Как сделать рекламу автосервиса самому в интернете

Обновлено: 06.07.2024

Много-много раз настраивал кампании автосервисам, очень хорошо знаком с нюансами в этой нише. От чистки форсунок до капитального ремонта двигателей. Хочу поделиться конкретикой, которая работает в контекстной рекламе автосервиса в интернете. А так же о том, что может зарубить все дело. Вот с боли и начнем.

* Внимание! Эту статью воруют разные умники для своих сайтов. Если увидели мой текст где-то еще – это плагиат! *

Реклама автосервиса начинается с переделки сайта

Проблема номер один – качество сайта. Даже серьезные автосервисы (техцентры, СТО) с многолетним опытом работы и большой клиентской базой грешат тем, что сайт у них (в лучшем случае) – таблица с описанием работ и ценами. Но даже цены у многих есть не всегда, зато имеется большое полотно seo-текста. Посмотрите мое короткое видео с разбором страницы автосервиса, ниже напишу конкретные недостатки и что с ними делать.

А теперь проверьте вашу страницу, либо страницу своего клиента.

7 конкретных советов по улучшению лендинга:

Настройка контекстной рекламы автосервиса

Реклама услуг автосервиса. Ключевые фразы.

Если времени на полную настройку нет, то вот список сочетаний ключей, которые дают больше всего конверсий:

  • Услуга + город (ремонт грузовых авто +в Ярославле)
  • Услуга + район (покраска бампера +в Калининском районе)
  • Услуга + марка (ремонт АКПП Форд Фокус)

По статистике, которую я накопил, даже если эти ключи дорогие (а как правило они очень дорогие) — звонки получаются дешевле! Не стоит, конечно, делать кампанию только на этих сочетаниях, но протестировать вполне себе!

Дотошно выбираем все минус-слова. А нише автосервиса это особенно актуально. Занимаетесь только иномарками – минусим весь отечественный автопром помодельно (на парсинге вылезет одних ВАЗов штук 20, гарантирую), грузовые, автобусы и т.д.

Пишем объявления для Поиска

яндекс директ автосервис

Пример плохого объявления. Ни одной конкретной выгоды.

контекстная реклама автосервиса

Цена, срок, гарантия, опыт – будут хорошо кликать!

Настройка РСЯ

неправильная реклама

Приезжай! Мы открыты, у нас есть девочки! Вот не надо так делать!

правильное объявление

Картинка соответствует услуге. Вся нужная информация в тексте. Почувствуйте разницу!

Настройки параметров кампании и назначение ставок

  1. Временной таргетинг сделайте в рабочие часы. Практика показывает, что если автосервис не работает круглосуточно, ночью звонить не будут, даже онлайн-запись не шибко хорошо работает.
  2. На старте кампании на поиске сделайте ставку повыше, чтоб войти в спецразмещение. Не бойтесь, с накоплением статистики ее можно будет немного опустить.
  3. Но учтите — клики на поиске по автосервису дорогие, тестируйте окупаемость затрат. Чем дороже услуга, тем больше имеет смысла бороться за показы в спецразмещении. Например, капремонт двигателей иномарок вполне хорошо окупается даже по 90-100 р. за клик в столице. И наоборот, если рекламируете чистку инжектора по цене 1000 р, не надо лезть в дорогие клики — не окупиться.
  4. Обязательно настройте в метрике цели и отслеживайте по ним эффективность. Когда накопиться достаточно статистики сделайте конверсионные кампании. Что это такое и как настроить – читайте здесь!

Немного саморекламы. Результат моего ведения рекламы автосервиса (Конверсии — звонки+форма заявки).


Реклама автосервиса в интернете позволяет привлечь внимание новых клиентов, удержать постоянных заказчиков и продемонстрировать потенциальным покупателям надежность и солидность компании.

Главной проблемой, с которой сталкиваются владельцы шиномонтажных мастерских, решивших вложить деньги в виртуальную рекламную кампанию – это низкое качество сайта.

Как показывает анализ ниши, даже крупные фирмы, оказывающие услуги в этой сфере, грешат тем, что сайт у них, в лучшем случае – это таблица с перечнем услуг и ценами. Собственники фирм не задумываются о том, что гарантом успешного продвижения ресурса в интернете является качественный, актуальный и полезный для посетителей контент. По этой причине, интернет-реклама реклама услуг автосервиса начинается с анализа сайта, выявления его проблемных мест и их устранения.

сайт автосервиса.jpg

Сайт автосервиса – проблемы и решение

1. Первая проблема кроется в не информативном заголовке. Заголовок обязательно должен заинтересовать клиента и при этом отвечать на такие вопросы, как:

Сколько стоит услуга?

Сколько времени займет получение услуги?

Имеются ли гарантии и т.д.

5. В том случае, если речь идет о сложных работах, например, капитальном ремонте двигателя, можно добавить на сайт реальные фотографии и видео с описаниями и разъяснениями по проводимым процедурам. Если мастера сервисного центра самостоятельно вытачивают детали или восстанавливают вышедшие из строя запчасти – обязательно расскажите об этом клиентам.

6. Клиентам интересно, кто будет выполнять ремонт машины. На сайте можно рассказать об исполнителях услуги, с именами и фамилиями, фотографиями и квалификацией. Курсы повышения квалификации, наличие современного оборудования – все это является неоспоримым преимуществом сервисного центра.

7. Глупо было бы отрицать, что стоимость услуги играет главную роль при выборе автомастерской для большинства клиентов. По этой причине, на сайте стоит указать расценки, не забыв по скидки и специальные предложения для постоянных заказчиков.

8. Настройка контекстной рекламы для автосервиса и шиномонтажа имеет целый ряд особенностей, которые обязательно должны учитываться маркетологами. Так, например, в большинстве крупных городов существует жесткая геозависимость автосервисов. Вполне очевидно, что владелец автомобиля не поедет красить бампер или менять стартер на другой конец города – он обратится в мастерскую, расположенную рядом с его домом или местом работы.

Настроить рекламу автосервиса в Яндекс.Директе можно в соответствии с составленной нами схемой:

Настройка РСЯ

Для достижения максимальной эффективности стоит подготовить несколько картинок с одинаковым текстом или наоборот несколько текстов с одинаковой картинкой – Яндекс.Директ сам определит какая реклама привлекает большее внимание и предоставит ему максимальное количество показов.

Настройки параметров кампании и назначение ставок

При настройке контекстной рекламы нужно уделить внимание самым разным параметрам. Временный таргетинг лучше всего выставить на рабочие часы. Если сервис не работает круглосуточно, нет смысла показывать объявления полные сутки.

На начальных этапах рекламной кампании можно использовать более высокие ставки для того, чтобы реклама попала в спецразмещеие. После накопления статистики ставки можно понизить для экономии бюджета.

Еще одним обязательным параметром настройки являются цели в Метрике, которые позволят определить эффективность показов. Ну, и, конечно, не стоит забывать про геолокацию. Выше уже упоминалось о том, что привязка к целевой аудитории конкретного района города является определяющим на рынке ремонтных услуг.

Наш сервис R-broker поможет автоматизировать рутинную работу с контекстной рекламой вашего автосервиса, а именно:

Настройка рекламной кампании и объявлений

Прогнозирование бюджета для контекстой рекламы вашей автосервиса.

Автоматический инструмент расчета прогноза бюджета.

R-broker сразу в 1 интерфейсе оценит ваш бюджет в Директе, РСЯ, Google ADS и КМС. И все это будет сопровождаться прогнозом кликов и показов по каждой фразе

Автоматическая UTM разметка

В рекламе автосервиса задействуется большое количество объявлений и важно иметь статистику по каждому из них.

Мы можем автоматически проставить метки на все кампании.

Создание множества кампаний через YML-файл

В автосервисе часто имеется набор запчастей, которые вы можете купить или поставить. Это сопровождается большим количеством объявлений и ключевиков. Наш сервис сделает это за вас при помощи YML-файла. Это незаменимый инструмент для автотематики.

Управление ставками

Во время настройки контекстной рекламы в Яндексе и в Гугле вам крайне важно поддерживать актуальные ставки для того, чтобы находиться на виду у ваших потенциальных клиентов. Иначе, ваш автосервис рискует оказаться пустым. Сервис R-broker позволит автоматически корректировать ставки, исходя из ваших целей. Под целями понимается стоимость и количество конверсий по каждой ключевой фразе.

Статистика по вашим рекламным каналам в 1 окне!

Автоматический отчеты по рекламным каналам для вашего СТО. И все в одном месте. Яндекс.Директ, Google Adwords, Call Tracking, Данные CRM - маркетинг вашего сервиса, как на ладони.

Единое окно управления вашими финансами

Если вы ведете активную раскрутку своей автомобильной мастерской, вам важно пополнять и распределять финансы четко в срок. Доверьте это автоматизированной системе R-broker. В одном месте и, по желанию, автоматически вы можете пополнять все рекламные площадки, которые участвуют в вашей маркетинговой стратегии.

Читайте также: