Как сделать разборные стойки из неразборных тойота

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет!Карина,кузов ст211.Есть четыре не разборных стойки задние и передние,хочу из них сделать разборные т.е.под картриджи.Может кто делал, подскажите как это возможно сделать и какие картриджи подходят на перед и на зад.Здесь где то читал что на перед десяточные картриджи подходят,тогда и верхние чашки что ли от десятки ставить надо.И обязательно про задние не забудьте. В общем интересуют все мелочи. Советы типо прокачай не интересуют.Может кто с фото выложит.Заранее всем спасибо.

DAN1968 а где географически проживаешь, в Новосибе полно контор от 1 т.р до 1,5 т.р сделают разборные газомаслянные. Хоть под катриджи как захочешь. Хотя сейчас катриджи стоят как новая стойка.

Живу в Самаре.До Новосиба очень далеко

делал себе на карине ед, но только задние. Картриджы поставил от 10-ки передние + внутрь кусочек трубы чтобы по высоте совпадали с родными. Отрезаешь верхнюю часть стойки, находишь обрезок трубы по диаметру крышки картриджа, у токаря нарезаешь внутреннюю резьбу под эту крышку, привариваешь этот обрезок на стойку, обтачиваешь верхушку штока на наждаке под прорезь опоры, вставляешь, собираешь. И вот оно счастье.

Весной на своей собираюсь сделать все четыре. У меня корона премио 98 г.в. передние походу тоже не разборные. Задние то точно цельные.

Проще новые взять за 2 рубля токико, чем париться с разборными. Одно время тоже делал себе, потом забил. Купил новые и езжу без проблем

Стояло вкруг разборные,зад застучал.Проехав по магазином и базарам пришел к выводу,что новые что картриджи цена одна.Не смотрел картриджи от тазов толку сних НЕТ,уже один раз обжегся. А стойки старые так и валяються.

Здесь брат ты не прав.Новая Кояба газ/мас. стоит 3500,а катридж от 10-ки то же Кояба газ/мас.1400. Я себе делал задние. Если руки не крюки то стойку можно переделать за 1час результатом очень рад. Завтра фото выложу.
_____________________________
CORONA PREMIO 1996.4A-FE.АКПП

Очень ждем, хорошо бы подробный отчет

+1000 все дело в цене!

Где ж ты за 2 рубля нашел-то?)

Я себе тоже на зад в 195-ую Калдину передние картриджы Монро от 10-ки ставил, результатом был очень доволен и по ходовым характеристикам и по долговечности.

2200 за стойку Токико 22 шток.

Может кто выложит фото отчет как передние и задние на картриджи переделать

Пять дней назад в Автомире купил передние стойки Каяба на Тойоту-Карину ST-190 №333197, 333198 по 2050 руб, Токико по 2300, катриджи на сто рублей дешевле.

Вот-вот, на пробеге 1/2 от 2млн300тык переделка начнёт окупаться)) если менять каждые 100тык

Toyota Caldina GT-T Active Sport style › Бортжурнал › Ремонт стоек…

ce71faes 100

Пришла пора задуматься о предстоящей зиме. В моем случае это замена стоек и колес. По итогам предыдущей зимы было ясно одно, что со стойками нужно что-то делать, потому как стук они издавали барабанный, который очень давил на нервную систему. По первичному осмотру были сухими, самое интересное ждало после разбора.

Разобрал. Аморты совсем оказались не живыми. Хоть и не текли, но газа там явно не хватало. Шток сам не вылазил и двигался рывками. Варианта всего два: либо новый оригинал, либо ремонт имеющегося железа. Собвственно первый вариант оказался весьма небюджетным, чего и следовало бы ожидать. Тогда решил поэксперементировать и попытаться отремонтировать имеющиеся.

Итак имеем вот такие не разборные амортизаторы.

14f9c08s 960

9cf9c08s 960

Распиливаем их и вытаскиваем все потроха оттуда.

5cf9c08s 960

Далее вопрос, а что пихать туда?! Эта подвеска собирается под зимнюю эксплуатацию, поэтому необходмо побольше комфорта, чтоб лучше отрабатывали неровные дороги ну и жили не один сезон. Решил попробывать KYB Exel-G.

dcf9c08s 960

Корпус 330мм, шток переднего картриджа 200мм, заднего 225мм.

Для того чтобы эти картриджи зафиксировать в корпусах не разборных стоек, точим у токарей насадки, которые впоследствии обвариваются на корпусах. Далее закручивается сверху гайкой, которая идет комплектом с картриджем, ну и собственно весь ремонт.

3cf9c08s 960

a2f9c08s 960

62f9c08s 960

В качестве пассивной защиты от коррозии, все открытые от краски места были закрашены черной краской из баллончика.

Перед сборкой прокачиваем картриджи. Суем их в корпуса, заливаем маслом, закручиваем гайкой и собираем.

e2f9c08s 960

12f9c08s 960

Шток на задних картриджах пришлось доработать напильником, поскольку в верхней опоре отверстие в виде круга без одного сегмента, а шток в верхней части круглого сечения…

Пока полет нормальный, гораздо комфортнее и тише, нежели на подстукивающих тейнах.

Пружины на Tein HA 80кг перед и 70кг зад. Будут продаваться или меняться на пружины от Tein Basic Wagon с жесткостью 40кг перед и 30 кг зад.

На родных стойках всегда казалось, что зад немного ниже переда, по крайней мере по аркам это было заметно. Пружины все 4 покупались новыми оригинальными. В общем решил приподнять зад на 10мм, чтоб он хотя бы был на одном уровне с передом, а на деле немного выше переда оказалось, но не критично. Поднимал подпружинными вставками

ремонт стоек

Опции темы
Поиск по теме

на днях тоже хотим брату задние стойки в разборные переделать. Вроде говорят год походят и все. Но в любом случае экономия получается. Машина Корона СФ 92года 190кузов. Какие подводные камни имеются в данном вопросе?

В смысле под картриджи?

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Да это я все знаю, одно дело сделать под картридж и совсем другое дело сделать стойку разборной (здесь подразумевается переборка всех клапанов. проверка штока и т.д.).

Разборная стойка = под картридж.

Восстановление стойки = переборка всех клапанов. проверка штока и т.д

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Слава, стойки восстанавливают по разному, есть делают разборные с гайкой, и делают неразборные т.е. перебрали и запрессовали (заварили). (Это имеется ввиду без замены картриджа).

То Barish
Сорри, я интонацию твоего вопроса не так понял (в 22 посту).

Да ничего страшного.

Подскажите пожлста номера картриджей(стойки каяба задние,уже разборные-качал 2раза).

Подскажите пожлста номера картриджей(стойки каяба эксель-задние,уже разборные-качал 2раза).

Точнее картриджи есть, но вот номера тебе не подскажу.

Надо подбирать по фактической высоте помещающегося картриджа. Мыже не знаем, сколько мм у тебя наварили, когда разборную стойку делали.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Так, а подскажите, кто знает, во Владивостоке, где хорошо ремонтируют стойки? Т.е. переделывают из неразборных в разборные?
Тока не надо мне советовать купить новые, и т.п.. Уже, бл@. Ровным счетом 4 месяца отъездил, как застучала правая задняя ((( Причем сухая, ниче не течет.
Хорошо, старые не выкинул, припас на всякий случай.
Итак, вопрос, где переделывают ХОРОШО? Антикор на Фадеева не советовать. Мне там не нравится

Точнее картриджи есть, но вот номера тебе не подскажу.

Надо подбирать по фактической высоте помещающегося картриджа. Мыже не знаем, сколько мм у тебя наварили, когда разборную стойку делали.

ещё нужно учесть посадочное место в чашке. ибо на передних по другому реализовано крепление, через толстый подшипник.

Хм, может у тебя на GT разные? Ты про посадочное место под шток говоришь?

да да. например шток переднего катриджа просто так не встанет в заднюю опору. нужно колхозить.

газом качать обязательно и именно азотом так как он не дает окисления клапанов и поршней в следствии чего предотвращает залипание шайб гидравлики без газа масло на гравийной дороге пенится и начинает стучать по поводу картриджей они не надежны кто хоть раз распиливал бу или новый картридж знает насколько хлипко он собран помимо этого ни все корпуса стоек идут под них лично мое мнение либо ремонт у профи либо замена стойки стоит учесть что китайские стойки не только те которые продают на шанхае и фортуне но и те которыми торгуют на большинстве авторынков иркутска например sat xin xin surmeg axin итд итп есть автомастерская где делают и меняют стойки жк луговое почти на конева гск 83а номера 920 520 или 618 418

Вообще не пойму к чему эти замуты? Себе купил и поставил стойки немецкой фирмы stellox. Отдал 1300 за каждую. Пришли в хорошо упакованном виде, коробка с голограммами, на самих стойках заводские штампы и оттиском номер детали по каталогу.

Toyota Corona Абсолютная практичность › Бортжурнал › Замена передних картриджей амортизаторов

3f04156s 100

Вообще картриджи я ставил новые каябовские 60 тыс. км. назад, и работали они весьма хорошо, я был очень ими доволен. Часто ругают каябу что жёсткая, долбит и т.д. Ну не знаю, не было ничего такого. Правда у меня в остальном в ходовке полный порядок и шумка дополнительная. Ну так вот, весной при выходе из кольца ловлю просто очень нехорошую яму левой стороной. Думал диск погнул и шину пробил, но как ни странно всё обошлось. К лету стал замечать что передок немного мотает на неровностях, к осени — явно не держит передний левый амортизатор. Смущало что не держит как-то странно, наполовину что-ли… И ещё был он сухой, масло не вытекало. Уж потом я вспомнил эту яму и понял что это она виновата. Дороги в то время у нас были очень не плохие (Тольятти, весна 2019 г.), поэтому и не ожидал я там глубокую яму. Короче решил ставить такие же картриджи, тем более что операция знакомая, что может пойти не так? Под капотом ослабляю три гайки опоры и гайку штока

PuAAAgFvk A 960

ICAAAgNvk A 960

Откручиваю три болта опоры и снимаю стойку. Рычаг удобно оттягивать вниз ногой, если вставить в рычаг монтажку как педаль

7EAAAgHvk A 960

Потом стягиваю пружину, вытаскиваю амортизатор. Так как у меня картриджи, то надо открутить гайку на корпусе

HoAAAgPvk A 960

Тут дело в том, что 60 тыс. км назад, когда я впервые ставил картриджи, проблем с гайками не было. Родные гайки с сальником, резьба вся внутри корпуса. Так вот в случае с картриджем сальников никаких нет за ненадобностью и гайка ключом просто не отвернулась. Сначала я её погнул

9mAAAgPvk A 960

Потом в ход пошло зубило — гайка держится!

M4AAAgAfk A 960

Открутил только когда приварил к гайке ключ

DcAAAgAfk A 960

Со второй стороной кстати с трудом но без сварки открутил. Дальше ставлю новый картридж, в этот раз на резьбу наношу смазку медную! Перед установкой пружины прокачиваю амортизатор, без всяких разворачиваний и переворачиваний, а просто сжал-разжал как указано в инструкции

RyAAAgIfk A 960

При установке пружины не забываем, что упорная чашка стрелочкой смотрит наружу (на колесо), а в самой упорной чашке есть проточки под шток амортизатора и их надо совместить.

6MAAAgEfk A 960

Дальше собираю всё обратно и радуюсь новым амортизаторам. Со второй стороны картридж был абсолютно работоспособным, но конечно всё равно был заменён. А вот нерабочий я вскрыл и посмотрел в чём была проблема

lcAAAgMfk A 960

В нижней части штока есть уплотнение — типа сальник, только материал на пластик похож. Так вот сорвало его нафиг и намотало под пружину буфера упорного. Вот здесь получше видно

voAAAgCfk A 960

Стало понятно почему стойка работала только в одном направлении, ведь сверху с уплотнением всё было нормально.
Как обычно кому интересны подробности они все в подробном видео ниже

Наболело про пружины *

Опции темы
Поиск по теме

Всёбы было бы так просто)) Чтобы понять разборная стойка или нет разбирать не надо, достаточно поднять пыльник на стойке и все станет ясно

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

А воздух обязательно, даже у масленных?

Ну как то проседает сильно в заде. А денег хватает только на стойки в перёд и на пружины назад. Стоит их менять без замены стоек.
А если прокачать удасться, я бы ещё масло в трансмисии поменял, 7A FE двигатель у меня, чё заливать разобрался, а фильтр обязательно меняется или промывается как то?

Добрый всем. Стрелец позволь задать вопрос. Насчёт барнаульских пружин. Как качество? Соответствие жёсткости? И вообще стоит ли их брать? Просто по ценам они не сильно отличаются от оригинала, немного дешевле.

Ну всё заказал стойки каяба передние за 2900р., от калдины переднеприводной 2-ушки (шток вроде 22 мм), мои (на карине 1,8 АТ 191) оказались не разборными.

Заходил вчера в магазин, там какие то длинные пружины на 7, 8, 9, 10, витков по 10- 12, может больше, они режутся или такие длинные и ставятся на отечественных машинах?

Ну прыжины назад по бюджетней присматриваю

нафига тебе витки то
ты по диаметру чашки смотри и по высоте
ну и расчитывай примерный вес авто

Ну длинные они были на грузовик можно ставить, только по жёсткости не подойдут.

Млииин народ за вас давно ужо всио решили. Есть определённый ТИПО-РАЗМЕР, с разными харрактеристиками по жёсткости, ну на кой же вы велоси-п е дик изобретаити та а.

я себе на перед ваще совецкие пружины подобрал
а на опу от авенсиса так што не надо упрекать
бери каталог и ищи почитай ветку целиком

Барнаульские пружины. пружины. Вчера снимал передние стойки, так вот: правая пружина была сломана в двух местах по полвитка, а левая почти на целый виток! Пружины эти поставил ровно год назад! Так что решайте, экомонить али нет!

Народ! Что то я совсем запутался :-). Просветите плиз вот мне какие пружины лучше взяь? Caldina СТ196 5Е рессорная.

Цена на них всю жизнь была 1/2 от оригинала, но несколько лет назад на рынке появились пружины ОВК, которые по цене аналогичны барнаульским, а по качеству близки к оригинальным. Они сейчас практически полностью вытеснили Барнаульские пружины.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!

Ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной.

Как определить разборный или нет амортизатор стойка

Ремонт стоек ( делаем из неразборных - разборные)

Что лучше прокачать стойки или купить новые

Собираю стойку KYB на Corolla NZE120

Как перебрать стойку своими руками! цена вопроса 200р за одну стойку!

Ремонт стойки замена вкладыша ( амортизатор )

Разборные передние стойки Subaru Legacy BF3(5), BC3, под картридж Camry 30/40

Очень много споров в конференции по поводу целесообразности данной процедуры. Я решил прокачивать стойки по двум соображениям:

— нет денег на новые стойки совсем

— очень интересно самому попробовать.

Первый вопрос: какую жидкость лить?

На форуме вопрос не вызвал ажиотажа и ответы сильно разнились: от подсолнечного :) до TOYOTA SHOCK ABSOAVER FLU >. Есть еще вариант, описаный в faq — dextron . Но так как это не спец. жидкость для амортизаторов, то разбирательства продолжались.

Дальнейшая проработка вопроса выявила, что кроме этих крайностей существуют вполне доступные по цене отечественные спец. жидкости — АЖ-12Т и МГП-10. Поход в автоград заставил приземлиться — продавцы и не слышали ни о каких спец. жидкостях фирмы Toyota . Особо продвинутые предлагали декстрон. Случайно в одном из киосков купил последнюю баночку жидкости АЖ-12Т. 45 рублей за литровый бутылек.

В выходной заехал в бокс. Снятие стойки на Карине Е сложностей не вызывает. На сход-развал тоже не влияет, т.к. нет эксцентрических болтов. При сборке все становится четко на свои места.

1. Нужно сорвать гайку на штоке амортизатора и провернуть ее на один-два оборота. Головка на 19, желательно с удлиннителем.

Прокачка неразборных стоек своими руками

2. Затем снимаем колесо. Откручиваем тормозной шланг от корпуса стойки ключем на 14. На этом фото видно, что стойка течет.

Прокачка неразборных стоек своими руками

3. Откручиваем стойку от ступицы двумя накидными ключами на 19.

Прокачка неразборных стоек своими руками

4. Затем откручиваем верхнюю опору стойки головкой на 14. Летом менял эту верхнюю опору на корейскую RBI — качество резины не очень. На морозе дубеет сильнее, чем родная, по поверхности поползли "морщинки". Хотя подшипник работает уже 15 т.км. Посмотрим, насколько его хватит.

Прокачка неразборных стоек своими руками

5. Затем аккуратно, чтобы не повредить наружный пыльник привода, опускаем стойку вниз и достаем ее. На увеличенном фото видно, что отбойник стойки совсем развалился.

Прокачка неразборных стоек своими руками

6. Устанавливаем стяжки для пружин, поджимаем пружину, затем откручиваем до конца верхнюю гайку на штоке.

Прокачка неразборных стоек своими руками

7. Снимаем опору стойки, пружину, пыльники. Выясняется, что стойка уже сделана разборной российскими умельцами. Так что остается только зажать гайку в тисках (за не имением ключа на 52) и медленно вращая стойку, открутить ее. Резьба нормальная, не обратная.

Прокачка неразборных стоек своими руками

8. Вот причина потеков стойки:

Прокачка неразборных стоек своими руками

9. Достаем внутренности и сливаем старое масло:

Прокачка неразборных стоек своими руками
Прокачка неразборных стоек своими руками

Тут возникает вопрос: сколько жидкости заливать? Залили и прокачали стойку до полностью утопленного штока.

Прокачка неразборных стоек своими руками
Прокачка неразборных стоек своими руками

10. Закрутили гайку обратно. Подумалось, что в этом случае стойка будет "пробивать", так как в таком положении ей работать не удастся из-за отбойника и пружины, т.е. они ей никогда не дадут сжаться до крайнего положения, следовательно она слишком легко будет сжиматься и разжиматься в обычном рабочем положении. Поэтому вытащили шток на длинну отбойника+еще 4 см. Долили жидкость и собрали стойку в обратном порядке.

Отбойник отлично подходит от ВАЗ 2109:

Прокачка неразборных стоек своими руками

— С количеством жидкости вроде бы угадали — стойка не пробивает и лишнюю жидкость не выдавило. Но все-таки хотелось бы услышать комментарии специалистов по поводу точного количества жидкости.

— Поражает работоспособность японской стойки. Сальник не меняли, только поправили пружинку. Шток без повреждений, радует своей зеркальной поверхностью.

— Все-таки этой стойке далеко до характеристик Bilstein газ+масло ;)

Вот и сравните наши и не наши. В первом приближении, конечно что то похожее, особенно при плюсовых температурах. Но только ИМХО для нашего климата немаловажной характеристикой является вязкости при низких температурах, а здесь наши масла не на высоте.

ИМХО из отечественных гидравлических масел мне больше нравится авиационное – АМГ-10, оно при –40 не такое дубовое и его можно сравнить с импортными. Только нужно проверить его на совместимость с материалом сальников- некоторые несовместимы и начинают сопливеть. Ну и еще вопрос, а где Вы АМГ-10 возьмете?

И позвольте встречный вопрос, а как Вы в стойку 5 атмосфер газа (азот, хладон-фреон и т.д.) закачаете? Штатная стойка под давлением, иначе стойка нормально работать не будет, точнее клапан, он изначально расчитан на работу при наличии наддува.
Поэтому согласен с тайфуном, потекли — менять нужно, парой.

Прокачка неразборных стоек своими руками

Прокачка неразборных стоек своими руками

Разновидности Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые. Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ. Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные. Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.

Прокачка неразборных стоек своими руками

Прокачка неразборных стоек своими руками

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на ¾ длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на ¾ длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.

Подготавливаем к установке газо-масляный
1. Достать амортизатор из упаковки.Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
5.Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
Видео прокачивания амортизационных стоек Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее,
просмотрев видеоролик:

Прокачка неразборных стоек своими руками

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Прокачка неразборных стоек своими руками

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Прокачка неразборных стоек своими руками

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Прокачка неразборных стоек своими руками

Для удобства работа проводится в тисках

Прокачка неразборных стоек своими руками

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Прокачка неразборных стоек своими руками

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Прокачка неразборных стоек своими руками

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

Прокачка неразборных стоек своими руками

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Прокачка неразборных стоек своими руками

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Прокачка неразборных стоек своими руками

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Прокачка неразборных стоек своими руками

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Прокачка неразборных стоек своими руками

Сальник рекомендуется к замене

Прокачка неразборных стоек своими руками

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Замена передних стоек (аммортизаторов). Эстима 90-99 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

Всем привет. Подскажите, как правильно поменять передние стойки. Я смотрел - там подбираться к верхней точке. не знаю как. Она находится между панелью и боковиной. Расстояние очень маленькое. Похоже, надо снимать всю переднюю панель. И ещё: есть ли советские аналоги передних стоек?

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

а так же при снятии стойки возможны проблемы со снятием линков, т.е. приржавевшие болы могут провернуться, что в итоге приведет к замене самих линков.

По линкам - сначала очистить от грязи, отмочить керосом (4вд, ДТ. ), если внутренний 6-гранник не удерживает, то зажимал конец типа газового ключом, стронул, далее шестигранник. Неснимаемого линка ещё не попадалось за 4 раза.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Давно залазил на сайт,читал и вот наконец добрался до компа и зарегистрировался. Так обычно в инете через смартфон.Хочу поменять передние стойки на емине 97г.в., привод задний. Может кто сталкивался, говорят геморойно?

Гемор есть особенно с правой стойкой. В общем придется салон малость подразобрать чтоб до болтов добраться и еще будь готов к тому что и линки может придется менять, если не открутятся болты.

Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.

Озадачился заменой передних стоек. На рынке в Балашихе, есть стойки Кайяба в упаковке Кайяба, цена 2275руб. и правая и левая.
В Ехист примерно также, но здесь их перед покупкой можно в руках подержать. Вопрос на,что обратить внимание при покупке и на эти машины кроме Кайябы кто нибудь ещё делает стойки?

Да и под опорный подшипник верхней чашки должен ставиться сальник (пыльник), в Ехисте по чертежу я его не нашёл. Здесь предлагают оригинал по 114 рублей.
Когда после покупки машины менял отбойники на стойках, помню у меня эти пыльники были рваные и я просто от отбойников полиуретановых ВАЗ2108 отрезал кольца и поставил (на скорую руку, что подвернулось), хотя если смотреть, то какая разница ведь подшипник опорный стоит закрытый. :-k

Офф-топ наверно: у меня ужасно гремит что-то в подвеске, на диагностике однако никаких люфтов. греми в районе стойки, сверху
это опроный подшипник? и как проверить его сотояние?

Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.

В верхней опорной чашке стоит шариковый закрытый подшипник, по размеру и виду как на генераторе классики задний,т.е. маленький (насколько помню). Номер где-то записывал, но вопрос где.
Проверить его думаю можно только сняв стойку и сжав пружину, так думаю не почувствовать люфт из-за усилия пружины.
Как вариант (самый простой) посторонних шумов в районе стойки ослабленное крепление самой стойки к кузову или гайки штока стойки (прослабла и появился люфт).

Юрий, Юра, если быть точным, то пыльник ставится не под опорный подшипник, а надевается на шток стойки. И может на нём перемещаться. Я себе года четыре назад рублей за 150 взял в запас какие-то универсальные пыльники совмещённые с подушкой-отбойником. В сентябре 2005-го пригодились . Держатся неплохо. Стойки ставил уже на двух машинах родные, Каяба. 2250 р. с Эксиста в крайний раз были. В коробке. Может и не чистая Япония, но выбиты оригинальные цифры и страна :? . Ходят уже 36 тыс. км, без проблем. Опоры старые оставил тогда, щас погромыхивать стало что-то, но не критично, стараюсь не обращать внимания . Ремонт стоек пробовал, деньги на ветер.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Читайте также: