Как сделать переделку базы

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! В процессе переделки базы задался вопросом, как же перенести данные старой БД, в новую бд, при условии что все новые таблицы не такие как были, но данные те же. Желательно тыкать носом не стесняясь)))
Всем отозвовшимся спасибо.

Купил новую материнку, не работает экран, на старой все пашет
Купил новые детали к компьютеру: материнку (MSI Z97-G43), видеокарту (PowerColor HD7950), две 4 гб.

Не получается добавить новую запись в базу данных без перезаписи старой
Как добавить новую запись в базу данных, чтоб она не перезаписывала старую запись. вот код.

Сформируйте новую строку, в которой все слова старой строки будут идти в порядке увеличения длин
1. Сформируйте новую строку, в которой все слова старой строки будут идти в порядке увеличения.

Как создать новую базу в 1с бухгалтерия и перенести данные из старой базы в новую?
Доброго времени суток: подскажите пожалуйста начинающиму администратору: как создать новую ИБ в 1С.

Может быть так будет понятнее. Есть бд1 в ней табл.ФИО, в таблице столбцы _ ф,и,о. И бд2 в ней табл.ФИО2 в таблице столбцы и,о,ф. Как перенести данные из таблицы ФИО в ФИО2, так чтобы фамилия, имя и отчество были на своих местах, и строки не разбивались, т.е. Иванов Иван Иванович,, после переноса стал Иван Иванович Иванов. Но, это простой пример и переделка старой таблицы и вставка её в новую бд не пойдёт, нужен именно алгоритм наполнения данными новой таблицы, новой бд, старыми данными, старой таблицы, старой БД. Помогите пожалуйста.

Решение

И к слову, в таблицах присутствует id ключевое, но без связи друг с другом, и соответственно не совпадает по номеру, тоесть в новой таблице уже присутствуют записи, если это важно.

Вам стоит во всех новых таблицах, куда будут попадать даные из старых, создать (как минимум времено) допролительные столбцы для храения старого id (хотя бы до завешршения переноса и проверки правильности).

А дальше рекомендую обе базы присоединить к одному и тому же файлу MS Access и с комфортом пользоваться визуальным построителем запросов, а в сложных случаях - и vba.


Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

5 двигатель

Двигатель

На фото: ЛуАЗ с ждизельным двигателем VW3

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

Двигатель_ВАЗ_и_радиатор_сбоку


На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3 ходовая часть

Ходовая часть

IMG_6446

Габариты — 3 430/1 610/1 754 мм База — 1 800 мм Клиренс — 280 мм Масса снаряженная/полная — 960/1360 кг Максимальная скорость — 85 км/ч. Двигатель — четырехцилиндровый, V-образный Рабочий объем — 1 196 см³ Мощность — 40 л. с. (4 200—4 400 об/мин.) Максимальный крутящий момент — 7,8 кгс-м (2 700—2 900 об/мин.) Запас топлива — 34 л




1 кузов и салон

Кузов

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

IMG_6384

428541

На фото: ЛуАЗ с капотом

На фото: ЛуАЗ с капотом "аллигаторного типа"

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.

Как из грузовика сделать трактор: вы удивитесь

Как из грузовика сделать трактор: вы удивитесь

После снежной зимы на поля Татарстана снова вышли посевные комплексы Аgrator-8500 в сцепке с КАМАЗ-43118.

Так выглядел автотрактор МЭС-330 на шасси КрАЗ-6322 во время показательных полевых работ осенью 2017 г. Осень 2020 года. Переделанный из автомобиля универсал МЭС-330 за три года не растерял свой потенциал, круглый год без устали пашет, как трактор…

ТАМ СОГЛАСНЫ НА МЕДАЛЬ

Европейские производители коммерческой техники являются неоспоримыми лидерами аграрных решений на шасси грузовиков, но похвастать шикарной результативностью продаж машин такого исполнения тоже не могут. Упоминать легендарный Mercedes-Benz Unimog, который у фермеров Евросоюза давно пользуется популярностью, не будем: ажиотажа на покупку такого универсала для сельхозработ не наблюдается, но его берут. Не осталась без внимания и техника под брендом Paul. Небольшое производство компании Paul Nutzfahrzeuge большим портфелем заказов на операциониста для сельского хозяйства Agro Mover похвастать не может, хотя переделки на шасси Mercedes-Benz и MAN регулярно поставляет всей Европе.

Впрочем, разработчики из Татарстана и не рассматривают U-260 как альтернативу немецкой машине, создав свой стильный, мощный универсал. По сути, это почти трактор, хотя визуально здесь присутствуют все черты автомобиля КАМАЗ-65115. Вот только задняя ошиновка у него по размеру крупнее передней: большие колеса заменили заднюю двухосную балансирную тележку с двускатной ошиновкой, превратив трехосник в двухосную машину. Соответственно, главная передача тоже усиленная — большие колеса потребовали увеличенное передаточное число.

…ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\udlinenie-gazeli-nekst-udlinim-ramu-ustanovim-5606127_big.jpg

Удлинение ГАЗели – удобный и распространённый вариант улучшения технических возможностей транспортного средства. Фактически, такой автомобиль может перевозить больше груза, работать с дополнительным оборудованием, например, КМУ, которое устанавливается на грузовой платформе.

Такой переделкой пользуются многие транспортные компании и частные перевозчики. Однако не стоит бездумно вносить изменения в конструкцию транспортного средства, даже имея опыт выполнения таких работ.

Дело в том, что самовольное переоборудование ТС запрещено, и за эксплуатацию такого автомобиля полагается денежный штраф. Отсюда следует, что все доработки нужно узаконивать и регистрировать в ГИБДД. Процедура это довольно трудоёмкая, однако, вполне осуществимая. Чтобы избежать недоразумений, регистрировать переделку нужно в соответствии с действующим регламентом, и мы расскажем, как это сделать.

Запрещено ли удлинение рамы?

По поводу этого вопроса ходит немало слухов. Сразу развеем все мифы. Удлинение ГАЗели и другого грузового транспорта не запрещается действующим законодательством, равно как и установка любых грузовых надстроек.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Встречающиеся на просторах интернета слухи о запрете вызвано изменениями технического регламента ТС. Поправки были приняты в 2015 году, действуют по настоящее время. Однако в документе не идёт речи о полном запрете переоборудования. Корректировки касаются лишь документального оформления удлинения ГАЗели.

В этой части действующий порядок действительно ужесточился, но это вызвано тем, чтобы исключить из дорожного движения самодельные конструкции, несущие прямую угрозу жизни и здоровью людей.

Как выбрать подходящую компанию для удлинения рамы ГАЗели?

Как упоминалось выше, заниматься самостоятельное переделкой грузового шасси хлопотно и небезопасно. Поэтому лучше сразу доверить выполнение этих работ профессионалам. На этом фоне возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию?

Строгих критериев отбора здесь нет, однако имеется ряд нюансов, на которые автовладельцу следует обратить внимание.

  • Наличие лицензии. Заниматься переоборудованием могут только сертифицированные автоцентры. Копии разрешительных документов обычно находятся в свободном доступе и выкладываются на сайте организации. Оригиналы предъявляются по первому требованию клиента.
  • Собственная производственная база. Этот момент напрямую определяет ценообразование. Если компания полностью осуществляет процесс переоборудования ТС своими силами, цена будет ниже, чем если придётся привлекать посредников.
  • Помощь в регистрации удлинения ГАЗели. Этот также является признаком благонадёжности. Все уважающие себя организации предлагают помощь в оформлении документов. Оплачивается такой пакет услуг отдельно, зато помогает избежать любых бюрократических проволочек.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\udlinenie-gazeli-nekst-udlinim-ramu-ustanovim-5606127_big.jpg

Помимо этого, на сайте такой компании можно ознакомиться с примерами проведённого оборудования и оценить качество работы. Однако отзывы об организации лучше читать на сторонних ресурсах: недовольные клиенты обычно не стесняются в выражениях, и развёрнуто обрисовывают полную картину сотрудничества.

Штраф за неправильное оформление переделки

Наказание за нарушение действующего регламента определяется положениями ст. 12.5 КоАП. Этот документ регулирует порядок взысканий за эксплуатацию транспортных средств в условиях, когда она запрещена. Наказание предусматривается в виде предупреждения или денежного штрафа в размере 500 рублей.

Для должностных лиц ответственность жёстче, и здесь размер штрафа увеличивается уже до 30 000. Самое неприятное, что выявленные нарушения нужно устранить в 10-дневный срок с момента получения такого предписания.

Однако КоАП не конкретизирует ситуации, за которые можно получить штраф. Этот момент можно уточнить в положениях действующего регламента ТС.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\images.jpg

В частности, список изменений, которые подлежат обязательной регистрации, выглядят так:

  • Изменение типа кузова;
  • Монтаж грузоподъёмного оборудования: лебёдок и подъёмников;
  • Монтаж/демонтаж газобаллонного оборудования;
  • Установка спецоборудования;
  • Изменение конструкций и элементов после выпуска ТС, влияющее на безопасность дорожного движения.

Именно последний пункт касается удлинения рамы грузового автомобиля.

Как оформить удлинение ГАЗели в ГИБДД в 2020-2021 гг?

Чтобы после переоборудования избежать проблем с ГИБДД, процедуру нужно проводить по всем правилам. При этом начинается документальное оформление переделки ещё до начала запланированных работ.

В целом, здесь предусматриваются следующие этапы:

  • Получение экспертного заключения. Выдаётся документ любой аккредитованной лабораторией, и подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства без угрозы безопасности дорожному движению. Без этого заключения, о переоборудовании можно забыть.
  • Получение разрешения на переделку. Выдаётся такое согласие в ГИБДД. Посетить можно любое отделение по месту постоянного проживания, имея на руках техническое заключение, выданное лабораторией.
  • Внести запланированные изменения. Переделка грузового транспорта выполняется на основании технического задания, которое составляется инженерами сервисного центра и согласовывается с заказчиком. После завершения работ, клиент получает на руки декларацию, где подробно описаны все внесённые изменения.
  • Прохождение технического осмотра. Здесь определяется качество выполненных ранее работ, на основании чего выдаётся диагностическая карта и сертификат безопасности.
  • Внесение изменений в ПТС. Это непосредственная регистрация внесённых изменений, которая выполняется в ГИБДД. Для этого автовладельцу придётся представить на рассмотрение все бумаги, полученные им ранее. Если всё сделано правильно, в ПТС транспортного средства вносится соответствующая отметка.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\s053.jpg

Из списка следует, что полная регистрация переоборудования грузового шасси – очень хлопотное занятие. Ошибка всего в одном документе автоматически запускает эту бюрократическую машину с самого начала. При этом не стоит забывать, что каждый протокол или сертификат имеет определённую стоимость, даже если документ оказывается недействительным.

Какие документы потребуются для оформления удлинения ГАЗели в ГАИ?

В целом, полный пакет технической документации, необходимой для правильного переоборудования или удлинения транспортного средства, рассмотрен выше.

Дополнительно, от собственника автомобиля потребуются следующие бумаги:

  • Технический паспорт транспортного средства;
  • Гражданский паспорт владельца;
  • Свидетельство о регистрации: адрес в СТС должен совпадать с пропиской в паспорте;
  • Полис ОСАГО (действующий).

Если переоборудованием занимается не собственник автомобиля, к перечисленному пакету документов прибавляется генеральная доверенность, дающая право на переделку ТС.

Стоимость оформления

Если собственник занимается оформлением самостоятельно, нужно приготовиться к существенным накладным расходом. Например, получение технической экспертизы о возможности переоборудования транспортного средства, обойдётся в 5 000-8 000 рублей.

Цена протокола безопасности поднимается уже до 16 000 руб. Сюда нужно добавить стоимость прохождения техосмотра и оплату государственной пошлины за внесение изменений в документы. При этом отсутствует гарантия, что ГИБДД не откажет в регистрации.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

На этом фоне, практичнее будет воспользоваться услугами компаний, которые оказывают помощь в оформлении переоборудования транспортных средств. Обойдётся это дороже, зато избавит от бумажной волокиты и самостоятельного хождения по инстанциям.

Читайте также: