовой информацией.

Инструкция выглядит так:

Инструкция по просмотру ошибки выглядит так:

Нюансы оплаты

Рекламная кампания в Facebook работает так: первоначально производится показ объявлений, а потом выставляется счет и списываются денежные средства. Для каждого пользователя самостоятельно определяется свой порог счета. Для только что созданных профилей порог стандартно составляет от 125 до 1290 рублей.

Для увеличения или же снижения порога необходимо выполнить следующие действия:

В первое время использования личного кабинета, даже при указании высокого порога, счета все равно будут небольшими. Это делается для того, чтобы система могла удостовериться в платежеспособности клиента.

НДС автоматически не включен фейсбуком в стоимость рекламной кампании. Если пользователь указал Российскую Федерацию в качестве страны проживания, то система будет дополнительно списывать двадцать процентов.

Читайте также: