Как сделать ребенка в роблоксе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ненавижу F2P-игры. Они прикидываются, словно ты можешь получать кайф без доната, хотя ценник на топовые предметы достигает цены среднего смартфона. Они дают тебе крутое оружие за 100 рублей, но уже через пару дней его можно использовать вместо туалетной бумаги.

Кто проживает на дне океана?

На самом деле Roblox — это не игра, а редактор с бесплатным движком. То есть мелкая школота быстро лепит клон Among Us и начинает зарабатывать премиальную валюту. Её можно перевести в реальный кэш, но издатель платит такой мизерный процент, что лучше работать в МакДональдсе. Да и что, вы надеетесь получить добротный клон Garry's Mod? Ага, щас — хотя Roblox и насчитывает более 20 млн созданных комьюнити игр, их простота сможет удивить только малолеток. Ну скажите, в чём прикол платформера, где надо только бегать и прыгать по локациям с едкими цветами? Хорошо, может быть хотите отыграть роль рыбы, которая только и делает, что плавает? Ладно, на этот раз режим, стоящий своей аудитории: смывание в туалет.




Мама, дай на донат плиз


Я выжил, но какой ценой?

Многие сравнивают Roblox с Minecraft. Зачем? Minecraft — это песочница с миром, который рандомно генерируется вместе с мобами, рудой, реками, горами и подземельями. В нём тоже можно делать карты, но с помощью редактора люди создают процессоры, запускают DOOM и делают карты по типу Средиземья, которые выглядят отпадно с включённым RTX. В Roblox всё иначе — модельки героев как из LEGO, а интерфейс и правила на некоторых картах не объясняются. Большинство режимов на главной странице проплачены и это отыгрывание ролей, прятки или симуляторы магната.

Если ваш ребенок играет в мобильные игры, то вы наверняка слышали о Roblox — безумно популярной среди детей и подростков игре, в которой ежемесячно насчитывается 150 миллионов пользователей (для сравнения, в Minecraft ежемесячно играют 126 миллионов пользователей). К сожалению, игра привлекла внимание некоторых нехороших личностей. Стоит ли беспокоиться и как защитить ребенка?

Как и Fortnite, и Minecraft, Roblox — мультиплеерная игра, в которой ваш ребенок взаимодействует со множеством других игроков. Они могут общаться в чатах, что вызывает беспокойство у родителей.

Игра предлагает разный контент для пользователей от 7 лет и для юзеров от 13 лет и старше. Однако в ней встречается контент, нежелательный для обеих категорий — игры condo games.

Темная сторона Roblox

Roblox позиционируется как виртуальный мир, в котором можно создать все. В этом приложении можно встретить тысячи мини-игр, созданных игроками, на любой вкус: полосы препятствий, дискотеки, уход за питомцами, симулятор доставки пиццы, гонки и кое-что, что не понравится любому адекватному родителю.

Мы запретили ученикам играть в Minecraft и Roblox и уж тем более, не преподаём такие предметы как "программирование модов на Minecraft" и "программирование Roblox". Мы считаем, что полезность этих так называемых "предметов" не перекрывает тот безусловный вред, который приносит детям "подсаживание" на эти игры.

В реальности ребёнок программированию не учится. Впрочем, на занятия ходит охотно — ведь там игры. А если говорить более конкретно — то игровая зависимость и взращивание потребительства. Создание модов в игре, по большому счету, программированием не является.

К сожалению, сейчас родители очень часто жалуются: дети привыкают к слишком лёгким, даже примитивным играм и заданиям, а потом пасуют перед всем, что сложнее двух нажатий на кнопку.

Курс программирования должен давать ребёнку знание настоящих языков программирования (Scratch, Python, JavaScript) а не всякой ерунды, а также учить ребёнка мыслить.

Для создания креативных ученических проектов на Scratch или Python можно использовать любых персонажей. Но не просто играть, нажимая на кнопки, а вместе с персонажами изучать координаты и переменные, создавать новые игры, проявлять творческие способности.

Для тех, кому ещё рано программировать на нормальных языках, есть робототехника. Это идеальный курс для первых шагов в мире программирования. Он наглядный и понятный.

Дети могут участвовать в региональных или федеральных конкурсах, собирать робота по фотографии и программировать его, придумывать и собирать своих роботов, придумывать и программировать творческие проекты. Именно это и есть системное обучение, а не пустое времяпрепровождение

К сожалению, к нам приводили детей после "занятий по Minecraft", которые не могли выпустить из рук телефона и смотрели на все стеклянными глазами. Это печальное зрелище. Запрос родителей - увлечь нормальным программированием и робототехникой. Но зачем сначала водить ребёнка в сомнительные места, чтобы потом лечить от зависимости?

UPD. Ребёнок "поучившийся" Майнкрафт (6 лет) сейчас имеет реальные неврологические проблемы и лечится. Да, нашими "унылыми роботами" ему не поможешь.

И да, вот такая я бабулька- для меня ужасно то, что ребёнок, который только недавно ещё счастливо ел песок, теперь сидит на антидепрессантах из за каких то там квадратных свиней.

Чем по вашему Java не реальный язык программирования?

Я начал свою карьеру с Pawn, языка для написания модов для SA:MP, потом когда появился Minecraft, стал писать моды на Java, мало того что это было крайне увлекательно, так ещё и удавалось немного заработать (сразу виден экономический фидбэк от вложенного труда, отличная мотивация, в то время как ваши "курсы" это просто высасывание денег из родителей за неясный результат).

Сейчас уже работаю fullstack'ом в зарубежной компании, ни чуть не жалею что прошёл по этому пути.

Не вижу ничего плохого в изучении программирования через хобби, это в тысячу раз интереснее чем писать очередной калькулятор (который кто-то написал до тебя уже тысячу раз, и ничего нового там не придумаешь).

Разработка мода для игры это по сути ещё и реализация своих творческих способностей, идей, с нулевыми затратами (кроме временных), достаточно только компьютера тянущего игру и среду разработки (а иногда и её не нужно).

Даже если подросток пройдёт ваш курс, по его окончанию он сядет в лужу с вопросом "а шо дальше?", задач никто не даёт, до нормального разработчика ещё не вырос, и без туториала/гайда/наставника сделать уже ничего не выходит.
Пока не будет желания самого ребёнка - результата тоже не будет.
Желание может появится только если это хоть как то пересекается с интересами человека, а если человеку это интересно, ему и никакие курсы не нужны, всё есть в интернете, бери, изучай, создавай.

Надо еще добавить, что ребенок после курса " моды на Майнкрафт" (точного названия не знаю, это со слов его папы) пришел без каких либо элементарных знаний программирования вообще. Ребенку 6 лет. Я не могла его даже взять в группу к пятилеткам на Scratch Junior, так как он не знал, что такое цикл.

Ну охуеть теперь, в 6 лет не быть вундеркиндом и не знать все на свете! Какая потеря!

Может он еще и квантовую физику должен в 6 лет знать? А то вдруг откроется кружок по квантовой физике, а он даже не знает, что такое Бозон Хиггса?

вред, который приносит детям "подсаживание" на эти игры, это зависимость и не контактность, депресии, и апатия к реальному что в жизни есть.
Не критикуйте статью, не зная смысла написаного.

Подростки, пройдя наш курс, умеют делать сайты (Javascript) и игры( Unity 3D). Для того, чтобы заинтересовать ребёнка не надо подсаживать его на "хобби". Не путайте себя (вам, наверно, больше 18) и шестилетнего ребёнка с незрелой психикой и склонностью к игровой зависимости.

шестилетнего ребёнка с незрелой психикой и склонностью к игровой зависимости
К счастью, даже в 6 лет люди такие же адекватные, как и во взрослом состоянии

Дети все разные. Некоторые могут спокойно поиграть и пойти по делам, но бывают дети, которые из за игр становятся "не в себе". Ну вот прям literally головой об пол бьются.
У меня есть своя теория о том, что может быть, склонны к этой зависимости дети с некоторой степенью Аспи. Игры построены на принципе "небольшое действие- вознаграждение, но впереди будет вознаграждение побольше". Это принцип дрессировки, он описан в книге "Не рычите на собаку". Но вот эти некоторые дети так и не могут "вылезти"- то ли хотят всю игру до какого то конца пройти (и где у неё конец интересно), то ли привыкают к виртуальным вознаграждениям и стимулам.
Надо бы почитать, может есть исследования на эту тему.

К нам пришел ребенок 6 лет, там он "обучался" Minecraft. Я не думаю, что они изучали Java.

Роблокс и, в первую очередь, Майнкрафт – гениальные явления в мире, где все больше игр от Playrix. Семилетние дети строят многоэтажные замки с секретными входами и автофермами – разве это не прекрасно? А потом набегают криперы и следующей ночью ты уже роешь ров, достаточной ширины. Вы просто не выдерживаете конкуренции со своими унылыми роботами. Сделайте продукт столь же интересным и не нойте. Своим детям вы конечно можете запретить все и заставить петь псалмы трижды в день, жалко их, но с чужими такой трюк не пройдет

Вы просто не видели 5-7 летних детей, потерявших связь с реальным миром. Ни школа, ни друзья, ни еда даже им не нужна. Они истерят, катаются по полу, если родители пытаются отобрать телефон. Они "зацикливаются". На это страшно смотреть.
Наши унылые роботы то ладно, но ничего в реальном мире не выдерживает конкуренции с "замками и автофермами"

А детям, которые дома на деревьях строили, по заброшенным стройкам лазили или на крышах гаражей в пятнашки играли – им сильно нужна была школа и еда? Сильно полезней прыжки с крыши на крышу чем какой-нибудь Flood Escape в современном мире?
Не переживайте, реальный мир вернется в их жизни ровно с началом пубертата. А так, в целом, да – виртуальный мир гораздо интересней

Может и не вернутся. Играя целыми днями, дети и подростки теряют много других возможностей. Вся жизнь у них проходит как бы "фоном" к игре.
И я не понимаю, как это они в один прекрасный момент вдруг бросят играть? Бросят просто сами? Вряд ли. Скорее всего просто перейдут в другие игры, станут ветеранами "танков".

Вы измеряете жизнь ребенка взрослыми категориями "полезности". Вам бы к психологу наведаться

Одно дело- реальная жизнь ребенка, а другое- опасные зависимости. Я тоже в детстве прыгала по гаражам и играла с друзьями. Но у меня не было зависимости . Когда у нас один мальчик упал и родители мне запретили прыгать, у меня не было "ломки" по гаражам. А у этих детей есть.

Давайте частые истории рассматривать? Я с 6 лет целыми днями играл в компьютер и сейчас зарабатываю семизначную сумму в месяц, благодаря тому, что целыми днями играл в компьютер

Прыгай по гаражам- у тебя будет своя школа робототехники!
Играй в компьютер - у будешь грести бабло!

Много людей которые прыгали по гаражам имеют сейчас школу робототехники? Как вы можете учить детей логике если сами с ней не в ладах?

это шутка была вообще то , но наверно вам бесполезно шутки объяснять

вы в жизни шутки тоже с серьезным лицом рассказываете?

тогда это не шутки

То есть вы думаете шутить нужно с дергающимся глазом а в тексте смайлики обязательно ставить, чтобы пояснить, где именно шутка?
Есть такая вещь, как ирония, знаете?

Похоже на рекламу)

Запретить легче всего. А вы попробуйте адаптировать. Это как раньше пробовали запретить играть в онлайн игры в принципе. А умные родители подтолкнули детей к программированию игр через игру

Почему то никто не берет в расчёт нежность детской психики. Ну нельзя детям в 5 лет играть в Minecraft, нельзя. Если ко мне на курс, например, математики, приведут "играющего" и зависимого ребенка или после "обучения" Майнкрафт и иже с ними, и ребенка, не сидящего в телефоне, я рассчитываю наполняемость группы, учитывая то, что первый не выдержит "нагрузки" и скорее всего, бросит. Для зависимых детей уже нормально подумать над задачей (имея только листочек и ручку) - это сложно. Ну нет в математике их кубиков, уж извините.

Мы запретили

Кто вы и чем вы занимаетесь?

Написали бы, а то ничего не понятно.

Уровень 3
"Scratch"
Рекомендуемый возраст 9-12 лет.
Подуровень 3.1. Цель уровня – научить детей решать задачи с ветвлениями и циклами. Продолжается знакомство с робототехникой, алгоритмикой и программированием. Дети собирают конструкции из наборов Lego WeDo по готовым схемам, а также знакомятся со средой программирования Scratch. Этот уровень даёт более глубокие знания о работе датчиков, механизмов, передач и усложнённых конструкций. Дети научатся визуальному программированию на языке Scratch, научатся работать с циклами, ветвлениями и переменными. Программирование неразлучно с математикой. Для преобразования показаний датчиков и работы с переменными дети будут использовать свои знания в арифметике. На занятиях ребята познакомятся с понятием случайного числа, научатся работать с неравенствами. Для обучения используется конструктор Lego Education WeDo и среда программирования Scratch.

Подуровень 3.2. "Крутые игры на Scratch". На этом уровне мы создаем свои игры, такие как "Танки", "Змейка", "Платформер", "СуперМарио", "Undertale", "Terraria" и др. Курс двухлетний.

Уровень 5
"Arduino"
Рекомендуемый возраст 14-99 лет.
Arduino — аппаратная вычислительная платформа, основными компонентами которой являются плата ввода-вывода и среда разработки. Arduino может использоваться как для создания автономных интерактивных объектов, так и подключаться к программному обеспечению, выполняемому на компьютере. Платы имеют аналоговые цифровые порты, к которым можно подключить практически любое простое устройство: кнопка, датчик, мотор, экран. Интегрированная среда разработки Arduino IDE основывается на компиляторе языка Си AVRGCC. Изучение Arduino, в конечном счете, поможет в изучении С++.
Питание, программирование и коммуникация с Arduino платформой осуществляется с помощью одного кабеля USB (или кабеля с адаптером на специализированной микросхеме FTDI для некоторых клонов).

Также на этом уровне ребята выполняют ряд интересных проектов, таких как "Прием сигнала со спутника", "Робот-манипулятор", "Самолет", "Гонки", "Техническое зрение","Управление роботом со смартфона", "Часы", "Прибор для измерения давления". О проектах вы можете прочитать в нашем Блоге.

Для печати деталей используется 3D принтер.

Уровень 6
"Web-разработчик"
Рекомендуемый возраст 11-14 лет.
Учимся самостоятельно создавать сайты. Ребята узнают основы верстки на языке html, изучают основы языка программирования JavaScript. Как итог прохождения курса, каждый ученик выкладывает в интернет свой собственный одностраничный сайт.

(на эти уровни можно перейти после успешного прохождения основного уровня, возраст и готовность ребенка к программе определяется преподавателем)

"Начальное 3D моделирование"

Изучаем основы 2D и 3D моделирования с помощью программ FreeCad и Blender.

Создаем новые объекты и делаем трехмерные игры.

"Математика и алгоритмика"

Решаем задачи, предлагавшиеся в математических кружках для детей Малого мехмата МГУ в предыдущие годы, для которых достаточно знаний начальной школы. Это не самые простые задания, но рассматривать их будем в занимательной форме.
Цель занятий – систематизация и углубление знаний по математике, развитие математического и алгоритмического мышления.


Только бизнес

Платформа настолько непрозрачна, что даже штатные разработчики, которые занимаются этим годами, не знают соотношения между своим доходом и пользой для платформы. Для сравнения, Steam забирает себе 30 % от дохода разработчика, а Epic games Store и Microsoft Store берут себе 12 %. Все эти маркетплейсы не скрывают подобные данные от общественности.

Допустим, вы создали игру, которая стала относительным хитом и привлекла тысячи игроков. И они даже совершают в ней покупки за внутреннюю валюту (здесь она называется Robux). Если вы захотите вывести Robux в виде настоящих денег, придется подождать, пока общая сумма заработка достигнет $1 000. Также нельзя выводить деньги, если у вас нет премиальной подписки на сервис за $5 в месяц.

И разумеется, никто не отменял старую добрую разницу между курсами продажи и покупки — она не в пользу вывода из системы. Для иллюстрации — если вы внесете $1 000, обратно вы сможете вывести только $350. Манипуляция на грани с мошенничеством. Компания делает все, чтобы вы не выводили деньги из игры, а тратили их внутри.

В других играх стартовые суммы для вывода намного ниже, например, в MMO-играх Entropia Universe (от $100) и Second Life (от $5). Многие разработчики Roblox даже используют внутреннюю валюту, чтобы платить другим игроками за работу над их проектом. Плюс система специально устроена так, чтобы сделать невозможным перенос игры на другую платформу (например, Steam), а система разработки максимально непохожа на другие.

Старые добрые манипуляции

Любим обозревать на Хабре самые интересные и дискуссионные темы из мира IT. Если хотите быть в курсе новостей, традиционно входящих в топ читаемых, подписывайтесь на наш блог.

Искусственные препятствия

Создать свою игру просто. А вот с тем, чтобы убедить других людей играть в нее, все намного сложнее. И здесь для ребенка начинается долгий и сложный путь. Если вы захотите выбрать, во что поиграть в Roblox, платформа покажет около тысячи самых популярных игр (из 20 миллионов). Здесь нет инструментов, которые бы выделяли для пользователей новые интересные игры или как-то еще помогали новым разработчикам.

Если вы ребенок и разработали свою игру для Roblox, у вас есть два варианта, что делать. Вы можете предложить свою игру стримерам или же заплатить Roblox за рекламу. Но, чтобы купить здесь что-либо, сначала нужно конвертировать реальные деньги в Robux.

Таким образом, манипуляция Roblox детьми состоит из двух этапов: сначала декларируется легкий заработок на любимом деле, а затем выясняется, что нужно заплатить. Но это работает, 20 миллионов игр на платформе ярко подтверждают это.

Чтобы сделать действительно успешную игру на платформе, нужна полноценная маркетинговая активность. На платформе есть ровно один рынок и одна ЦА — это дети. Если вы не попали в эту группу и у вас нет правильного игрового цикла, вы не добьетесь успеха.

Правильное отношение

В расследовании Roblox представлен как абсолютное зло, нацеленное на генерирование денег максимально аморальными методами. Но, возможно, стоит слегка изменить фокус и посмотреть на ситуацию чуть менее драматично.

Также разработчики, которые появились в видео, озвучили тот факт, что, если бы Roblox существовал в их детстве, они были бы счастливы. Концепция глобальной игровой песочницы, которая базово бесплатна и в которую играют люди со всего мира, выглядит как крайне привлекательная идея для любого ребенка.

Таким образом, решение этой проблемы точно такое же, как и с казино или вредными привычками. Все хорошо в меру, главное — найти способ провести черту этой меры.

Читайте также: