Как сделать регион россия

Обновлено: 06.07.2024

Очень часто, в практике работы нашего агентства, мы сталкиваемся с вопросами о продвижении сайта в одном и более регионах.

Сегодня я расскажу о возможностях настройки регионального отображения для поисковой системы Яндекс.

Небольшой экскурс: в период до 2009 года продвижение сайтов в Яндекс строилось только по региону Россия и все сайты сыпались в выдаче общим списком, что конечно, было не очень удобно для пользователя. Затем был принят новый фактор ранжирования под названием Арзамас, который стал сортировать выдачу по 19 регионам и стал разделять запросы на геозависимые и геонезависимые. Затем алгоритм трансформировался в Снежинск, который учитывает уже 1250 городов и функционирует по сей день.

Как Яндекс понимает в каком регионе показывать ваш сайт?

Указать на принадлежность к определенному региону можно разместив гео привязку:

Настоятельно рекомендую добавить сайт в Яндекс.Справочник это поможет отображать адрес сайта в результатах поиска, а так же на Яндекс.Картах

Инструмент Яндекс.Вебмастер для продвижения в регионах

Указать регион в Вебмастере можно, используя инструкцию ниже:

После очередного обновления, Яндекс присвоит вам нужный регион.

Яндекс каталог — указание региона

Добавив сайт в Яндекс.Каталог, помимо качественной ссылки с авторитетного ресурса и кучи других плюшек, о которых мы поговорим позднее, вы получите возможность указать для своего сайта до 7ми регионов. Это станет возможным если в каждом из указанных регионов вы имеете офлайн представительство.

Региональные поддомены

Самый трудоемкий вариант, но неизбежен, в случае если региональных привязок у сайта больше 7. В этом случае для каждого региона создается поддомен с указанием региона.

Сайт на региональном поддомене может полностью дублировать контент основного сайта, за исключением контактной информации.

Важно! Не забудьте включить региональный поддомен в навигацию сайта

Так же укажите региональное представительство в Яндекс.Справочник

Опасности регионального продвижения через поддомены

Есть случаи когда основной сайт все же скливается с поддоменом в свете дублирующегося контента

Увеличение процента отказов, возможно если региональный сайт будет вылезать в выдаче другого региона

Обезопасить себя можно, для этого нужно:

    на каждом из поддоменов
  • Указать главное зеркало сайта (основной сайт)
  • Прописать robots.txt для каждого поддомена указав верную директиву host для каждого
  • Sitemap так же необходимо настроить для каждого поддомена
  • Добавить поддомены в Яндекс.Вебмастер
  • Добавить на каждый поддомен ссылок с тематически схожих региональных ресурсов.

Не забывайте, что на продвижение сайтов сильно влияет конкурентность ниши в каждом из регионов! Например, в Москве и Питере конкуренция будет значительно выше, поэтому прорабатывать такие сайты нужно очень тщательно, только качественно оптимизированные сайты, с экспертным, уникальным контентом будут иметь высокие позиции в выдаче.


Для того, чтобы продвигать сайт в каком-то городе в Яндексе и привлекать пользователей из этого региона, предприятие должно иметь в желаемом городе физический адрес.

В этой статье мы по порядку рассмотрим следующие вопросы:

  1. Как присвоить один регион автоматически?
  2. Как присвоить несколько регионов в Яндексе и не попасться модераторам?
  3. Что делать с продвижением по всей России?

Памятка по присвоению региона в Яндексе


Сохраните эту памятку о присвоении регионов. Пригодится, чтобы не забыть. Регулярно проверяйте регион.

А теперь разберем все подробнее.

Если вы новичок в продвижении

Даже если вы не настроите Яндекс Вебмастер, поисковый робот при сканировании сайта найдет контактную информацию и с высокой долей вероятности присвоит сайту нужный город. Проверить результат присвоения можно также в Вебмастере.


Особенности

  • Срок такой процедуры варьируется от 3 недель и больше.
  • Также есть вероятность того, что у сайта может отвалиться регион.

Если вы мастер продвижения, и сайту нужно много регионов

Когда предприятие работает в одном регионе, сайт только создан, а продвигаться и получать выгоды поисковой оптимизации хочется уже сейчас, то имеет смысл пойти другим путем.

Чтобы быстро присвоить регион сайту в Яндексе нужно:

  1. Создать страницу с контактами, как указано выше.
  2. Провести регистрацию сайта в Яндекс.Справочнике.

Проверить присвоение региона сайту по итогам регистрации в Справочнике можно также проверить в Панели Вебмастера.


Особенности

  • Сроки присвоения региона — от 3 до 10 дней.
  • Модераторы Яндекс.Справочника посещают сайт и проверяют вручную наличие контактной информации для всех указанных при регистрации филиалов.
  • Справочник позволяет присвоить сайту сколько угодно много регионов и продвигаться по всей России.
  • Вероятность отвала региона — высокая. В том случае, если вы разместили в контактах фейковые, ненастоящие адреса филиалов
  • Макро-регионы, области (Урал, Свердловская область, Россия) не дают регионального бонуса! Требуйте присвоения конкретных городов, а не областей.

После регистрации в Яндекс.Справочнике в результатах поиска у сайта появляется адресный блок (но только для главной страницы):


Яндекс.Справочник позволяет выводить адрес, телефон и время работы в сниппете сайта.

Не надо обманывать модераторов Яндекса

Обратите внимание, в некоторых случаях модераторы Яндекс.Справочника могут потребовать доказательства физического присутствия предприятия в регионе.

yaca_adrr2

Полезный совет!

adr3

Что делать, если нужно продвижение по России?

Как быть, если хочется продавать везде, но филиалов, адресов и телефонов нет? У нас есть методика продвижения по многим городам России без затрат на открытие филиалов. Оставьте заявку, чтобы мы рассказали вам, как это делаем.

1. Важно — регионов сейчас 83 (upd!). Не все программисты заметили, что в последние годы некоторые регионы успели объединиться. Под катом html-код.

2. Создал три варианта для Value. Один по названиям регионов, второй по автомобильным кодировкам, третий — по ISO. Регионы отсортированы по тому, как идут в Конституции, однако у новообъединённых регионов вроде Забайкальского края, код не соответствует положению.

UPD: регионов всё-таки 83. Прошу прощения. Код поправлен.
UPD: создан третий вариант с ISO-3166-2 в качестве ID и Value для регионов.
UPD: добавил недостающие названия республик.


Переехав в другую страну или купив смартфон из-за границы, пользователь сталкивается с необходимостью поменять регион на Андроид. Из-за неправильно заданного региона может некорректно отображаться дата и время, а в магазине Play Market могут быть недоступны к покупке некоторые приложения и игры. Поэтому решение данного вопроса может стать очень важным для владельца гаджета.

Смена региона, языка и часового пояса

Чтобы сменить страну и задать персональные настройки на Android, необходимо выполнить следующие действия:



На более старых устройствах порядок действий будет немного отличаться:



Шаг 3. Выберите страну, которая будет задана в качестве основной.




Смена страны для Google Play

Некоторые пользователи могут испытывать затруднения с покупкой приложений в магазине Play Market после переезда в другую страну, так как аккаунт остается привязанным к предыдущему региону проживания. Чаще всего сервис Google автоматически задает необходимые региональные настройки, но иногда вопрос, как поменять страну на Андроид, становится как нельзя более актуальным. Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:

Шаг 1. Зайдите в настройки банковской карты, которой оплачиваете покупки в Play Market, и укажите новый платежный адрес.

Примечание 1. Если в настройках банковской карты указано несколько адресов, то установите новые адресами по умолчанию.

Примечание 2. Справка Google поможет вам при возникновении проблем с изменением адреса: Как изменить платежный адрес, Как изменить домашний адрес.


Шаг 5. Запустите приложение Play Market и введите данные вашей учетной записи. Теперь вы можете совершать покупки в новой стране.

Заключение

Выполнение приведенных выше рекомендаций поможет вам избавиться от проблем, сопутствующих неверно заданному региону в настройках смартфона.

Читайте также: