Как сделать рекламу по обществознанию 11 класс

Обновлено: 07.07.2024

Реклама Сделала Иващенко Екатерина

№ слайда 1

Реклама Сделала Иващенко Екатерина

С нашими кукурузными хлопьями можно создать, вкусный микст добавляя туда фрукты.

№ слайда 3

С нашими кукурузными хлопьями можно создать, вкусный микст добавляя туда фрукты. С нашими кукурузными хлопьями можно создать, вкусный микст добавляя туда фрукты.

Если вы купите наши хлопья то такая необыкновенная миска для кукурузных хлопьев

№ слайда 4

Если вы купите наши хлопья то такая необыкновенная миска для кукурузных хлопьев будет вам в подарок .

Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты

Проект "Полезность социальной рекламы в школе"


В процессе работы над социально-исследовательским проектом по обществознанию на тему "Полезность социальной рекламы в школе" автором была поставлена цель изучить отношение одноклассников к социальной рекламе в школе и создать собственную соц. рекламу к новому учебному году для учащихся.

Подробнее о работе:


В ученическом проекте по обществознанию "Полезность социальной рекламы в школе" автором были представлены задачи рассмотреть разновидности, функции и типы соц. рекламы, провести социологический опрос среди среди учащихся школы об их отношении к социальной рекламе в школе, систематизировать и описать результаты анкетирования, составить сводную таблицу, создать постер о полезности социальной рекламы в школе.

Оглавление

  1. Социальная реклама. Разновидности, функции и типы социальной рекламы
  2. Плюсы и минусы социальной рекламы
  3. Социологический опрос по проблеме исследования (анкетирование)
  4. Результаты анкетирования
  5. Основные выводы по анкетированию

Заключение
Список использованной литературы

Введение

  1. От молодёжи зависит будущая судьба России. Поэтому ещё в школе надо обращать внимание подростков на общественно важные социальные аспекты жизни.
  2. Нравственное развитие личности стало серьёзной проблемой для нынешнего поколения. Социальная реклама побуждает проанализировать своё отношение к жизни.
  3. Дети и подростки обладают повышенной восприимчивостью, поэтому их отношение к социальной рекламе в школе неоднозначное.
  1. Рассмотреть разновидности, функции и типы социальной рекламы и выявить особенности социальной рекламы в школе.
  2. Провести социологический опрос среди моих сверстников об их отношении к социальной рекламе в школе.
  3. Систематизировать и описать результаты анкетирования, составить сводную таблицу.
  4. Создать постер о полезности социальной рекламы в школе, описать продукт проекта.

Определение рекламы и её основные виды

Определений рекламы много. Но среди них можно выделить два понятия:

1. Узкое. Реклама - это продуктивный, предварительно оплаченный метод сообщить потребителю разработанные маркетологами сведения.

2. Широкое, не несущее конкретику. Реклама - это сведения о конкретной продукции либо услуге, которые сообщаются потребителю различными методами для привлечения внимания широких масс и популяризирование конкретного объекта.

В настоящее время существует несколько видов рекламы:

  • Наружная реклама
  • Реклама в средствах массовой информации
  • Интернет-реклама
  • Печатная реклама
  • Реклама в транспорте
  • Социальная реклама

Исходя из темы моего исследования, подробнее остановлюсь на социальной рекламе.

Социальная реклама. Разновидности, функции и типы социальной рекламы

Социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.

Социальная реклама считается долгосрочным проектом, а её результаты не могут быть известны сразу, и поэтому выделяется 4 её разновидности:

1. Некоммерческая. Цель - воздействие на поведенческую модель социума и чёткая направленность на большую аудиторию;

2. Общественная. Цель - пропаганда позитивного поведения и создание новых общественных ценностей;

3. Государственная. Цель - продвижение интересов государственных органов (полиции, ГИБДД, налоговой инспекции, социальных институтов) и формирование их позитивного имиджа;

4. Социальная. Цель - новое формирование бытовых и нравственных ценностей. Это реклама, необходимая для внедрения и закрепления определённых норм поведения и демонстрирующая образ всего мира. Она направлена на улучшение уже существующих моральных норм. Например, в ней описывается не просто факт того, что нельзя бросать мусор на улице, а показывается вся общая картина, из которой потребитель самостоятельно выясняет и использует это.

Учёные выделяют следующие функции социальной рекламы: 1)информационная (доносит до граждан актуальную общественную информацию); 2)коммуникативная (связывает государство и граждан); 3)имиджевая (создает лояльный образ государства у граждан); 4)пропагандистская (создает образ желательного поведения в актуальной ситуации).

На сегодняшний день имеется несколько типов социальной рекламы:

а) печатная реклама (афиша, буклет, каталог, листовка, информационный лист, рекламный лист, наклейка, информационное письмо, плакат, проспект);

б) реклама в СМИ (аудио-теле объявление, аудио-видеоролик, рекламная заставка; рекламная передача; рекламный ролик (клип);

в) интернет-реклама.

При размещении социальной рекламы в школе нужно учитывать, что молодое поколение - это универсальный потребитель массовой информации и рекламы

Социальная реклама в школе нацелена, прежде всего, на изменение отношения молодого поколения к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе на создание новых (позитивных) социальных ценностей. Чтобы эффективно влиять на молодёжь, социальная реклама должна учитывать потребности, жизненные ценности, интересы, кругозор, социальный опыт школьников.

Основная функция социальной рекламы в школе - воспитательная. В школе закладывается определённая модель поведения в обществе, бережного отношения к окружающей среде (призывы поддерживать чистоту, не ломать школьное оборудование, беречь природу)

Патриотическаяфункция социальной рекламы. Она декларирует важные для всего общества ценности (призывы уважать родителей, заботиться о младших, любить родину, беречь культуру страны, заботиться о возрождении культурного наследия)

Социальную рекламу в школе можно разделить на 3 тематические группы: 1) реклама определённого образа жизни. К ней относятся, с одной стороны, реклама, направленная против пагубных привычек, а также реклама, пропагандирующая занятия спортом, правильное питание, сохранение природы и бережное отношение к животным. 2) реклама законопослушания, конституционных прав и свобод человека. 3) патриотическая реклама. К ней относится реклама к праздникам, юбилеям, спортивным событиям.

Читайте также: