Как сделать развал на мерседес спринтер классик

Обновлено: 07.07.2024

Цены на ремонт

Наименование работ Цена (руб)
замена рулевой рейки 6000
замена рулевого наконечника (тяги, пыльника тяги) 750 (1000)
ремонт рулевой рейки от 17700 руб.
замена рулевой рейки от 6195 руб.
диагностика рулевой рейки от 1770 руб.
замена рулевых наконечников от 1770 руб.
замена рулевой тяги от 2655 руб.
замена втулки рулевой рейки от 1870 руб.
замена наконечника рулевой тяги от 1440 руб.
замена сальника рулевой тяги от 1300 руб.
замена пыльника рулевой рейки от 1590 руб.
замена пыльника рулевых тяг от 1440 руб.

Системы рулевого управления мерседес спринтер
Починка рулевой рейки мерседес спринтер

Причины поломки рулевой рейки

Наиболее распространенными причинами поломки являются такие факторы, как неаккуратная манера вождения, попадание пыли и воды внутрь механизма, низкое качество дорожного покрытия.

Какие признаки указывают на необходимость ремонта рулевых реек Sprinter? Прежде всего, это:

  • стук рулевой рейки во время движения автомобиля;
  • гул и посторонний шум в гидроусилителе руля;
  • туго поворачивающийся руль;
  • масляные пятна на асфальте после стоянки авто.

Любой из этих факторов говорит о том, что механизм нуждается в ремонте.

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

При обнаружении того, что работа руля автомобиля разладилась, лучше сразу обращаться к хорошим мастерам, ведь управляемость автомобиля – это ключевая задача в его эксплуатации. А ремонт системы управления – это часто целый последовательный комплекс мер. Мы сможем осуществить любой починку рулевой рейки Мерседес Спринтер, поскольку все условия для этого у нас есть, а также мы имеем огромный опыт за плечами и давнюю и точную специализацию в данных микроавтобусах.

Никакой из автомобилей не имеет вечных деталей, и, рано или поздно, даже самый прочный узел может выйти из строя. Мы осуществим профессиональное, качественное и недорогое устранение неполадок рулевой рейки Мерседес Спринтер – обращайтесь в наш техцентр!

При выполнении рулевая рейка полностью разбирается и оценивается состояние элементов конструкции. Затем механизм очищается, и его комплектующие части при необходимости заменяются на новые. Далее проводится проверка работы механизма на специальном имитирующем стенде.

После успешной проверки рейка вновь устанавливается на машину. Если есть необходимость, то во всей рулевой системе происходит замена жидкости гидроусилителя и прокачка.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Цена услуги

Из-за чего может возникнуть потребность в обращении в автосервис для решения данной проблемы? На развал схождение автомобиля влияют:

частая езда по плохой дороге, попадание в яму;

износ покрышек на внешней или внутренней стороне;

слишком легкий или наоборот тугой руль, плохой самовозврат;

сезонная замена шин;

недавний ремонт ходовой части.

Сход-развал Спринтер (развал-схождение)

Мерседес Спринтер начал свои историю в 1994 году. Продуманная конструкция и надежность этого автомобиля позволила прочно занять нишу в коммерческих перевозках.
Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе.

Конструкция подвески автомобиля Спринтер

Передняя подвеска автомобиля Мерседес Спринтер – независимая, однако авто имеет не традиционную конструкцию: установлен МакФерсон с единственной поперечной рессорой и на треугольных рычагах. Вся конструкция собрана на подрамнике, рулевой механизм реечного типа, также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Спринтера – классическая, с мощными листовыми рессорами и неразрезным мостом;задние амортизаторы установлены вертикально, которые работают гораздо лучше стоящих под наклоном; имеется стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря чему авто лучше управляется и надежнее стоит на дороге.
Рессорная подвеска на Спринтере, достаточно жесткая. Популярной услугой является установка пневмоподвески на Мерседес Спринтер, которая обеспечивает более плавный ход и комфорт.

Регулировка развал схождения Мерседес спринтер выполняется на 3D стенде. Развал регулируется на Мерседесе посредством эксценриков передних рычагов, схождение рулевыми тягами.
Схождение Мерседес Спринтер регулируется после замены рулевых наконечников, тяг, ремонта рулевой рейки. Регулировка развала потребуется после замены сайленблоков рычагов, шаровых опор, замены подрамника.

СТО Петроавтотранс выполняет регулировку сход развала Мерседес Спринтер всех поколений и модификаций, включая длиннобазные.
Первичными симптомами регулировки сход развала служат:



Соблюдать последовательность закрутки.

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Натяжное устройство цепи

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Опорный палец натяжной планки

Крышка привода ГРМ

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Направляющий ролик - агрегатного ремня

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров


Принять во внимание длину болтов.

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Свечи накаливания

Форсунки

Штуцер форсунки

Высоконапорный насос

Шестерня насоса высокого давления

Топливопровод

Труба распределителя топлива

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Масляный насос

Шатунный подшипник


Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.

Коренной подшипник


Заменить винт и слегка смазать маслом.

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Агрегатный кронштейн

Катализатор

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Вязкостная муфта вентилятора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Рулевая передача

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Подвеска переднего моста

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозной шланг

Датчик износа тормозных накладок

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Подшипник коробки перемены передач

Кронштейн коробки перемены передач

Приводной вал

Карданный вал

Промежуточный подшипник карданного вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Продольный рычаг подвески заднего моста

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

Тяга Панара/поперечина заднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Амортизатор заднего моста

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Дифференциал заднего моста

Спецификация масла заднего моста

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет



Дальний свет



Поворотный свет


Стояночный фонарь


Габаритный фонарь


Противотуманная фара



Передний фонарь указателя поворота


Боковой фонарь указателя поворота

Задний фонарь указателя поворота


Задний фонарь


Фонарь стоп-сигнала


Фара заднего хода


Задняя противотуманная фара


Фонарь освещения номерного знака


Боковой габаритный фонарь


Плафон кабины


Освещение проёма двери


Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены топливного фильтра

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

Интервал замены масла передачи задней оси

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

Технические данные других модификаций MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906)

MB C 230 (W203) Sport. Была рекомендация из Юнит сделать сход-развал! Первой проблемой оказалось правильно выбрать модель в программе. Когда сход развал был сделан, на дороге оказалось, что машину стало вести вправо при отпускании руля. Замечу, что до сход-развала все было идеально! Поехал обратно в сервис. Там поколдовали. Помимо того, что увод вправо усилился, еще и руль отклонился вправо( На третий раз сказали, что по программе все идеально, мол хз что такое и вернули деньги. Поехал в другой сервис, там программа показала огромные отклонения схода и развала колес. Все сделали, но сказали что развал передней подвески не сходится на 0,2 градуса (возможен дефект ходовой), не критично, должно ехать прямо! На сей раз руль отклонился влево, но увод вправо сохранился в том же масштабе. Я в догадках. Помогите разобраться в этом геморре! Уже не знаю что делать! Буду очень благодарен!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Читайте также: