Как сделать реки на карте

Обновлено: 07.07.2024

Яндекс.Карты – это картографический сервис, который можно использовать с целью поиска конкретных объектов и для получения информации о них. Любой владелец организации может зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике и указать на Яндекс.Карте место расположения своей компании или офиса. Конструктор карт Яндекс — сервис с помощью которого можно сделать схему проезда или список магазинов для встраивания на свой сайт.

На Яндекс.Картах любой ваш клиент может затем найти вашу организацию и проложить маршрут к ней со своего текущего местоположения.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

При поиске в Яндексе или непосредственно на Картах пользователю показываются ближайшие к нему компании по его запросу. Это помогает привлечь клиентов, которые находятся рядом с вами.

Это наш, русский аналог Google Карт, который в некоторых случаях удобнее западного сервиса. В первую очередь, если речь идет об отечественных компаниях: Яндекс. Карты быстрее обновляют актуальную информацию для России.

Зачем нужна карта Яндекс на сайте

Ранее мы уже писали о коммерческих факторах ранжирования сайтов в поиске Яндекса . Один из них – это полный адрес, в том числе карта (желательно интерактивная) на странице с контактами.

Но это только одна из причин, почему вам необходима карта на веб-ресурсе.

Она нужна и для других целей:

  • Чтобы показать клиенту, где вы находитесь, в каком районе города. Многим как раз проще ориентироваться по карте, а не по адресу.
  • С помощью карты клиент сможет проложить схему проезда или маршрут, как добраться со своего текущего местоположения к вам в магазин, кафе или офис. При этом, если на сайте интерактивная карта, ему не нужно будет покидать ваш сайт.
  • Если у вас несколько точек продаж или офисов, на карте вы сможете указать их все. Клиент выберет, куда ему добираться ближе, удобнее и быстрее.

Не обойтись без карты тем компаниям, которые через сайт только рассказывают о своем предложении, а завершение сделки проходит оффлайн. Это мастерские, магазины, салоны красоты, производства разного направления, аптеки и больницы. Разберёмся, как в конструкторе карт Яндекса сделать схему проезда или список адресов для установки на сайт.

Как создать карту Яндекс в конструкторе

Чтобы встроить карту Яндекса, нужно:

  • Создать карту в конструкторе;
  • Получить код карты;
  • Вставить код на сайт (он подходит для сайтов на любой CMS).

Для создания карт есть специальный сервис – Конструктор карт Яндекс .

Как создать карту Яндекс в конструкторе

У вас откроется рабочее поле, на котором можно создавать свою карту. Все созданные вами карты будут сохраняться в списке карт.

Конструктор карт

Давайте попробуем создать карту. Рассмотрим пример: ваш офис находится в 10 минутах ходьбы от метро. Вы хотите указать на карте маршрут от метро до своего офиса.

Первым делом называем и задаем описание своей карты (не обязательно; но так будет удобнее, особенно если карт будет несколько).

Создаём новую карту

Затем приступаете к редактированию карты. На карте вы можете:

  • Ставить метки;
  • Рисовать линии и многоугольники;
  • Указать информацию о пробках (подтягивается автоматически, об этом позаботится сам Яндекс);
  • Создавать слои.

Как нарисовать схему проезда на Яндекс.Картах

Как нарисовать схему проезда на Яндекс.Картах

Схема проезда на сайт


Дальше указываем тип карты:

  • Интерактивная – можно увеличить, уменьшить, полноценно взаимодействовать с картой;
  • Статичная – будет на сайте в виде простой картинки. Подойдет в том случае, если вы знаете, что у вашей ЦА в основном медленное соединение.

Лучше, конечно же, использовать интерактивную карту.

Тип карты: интерактивная и статичная

Яндекс.Карта с несколькими адресами

Давайте попробуем создать карту для того случая, если у вас два магазина или два офиса в одном районе.

Яндекс.Карта с несколькими точками

Это будет указание на первый офис (магазин, салон, филиал). Теперь нужно указать еще и второй. Все делаем точно так же, только я выбираю другой цвет для этой метки – чтобы различать. Пусть будет зеленая.

Добавляем офисы и филиалы

Все, карта готова. Можно сохранять и вставлять на сайт. Даже если вы не можете по какой-то причине это сделать сейчас, вы всегда найдете готовые карты в списке карт:

Список карт

Как добавить карту на сайт или на страницу контакты

Как я уже писала выше, после создания карты нужно скопировать код и встроить его на сайт.

Как установить на сайт или на страницу контакты

Обычно карту на сайте размещают:

Имея готовый код карты, вставить ее на сайт просто. Я подскажу вам несколько способов, в первую очередь для владельцев сайта на WordPress. Настройки вы сможете произвести даже самостоятельно.

Как вставить карту на сайт на WordPress



В самом низу, после текста, вставляем этот код и обновляем страницу.

Как вставить карту на сайт на WordPress

Вот теперь наша карта на сайте:


Отредактировать ширину и высоту можно прямо в коде, который дал Яндекс (теги width, height – задаем нужное числовое значение в кавычках).

Еще один вариант размещения карты, который часто используется на лендингах — вставить карту в футер (подвал) сайта. Для этого нужно будет отредактировать HTML-код страницы, вставив туда предложенный конструктором код.

На WordPress отредактировать футер можно через админпанель. Зайдите Внешний вид – Редактор – Подвал:


Чтобы отредактировать файл, нужно иметь хотя бы базовые знания HTML. Если с этим у вас все не так хорошо, лучше доверьте работу веб-разработчику (найти умельца можно даже на фрилансе).

Плагины Яндекс.Карт

Для разных CMS можно использовать официальные плагины карт, или модули, которые позволяют провести быструю интеграцию.

Полный список плагинов вы можете посмотреть в Справке Яндекса.

Как видите, сделать и встроить карту Яндекс на сайт не так и сложно, и с базовым знанием HTML это вполне можно сделать самостоятельно.

Позаботьтесь о своих клиентах и помогите им быстрее найти ваш магазин, ресторан, салон красоты или офис. Создайте карту и разместите ее у себя на сайте.

\u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440 \u0440\u0435\u043a\u0430 \u041d\u0438\u043b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0430 \u0441\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u0432\u0443\u0445 \u0440\u0435\u043a \u0411\u0435\u043b\u044b\u0439 \u041d\u0438\u043b \u0438 \u0413\u043e\u043b\u0443\u0431\u043e\u0439 \u041d\u0438\u043b, \u0430 \u0432\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u0442 \u043a \u0421\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043c\u043e\u0440\u0435.
">]" data-testid="answer_box_list">

icqkraf

Реки показывают от истока к устью. Исток, то место где река берет начало (горы, возвышенности, болота, ручьи и тд., если река образована слиянием двух рек, то показывают от места слияния). Устье это место впадения реки в др реку, озеро, море и тд.
Например река Нил образована слиянием двух рек Белый Нил и Голубой Нил, а впадает к Средиземное море.

Новые вопросы в География

Определите историческое значение восстаний. Ответы впишите в таблицу.Ж.НурмухамедулыЕ.Котибарулысрочно​

7 класс География 1. Обозначьте контурной карте области с максимальным и минимальным количеством осадков. 2. Определите градус сколько километров прот … яженность материка Австралия вдоль Южного тропика.​

Построение маршрутов по рекам (Вода)

Возможно для многих это будет не откровением, но для себя открыл возможность получать маршруты для навигации по любой из рек мира.

Будучи в Таиланде запланировал вл время отпуска сплавиться по одной из рек на севере и озадачился тем, что захотелось найти gpx трек для комфортности мероприятия и контроля за временными интервалми во время прохождения.

И после недолгих поисков нашел искомый сервис. Достаточно указать точку старта и финиша на реке, выдает расстояние и имеет возможность выгрузить трек в любом из популярных форматов для использования потом для навигации на месте.

Вышло мне по реке 230 км.

В апреле у меня отпуск намечается, пока что я в стадии создания плавсредства односплавного, которое можно собрать на месте и бросить без жалости по окончанию. Переосмысливаю байдарку адвоката Егорова с поправкой на местные материалы. Сейчас собираю прототип для обкатки технологии, чтобы потом можно было за день собрать на месте.

Построение маршрутов по рекам (Вода)

Честно, не понял - а зачем? Не проще загрузить в телефон или навигатор просто карту той местности, куда собираешься поехать?

Вообще при планировании удобно знать километраж, посчитать примерно по дням, возможно набросать стоянки.

ставишь на телефон османд.
в нем включаешь роутинг по рекам. строишь "обратный" маршрут от финиша до начала, сохраняешь как трек, потом нем включаешь отметки каждые 5-10 км.
получается наглядный маршрут с обртаным отсчетом сколько осталось.

в нем же отмечаю все стоянки и отправляю в осм по окончанию похода.
и все стоянки появляются в картах кучи приложений. и не надо их выковыривать со всяких сайтов.
потом еще ручками саму карту дорисовываю.


Screenshot_2021-03-09-13-31-31-624_net.osmand.plus

+++ в нем включаешь роутинг по рекам. +++

Чорт! Действительно рабочая схема. Огромное спасибо. Для навигации на месте при наличии карт региона отличное решение.

+++ потом нем включаешь отметки каждые 5-10 км. +++

Можно про этот момент подробнее?

входишь в настройки любого трека и там ставишь разбиение.
главное чтобы данные в осм были. там наполненность карты сильно вариативна.

+++ входишь в настройки любого трека и там ставишь разбиение. +++

Не могу найти указанного выше экрана. Вот смартфон, вот построил маршрут по реке с типом маршрутизаци Лодка, вот он у меня отображается на экране. Это маршрут, как бы это не трек. Что делать далее?

в опциях проложенного маршрута нажать кнопку детали. в деталях справа вверху будет кнопка сохранения

Какая у Вас версия Osmand'а, я в моей не могу сделать разбиение, ну то есть оно есть как бы, можно выбрать интервал, но нет кнопки Применить, откат назад приводит к сбросу.

последний которые есть в гугл.плее 3.9.10 кажись.

Ваш навигатор умеет строить маршруты по рекам? Зачет!

Хм. Ну так-то нет, но можно при необходимости научить )))
Из того что сразу приходит в голову, не так сложно слепить на основе имеющихся в свободном доступе карт свою модифицированную, преобразовав в ней нужную реку в дорогу.

Мсье знает толк в извращениях?

Я же показал простой инструмент, который выдаст трек в любом формате для любого навигатора.

Идея байдарки интересная, конечно. Особенно простота и вес. Но вот надежность. Не знаю, тут и на равнинных реках, бывало, скотч на ремонт рулонами уходил на каркасных байдах. А там сами знаете -ткань ого-го. Плюс усиления, а тут - пленка. Но очень интересно, хотя опять -таки я почти убежден, что нежизнеспособно))) Евгений, очень интересно, как у Вас будут продвигаться дела по созданию такой супербайды))) Фоткайте, плизз, и давайте побольше информации - какие материалы, какая пленка, сколько слоев, какое крепление каркаса и чем.

За прочность шкуры я не сомневаюсь. Наверняка сталкивались с попытками распаковать вещи замотанные в несколько слоев стрейч пленки и наверняка помните, что это непросто в отсутствие режущих инструментов.

Второй момент: это лодка не для экстремальных сплавов по белой воде, так что за прочность каркаса я тоже не беспокоюсь. Я посмотрел профиль реки, там сброс 300 метров высоты на 230 км, то есть реки спокойные вполне себе.

Материалы: местная труба 16 ПВХ для шпангоутов, так как сложная форма, продольные, скажем так стрингера это расщепленный бамбук, связывается все изолента и веревка.

Есть момент с тем, что я делаю не байдарку, в которой сидеть, а скажем так, то что называет seat-on-top kayak или нечто подобное SUP. То есть дыры не будет. И жесткость вся конструкция наберет после обтягивания пленкой и после усадки пленки.

Плюс усиление скотчем вдоль продольных элементов поверх пленки, плюс простая ремонтопригодность, + невозможность нахлюпать в нее воды, + возможность лежать в полный рост на ней, + возможность стоять на ней.

В общем это самодельный SUP планируется из как бы г**на и реальных палок.

По шкурам настоящих каркасных байдарок - я все представляю, у меня достаточный опыт в этом, но те шкуры делаются в расчете на многолетнюю эксплуатацию, задача этой лодки максимум это проплыть за дней 10 расстояние 230 км и все.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

34 ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

Воды суши и береговая линия морей всегда составляли непременную часть содержания географических карт. Морские берега, реки и озера служат на каргах ориентирами (наряду с картографической сеткой) для установления местоположения населенных пунктов и других географических объектов.

Рельеф морского дна на современных обзорных общегеографических картах почти всегда отображают способом, в основе которого лежит показ ступеней глубин, т. е. участков дна, различающихся по глубине. Этот способ называется гипсометрическим.

Границами смежных ступеней глубин служат изобаты. Изобата — линия, по всей длине которой глубина остается неизменной. Изобаты строят по отметкам глубин, аналогично тому, как горизонтали строят по высотным отметкам. Изобаты на общегеографических мелкомасштабных картах проводят с переменным глубинным интервалом: на участках небольших глубин интервалы между смежными изобатами относительно невелики, а с увеличением глубины они возрастают.

Стандартной шкалы глубин (высоты сечения) для обзорных общегеографических карт не существует, но на всех картах указанного типа показывают изобаты, ограничивающие крупные формы рельефа Мирового океана.

Изобата 200 м очерчивает материковую отмель, изобата 2000 м примерно соответствует границе между материковым склоном и ложем океана, а самая глубокая часть ложа — глубоководная желоба — оконтуривается изобатой 6000 м. Высоту сечения для изобат в пределах материковой отмели на справочных картах нередко устанавливают в 100 или 50 м, на материковом склоне сечение увеличивают до 200 м, а иногда и более. На больших глубинах, соответствующих ложу океана, сечение может достигать 1000 м или даже 2000 м. На учебных картах высотные интервалы между изобатами еще крупнее. Ступени глубин между изобатами при гипсометрическом способе изображения окрашивают в синий цвет по принципу: чем глубже ступень, тем окраска интенсивнее. Изобаты служат границами глубинных зон и изменения окраски, однородной в пределах каждой зоны. Это создает обманчивое представление о ступенчатости рельефа морского дна. При использовании карт с гипсометрическим способом изображения рельефа морского дна следует помнить об отсутствии каких-либо резких изменений глубин на границах ступеней глубин (за исключением участков разломов).

В характерных районах и точках акваторий на рассматриваемых картах помещают отметки глубин , дополняющие гипсометрический способ изображения. Отметками обозначают, например, наибольшую из известных глубин данной части Мирового океана. Это позволяет по карте определить, что в Черном море максимальная глубина равна 2210 м, в Ботническом заливе Балтийского моря-- 124 м; Курило-Камчатский желоб в Тихом океане имеет наибольшую глубину 9717 м и т. д. Нередко отметками обозначают наименьшие глубины (по фарватеру) в проливах (Па-де-Кале — 36 м), на банках и других мелководных участках моря.

Особое внимание уделяется изображению береговой линии и всей береговой зоны моря. Прибрежные части моря привлекают к себе внимание тем, что имеют большое значение для морского промысла, из-за сложности и опасности плавания вблизи суши, а также по той причине, что многие морские берега служат естественными границами государств. Очень сложны и динамичны процессы развития природы на морских берегах.

В науке разработана подробная классификация морских берегов. При их отображении на обзорных общегеографических картах стремятся передать возможно более точно особенности строения берега каждого типа. В Географическом атласе для учителей средней школы (1980 г.) имеется таблица, показывающая, как изображаются на мелкомасштабных картах берега разного типа. При характеристике каждого типа берега имеет значение форма самой береговой линии. У берегов аккумулятивных (низменных, выровненных, лагунных, лиманных) береговая линия ровная, она плавно и постепенно меняет направление. У берегов абразионных, подвергающихся разрушению морем (сбросовые, шхерные и др.), береговая линия часто и резко меняет направление.

Речные системы крупных рек охватывают зачастую очень большие площади. Поэтому полностью можно показать их только на обзорных картах. Главную реку системы обычно выделяют несколько большей толщиной линейного условного знака.

По мелкомасштабной общегеографической карте можно составить представление о целом ряде особенностей речной системы: ее общей конфигурации, симметричности или асимметричности, а также различиях в верхнем, среднем и нижнем течении главной реки. По карте можно составить представление о бассейне системы: его размере и форме, особенностях области питания и характере водоразделов. Длина линейного знака русла реки дает представление о ее протяженности. Для облегчения нахождения истока длинной реки у него обычно подписывают ее название. Но при измерении следует учитывать, что на картах мелких масштабов вследствие генерализации длина русла претерпевает уменьшение, тем более значительное, чем мельче масштаб карты.

Для суждения о степени уменьшения протяженности рек на данной карте полезно сравнить измеренную по ней длину реки с ее длиной, приведенной в справочнике или учебнике. Так, к примеру, р. Москва имеет длину 502 км. Измеренная по справочной карте в масштабе 1:1,25 млн. (в Атласе СССР, 1983 г.) ее длина составила лишь 375 км, т. е. около 75% от истинной длины. Длина этой же реки, измеренная по карте в масштабе 1:2,5 млн., оказалась равной 240 км, что составляет около половины действительной длины русла.

По карте можно сравнить между собой степень извилистости разных рек и густоту речной сети в разных бассейнах. Но абсолютные величины по этим показателям вследствие отмеченного выше сокращения длин русел и отбора рек при генерализации оказываются искаженными на значительную величину.

Ширина условного знака рек внемасштабна. При изображении рек на карте учитывают и фактическую ширину русла, и размер годового стока, но ни на справочных, ни тем более на учебных обзорных картах толщина условного знака реки не отображает в масштабе карты действительной ширины ее русла.

Из особенностей русла по обзорной карте можно узнать о наличии в нем порогов или водопадов, о судоходности реки, о характере устьевой части. Используется несколько способов показа судоходных участков рек на обзорных общегеографических картах. В одних случаях в конечных пунктах судоходства помещают особые условные знаки (например, в виде синей ломаной линии, заканчивающейся стрелкой, направленной в сторону судоходного участка).

По обзорной общегеографической карте, пользуясь изогипсами (§ 45) и отметками, можно строить продольные профили главной реки системы и ее притоков.

Озера на обзорных общегеографических картах характеризуются по-разному, в зависимости от величины. Изображение, например, Каспийского моря-озера не отличается от изображения настоящих морей. По отображению на картах крупных озер можно составить представление о типе берегов и о рельефе дна озерной котловины, который показывается обычно теми же методами, какие применяются в отношении морей и океанов. У небольших озер дается только отметка наибольшей глубины или глубины вообще не показываются. Нередко у озер отмечается урез (отметка) поверхности воды. Характеристика озер включает также обозначение их солености: пресные озера окрашивают в синий цвет, соленые — в фиолетовый или голубой.

При изучении озер по карте необходимо предварительно узнать из легенды значение цвета окраски озер. Нельзя определять глубину озера по шкале глубин морских бассейнов. Для показа постоянства в положении берега озера применяют сплошную или пунктирную линии.

На мелкомасштабных общегеографических картах озера с небольшой площадью зеркала воды не обозначаются. Исключение делается для районов с большим числом озер. Но показанные в таких районах озера фактически не представляют ни площади, ни формы конкретных, реально существующих.

Читайте также: