Как сделать развал на рено кенго

Обновлено: 07.07.2024

Как установить развал-схождение на Рено логан 1,аналогичную регулировку уук передней оси имеют автомобили рено .

ДЛЯ СКЕПТИКОВ: вначале ролика я пояснил, что делал так уже несколько раз, и после этого специально проверял на СТО.

Видео о том, как сделать проверку и точную регулировку развал схождения колес на автомобиле своими руками.

Всем привет! наш сегодняшний пациент рено дастер,поставим колёса правильно! Поехали! Приятного просмотра!

Дастер сход / развал! Как делать правильно. Тема данного видео, стоит ли делать сход/развал, с какой периодичностью .

Для чего нужна процедура развал-схождение колёс? Это необходимо для того, чтобы автомобиль легче управлялся, .

К сожалению, на моём Дастере после смены дисков и небольших бездорожий нарушается схождение. Поэтому раз в пол .

Очень часто при износе или замене элементов ходовой части автомобиля происходит нарушение параметров развала,а .

Рассказываю о проблеме регулировки развала на моем автомобиле Рено Дастер 2015 г.в. дорестайлинг. ссылка на мое .

VAZ, Способ по настройке углов сход-развала на ВАЗике, своими руками без стенда. КРУТЫЕ автоЛАЙФХАКИ .

Как сделать Развал - Схождение своими руками. Далеко не у каждого рядом есть СТО где можно сделать развал .

Отражена процедура регулировки схождения передних колёс автомобиля Рено Лагуна оптическим прибором СКО-1М.

Меняя рулевые наконечники или рулевые тяги мы обязательно столкнемся с необходимостью регулировки схождения .

Перед началом самостоятельной настройки нужно замерить положение колеса в данный момент — для этого постарайтесь вывернуть руль так чтобы колеса смотрели наиболее ровно вперед. Возьмите мел и сделайте насечки на полу и крыльях автомобиля, линии должны отмечать как стоит колесо. После этого возьмите шнурок с грузом на одном конце и закрепите его на крыле, что бы можно было соотносить ровное положение развала и положение на данный момент колеса. Для точности сделайте несколько измерений. измерьте расстояние от шнурка до нижнего обода колеса и также к верхнему. Помните, точное расстояние стоит измерять под прямым углом.

Далее, выверните руль на 90 градусов и прокатите немного автомобиль, проделайте то же самое. Таким же образом повторите действия, вывернув руль на 90 градусов в другую сторону. Лучше всего записать результаты измерений. Снимите колесо с автомобиля и поставьте его на домкрат. Следующее ваше действие будет заключаться в том, чтобы открутить болты, соединяющие стойку амортизатора и поворотный кулак.

Узменение угла развала-схождения

Узменение угла развала-схождения

Вообще, регулировать развал можно с помощью поворотного кулака. Есть определенный алгоритм действий, только он правильный и безопасный, пожалуйста, не отклоняйтесь от него. Первое что надо будет сделать, это наметить две точки на внутренней стороне покрышек. Далее замерьте расстояние от одной точки до другой. Прокатите колесо на 30–50 см и замерьте снова, если у вас нарушен развал, верхняя кромка больше или меньше нижней. Отрегулируйте рулевой кулак так, чтобы было одинаковое расстояние между колесами в верхней кромке и нижней.

Другой вариант состоит в том, что нужно будет регулировать длину рулевых тяг. Существует один нюанс — для выравнивания развала необходимо не удлинять малую тягу, а укорачивать большую. Только так вы добьетесь нужного результата. Для регулирования рулевых тяг, ослабьте противостоящую гайку. Только после этого можете регулировать муфту. Регулируйте по шнурку на глаз, если вы не уверены, то прокатите автомобиль и измерьте линейкой верхнюю кромку и нижнюю. Допустимы различии в значениях плюс-минус 1 мм.

Всё о Renault Kangoo 2

Изображение

Открываю одну из самых горячих тем на автомобильных форумах всех марок.
После покупки обнаружил, что руль не выставлен в ноль (машину никуда не вело). Визит к дилеру выявил, что параметры схождения не попадали в допуски для левого колеса. После проведения схода-развала в Авантайме руль остался стоять криво на тот же угол, только теперь стал смотреть в другую сторону. На эти замечания представитель дилера затянул любимую песню про сложности трудности и т.д. данного процесса. Поехал в неофициальный техцентр, где было выявлено нарушение параметров схождения на правом колесе. После данного схода-развала руль встал строго в "ноль". Привожу результаты последнего схода-развала:

Примечаие: На Кангу регулируется только схождение на передней оси.
Советую после покупки (на пробеге 500-1000 км) провести диагностику углов, чтобы выявить возможный заводской брак или "профессионализм" перегонщиков. Задняя ось у нас не регулируется, и при серьезных нарушениях параметров светит замена балки. Лучше это выявить на ранних сроках, чтобы у дилера не было возможности отмазаться.

Изображение


[/URL]

10000 км. Сам на ТО не присутствовал, поэтому дать развернутых комментариев не могу.

Я дык считаю кастер +3,58 очень даже нормальным. Хуже бы было если бы он был 0 или -

Не охота флудить, НО спасибо!

Тема задела! Машину получу (как я планирую ) через пару недель. Не пожалею денег, съезжу сразу на "развал"! Конечно же не у ОД Отпишусь сразу же.

Если бы он что-то сказал в этой ситуации, вот тогда бы я удивился А так это вполне стандартное поведение для ОД: либо банальный непрофессионализм, либо не хотят лишнего геморроя. Думаю обосновать перед Автофрамос необходимость замены задней балки по гарантии - задача нетривиальная.

На Kangoo II я практически не езжу, поэтому ничего сказать об ощущениях от поведения руля не могу. За движением машины со стороны наблюдал, никаких аномалий не замечал.

Развал - схождение Renault Kangoo

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Renault Kangoo, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Renault Kangoo.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.







ЗАЧЕМ Renault Kangoo НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Renault Kangoo регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Renault Kangoo можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.



ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kangoo

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:







ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Renault Kangoo

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Renault Kangoo, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Renault Kangoo.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Renault Kangoo на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Kangoo

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Renault Kangoo выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:







ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Renault Kangoo

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Renault Kangoo невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Renault Kangoo допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Renault Kangoo перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Развал-схождение

Есть у меня один фетиш, ничего особенного, просто люблю когда руль стоит идеально ровно и никуда не тянет автомобиль. При нормальном состоянии подвески и хорошей резине, это не должно вызывать никаких осложнений, но я часто выезжаю с развала не очень довольным.

Недавно закрылся 3d развал-схождения, на который я ездил начиная с моей первой машины. Вот так вот, человек работает 10 лет, потом забирает все оборудование и сваливает, ну да ладно, бывает…

Посоветовали мне тут новеньких, основались они прям под МКАДом.

Что могу сказать, на первый взгляд, все чисто, светло и симпатично!

Профессионализм также не вызывает сомнения.

Мастер, все время уточнял причину моего обращения, мол: "Тянет? Меняли подвеску?" Ответил как есть, что приследует навязчивая идея, что немного подтягивает, сегодня заменил элементы подвески, а в скором времени планирую поставить летние колеса с новой резиной.

Кстати, совсем забыл упомянуть, что ребята очень настаивали, чтобы мы сделали заказ наряд и вписали оригинальный пробег, это приятно обрадовало, так как это документы.

Так вот, через какое-то время, мастер сказал, что все отлично выставлено и не требует никакого вмешательства.

Расстроился. Скорее всего резина произведенная в Украине, просто не равномерно изнашивается. Это было заметно с первой поездки на ней. Так что, цена конечно здорово, но больше не стану покупать Premiorri.

И тут я такой нахваливаю данное СТО, все подумали, что пост оплачен ими же, а вот нифига! Эти ребята взяли с меня 8,5$ за проверку, а если бы пришлось крутить, назвали бы сумму в два раза дороже и это только передняя ось. С учётом того, что я езжу на развал-схождение каждую замену подвески, резины и так мозги изнасиловать, мне это дорого, буду искать других!😉🤔🤗

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение
Инструкция по эксплуатации и техническому
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления и кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

renault kangoo passenger

renault kangoo express

renault kangoo передняя панель

Инженеры Renault сделали ставку на комфорт, эргономику и дизайн. Передняя панель во всех комплектациях нового Kangoo двухтональная - темный верх, светлый низ. Рычаг коробки передач переместился на прилив консоли под руку водителя. При желании, спинки всех сидений, кроме водительского, можно сложить вровень с полом багажника, образуя погрузочную площадку длиной 2,5 м, тем самым увеличивая емкость багажника с 660 до 2866 л.

renault kangoo салон

Грузовые версии Express оборудованы сетчатой перегородкой, отделяющей кабину водителя от грузового отсека. Боковая сдвижная дверь наряду с задними распашными створками значительно упрощают погрузку- выгрузку.

2:30 медленно выходит по тому что давление газового подпора уже меньше.

Виталий! Отдельный лайк за стенд для разборки-сборки стоек аммортов. Повторить-бы Вашу конструкцию хотелось :)

если шток амортизатора медленно возвращается - значит там мало газа осталось!
Но и выстреливать он не должен

тоже верно про медленное возращение.

Ще чють чють і рено знов її на гарантію візьме.тількі тепер переживати що щось розвалмться відпаде не треба бо тепер вона нормально зібрана🙋👍

Сектор газа рулитвсегда.

Я сомневаюсь что на заводе стойки вручную собирают. Там 100% гайковертами собирают.

Гайковертами, но с определенным моментом.

Первый раз всегда могут быть заморочки (это я про перепаковку первой новой стойки если что :) )

Ожидал в видео увидеть применение новых механических домкратов, не срослось. Гидравлическому домкрату настолько доверяете, что не подстраховываете машину ни чем другим?

@Garage КАХОВКА - LifE проглядел. Косяк. :)

новый домкрат стоят под левым лонжероном все три дня)

новые стойки оригинал,аналог-все с малым колличеством газа! там около 2 атмосфер.А по техничке должно быть ~8 атмосфер. хорошо бы было качнуть их, на дольше хватает,говорю из опыта

балуешь реношку хорошими запчастями )) lemforder не какой-то , а одни из самых качественных запчастей. а вот sasic какой-то , хотя иногда в sasic оригинал может лежать ))

Не переживай Виталя!KYB на твой век хватит!Это хорошие стойки!

Виталя выложил видео 9 минут назад,длительность видео 31 минута. комментарии уже классная работа😂😂😂. хоть посмотрели бы сначала полностью.

Я это вижу каждый день,просто решил поддержать коллегу! Вам не понять

так там и так все понятно с работой. она классная)))))))))))

Стукала стойка 100 процентов

у меня есть там гофра.

стойки внутри не греются,а разбираются. там клапан лепестковый тоже на гайке собран.(с гайковерта)

Вторая стойка собралась быстрей так как опыт непропьешь

Конкретнее раскажи как сделана приспособа для сжатия пружини

я рассказывал и показывал пару дней назад.

Под каябу подделки очень много.Я на свою мазду токико поставил на зад.Каябы обе потекли.Токико ни чем не хуже,но гораздо дешевле и пока практически не подделываются.Хотя тоже ставятся на конвейере на многие модели машин.Маркетинг делает своё чёрное дело :(

Инструкция по прокачке стоек была на сайте Каябы.
Насколько я помню, надо сжимать стойку штоком вниз, и потом перевернуть штоком вверх и шток должен выйти на максимум. И так повторить не менее 10-ти раз.

@Дмитрий Шарыгин стойка прокачается и в работе, и газ из рабочей зоны уйдет, только если в рабочей зоне при выезде будет воздух, и сразу поймать яму, то возможен гидроудар и разрушение или деформация клапана.

@Garage КАХОВКА - LifE А видос таки аргумент! Скажи)))

@Дмитрий Шарыгин как я понял из видоса прокачать нужно чтоб воздух вышел с рабочей зоны. иначе возможен гидроудар в стойке. и может разрушится поршень. как то так.

@Garage КАХОВКА - LifE раньше была другая инструкция. И как я понял, прокачивать нужно для удаления пузырьков газа из масла (при транспортировке стойка лежит на боку и масло перемешивается с газом, при работе стойка стоит вертикально и газ не смешивается с маслом). Без прокачки стойка быстро выйдет из строя.

Читайте также: