Как сделать рекламный пост

Обновлено: 07.07.2024

Копирование материалов разрешается только с указанием dofollow-ссылки, или мы найдём Вас и пожалуемся Яндексу и Гуглу, чтобы Вас забанили. Всем добра.

Введите запрос для поиска и нажмите Enter

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает УКАЗАТЬ КТО (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

6. Права субъектов персональных данных

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

6. Права субъектов персональных данных

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на [email protected] Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

Создание рекламного поста

Что такое пост? Пост — это запись, опубликованная на стене сообщества или в профиле Instagram. Он отображается в ленте новостей пользователей, подписанных на это сообщество.

Для создания рекламного поста перейдите в раздел Реклама и выберите нужную вкладку: Пост / Репост / Instagram. Принципы создания постов одинаковы для всех платформ, различия только в типах контента, прикрепляемого к посту.

Создание рекламных постов — это искусство.
Советуем подойти к подготовке рекламных кампаний креативно и обдуманно.

Рекомендуемый размер текста — 3-4 строки.Такой текст читать просто и интересно, а главное — он быстро привлекает внимание. Включайте в пост только ту информацию, которая заинтересует ваших потенциальных клиентов.

Чтобы добавить картинку в пост, загрузите ее с компьютера или вставьте URL изображения.

Все мы любим гифки, потому что они неизменно привлекают внимание при пролистывании ленты. А первоначальная задача любой рекламы — чтобы потенциальный покупатель обратил внимание на пост. Динамическое изображение (анимация или видео), как показывает опыт, в подавляющем большинстве случаев срабатывает лучше, чем статичное изображение и повышает эффективность рекламы.

Чтобы добавить GIF в пост, воспользуйтесь поиском по GIF во ВКонтакте.

Есть два варианта размещения ссылок:

1) Ссылка на внешний сайт может быть добавлена в специальное поле или размещена в теле поста. Чтобы вставить ссылку на внешний сайт, воспользуйтесь нашими советами:

Друзья, сегодня мы делимся полезными рекомендациями, которые помогут Вам писать крутые продающие посты. Если занимаетесь продвижением в Инстаграме, то читайте статью и узнавайте, как правильно писать тексты, которые реально продают.

image3-8.jpg

Итак, сегодня говорим по делу и никаких отступлений. Хотите, но не знаете, как писать крутые продающиетексты в Инстаграме, тогда эта статья именно для Вас.

Как сделать рекламный пост в инсте

Чтобы создать качественную публикацию для продвижения, надо уделить особое внимание двум факторам: изображению и контенту.

  1. Изображение – самая важная составляющая для продающих постов в Инстаграме, поскольку эта сеть специализируется именно на визуализации. Фото здесь играет главенствующую роль. Если снимок будет плохой или неинтересный, то текст читать никто не будет вообще.

image2-13.jpg

  1. Структура продающего текста. Вторая важная составляющая рекламного объявления – это контент, то есть текст. Если первым шагом для привлечения внимания юзеров было размещение крутого изображения, то вторым шагом будет – завлечь пользователя с помощью правильных слов.

image4-7.jpg

Как писать продающие тексты в Инстаграме и на какие моменты надо обратить особое внимание?

image6-3.jpg

Второй ключевой момент в структуре продающего текста – после привлекающих внимание первых 90 символов должен идти призыв к конкретному действию.

image5-4.jpg

  • Сначала делаем крутую и качественную фотку.
  • Далее правильно оформляем структуру продающего текста и готовим цепляющий текст. Не забываем про первые 90 символов.
  • Используем хэштеги и отслеживаем статистику.

Как видите, ничего сложного в этом нет. Поэтому, продвигайте бренды с умом, и прибыль не заставит себя долго ждать.

Читайте также: