Как сделать распечатку карты тройка

Обновлено: 06.07.2024

Денежные средства хранятся на транспортной карте Тройка в течение 5 лет с момента последнего пополнения или ее использования для оплаты проезда в общественном транспорте.

Базовые тарифы

Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 46 руб. и отсчет времени начнется заново.

Как будут списываться деньги с кошелька Тройка в разных случаях,
если маршрут уложился в 90 минут ?

Таблица списывания (Пример)

Можно записать одновременно несколько проездных?

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Можно ли на средства, лежащие на балансе карты, записать билет?

Средства, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет.

Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи.

Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Тарифные зоны Москвы

    Зона А – Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ.

Тарифные зоны

Если я проеду в зоне Б на нескольких автобусах с пересадками в течении 90 минут, с меня снимут 69 рублей?

Тарифы МЦД

Другие проездные билеты на Московском транспорте

  1. Единый (в зоне А и в зоне Б) - 57 руб. (срок действия – 5 дней)
  2. ТАТ - 45 руб.
  3. Автобус внутри зоны Б - 42 руб. (срок действия – 5 дней)









(МЦК - Московское Центральное Кольцо)

Схема Метро

Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.

Как проверить баланс карты Тройка: все способы. Как узнать баланс по номеру карты тройка?

  • электропоездах пригородного следования;
  • наземном транспорте;
  • метрополитене.

Выполнить проверку всех записанных абонементов на пригородные поезда рекомендуется в билетопечатающих устройствах, МТППК, ЦППК. Проверяющий электрического поезда по желанию пассажира просмотрит баланс абонемента, записанного на него, при помощи переносного кассового аппарата.

В мобильном приложении Мой проездной

Проверить баланс карточки Тройка в мобильном приложении через Интернет можно в любое время суток, используя смартфон, планшет. Для этого рекомендуется установить приложение для Андроид, которое позволит с полным комфортом проверить баланс карточки. Здесь имеется определенное ограничение для пользователей мобильных девайсов – их устройства в обязательном порядке должны поддерживать NFC (бесконтактную технологию).

С помощью мобильного телефона по По SMS

Способы онлайн проверки карты

Сейчас не имеется сервисов для проведения проверки online. Web-ресурс транспортной карточки не дает пользователям никаких услуг относительно действий со счетом помимо информации относительно того, как его пополнять. Таким образом, узнать баланс онлайн по номеру карточки напрямую у ее держателя вряд ли получится.

Другие возможные способы проверки.

При активном применении карты Тройка узнать остаток средств на ней можно при помощи мобильного телефона без выхода в интернет. Для этого достаточно проделать следующие манипуляции. Позвонить можно в любое удобное время:

набрать короткий номер клиентской службы поддержки 3210;

нажать кнопку 4 в голосовом меню;

звонок переадресовывается оператору;

запрашивается баланс карты.

В последнее время данный способ считается наиболее безопасным и максимально надежным для быстрой проверки состояния счета. Получается, что все владельцы мобильных телефонов, не имеющих доступа к интернету, могут проверить баланс собственного счета карточки Тройка для проезда по городу в любое время, когда это необходимо.

Некоторое время назад было анонсировано появление на сайте Тройки Личного кабинета для пользователей карточек. Пассажиры при помощи него смогли бы проверять информацию по балансу, количеству поездок, пополнению счета при помощи интернета. С момента выхода анонса прошло практически 2 года. Тем не менее, Личный кабинет для держателей карточек Тройка на официальном портале так и был открыт. Отсутствием ЛК обуславливается интерес пассажиров к доступным методам проверки баланса и пополнения счета за пределами официального сайта.

Карта Тройка

И это не просто замена бумажным билетам, а пополняемая многофункциональная пластиковая карта стоимостью всего 50 рублей, позволяющая посещать некоторые популярные городские мероприятия.

Например. По ней можно пройти в Московский зоопарк, или на каток в парке Горького и на ВДНХ. А ещё можно привязать карту к ЛК на городской станции проката велосипедов, и таким образом оплачивать прогулки на велотранспорте.

Как работает карта Тройка: тарифы, бонусы, активация

До начала использования карты нужно пополнить её баланс. Затем в общественном транспорте с неё будут списываться деньги.

Тарифы

Их стоимость и порядок списания зависят от того, в каком режиме используется карта.

Одна карта может использоваться только одним человеком, хотя она и не именная. Несколько билетов сразу одной картой оплачивать нельзя: обязательна пауза, длящаяся от 3 до 10 минут.

Для жителей Подмосковья действует совместная карта Тройка – Стрелка, в ней совмещен функционал двух карт.

  1. Много способов пополнения, и все они — мгновенного действия. Пополнить можно онлайн, или воспользоваться банковской инфраструктурой.
  2. Универсальность: работает в любом московском транспорте, муниципальном и коммерческом.
  3. Деньги хорошо защищены;
  4. Срок действия большой, поэтому нет опасений, что они по каким-то причинам окажутся неиспользованными.

Это не единственное условие: телефон должен поддерживать NFC (что это?) — технологию, и в момент проверки находиться в сети.

Приложение даёт возможность проверить баланс карты Тройка по ее номеру, и получить все сведения о билетах, а также пополнить тройку с банковской карты.

Мобильное приложение

Узнать баланс Тройки по телефону

Можно воспользоваться услугами службы поддержки:

Чтобы связаться с оператором, нужно нажать 4. Но нужно учесть, операторы могут отказаться просто сообщать баланс, если нет других причин для обращения на горячую линию.

Как пополнить карту Тройка онлайн

Условием успешного удалённого пополнения является отсутствие неактивированных средств на балансе Тройки. Прежде чем пополнить тройку с банковской карты, нужно активировать внесённые ранее средства.

Как пополнить карту тройка онлайн

Комиссия за эту услугу не взимается. Достаточно ввести номер карты, свой телефон, и сумму, которую решили положить, она может варьироваться от 10 до 2500 руб.

Вставляем карту

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (1)

Я не понял, почему обезличенной картой может пользоваться только один человек или речь об одновременном использовании? Одновременно конечно не получится из-за задержки, но в разные дни или даже часы можно же отдать свою карту другому человеку, так рациональнее выходит. Ну а то, что эта карта уже не только средство платежа за проезд, но и ещё всяких прочих услуг, вполне логично вытекает из нашей эпохи цифровизации.

Супер удобно! Глубокий поклон разработчикам! Приложила карту к задней крышке телефона - выбрала пополнение счёта - отложила карту - выбрала банковскую карту и сумму - приложила обратно тройку когда телефон потребовал и всё! У меня привязано неск.банковских карт и пополняю за 10 секунд. Я в восторге! Спасибо большущее!

С каждым разом приложение все лучше и лучше. На старичке, Samsung Galaxy S7 работает отлично. Раньше не принимали карту с кешбеком от Альфабанка. Сейчас такой проблемы нет. Все яблочники мне на работе завидуют.

Если честно, я в шоке. В хорошем смысле слова! Первая прога из всех тех, что я пробовал прочитала мою тройку. До этой проги все как один писали, что мой телефон не поддерживает чтение тройки. Разработчикам респект. Телефон Samsung S8+ Спасибо Вам.

Прекрасная программа, ничего лишнего не прикручено, легкая как перышко) место и память совсем не жрет! Есть с чем сравнить, на другом приложении обплевалась вся, столько ненужностей умудрились засунуть, что даже запись к парикмахеру возможна)) когда поставила это приложение, вздохнула с облегчением! Кстати у меня SONY но никаких проблем как небыло так и нет!

Такой подход обеспечивает очень высокую скорость прохода, например, через турникеты метро.

Некоторые пользователи пишут: "Что ж мне теперь, менять телефон, если нет NFC!" и ставят низкую оценку приложению.

Отвечаем таким пользователям: это так же, как и сетовать на то, что не можете выйти в Интернет, потому что у вас, например, нет или сломался модуль Wi-Fi. Или на то, что на кнопочном телефоне без камеры Вы не можете делать и выкладывать фото в Instagram.

Нет.

Только в качестве билетного автомата выступает Ваш смартфон с установленным на нем нашим приложением.

Увы, но мы повлиять на это не можем. Поэтому не торопитесь ставить низкие оценки приложению: дело не в приложении, а в устройстве. Кроме того, производители не сообщают (или некорректно сообщают), поддерживают ли они в своем NFC-модуле чипы, используемые в картах "Тройка", поэтому отследить это также затруднительно.

Во-первых, не паниковать и не волноваться. Ваши деньги никто не украл, они не пропадут.

Напомним: средства списываются только после успешной записи билета, до тех пор они просто резервируются на Вашей банковской карте. Если записи билета не было, средства будут разблокированы автоматически.

Просто при резерве средств многие банки шлют такое же SMS, что и при списании, поэтому некоторые пользователи думают, что средства списаны.

Во-первых, проверьте, нет ли обновлений приложения. Возможно, ситуация исправлена в новых версиях.

К сожалению, расположение антенны и ее чувствительность на разных устройствах разная. Вы должны самостоятельно (опытным путем, прочитав инструкцию к устройству и т. п.) определить то место на Вашем смартфоне, где карта читается надежнее всего.

На чувствительность антенны и надежность считывания может влиять чехол (снимите его). Причем, бывает случаи, что читаться в чехле карта может хороша, а записывать не получается (потому что мощность сигнала для чтения и записи - разные).

Кроме того, на некоторых устройствах наблюдаются аппаратные и программные ошибки, которые приводят к нестабильному чтению карт (ошибки в NFC-модуле, неправильно настроенная антенна, ошибки в прошивке).

Приложение здесь ни при чем: оно, упрощенно говоря, всего лишь получает данные со смартфона и отправляет данные на него.

Есть известные проблемы на некоторых устройствах. Мы даже написали соответствующие статьи и сняли видео об этом. Например:

Пожалуйста, прежде чем писать несправедливые отзывы и ставить необоснованные оценки приложению, ознакомьтесь с этой информацией.

Если же Вы считаете, что проблема программная, в самом приложении, пожалуйста, напишите нам в поддержку. Количество устройств большое множество, учесть особенности каждого практически невозможно (к сожалению, не все производители строго следуют спецификациям Google и Android), не всегда мы имеем возможность протестировать работу приложения на специфических устройствах.

Но с Вашей помощью мы можем сделать работу приложения лучше и удобнее. Давайте помогать друг другу, а не только требовать.

Читайте также: