Как сделать рапиру л2

Обновлено: 06.07.2024

Ув. Пользователи, данынй гайд постоянно будет изменятся/добавлятся, поэтому прошу писать в комментариях что не так. Это самый сложный персонаж по описанию, поэтому будет много ошибок и исправлений.

Главные отличия СБ Мальчика от СБ Девочки:

1. Отличительные скилы:
Мальчик:
Sword Sheild - На 30 сек. увеличивает физ. защиту на 1600 (скорость передвижения снижается на 40%). НЕТ у Девочки!
Blink - Делает прыжок назад оглушая окружающих врагов на 2 сек. У СБ Мальчика всего 1 Блинк.
Strike Back - отражает урон, нанесенный умениями ближнего боя обратно врагу, постоянно расходует MP. НЕТ у Девочки!
Disarm - Обезоруживает противника ( на больших ЛВЛах шанс прохождения около 10% ( некторые сервера настроены по офф. данным Кореи и всегда шанс не ниже 20%). НЕТ у Девочки!
Отвага - На минуту повышает сопротивление ментальным атакам. НЕТ у Девочки!

Девочка:
Blink - Делает прыжок назад оглушая окружающих врагов на 2 сек. У СБ Девочки 2 Блинка.
Warp - Телепортирует вас вперед. НЕТ у Мальчика!
Идеальный Побег - Дает +20 увоторта +33 скорости бега. Действует 20 сек, откат 15 мин.. НЕТ у Мальчика!


2. Различие базовых характеристик:
Мальчик:


Девочка:

Как видно у мальчика больше Силы и Жизней, а у девочки уклонения и магической защиты.


Из этих двух параметров (Скилы и базовые характеристики) можно сделать вывод, что СБ Девочка имеет большую наклонность к ношению Магического Оружия, а СБ Мальчик больше склонен к рАпире.
Поясню:
Т.К. параметры атаки и жизней у СБ Мальчика больше и у него есть Sword Sheild (защита) может дольше стоять под атаками других игроков. Так же скилл, отражающий атаки в ближнем бою тоже очень полезен.
Т.К. параметры уклонения/скорости у СБ Девочки больше, а параметры ХП меньше, СБ Девочке лучше держать противников на расстоянии ( чему отлично способствует второй Блинк). Из этого следует что ей лучше ходить с магическим оружием!

Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ! ЭТО ЛИШЬ РАЗМЫШЛЕНИЯ, К КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ, А МОЖЕТЕ И ПРОИГНОРИРОВАТЬ!

Теперь Общее

СБ Очень, Очень сложный класс, и те кто считают что это не так - глубоко заблуждаются! у СБ очень ОЧЕНЬ много скилов, и во всех них нужно разбираться.
СБ Очень, Очень опасный класс против Дагеров/гномов/дестров/танков.
СБ очень боится Гланов/Тиров.
СБ может убить ЛЮБОГО.
Прямой СБ на олимпиаде победит ВСЕГДА (за исключением самых везучих ситуаций, типа отразился анхор(анчор))

Основные скилы и их заточка

Эквип:

Оружие:
Для СБ Мальчика, если вы пошли по нашему гайду, Любой одноручный меч с СА на HP либо Focus (На ваше усмотрение).
Для СБ Девочки, Холл Икара Acumen либо заклинатель венеры Acumen.

БИЖУТЕРИЯ

Zaken’s Earring (Серьга Закена)
Earring of Antharas (Серьга Антараса)
Frintezza’s Necklace (Ожерелье Принтесса)
Beleth’s Ring (Кольцо Белефа)
Vesper Ring (Кольцо Венеры) с ЛСом "Увеличивает парализующую атаку"

КРАСКИ (ТАТУ)

image

+4 СИЛ -4 ВЫН

image

+4 ВЫН -4 СИЛ

image

+4 ЛВК -4 СИЛ

Но при этом, персонаж теряет свои способности ДД!

САБ СКИЛЫ


От Берсеркера - Resist Mental - Резист 5% от стана/слипа/рута/парала


От Джуда - Counter Barrier - При получении удара есть шанс получить неуязвимость на 5-7 сек.

image

От Арбалета - Boost Evasion - Уворот +4


От Берсеркера - Counter Haste - При получении удара естть шанс получить +30% к скорости атаки


От Джуда - Counter Barrier - При получении удара есть шанс получить неуязвимость на 5-7 сек.

image

От Арбалета - Boost Evasion - Уворот +4

ВСЕ ЧТО Я ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ОТПИСЫВАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, И ВСЕ СРАЗУ БУДЕТ ПРОВЕРЕНО И ДОПОЛНЕНО.
БАФ БУДЕТ ДОПОЛНЕН ЧУТЬ ПОЗЖЕ


Рапира (Rapier) – идеальное сочетание утонченности и грации. Игрок с рапирой сам решает, когда нападать на противников, а когда ускользать от них, словно тень. Главной особенностью данного оружия стала быстрая перезарядка, что является прекрасным вариантом для любителей активной игры в PvE и в PvP. В этом гайде вы найдете всю важную информацию о рапире в New World: билды для PvE/PvP контента, способности, перки и много другое.

Содержание:

  • 1. Общая информация
  • 2. Преимущества и недостатки рапиры
  • 3. Параметры оружия
  • 4. Рекомендуемый билд для рапиры в PvE
  • 5. Рекомендуемый билд для рапиры в PvP
  • 6. Способности рапиры
  • 7. Деревья мастерства рапиры
  • 8. Перки рапиры
  • 9. Прокачка рапиры
  • 10. Комбинации оружия с рапирой
  • 11. Вопросы и ответы

1. Общая информация

Основные характеристики рапиры – быстрота, маневренность и неуловимость. Evade позволяет герою легко кружить вокруг своей цели, а Riposte дает возможность контратаковать практически все вражеские способности.

В целом, рапира прекрасно справляется с различными типами врагов и станет прекрасным решением для тех, кто хочет быстро уничтожать противников в ближнем бою и при этом оставаться невредимым. В конце стоит отметить, что легкие и тяжелые атаки этого оружия наносят колющий урон.

2. Преимущества и недостатки рапиры в New World

Преимущества

  • Высокая мобильность, которую обеспечивают способности Evade и Fleche;
  • Возможность избежать урона с помощью умения Riposte;
  • Отличный урон по одиночной цели;
  • Достаточный радиус действия базовых атак;
  • Максимальная эффективность против таких врагов как Оскверненные (Corrupted) и Звери (Beast).

Недостатки

  • Можно сражаться только в ближнем бою;
  • Слишком маленькая область действия способностей;
  • Низкая эффективность против таких врагов как Потерянные (Lost) и Разъяренная земля (Angry Earth).

3. Параметры оружия

Еще одна важная характеристика для пользователя рапиры – телосложение (Constitution). Она будет максимально полезна во время PvP сражений, потому что в любом случае вы будете получать урон от других игроков. Поэтому мы рекомендуем вам выбирать экипировку, сочетающую в себе и ловкость, и телосложение.

Идеальным балансом этих двух параметров обладает фракционная броня. Если вы хотите использовать легкие доспехи, можете изменить атрибуты фракционной брони с помощью предмета Syndicate Brigand Seal. Получив его, отправляйтесь к верстаку и поменяйте конкретный параметр фракционной брони.

4. Рекомендуемый билд для рапиры в PvE

В PvE вашей задачей является нанесение урона противникам и избегание урона. Справедливости ради необходимо сказать, что рапиру нельзя назвать лучшим оружием для нанесения урона нескольким врагам сразу, однако для соло-целей этот вариант идеален.

В рекомендуемой нами сборке используется три способности – Flurry, Evade и Fleche. Последняя предназначена для быстрого уклонения от атак и нанесения приличного урона по противникам, стоящим перед героем.

Если вы играете в группе, делайте упор на Flurry. Полное использование умения (5 ударов) наносит невероятно огромный урон. В сочетании с навыками Red Curtains, Fleeting Strikes и Refreshing Strikes, который сокращает время восстановления ошеломления на 65%, Flurry будет быстро откатываться. Evade, Momentum и Light Edge усиливают легкие атаки, что гарантировано повлияет на сокращение кулдаунов при условии, что вы совершаете критические удары в спину врага.

Из драгоценных камней для рапиры подойдет Cut Pristine Diamond, потому что способность уклонения от урона и Dodge Roll позволят поддерживать ваш запас здоровья на максимуме.

Для брони рекомендовано выбирать Cut Pristine Onyx, Cut Pristine Malachite или Cut Pristine Diamond (обеспечивает общее поглощение урона).


В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю рапиры в деревьях мастерства для PvE:

5. Рекомендуемый билд для рапиры в PvP в New World


В PvP самое важное для пользователя рапиры – выбрать подходящий момент для атаки. При правильном подходе сражение закончится поражением для врага, в то время как вы получите максимум удовольствия от процесса.

Поскольку вы можете уклоняться от ударов с помощью Evade и Riposte, убить врага один на один будет несложно. Умение Fleche лучше не тратить зря, потому что оно поможет избежать смерти в сложной ситуации или догнать убегающего врага с низким уровнем ХП.

Если вам не совсем удобно рассчитывать время отката Riposte, но хочется нанести как можно больше урона, переключитесь на Flurry, однако будьте осторожны, иначе получите слишком много дополнительного урона после активации способности.

Из драгоценных камней для рапиры в PvP подойдет Cut Pristine Opal, потому что вам, скорее всего, будет не хватать выносливости в ходе сражения из-за Dodge Rolling.

Для брони мы рекомендуем выбирать Cut Pristine Onyx, Cut Pristine Malachite или Cut Pristine Diamond (обеспечивает общее поглощение урона).

В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю рапиры в деревьях мастерства для PvP:

6. Способности рапиры в New World

Рапира, как и любое другое оружие в New World, имеет 6 способностей, однако вы можете использовать только три из них (вывести на панель быстрого доступа). Вы можете потратить очки мастерства на прокачку более чем трех способностей сразу, однако это бесполезная трата очков, потому что вряд ли вы будете использовать их все.

Tondo

Flourish and Finish

Flourish and Finish сочетается с Tondo, и такая комбинация позволяет получить наибольшую пользу от эффектов кровотечения. Кровотечение Tondo наносит 85% урона за все время действия, а способность Flourish and Finish может поглотить их и нанести сразу 110% урона от ДоТ. Если вас не особо интересуют возможности использования кровотечения от Tondo, то не берите Flourish and Finish.

Flurry

Flurry – способность, позволяющая обрушить на врага шквал быстрых ударов (максимум 5), каждый из которых имеет увеличенный урон. Применение Flurry можно прекратить в любой момент. В целом, это умение довольно необычное, поскольку оно не только наносит урон, но и отбрасывает противников. Ее недостатком является то, что во время применения Flurry герой остается стоять на месте, хотя в любой момент может использовать уклонение.

Riposte

Riposte – на 1 секунду активирует оборонительную стойку. При получении урона в момент, когда действует оборонительная стойка, весь дамаг отражается в нападающего. Дополнительно противник получает оглушение на 1,5 секунды. После успешного блокирования урона с помощью Riposte в течение небольшого промежутка времени ваш герой становится уязвимым, поэтому вам необходимо внимательно выбирать момент для активации способности.

Riposte является неплохим вариантом для прохождения PvP и PvE контента. С его помощью вы избежите высокого урона и сможете получить некоторые преимущества в бою с монстрами или игроками.

Evade

Evade позволяет уклоняться от атак по направлению движения героя, прерывая тем самым применение текущей способности. Кроме того, умение обеспечивает временную неуязвимость и повышает скорость легких атак.

На первый взгляд Evade не предлагает ничего необычного, однако после того, как вы разблокируете Crescendo, эта способность сделает из вашего героя настоящего мастера боевых искусств, как в фильмах.

При правильном использовании уклонения ваши противники не смогут нанести герою удар. А чтобы получить от Evade еще больше пользы, возьмите навык Momentum, который упростит сражение в ближнем бою и не даст врагам совершать точные атаки, а вы тем временем с легкостью их убьете.

Fleche

7. Деревья мастерства рапиры

У рапиры имеется два дерева мастерства – Blood и Grace. Вы можете вложить очки мастерства в любое из них, но чтобы получить больше бонусов от каждого дерева, вам придется прокачать способности из предыдущей строки. То же самое касается и вертикальной линии умений в дереве мастерства. Вам сначала нужно прокачать предыдущую способность, чтобы открыть следующую. При желании вы можете открыть все 6 способностей рапиры сразу, но выставить на панель быстрого доступа можно только 3 из них. Мы не рекомендуем вкладывать очки во все способности за один раз. Вначале прокачайте три наиболее подходящих для вас, а после при необходимости вы сможете изменить свой выбор. Абсолютная способность откроется, когда вы вложите 10 очков в дерево мастерства.

Обратите внимание! Вы не можете менять способности на панели быстрого доступа или сбрасывать/распределять очки в дереве мастерства, пока одно из умений находится на перезарядке.

Дерево Blood

Дерево Blood включает в себя способности, которые повышают эффективность кровотечения от Tondo и их поглощения навыком Flourish and Finish. Unerring увеличивает урон, который вы наносите противникам, находящимся под действием ДоТ, а Heavy Puncture продлевает время действия кровотечения.

Абсолютная способность Bloody End влияет на работу Flourish and Finish – увеличивает урон от поглощения эффектов кровотечения.

Дерево Grace

Дерево Grace фокусируется на уроне, наносимом героем в ближнем бою, и позволяет вам получать минимум возможного дамага. С помощью Evade персонаж активно двигается вокруг врага и наносит ему стабильный урон. Crescendo и Red Curtains сводит время перезарядки уклонения практически к нулю. Абсолютная способность Momentum повышает наносимый урон последующих легки/тяжелых атак после каждого использования. Выбирайте это дерево, если вы предпочитаете активный стиль игры. Оно будет актуальным всегда, и в PvP, и в PvE.

8. Перки рапиры в New World

Каждая способность оружия в New World имеет соответствующий перк. Его можно с шансом найти в снаряжении. Эффективность того или иного перка напрямую зависит от параметров экипировки. Перки представляют собой модификаторы способностей оружия. То есть, они добавляют конкретному умению дополнительные бонусы.

9. Прокачка рапиры в New World


Многие игроки, которые впервые знакомятся с рапирой, считают ее весьма медленным оружием, но это не так. Вы поймете, что ошибались, когда активируете Crescendo, которое значительно влияет на кулдауны.

Для начала мы советуем вам прокачать Evade, Riposte и Fleche, чтобы иметь под рукой набор хороших способностей. После активируйте все вспомогательные навыки для уклонения, которые помогут избежать урона и дадут возможность без остановки кружиться вокруг противника, чтобы наносить удары в спину.

Когда вы разблокируете Adagio, у вас появится желание совершать уклонения вперед, чтобы наносить стоящим перед собой противникам дополнительный урон. Однако мы советуем уклоняться в стороны, чтобы избежать лишнего дамага. Меж тем, если вы можете точно рассчитать время восстановления способностей, комбинация разных умений на уклонение открывает перед вами массу возможностей для избегания урона.

После прокачки Evade берите Fleche. Далее разблокируйте умение Interruption, которое позволяет наносить ловкие удары в спину, сочетающиеся с Backside. Следующий шаг – прокачка Momentum. С ним вы увидите, что урон после каждого уклонения увеличивается, а каждая последующая атака наносит еще больше дамага.

Что нужно прокачать еще:

    ; ; (желательно прокачивать последним, поскольку оглушения в New World можно прервать, да и увеличение длительности оглушения от Riposte до 2 секунд особой роли не сыграет).

Также вам понадобится Red Curtains, сокращающий время восстановления способностей при каждом критическом ударе. Он прекрасно дополняет Refreshing Strikes, обладающий аналогичным действием.

Не забудьте про Perfectionist, Engarde и Desperation. Все эти навыки увеличивают ваш урон при выполнении определенных условий. Но не переживайте, вам не придется концентрироваться на выполнении этих условий для получения прибавки к дамагу. Просто возьмите перечисленные способности и они будут сами активироваться, когда это возможно. В довершении ко всему разблокируйте Lasting Consequence (о нем мы говорили выше).

Всем привет, я за такую идею: как мы знаем камаели делают из одноручных мечей рапиры. Ну и вот всё это круто и хорошо а вот джуды бегают сапортят с Дино рарными рапирами на хп как вы думаете почему? Тут всё просто больше здоровья дольше стоим да а другого вида файта нам не дано либо 30секунд мы стреляем арбалетом предел которого это Веспер рар, так как пасивок на рендж у нас нет., получается такая шляпа если честно. так вот ребятки СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО БЫ ИЗ ХБ hellblade меча можно было сделать аналогичную рапиру по моему это как раз то что в етой жизни не хватает нам. я вернусь в игру

1313131313131

Барон

MRcot

Noob/лоу скилл/несу бред/под солями

Всем привет, я за такую идею: как мы знаем камаели делают из одноручных мечей рапиры. Ну и вот всё это круто и хорошо а вот джуды бегают сапортят с Дино рарными рапирами на хп как вы думаете почему? Тут всё просто больше здоровья дольше стоим да а другого вида файта нам не дано либо 30секунд мы стреляем арбалетом предел которого это Веспер рар, так как пасивок на рендж у нас нет., получается такая шляпа если честно. так вот ребятки СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО БЫ ИЗ ХБ hellblade меча можно было сделать аналогичную рапиру по моему это как раз то что в етой жизни не хватает нам. я вернусь в игру

дорогой ты мой есть понятия: сапорт и ДД
Так вот джуд это аналогия биша то есть сапорта
НО в отличии от биша джуд может при наличии жилания и обвеса может взять рапиру и бить с АА дополняя дебафами и бафами + хилится
Джуд это очь сильная ПВП профа но основана она на дебафах, бафах, хиле, кайте 4 профы обьеденены в 1 и то как его использовать решаете вы и ваши ПЛы

Vodoley

Барон

дорогой ты мой есть понятия: сапорт и ДД
Так вот джуд это аналогия биша то есть сапорта
НО в отличии от биша джуд может при наличии жилания и обвеса может взять рапиру и бить с АА дополняя дебафами и бафами + хилится
Джуд это очь сильная ПВП профа но основана она на дебафах, бафах, хиле, кайте 4 профы обьеденены в 1 и то как его использовать решаете вы и ваши ПЛы

Дорогой ты мой я в курсе что такое или кто такой Джуд ты вообще для чего это написал?скучно?давай тут сейчас будем говорить о том кто что может?я говорю что нужно из ХБ тупо так же как и со всеми мечами делать аналогичную рапиру

Killdog

:D

Так пвп профа или саппорт?

napnap

Виконт

:D

Так пвп профа или саппорт?

dozorjke

B1adeRunner

это равносильно тому что бы нож Хабу падал отдельно и ты сам уже решал дуалить его или нет, или возможность вставок в эпик ЛСы. В общем так себе идея как по мне

Днокс

Виконт

MRcot

Noob/лоу скилл/несу бред/под солями

Дорогой ты мой я в курсе что такое или кто такой Джуд ты вообще для чего это написал?скучно?давай тут сейчас будем говорить о том кто что может?я говорю что нужно из ХБ тупо так же как и со всеми мечами делать аналогичную рапиру

:D

Так пвп профа или саппорт?

как может играть ПП? Он может играть как сап класс, дебаф клас, кансл клас, хил клас, мили клас, луко клас.
Есть такие профы которые в себе вмещают кучу разных направлений и по этому они слабы или имеют недостаток в каком-то 1 направлении.
К примеру насчет ПП у него при АА имеется шанс довольно большой и частый снизить П деф цели на 23%. При хорошом обвесе ты можеш сначало кинуть на берса к примеру сало, рут, П деф - еще отканселить и у берса остается около 1 к П дефа так-как ПП срежит своими дебафами осоло 55% дефа а под рутом такое себе ПВПшится и рострелять с лука так-как с магии пробивается тяжело. Но это такой себе вариант для него нужен фул обвес. Чаще всего используют ПП сапорт. Людей которые понимают как играть за ПП ЕДИНИЦЫ во всем Л2 так-как за него никто не играет на пвп сервах и никто не ищит лазейки как можно вывернуться. Правда КПД таких лазеек не всегда выгоден
Джуд же может прокинуть свои дебафы чего токо стоит стан при крите и крит вум, и еще какой-то дебаф оба по минуте и тупо забить с АА + подхил на 50%
Я когда олимпил использовал физо-маг ПП при фарме физ ПП с пикой или маг ПП в зависимости от мобов. Но у меня тогда был тяж сэт + 10, 10 лайт, эля сэт маг + 18 (единственный на серве) хиро пика, 4 пуха + 10 с нюками, фул эпик, фул баф, фул КС, 4 флага, остача не помню но тож чет в этом роде. серваку было 2 года

MRcot

Noob/лоу скилл/несу бред/под солями

а может я просто знаю лутше механики чем ты ? в отличии от некоторых для меня сидеть вечером с блокнотом и записывать входящий урон по мне который был за весь день в пвп от каждого человека. Для того что б потом прогнатьих через формулы найти оптимумы, нарыть в инете новую инфу старую инфу сопоставить факты, СОЗДАТЬ что-то новое щитается нормой и порой за этой всей бредятий я могу проводить по 10-12 часов с перерывом на пару минут в туалет и пожрать и все что б быть лутше я уже молчу про тактики которые мне снятся и я про них думаю по КД против КАЖДОГО чара на серве и в общем к профе так-как у каждого руски свои (если играю).
Я в Л2 играю и ИЗУЧАЮ ее уже как 15 лет а не просто захожу и бью мобов, ору что все говно и иду дальше бить мобов что б забустить чара.

пассивки на рейндж хватит за глаза. )
ну или хотя бы цепку )))
дайти джудам че-нибудь. бардам же дале

MRcot

Noob/лоу скилл/несу бред/под солями

napnap

Виконт

как может играть ПП? Он может играть как сап класс, дебаф клас, кансл клас, хил клас, мили клас, луко клас.
Есть такие профы которые в себе вмещают кучу разных направлений и по этому они слабы или имеют недостаток в каком-то 1 направлении.
К примеру насчет ПП у него при АА имеется шанс довольно большой и частый снизить П деф цели на 23%. При хорошом обвесе ты можеш сначало кинуть на берса к примеру сало, рут, П деф - еще отканселить и у берса остается около 1 к П дефа так-как ПП срежит своими дебафами осоло 55% дефа а под рутом такое себе ПВПшится и рострелять с лука так-как с магии пробивается тяжело. Но это такой себе вариант для него нужен фул обвес. Чаще всего используют ПП сапорт. Людей которые понимают как играть за ПП ЕДИНИЦЫ во всем Л2 так-как за него никто не играет на пвп сервах и никто не ищит лазейки как можно вывернуться. Правда КПД таких лазеек не всегда выгоден
Джуд же может прокинуть свои дебафы чего токо стоит стан при крите и крит вум, и еще какой-то дебаф оба по минуте и тупо забить с АА + подхил на 50%
Я когда олимпил использовал физо-маг ПП при фарме физ ПП с пикой или маг ПП в зависимости от мобов. Но у меня тогда был тяж сэт + 10, 10 лайт, эля сэт маг + 18 (единственный на серве) хиро пика, 4 пуха + 10 с нюками, фул эпик, фул баф, фул КС, 4 флага, остача не помню но тож чет в этом роде. серваку было 2 года

а может я просто знаю лутше механики чем ты ? в отличии от некоторых для меня сидеть вечером с блокнотом и записывать входящий урон по мне который был за весь день в пвп от каждого человека. Для того что б потом прогнатьих через формулы найти оптимумы, нарыть в инете новую инфу старую инфу сопоставить факты, СОЗДАТЬ что-то новое щитается нормой и порой за этой всей бредятий я могу проводить по 10-12 часов с перерывом на пару минут в туалет и пожрать и все что б быть лутше я уже молчу про тактики которые мне снятся и я про них думаю по КД против КАЖДОГО чара на серве и в общем к профе так-как у каждого руски свои (если играю).
Я в Л2 играю и ИЗУЧАЮ ее уже как 15 лет а не просто захожу и бью мобов, ору что все говно и иду дальше бить мобов что б забустить чара.

Ну если ты тратишь 12часов своего времени, для изучения ЛА2, то ты просто конечный человек . мне жалко тебя. У людей в приоритете другие вещи, а утеря видимо наоборот. Потом будешь рассказывать, что ты знаешь механику игры на ХАЙ ФАЙ которая умрет лет через 10. И что тебя останется . НИЧЕГО. Ты просто про**** все.

Как применяется рапира дота 2

Отдельно выделим стратегию дота 2 фаст рапира. Она периодически встречается на героях, которых не так просто убить – например, на Sniper, который наносит урон с огромного расстояния. Фаст рапира собирается в течении первых 15-20 минут, после чего позволяет вам наносить действительно огромный урон по противникам в мид-гейме, из-за чего достигается будущее доминирование на карте. Но такая тактика требует чрезмерной аккуратности и саппорта наподобие Omniknight или Dazzle, который всегда будет бегать рядом. Если герой теряет рапиру в мид-гейме – он не просто остаётся без ключевого (и, чаще всего, единственного на тот момент) артефакта, он подставляет всю свою команду. Потеря рапиры в такой момент практически всегда приводит к быстрому проигрышу игры.

Читайте также: