Как сделать регион в hoi 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как построить фабрику или переделать с военного завода фабрику, если фабрик не осталось которые могут строить.
после начало войны очень не хватало техники, и применили "вынужденная конверсия" все фабрики превратились в заводы, а обратно как? Война продолжается, нужно строить укрепления, ремонтировать инфраструктуру и дальше развиваться, но строить ничего невозможно, враг не нападает, и мы его укрепления никак не пробьем. Как же быть? Неужели пока я буду клепать пистолеты враг десятилетиями будет развиваться и потом пробьет меня как отставшего в развитии за пару дней?

Единственный вариант: изучить фокус на фабрики либо увеличить милитаризм экономики (с военной на всеобщую мобилизацию)

Благодарю за ответ, фокус на фабрики (3 развития фабрики +4 в сумме) исследуются в первую очередь, не только для разгона развития но и для прохода к +1 слот исследований, играю за непал, залупаюсь на тибет.
Насчет милитаризма непонятно, это что то из "правительство и законы"?

Вася Пупкин Гуру (4761) Овна, да, то, что уменьшает долю фабрик под гражданские нужды

Как прикрепить фабрику в hearts of iron 4

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium запись закреплена

В: Нанимаю новый батальон, прикрепляю к армии, но он не принимает участие в баттлплане. Его надо каждый раз перерисовывать?
О: Нет. Выбираете батальоны, которые прикреплены к армии, но не задействованы в плане (рядом с ними горит красный восклицательный знак), зажимете Ctrl и кликаете по линии фронта/баттлплану лкм.

В: До какого года игра?
О: Основной сценарий до 1.1.1949, но потом игра предлагает продолжить.

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия


Промышленная база – самое главное перед грядущей войной. Не поставив страну на военные рельсы, вы, скорее всего, потерпите сокрушительно поражение. Вступить в противостояние, конечно, можно и 37, и в 39, и в 41 или даже 43 году.

Все зависит от того, насколько ваша страна нужная потенциальному врагу (в основном, это фашистские государства) и насколько вы хотите воевать. Но в среднем с 36 года у вас есть 3-5 лет, чтобы воздвигнуть мощную промышленность.

Строительство фабрик

Вместо военных заводов, если вам нужен большой флот, ставьте верфи. Не менее важна и инфраструктура, регулирующая скорость поставки снабжения вашим войскам и их передвижения.

Ячейки для строительства

Ячейки для строительства

Подсказки по строительству

- Ваши фабрики занимаются строительством как новых фабрик, так и всех остальных сооружений.

- На одну постройку максимум ставится 15 фабрик, каждая из которых ускоряет её строительство;

- Постройки, которым не хватило фабрик, становятся в очередь. Добавление новых сооружений также идет в общую очередь. Если вам нужно построить что-нибудь как можно быстрее, просто нажмите по стрелочке в очереди и перенесите её выше. (зажмите shift + ЛКМ, чтобы перенести постройку на самый верх).

- В зависимости от экономической политики, некий % от фабрик в любом случае уйдёт на нужны населения. То есть для вас они будут закрыты.

- Военные заводы строятся в два раза быстрее фабрик.

- Фабрики можно конвертировать в военные заводы. Уместно в том случае, если у вас слишком много фабрик, но мало заводов, а война в самом разгаре.

Подсказки по строительству

На этой вкладке вы размещаете линейки производства, непосредственно создавая технику, припасы и оборудование. Построенные фабриками военные заводы и верфи задействуются именно здесь, производя самолеты, танки, пехотное снаряжение, дополнительное оснащение, артиллерию, корабли и так далее.

Производство оружия и транспорта

Производство оружия и транспорта

Открыв вкладку производства, вы обнаружите четыре эмблемы: пехота и артиллерия, танки, самолеты, флот. Нажмите по эмблеме и выберите нужную линейку, а затем выставьте на ней свободные военные заводы. Их количество ускоряет производство.

Линии производства

Подсказки по производству

- У военных заводов присутствует система эффективного производства. Только созданная линейка имеет минимальную отдачу и лишь со временем выйдет на нормальные показатели. У верфей же такой системы нет – они работают сразу на полную мощность.

- Сменив пехотное снаряжение 1 уровня на 2, будьте готовы к уменьшению эффективности производства на 50% (только в этой линейке и на время).

- Полученный сухопутный, авиационный и морской опыты можно тратить на улучшение техники. Выберите список новых линеек и, прежде чем выставлять, к примеру, танки на производство, кликните по круглому значку в правой части (скрещенные отвертка и гаечный ключ).

- Нехватка ресурсов не останавливает производство линейки, но существенно замедляет её.

- Улучшив технику за опыт, вам придется выставить её новый вариант, а прежний удалить. Полной замены техники, как будто вы изучили новую и поставили на поток, не будет, но во время пополнений вся следующая техника начнет заменяться модернизированной.

Н абор и размещение

Сами по себе планы дают определенный бонус вашим войскам. Чем больше они готовятся к обороне или наступлению, тем эффективнее будут претворять приказ в действие.

Армию нужно создавать в любом случае, так как только таким образом можно прикрепить к дивизиям командующего. А они, что очевидно, дают бонусы и постепенно обучаются. Приказы же отдавать необязательно – никто не запрещает вам управлять войсками вручную.

Подсказки по стратегии и планированию

- Чтобы отменить нарисованный план, нажмите на значок мусорного ведра и кликните по линии фронта, либо линиям наступления (что нужно удалить).

- Если хотите, чтобы ваша армия сконцентрировалась на конкретном участке фронта, то во время движения зажмите Alt.

- Красный восклицательный знак на дивизии говорит о том, что у неё нет приказов.

- Желтый восклицательный знак говорит о том, что дивизия по какой-то причине не может выполнить приказ.

- Для сброса ВДВ вам понадобятся транспортные самолеты (необходимо производить самому в линейке производства), которые впоследствии надо перевести в аэродром, где стоит ваша ВДВ-дивизия.

- Сбросить с воздуха можно только ВДВ-дивизию. В шаблоне не должно быть танков, машин, конницы или артиллерии.

- После сброса ВДВ или высадки Морпехоты необходимо обеспечить им бесперебойное снабжение конвоями. Если вы не уверены, что сможете долго удерживать превосходство на море, то не рискуйте с такими высадками. Без снабжения дивизии на заморской земле погибают очень быстро.

П роизводство в HoI 4

Пополнение и перевооружение

Пополнение и перевооружение

В правом углу раздела представлены базовые шаблоны армии. В основном, это пехота, танковая, конная, моторизированная и горнострелковая дивизии. В будущем вы сможете создать дивизии ВДВ, морпехов и так далее. Новичку лучше работать с уже имеющимися шаблонами, изменяя их по своему желанию.

Чтобы забить все открытые окна в дивизии, вам понадобится много опыта и времени впоследствии, чтобы создавать новые дивизии. Зато они будут гораздо сильнее обычных, базовых дивизий.

Конструктор дивизий

У дивизий есть две шкалы – организация (тот же боевой дух) и боеспособность (оснащение). Чем больше батальонов в вашей дивизии, тем больше она имеет боеспособности. Плохое пополнение уменьшает боеспособность. Организация же тратится во время движений и сражений.

После долгого похода войскам необходимо отдохнуть и восстановиться, в противном случае они не будут сражаться в полную силу. Повысить организацию можно в исследованиях.

Боевые единицы

Подсказки по набору и размещению

- Для замены батальонов требуется 5 очков опыта, для создания новых – 25 (последующие стоят 5), для удаления – 10.

- Размер дивизии определяет её ширину фронта. К примеру, если у противника будет 5 маленьких дивизий, он сможет выставить их все (в зависимости от локации), а вы же, имея полностью забитые дивизии, только 2 или 3.

- Ракетная артиллерия, в отличие от обычной, наиболее эффективна в наступлении.

- В большинстве своем сражения проигрываются из-за того, что какая-нибудь дивизия потеряла всю организацию и вышла из боя. Следите за этим.

- Благодаря полевым госпиталям вы будете терять меньше солдат.

- Дивизии с атакой 10+ дороже обычных. На них придется тратить много ресурсов.

- Для повышения организации танковой дивизии добавляйте туда и пехотные батальоны. Однако лучше всего сделать отдельную танковую и пехотную дивизии, отправляя их в атаку одновременно.

- Обычную пехоту в идеале нужно заменить моторизированной. Она гораздо быстрее движется, но требует автотранспорт для пополнений. Это дополнительная нефть и резина.

- В одной дивизии всего может быть 5 рот поддержки, поэтому распределяйте их грамотно. Если фронт проходит по тернистой местности, то закрепите за дивизиями инженеров. В горах же лучше воевать исключительно горнострелковыми войсками.

- Кавалерия отлично работает против пехоты. Создайте отдельную кавалерийскую дивизию с полицейской ротой и отправьте её подавлять восстания.

- Сопротивление в провинциях может сильно ударить по вашей промышленности. Бунтующие всегда будут ломать ваши фабрики, инфраструктуру и заводы, так что либо оставьте в провинции войска для подавления, либо смягчите оккупационную политику.

- Если в стане ваших врагов есть страна с сильным флотом – расставьте дивизии в береговых провинциях. Достаточно по 1 штуке в каждой, что поможет хотя бы заметить, куда конкретно враг хочет высадиться.

Подсказки по производству

В конструкторе дивизий можно прочитать о всех характеристиках какого-либо подразделения. Базовые параметры, определяющие вес, прочность, организацию и так далее, боевые параметры, где описаны показатели атаки и защиты, а также общая стоимость в людских и продовольственных ресурсах – именно эти показатели задействуются во время боя.

Характеристики подразделения

В экране битвы показано следующее: кто наступает, а кто обороняется, применяющиеся тактики боя, командующие и их модификаторы (если имеются); в самом верху нарисована прямоугольная картинка, показывающая местность, в которой проходит сражение.

Чуть ниже – в чью пользу разворачивается бой; в центре показана цифра – это количество дивизий с каждой стороны, какое они могут распределить на фронте. По обе стороны от показателя отмечена непосредственно ширина фронта у обеих армий.

В отличие от других игр Paradox, здесь битва начинается в тот же момент, когда вы приказали дивизии напасть. Армия не тратит время на переход в провинцию, как есть в тех же Crusader Kings 2, Europa 4 и Victoria 2, а атакует сходу. Отступить можно также практически сразу – через 2-3 дня.

Подсказки по сражению

Как прикрепить фабрику в hearts of iron 4

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Иван Махалов

Иван Махалов запись закреплена

всем привет , иногда змечаю что пропадают фабрики, было 150 и буквально оп и уже 110 , почему так что с этим делать?))

Иван Махалов

Дима, в том то и дело что постановок нет никаких, я ничего не покупаю,просто в определенный период заводов меньше становится

Иван, может тебе их ломают? Или что то с оккупированными территориями?
Псионики в покрове все сейчас. Я могу только ко накидывать. Скрины бы. По-твоему описанию магия. Но магия в стельке а не хойке

Иван Махалов

Дима, ну вот , фабрики и заводы их 142 пишет , так и было и эти минуса чтобы быстрее строилиь все так и было, потом я заметил что фабрик стало 100 штук вместо 140 , и сверху где написано 142 там написано фабрики и заводы 109

Александр Бабич

Иванъ, писец, реально без псионики не разберешься. Хрен знает что у тебя там за мод, и как в нем фабрики работают. Спрашивай в группе мода.
В ванилле количество заводов скачет от двух вещей - от экспорта и от процента на народное потребление.
И тебе даже уведомлений приходить не должно - просто бот начинает у тебя ресики покупать и дает тебе фабрики. Перестал покупать - фабрики пропали. Чтобы так не скакало - включай закрытую экономику.

Hearts of Iron 4 — популярная глобальная стратегия, разработанная шведской компанией Paradox Development Studio. Действие игры охватывает весь период Второй мировой войны, что дает воспроизвести практически все военные кампании той эпохи.

Многим игрокам в Hearts of Iron 4, а особенно новичкам в области стратегий, игра покажется слишком сложной и громоздкой. И наоборот: большое количество возможностей генерирует разные варианты развития игры. И чтобы их реализовать, понадобятся специальные чит коды. Эти консольные команды помогут добиться успехов в экономике, улучшения боеспособности армии или просто захватить кого-то, либо спастись от поражения.

В общем набор чит кодов для игры HOI 4 огромен и позволять вам делать все, что захочется. Можно захватить весь мир, управляя Гондурасом. Но к сожалению, возможности отделения от страны какой-либо провинции я не нашел, поэтому получить независимость какой-нибудь республике Советского Союза вроде не получится. Но для этих дел был создан Millennium Dawn: Modern Day Mod. Действие мода происходит в 21 веке, поэтому там появилось много очень знакомых вещей, Также там появились дополнительные чит коды, такие как распустить NATO, CSTO (ОДКБ), создать Священный Римский альянс, в войне против Содружества. В общем, с этими читами можно хорошо поразвлечься.

Как включить чит коды для Hearts of Iron 4?

Так как читы в игре называются консольными командами, то, следовательно, их нужно будет включить в консоли. Для этого нужно нажать ^, °, Shift+2, §, ~, `, ALT+2+1, или Shift+3 чтобы консоль открылась и спокойно можно было ввести чит-код. Помните, что такая функция недоступна в режиме Железный человек (Ironman).

Основные чит коды для HOI 4

Коды стран

Related Posts


Hustle Castle: Fantasy Kingdom мод много денег


Читы

Коды для Hoi 4

Активируются коды в этой игре при использовании консоли разработчика. Она, в свою очередь, вызывается с помощью кнопки тильды. Она расположена на любой клавиатуре возле ESC, только немного ниже. Остается лишь ввести код, и получить преимущество.

Полный список со всеми чит-кодами для Hoi 4

Далее же нужно рассмотреть сами коды для этой игры, которые выглядят так:

  • Ai_accept — параметр, способный изменить уровень дипломатических отношений. Активировав код, компьютер начинает автоматически принимать их.
  • Ai_invasion — заставить компьютер постоянно использовать вторжение по воде. Если ввести еще раз, можно убрать эффект.
  • Spectator — получить место в наблюдателях. Фигурами начнет управлять сама игра.
  • Ai — включить работу компьютера. Используя значение дважды, эффект убирается.
  • Aiview — отображать работу компьютера и его интеллекта.
  • Manpower 9999 — моментально дает нужное количество ресурсов человек. Свое значение необходимо указывать в конце.
  • Winwars — быстро увеличивает военные очки.
  • Morehumans 9999 — получить желаемое количество людей в свое распоряжение.
  • XP 999999 — получить то количество опыта, которое было указано в команде. Если оставить поле незаполненным, игра предоставляет максимум.
  • Delall name — быстро уничтожить всех юнитов, которые принадлежат выбранному государству. Остается выбрать государство, изменив name.
  • Instant_prepare — моментально заставить высадить свою флотилию в выбранную точку на карте.
  • Civilwar ideology/name — моментально инициирует войну в какой-либо стране. Участниками станут сами граждане. Пользователь может даже выбрать идеологию, которая будет этому причиной.
  • Spawn unite/country/number — команда, которая поможет создать разместить в регионе выбранное количество существ.
  • Moveunit — переместить какое-либо количество существ в определенное место. Можно выбрать как количество, так и государство.
  • Annex country — код, который поможет сделать захват выбранного государства.
  • Debug_nuking — начать игнорировать условия, которые есть при ядерной атаке на врага.
  • Theatersrebuilt — убрать все приказы, начав создавать сценарии военных действий в битве.
  • Teleport country — быстро переместиться в какую-либо точку на карте. Нужно указать ее название в виде определенного государства.
  • Massconquer — быстро обзавестись доступом для инструментов, которые помогут достичь массового завоевания.
  • Research_on_icon_click — быстро улучшить выбранную технологию до невиданных уровней.
  • Research all — быстро исследовать каждую технологическую ветку.
  • Lc — включить скоростное строительство. Повторная активация параметра убирает эффект.
  • Add_equipment number/name — быстро получить в свое распоряжение желаемое количество оборудования.
  • Building_health — изменить прочность строений. В команде не стоит забывать отражать конкретное строение, фракцию, уровень здания, здоровье.
  • AutoComplete — обзавестись возможностью использовать национальные фокусы.
  • Whitepeace name -заключение белого мира с каким-либо континентом. Его название должно быть указано.
  • Allowdiplo — помогает пользователю получить возможность использовать дипломатические действия даже в тех случаях, если игра убрала подобную опцию.
  • Add_opinion country — быстро улучшить дипломатию с определенной страной. Ее название вновь нужно отразить в команде.
  • Fow — убрать туман войны, который можно наблюдать во всей игре.
  • Add_core country — национализировать выбранную провинцию. При желании от этого параметра можно избавиться, заменив add на remove/
  • 18 — изменить основную идею страны на фашизм.
  • 19 — изменить основную идею страны на коммунизм.
  • 20 — изменить основную идею страны на демократические отношения.
  • Hisisboring — моментально перемешать государства и события, происходящие в игре, в случайном виде.
  • Resign — перестать управлять государством, подав в отставку.
  • Deltat 9999 — выбрать скорость эффектов, которые есть в игровом процессе.
  • Combatsound 90000 — опция, которая нужна для управления того, насколько часто будет проигрываться музыкальные композиции.
  • Nextsong — переключить музыку, которая играет во время битвы.
  • Nopausetext — активирует паузу в игровом процессе. При желании от эффекта можно отказаться, активировав его повторным образом.
  • Particle_editor — код, который нужен для активации редактора частиц.
  • Savegame — моментально сохранить все результаты в игровом процессе с помощью консоли.
  • Debug_show_event_id — начать отображать названия событий, что происходят в Hoi сейчас. Подобную информацию стоит использовать при взаимодействии с иными кодами.
  • Poll — увидеть то, какие события можно пройти прямо сейчас.
  • PrintSynchStuff — увидеть номер с ключом.
  • IP — показать адрес игрок. Это работает везде, даже при условии игры в одиночном формате.
  • Reguestgamestate — увидеть игровое состояние в выбранном адресе.
  • Fullscreen — активировать режим окна. Повторная активация команды отключает его полностью.
  • Dubug_zoom — код, который нужен для редактирования камеры. С его помощью удастся расположить ее максимально близко.
  • Debug_asserr — обзавестись управлением над каждой претензией.
  • Debug_smooth — кадры становятся более гладкими и меняются по такому же принципу.
  • Debug_nomouse — начать использовать колесико мыши в качестве инструмента управления.
  • Debug_terrarin — отобразить всю местность.
  • Prices — показать все цены на вещи.

Эти параметры и могут быть использованы в игровом процессе для достижения результатов. Они не блокируют получение каких-то достижений или чего-то подобного, что можно встретить в аналогичных играх. Более того: с их помощью можно активировать какие-то невиданные ранее функции.

Полный гайд по интерфейсу Hearts of Iron 4

Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.

В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.

Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:

  1. Правительство и законы.
  2. Исследования и производство.
  3. Военное руководство.

Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.

Конструктор танков Hearts of Iron 4

Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.

  • Очки политической власти (мы уже разобрались, для чего она нужна).
  • Стабильность – это параметр, отвечающий за стабильность в стране. Говоря простыми словами, это что-то вроде уровня поддержки текущей власти населением страны.
  • Поддержка войны – это что-то вроде желания вашего народа сражаться до конца. Также этот параметр показывает, насколько долго ваша страна должна воевать и какой процент территории вы должны потерять, от чего ваша страна капитулирует.
  • Людские ресурсы – это количество людей, которых вы можете призвать в действующую армию.
  • Фабрики – это сумма всех ваших промышленных предприятий.
  • Запас горючего – количество расходуемого топлива на тот или иной промежуток времени.
  • Конвои – тут вы можете увидеть количество конвоев, которые используются не только для сражений, но и для торговли с другими странами.

Накопительные ресурсы Hearts of iron 4

К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:

  1. Командный ресурс – при помощи этой характеристики вы можете улучшать командный состав вашей армии, давая ей определенные бонусы от командиров.
  2. Опыт армии – это характеристика, показывающая, насколько ваша армия готова к военным действиям. Изначально вы можете зарабатывать опыт, просто проводя военные учения. Впоследствии же опыт будет копиться во время сражений.
  3. Опыт флота и опыт авиации – это тоже самое, что и опыт армии, с тем только различием, что тут вы будете прокачивать навыки флота и авиации, соответственно.

Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.

События и решения

События и решения в Hearts of Iron 4

Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).

Исследования в Hearts of Iron 4

Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.

Авиация в Hearts of Iron 4

Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.

Промышленность в Hearts of Iron 4

Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.

Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.

Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.

Дипломатия в Hearts of Iron 4

Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.

Торговля в Hearts of Iron 4

А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.

Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.

Стройка в Hearts of Iron 4

В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:

  1. Инфраструктура позволит вам увеличить запас горючего, а также добычу ресурсов в той или иной области.
  2. Авиабазы позволяют увеличить количество авиации в том или ином регионе.
  3. ПВО – будут противостоять вражеским авианалетам. Это позволит вам сохранить промышленность.
  4. Военные заводы – тут вы будете производить вооружение и военную технику для вашей армии.
  5. Фабрики – с их помощью вы будете ремонтировать разрушенные постройки.
  6. Верфи – с их помощью вы будете создавать ваш флот. Примечательно, что это области, находящиеся вблизи от моря. Примечательно, что 1 единицу флота вы можете создавать сразу на нескольких верфях, что значительно ускоряет время постройки.
  7. Нефтеперерабатывающий завод – производит резину или горючее (в зависимости от того, что вы выбрали в ветке прокачки технологий).
  8. Топливные хранилища – это строения, которые позволят вам хранить больше топлива, а значит и меньше зависеть от него во время войны.
  9. Морские базы – позволят вам принимать и отправлять больше грузов, а также позволят чиниться одновременно большему количеству ваших кораблей и подводных лодок.
  10. Укрепления – благодаря этим строениям, вражеская армия получит достаточно мощные дебаффы. Т.е., делаем вывод, что укрепления нужно ставить в тех регионах, которые являются для вас стратегически важными.
  11. Береговые укрепления – тоже самое, что и простые укрепления, только работают они не против сухопутных войск, а защищают ваши берега от высадки вражеского десанта.

Производство в Hearts of Iron 4

Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.

Тоже самое касается и различных модификаций вашей боевой техники. Чем выше ее уровень, тем больше ваша военная мощь. И да, вверху таблицы указываются все баффы и дебаффы, которые накладываются на ваше производство, в зависимости от тех или иных событий в игре.

Набор и размещение

Набор и размещение в Hearts of Iron 4

В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.

Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.

Логистика в Hearts of Iron 4

Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.

В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.

В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.

Читайте также: