Как сделать развал задних колес пассат б3

Обновлено: 07.07.2024

avto.pro/ - покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

Как сделать Развал - Схождение своими руками. Далеко не у каждого рядом есть СТО где можно сделать развал .

. будет там поменять втулочки на стойках снять задние стойки наши разобрать в общем работу еще хватает работа идёт .

Делюсь своим опытом. После этой подтяжки уже прошло три месяца. Эта подтяжка была не идеальна но и при этом .

Снял маленькое видео как наглядное пособие регулировки схождения колес своими силами по шнурку. Основная теория и .

Сбербанк. BELARUSBANK 4276 5900 1949 4912. 5536 0800 1095 7730 02/23. 12/22 MAXIM NIKIFOROV. MAKSIM .

Видео о том, как сделать проверку и точную регулировку развал схождения колес на автомобиле своими руками.

Откручиваем болты крепления рычагов (8 штук) и стягиваем нижнюю часть колес, убирая таким образом отрицательный .

Очень часто при износе или замене элементов ходовой части автомобиля происходит нарушение параметров развала,а .

ест(жрет) резину задних колес.устраняем на дэу ланос,дэу нексия,заз сенс,заз шанс,шевроле ланос,опель кадет,опель .

Регулировка схождение колес Passat B3. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1. Цифровой .

Разбираем заднюю подвеску у Volkswagen Passat B6, устанавливаем новые рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и .

И проверяю за колесо сейчас я под одной рукой все равно ты проконтролирует двумя то есть еще вот столько отвернём.

В этом выпуске поговорим о такой проблеме, как колеса "домиком" на Honda. Разберемся в чем причина отрицательного .

. видео по ремонту задней балки passat в данном случае быть четыре не важно быть teddy b3 чем он заключается замене .

Имеем в наличии Пассат В3 кузов. Был сегодня на сход-развале. Сказали что схождение в идеале а развал типа фиговый и он не регулируется, типа кузов кривой. Скажите пожалуйста ето правда или просто на человек просто не подумавши это сказал.
Заранее спасибо.

развал же регулируется болтами крепления передней стойки вроде. это насколкьо ж кривым кузов должон быть?!

Было очень давно подобное. Оказался гнутый кулак, а именно лапа - которая кулак крепит к стойке. Там железка относительно тонкая и длинная. Детектится след образом: Измеряешь расстояние от оси болтов крепления стойки и тормозного диска(можно рулеткой). Они с противоположных сторон должны быть ~ одинаковыми. У меня была разница аж 8мм.
Это проверка в одной плоскости(влияет на развал). Изменение в другой плоскости влияет на Кастор.
P.S. Так я 4 года назад проверял по совету Гольфлаба, и он единственный оказался прав.

может ты не так понял? Развал и схождение регуляться легко и не принуждённо.
Вот с кастором могут быть проблемы.

Суть такая: машину мотает по неровностям, колейность активно ощущается, разметка, любые неровности. + тянет вправо пассат.

Менял колеса местами и резину, рейку 3 раза. Сейчас новая рейка от чери. Пробовал ставить другой насос ГУРа. Выставлял схождение/развал/кастор на разных СТО, в том числе у мастеров, которые сами на 35i гоняют, в том числе на яме линейкой. Люфты выбраны, кроме подшипников рулевой колонки, которые на поворот рейки не влияют. Пробовал разную жижу, сейчас на оригинальной. Сайленты, опоры, шаровые, аморты - все новое и адекватное. Передние аморты стандартные, Блистейн на пружинах вр6, задние аморты +20мм Боже и пружины Клаксон усиленные.

Проявляется проблема, помимо неровностей покрытия, в том что руль на скорости легкий, центр плавает, перестроения по колейности на скорости >100 км/ч приводят в страх и ужас.

После установки рейки от чери и заезда на стенд - стало лучше, ровней, вроде почти не чувствует разметку, но суть проблемы осталась.

В заходных параметрах схождение передка в 0, развал -1,33(+/- 2), кастор хз, его до этого регулировали, вроде ниче не сказали по поводу кастора в этот раз. На заду правое заднее сходится передней частью внутрь на краю допуска (после всех манипуляций грешу на это, но балка менялась, цапфы и подшипники на новые, показания на новой балке остались прежними)

Есть у кого какие соображения? У меня осталась в вариантах балка (но я хз, там чтоб схождение в полный 0 загнать какие шайбы вообще под цапфу подкладывать)

Болтало машину во все стороны, перетряхнул всю ходовую, все сайленты, наконечники, шаровые. Не знал уже что делать. Случайно выяснилось, что в передних тормозных суппортах были ржавые поршни. Их прикусывало и руль водило туда-сюда. Заменил-машину не узнаю))) Всё чики брики. Может быть пригодится и тебе. Удачи)))

Суть такая: машину мотает по неровностям, колейность активно ощущается, разметка, любые неровности. + тянет вправо пассат.

Подробности:

Менял колеса местами и резину, рейку 3 раза. Сейчас новая рейка от чери. Пробовал ставить другой насос ГУРа. Выставлял схождение/развал/кастор на разных СТО, в том числе у мастеров, которые сами на 35i гоняют, в том числе на яме линейкой. Люфты выбраны, кроме подшипников рулевой колонки, которые на поворот рейки не влияют. Пробовал разную жижу, сейчас на оригинальной. Сайленты, опоры, шаровые, аморты - все новое и адекватное. Передние аморты стандартные, Блистейн на пружинах вр6, задние аморты +20мм Боже и пружины Клаксон усиленные.

Проявляется проблема, помимо неровностей покрытия, в том что руль на скорости легкий, центр плавает, перестроения по колейности на скорости >100 км/ч приводят в страх и ужас.

После установки рейки от чери и заезда на стенд - стало лучше, ровней, вроде почти не чувствует разметку, но суть проблемы осталась.

В заходных параметрах схождение передка в 0, развал -1,33(+/- 2), кастор хз, его до этого регулировали, вроде ниче не сказали по поводу кастора в этот раз. На заду правое заднее сходится передней частью внутрь на краю допуска (после всех манипуляций грешу на это, но балка менялась, цапфы и подшипники на новые, показания на новой балке остались прежними)

Есть у кого какие соображения? У меня осталась в вариантах балка (но я хз, там чтоб схождение в полный 0 загнать какие шайбы вообще под цапфу подкладывать)

кроме развала схождения кастора есть еще общая геометрия кузова - померять расстояние между осями перед/зад - может ты боком валишь ?

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.


Рис. 10.14. Развал переднего колеса


Развал — это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля (

Рис. 10.15. Схождение передних колес


Схождение — разность расстояний между колесами, измеряемых на высоте их осей между краями ободьев (

Рис. 10.16. Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 10.16). Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным.

Наличие продольного наклона приводит к созданию стабилизирующих моментов, стремящихся вернуть управляемые колеса в положение прямолинейного движения.

Условия проверки углов установки колес

Давление в шинах должно соответствовать норме.

Автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Автомобиль не должен быть загружен и должен иметь топливный бак, заполненный наполовину.

Перед проверкой углов установки колес покачайте кузов автомобиля.

Рулевое управление должно быть исправно и правильно отрегулировано.

В тягах рулевого управления должен отсутствовать люфт.

Должен отсутствовать люфт в подвеске колес.

Как сделать развал схождение Часть1 из 2
Passat 35i
Как сделать развал схождение Часть2 AvtoServisInfo

Развал/Схождение, поведение Passat B3 на дороге

Суть такая: машину мотает по неровностям, колейность активно ощущается, разметка, любые неровности. + тянет вправо пассат.

Менял колеса местами и резину, рейку 3 раза. Сейчас новая рейка от чери. Пробовал ставить другой насос ГУРа. Выставлял схождение/развал/кастор на разных СТО, в том числе у мастеров, которые сами на 35i гоняют, в том числе на яме линейкой. Люфты выбраны, кроме подшипников рулевой колонки, которые на поворот рейки не влияют. Пробовал разную жижу, сейчас на оригинальной. Сайленты, опоры, шаровые, аморты — все новое и адекватное. Передние аморты стандартные, Блистейн на пружинах вр6, задние аморты +20мм Боже и пружины Клаксон усиленные.

Проявляется проблема, помимо неровностей покрытия, в том что руль на скорости легкий, центр плавает, перестроения по колейности на скорости >100 км/ч приводят в страх и ужас.

После установки рейки от чери и заезда на стенд — стало лучше, ровней, вроде почти не чувствует разметку, но суть проблемы осталась.

В заходных параметрах схождение передка в 0, развал -1,33(+/- 2), кастор хз, его до этого регулировали, вроде ниче не сказали по поводу кастора в этот раз. На заду правое заднее сходится передней частью внутрь на краю допуска (после всех манипуляций грешу на это, но балка менялась, цапфы и подшипники на новые, показания на новой балке остались прежними)

Есть у кого какие соображения? У меня осталась в вариантах балка (но я хз, там чтоб схождение в полный 0 загнать какие шайбы вообще под цапфу подкладывать)

Болтало машину во все стороны, перетряхнул всю ходовую, все сайленты, наконечники, шаровые. Не знал уже что делать. Случайно выяснилось, что в передних тормозных суппортах были ржавые поршни. Их прикусывало и руль водило туда-сюда. Заменил-машину не узнаю))) Всё чики брики. Может быть пригодится и тебе. Удачи)))

Суть такая: машину мотает по неровностям, колейность активно ощущается, разметка, любые неровности. + тянет вправо пассат.

Менял колеса местами и резину, рейку 3 раза. Сейчас новая рейка от чери. Пробовал ставить другой насос ГУРа. Выставлял схождение/развал/кастор на разных СТО, в том числе у мастеров, которые сами на 35i гоняют, в том числе на яме линейкой. Люфты выбраны, кроме подшипников рулевой колонки, которые на поворот рейки не влияют. Пробовал разную жижу, сейчас на оригинальной. Сайленты, опоры, шаровые, аморты — все новое и адекватное. Передние аморты стандартные, Блистейн на пружинах вр6, задние аморты +20мм Боже и пружины Клаксон усиленные.

Проявляется проблема, помимо неровностей покрытия, в том что руль на скорости легкий, центр плавает, перестроения по колейности на скорости >100 км/ч приводят в страх и ужас.

После установки рейки от чери и заезда на стенд — стало лучше, ровней, вроде почти не чувствует разметку, но суть проблемы осталась.

В заходных параметрах схождение передка в 0, развал -1,33(+/- 2), кастор хз, его до этого регулировали, вроде ниче не сказали по поводу кастора в этот раз. На заду правое заднее сходится передней частью внутрь на краю допуска (после всех манипуляций грешу на это, но балка менялась, цапфы и подшипники на новые, показания на новой балке остались прежними)

Есть у кого какие соображения? У меня осталась в вариантах балка (но я хз, там чтоб схождение в полный 0 загнать какие шайбы вообще под цапфу подкладывать)

кроме развала схождения кастора есть еще общая геометрия кузова — померять расстояние между осями перед/зад — может ты боком валишь ?

Резина, колеса какие?

Болтало машину во все стороны, перетряхнул всю ходовую, все сайленты, наконечники, шаровые. Не знал уже что делать. Случайно выяснилось, что в передних тормозных суппортах были ржавые поршни. Их прикусывало и руль водило туда-сюда. Заменил-машину не узнаю))) Всё чики брики. Может быть пригодится и тебе. Удачи)))

Да вроде все растормаживается, да и тянет всегда в одну сторону равномерно. Настораживает что руль по центру на скорости ватный, на остальных b3 ездил — четко стоит по центру, надо прилагать усилия, чтобы им крутить, из поворотов опять же у меня он как-то не в 0 возвращается.

кроме развала схождения кастора есть еще общая геометрия кузова — померять расстояние между осями перед/зад — может ты боком валишь ?

А хрен его знает, какие там расстояния должны быть вообще.

На всяких колесах уже погонял) лето 205/50 «15 — на них вообще таскало во все стороны от малейшей неровности)))

А хрен его знает, какие там расстояния должны быть вообще.

главное — одинаковые справа и слева

и еще диагонали между колесами тож одинаковые

Развал-Схождение: как делается и для чего нужен

Итак, мастерская Сергея оказалась на Южном рынке и представляет из себя бокс, внутри которого стенд регулировки углов установки колес.




Схождение — это угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса (угол α). Величина схождения влияет на прямолинейность движения. На передней оси переднеприводных автомобилей схождение делают нулевым или немного отрицательным.




Компьютер в реальном времени показывает, насколько мастер изменил значения.

Совет от Сергея:
После замены рулевой рейки, важно посчитать кол-во витков и с каждой стороны оставить равное кол-во витков. В противном случае в одну сторону руль будет делать 2 оборота, а в другую 2,5, например.

Развал — угол наклона колес по отношению к дороге в вертикальной плоскости (угол γ). Как правило, у передних колес современных автомобилей развал нулевой или положительный, то есть верхняя часть колеса немного наклонена наружу. Но на гоночных автомобилях развал делают отрицательным.






Пора, пожалуй, ответить на главный вопрос темы: когда НУЖНО делать Развал-Схождение в автомобиле?
1. Резина начала неравномерно изнашиваться. В народе говорят: начало есть резину.
2. Автомобиль начал ехать криво, смещаться от прямолинейного движения.
Интересно, что эти два пункта не взаимосвязаны!

Когда ЖЕЛАТЕЛЬНО делать Развал-Схождение:
1. После замены какой-либо детали подвески.
2. При переобувки с лета на зиму и наоборот. До посещения шиномонтажа или после – роли не играет. Впрочем, этот пункт является далеко не критичным. Можно и обойтись без услуги.

К слову, на станции имеется и другой прибор, его предшественник — СКО-1М, он хорошо известен и широко распространен в нашем городе. Особенность СКО-1М в том, что он не прихотлив. Даже после падения, его легко настроить в течении 10 мин.




Все знают, как важно следить за углами установки передних колес: они влияют и на управляемость, и на износ шин… А как насчет задней оси? Что будет, если, к примеру, от удара о бордюр нарушится схождение задних колес?


Как поведет себя автомобиль, с нарушенным схождением задних колес:

Если у автомобиля отрицательное схождение задних колес, то есть задние колеса развернуты наружу по ходу движения. Тогда в повороте наружное заднее колесо (а при прочих равных условиях оно обладает гораздо большим сцеплением с покрытием, нежели внутреннее) будет слегка развернуто от центра поворота — и задняя ось будет стремиться обогнать переднюю. Автомобиль приобретает склонность к заносу!

Как сделать Развал - Схождение своими руками. Далеко не у каждого рядом есть СТО где можно сделать развал схождение, да и деньги не бывают лишними.
Так как машина Фольксваген Пассат Б3, далеко не новая, то многие запчасти приходилось часто менять (сайлентблоки, рулевая рейка, амортизаторы и т.д.). После этого часто приходилось ехать на развал, иногда и не один раз.
Один знакомый, мне сказал что делает развал схождение сам при помощи уровня и самодельной палки. Так как моим шинам было уже три года (далее проходили 8 лет), решил попробовать.
Если честно то сначала боялся и постоянно смотрел равномерно ли стирается резина)). Вот уже 8 лет выставляю схождение и развал сам. Суть в том что не надо быть идеалистом, плюс - минус пару миллиметров ничего не решают, главное что бы в основном все было правильно. Пассат Б3 за эти годы стал далеко не идеальный и дороги у нас не со 100% гладкой поверхностью.
Быстрый износ шин, будет если регулировка "развала - схождения" сильно нарушена, или при какой либо неисправности (например сайлентблоки передних рычагов и т.д).

Это не руководство по ремонту, просто поделился своими наблюдениями. Каждый сам выбирает где и как ремонтировать свой автомобиль. Я ставил обычно все в 0. Возможно я чем то ошибаюсь, но факт остается фактом, износа резины нет.

Почему я раньше ваш ролик не увидел, завтра еду в гараж . Блин как все просто а мы денег отдаём в сервис, всё боимся сами делать.

Молоток батя.все доступно.разжевал ,только проглотить осталось.большое спасибо.здоровья вам и вашим крепкого.продолжайте в том же духе.

Читайте также: