Как сделать раму для модели

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских , типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Больше всего самодельщиков в так называемых развивающихся странах. Позволить себе дорогую машину могут далеко не все, но всем хочется ездить красиво . А на авторское право в этих странах смотрят, скажем так, своеобразно, не по-европейски.

Другой индиец, бывший актер, нынешний социальный реформатор, состряпал пародию на Вейрон из Honda Accord. Получилось жутко. Еще один взял за основу Tata Nano. Напомню, что это официально самая дешевая серийная машина мира со своеобразными пропорциями. Очень слабая и медленная. Впрочем, автор этого проекта явно не лишен чувства юмора, ведь Veyron, напротив — один из самых дорогих, мощных и быстрых серийных автомобилей.

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.

Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

Самавто-2017

Один молодой человек коллекционирует модели транспортных средств в масштабе 1:43. Но не просто модели, а доработанные. Умелец творчески подходит к своему хобби и, используя свой авторский подход, несложными манипуляциями приводит внешний вид моделей максимально близко к их "старшим братьям", которые мы каждый день видим на улицах.


Далее рассказ продолжит автор:

Решил рассказать тут о своем увлечении, коллекционировании и доработке моделей в 43 масштабе.Началось все с покупки журнала про тракторы из Екатеринбурга. Купил 4 модели, очень понравились.

Вот тут правда три


И решил я немного доработать. Сначала было так, пробный вариант.


Но это мне не понравилось, и тогда я решил их перекрасить.


Как красил? Акрил из аэрографа, грязь-пигменты


Вот тут виден оригинал, такими были все до перекраски.




Сделав трактора, потянуло на что то попроще, и я решил взяться за журналку "Автомобиль на службе", а именно всем известная Газель.

Популярные марки легких одномоторных самолетов

Любая разработка самолёта начинается с четкой постановки цели. Она и является основной направляющей силой всех расчетов и конструкторских работ. Для строительства я выбрал поршневой истребитель второй мировой войны. Именно поэтому мои исследования начались с изучения различных конструкций самолётов, чтобы найти пример для подражания. В этот список вошли P-51 Мустанг, Мессершмитт BF-109, P-40, Спитфайр, а также другие истребители второй мировой войны. Все эти самолёты были символами своего времени и максимально подходили для тех условий, в которых эксплуатировались.

В результате долгой подготовительной работы и процесса изготовления самолёта я написал инструкцию, в которой подробно рассказал про все стороны конструирования и изготовления авиамодели. В инструкции можно найти информацию по основным шагам по строительству авиамодели, по трудностям и их преодолению. Также можно найти информацию по тому как работать с деревом, как выполнять работы по стеклопластику, и по другим аспектам искусства авиамоделизма. Надеюсь, что инструкция даст всю необходимую информацию, и будет служить путеводителем в мир авиамоделирования.

Эта детальная инструкция начинается с момента выбора модели самолёта, потом рассматривается этап расчета авиамодели, определение веса и изготовление прототипа. Далее идут этапы, связанные с изготовлением отдельных частей модели: крылья, фюзеляж, оперение, моторный отсек. Не стал выкладывать фотографии каждого шага строительства, поскольку их много. Но зато подробно описал каждый этап изготовления и рад тому, что все желающие могут найти информацию, как продвинуться в деле изготовления своей авиамодели, а для меня это уже большая награда. Если у вас возникнут какие-то вопросы по технологии авиамоделирования, то буду рад ответить на них в комментариях после статьи.

Шаг 1. Цель создания самолёта

Первый шаг в создании самолёта всегда определяется целями, для которых будет использоваться самолёт. Примеры целей самолётов могут быть следующие:


Авиамодель тренер для обучения полётам


Авиамодель для акробатики


Авиамодель для гонок


Авиамодель для парения


Моделирование реальных моделей

Дополнительно также рассматривается размер модели, бюджет, сроки.
В моём случае выбор пал на масштабную модель английского истребителя Спитфайр. После чего я нарисовал эскизы моего самолёта в произвольном масштабе со всеми его деталями.

Шаг 2. Определение основных деталей самолёта


Эскиз самолёта в боковой проекции


Эскиз самолёта в виде сверху

Я стал анализировать объём работы, и насколько детальной у меня будет модель. И вот, что у меня получилось.

Уровень механизации крыльев:

  • Закрылки – плоскости управления внутренней секцией крыла, предназначенные для увеличения подъемной силы, создаваемой крыльями для координации траектории при взлёте и посадки
  • Элероны — поверхности управления наружной секцией крыльев для контроля крена
  • Руль высоты – управляющие плоскости горизонтального стабилизатора, используемые для управления тангажом
  • Горизонтальный стабилизатор – обеспечивает продольную устойчивость самолёту
  • Крылья сборные, состоят из лонжеронов и нервюр, на конце имеют законцовки

Уровень проработки фюзеляжа:

  • Емкость и уровень разряда батареи
  • Капот мотора – покрытие моторной части самолёта сразу же за обтекателем
  • Жалюзи мотора – покрывают верхнюю часть фюзеляжа за капотом
  • Ферменные конструкции внутри фюзеляжа, которые создают поперечное сечение, как каркас на корабле
  • Руль направления – орган управления вертикальным стабилизатором для управления по курсу

Также я решил сделать:

  • Хвостовое колеса – колесо, расположенное в хвостовой части самолёта, чтобы позволить ему маневрировать по земле. Обычно у радиоуправляемых самолётов это колесо привязано к хвосту.
  • Главное шасси – посадочное шасси, созданное для удержания веса самолётов на посадке
  • Обтекатель – носовая часть самолёта, которая одевается на карданный вал двигателя и пропеллера, чтобы придать носу обтекаемую форму

Шаг 3. Технология изготовления


Для изготовления используется такой материал, как стеклопластик, кевлар, либо стекловолокно. Позволяет делать очень легкие и прочные авиационные конструкции. Основной недостаток таких конструкции – это стоимость и время, требуемое для изготовления. Кроме того, эта технология требует специализированных инструментов и производственных процедур для создания форм и отливок деталей. Кроме того, такие материалы могут вызывать радиопомехи, которые могут поставить под вопросом использование даже 2,4 МГц передатчиков.


Обработка дерева требует применение стандартного набора инструментов для создания летательного аппарата. Трудоемкость может быть снижена благодаря простоте и легкости работы с деревом. Кроме того, поскольку эта технология является широко распространенной, то и информации на её счет легкодоступна.


Самолёт из пенопласта прочный и быстрый в постройке, однако, чаще всего самолёты тяжелее обычных аналогов, поскольку пена требует дополнительных усилений для того, чтобы противостоять летным нагрузкам.

Шаг 4. Расчет размера

Размер самолёта определяется несколькими критериями. Среди этих критериев есть технология изготовления, удобство транспортировки до места полётов, лётные характеристики (радиус полёта, ветроустойчивость), а также требования к посадочной площадке (вода, трава, газон и другие).

С этого места начинается подбор подходящего размера самолёта исходя из известных размеров компонентов модели, таких как электронное оборудование. Это может быть трудно сделать, поскольку лучше всего классифицировать компоненты, а затем работать над общей концепцией самолёта. Например, вес крыла может быть приближенно определен через вес материала, который будет использоваться для изготовления лонжерона, затем прикидывается количество листов бальзы, необходимой для строительства нервюр и обшивки крыла. В дополнение к этому следует учитывать также другие части самолёта, например, переднюю кромку. Также лучше всего держать под рукой некоторые материалы для точного измерения веса.

Шаг 5. Электроника

Вот подробный список всего перечня оборудования, входящего в состав модели:

  • Передатчик — это контроллер, используемый пилотом для трансляции радиосигналов на приёмник самолёта.
  • Приёмник — это устройство, которое получает сигналы от передатчика и передаёт их на сервоприводы и другие устройства.
  • Регулятор оборотов мотора управляет потоком энергии, идущим к электрическому мотору (приводам осей).
  • Система питания приёмника и приводов уменьшает напряжение от батареи до безопасного уровня для приёмника и другого оборудования.
  • Батарея — это источник питания на самолёте, питающий энергией двигатель и другое оборудование.
  • Бортовой аккумулятор — батарея, установленная независимо от источника питания, используемого только для питания приёмника и сервоприводов. Аккумулятор повышает уровень безопасности, поскольку он работает независимо от системы питания, которая может выйти из строя.
  • Наиболее распространены на RC – моделях бесщёточные моторы. Эти моторы имеют улучшенную эффективность над коллекторными моторами, поскольку у них уменьшенное трение и увеличенное кпд.
    Старый тип моторов — это коллекторные двигатели, которые используются в основном в дешевых моделях начинающих авиамоделистов, малых размеров, таких как микро вертолёты.
  • Аналоговые сервоприводы дешевые и подходят для большинства случаев. Цифровые моторы имеют повышенную частоту кадров и могут обеспечить увеличенную скорость вращения, больший крутящий момент и точность. Однако, цена таких моторов находится в другом ценовом диапазоне, и требуется точно подбирать подходящую систему питания для установленного числа сервоприводов.

Шаг 6. Определение веса

Расчёт веса и других параметров авиамодели

Во-первых, начните перечислять компоненты, которые входят в вес самолёта, например, сервоприводы и приемники. Потом оцените полный вес самолёта, и разложите его по частям на вес крыла, хвоста, фюзеляжа, шасси и системы питания. На данном этапе будет видно, сколько потребуется питания для модели и какой у неё будет вес. Если вес самолёта окажется избыточным, то увеличится площадь крыла, а конструкцию самолёта нужно будет пересматривать. В дополнение на этом этапе нужно будет оценить, насколько быстро модель будет набирать взлетную скорость. Для этого используйте уравнение подъемной силы, приведенное на рисунке и в таблице, и подставьте в него значения аэродинамического коэффициента максимальное для вашего профиля, либо консервативное значение равное 1,1.

Шаг 7. Расчет элементов питания

Легкая и эффективная система питания лежит в основе любого самолёта. Для авиамодели с электрическим приводом лучшее решение – это бесщеточный мотор с литий-полимерным аккумулятором. Вот некоторые советы, которые я могу дать исходя из своего опыта.

Шаг 8. Проверка конструкции


Эскиз самолёта в боковой проекции


Эскиз самолёта в виде сверху


Эскиз самолёта в боковой проекции


Эскиз самолёта в виде сверху

Как только проектирование завершено, нужно проверить конструкцию. Для этого я сделал эскизы моей модели в масштабе 1:2. С помощью этого нового эскиза я сделал планерную версию своего самолёта из пенопластика. Изготовление прототипа началось с создания фюзеляжа в виде боковой проекции с рулем высоты. Затем в фюзеляже был вырезан паз под хвостовое оперение. Обратите внимание, что хвост установлен с отрицательным углом атаки, как и положено. Для стандартного исполнения самолёта с главным крылом впереди хвоста, это важно для устойчивости. Для того чтобы две части крыльев соединить вместе, я вклеил несколько частей провода в крыло и просунул его наполовину в противоположное крыло, а затем обвязал самолет упаковочной лентой и добавил кусок пластилина в носовую часть для баланса. Во время испытания модель показала себя хорошо, быстро выходила из сваливания и хорошо летала, поэтому я решил начать собирать полномасштабную модель.

Книга

Искусство Диорамы

Значит, наша диорама - это в большей степени настольный объект с почти круговым обзором. И это также значит, что располагать можем ограниченным спектром средств. Мы, например, лишены возможности усилии, эмоциональный настрой сгустившимися тучами, темным небом или наоборот лучом солнца, как к большой панораме. Опять же, из-за того, что мы ограничиваем себя рамками малых масштабов, нам трудно добиться в нем того же эмоционального воздействия. Но думаю, что и в нашей области еще далеко не все средства опро бованы! Здесь еще есть довольно большое поле для экспериментов. Если диорама является одним из видов искусства, и строится по общим художественным законам, то она должна быть образной и может содержать некоторую долю условности. В то же время, для достижения большей выразительности, мы имеем полное право использовать некоторые приемы из таких художественных течений как экспрессионизм, импрессионизм, сюрреализм и т.д.

В последнее время и специализированных изданиях для моделистов много пишется о технологии изготовления диорам, но при этом упущен один довольно существенный момент - ее композиция. А ведь диорама, как синтетический вид искусства, объединяющий в себе скульптуру, живопись, архитектуру, инженерные знания и бутафорию, подчиняется гем же общим законам искусства. Их несоблюдение может свеет на нет титаническую работу автора, вызывая у зрителя вместо восторга подсознательное раздражение.

Науке построения произведения из отдельных частей (компонентов) и соотношении их между собой, т.е. композиции, учат, и не один год, в художественных и архитектурных институтах, но можно начать хотя бы с нескольких простейших правил. Следуя им, вы избежите характерных ошибок, которые порой колют глаз даже на солидных выставках, а потом еще и тиражируются в печати.

Правило первое: ни один объект нашей диорамы не должен повторять направлении сторон основания подставки (рис. 57.57а).

Панель забора ПО-1

Исключением из этого правила могут быть лишь случаи, строго говоря, не являющиеся диорамой, когда подставка играет роль своеобразного пьедестала, например: танк-памятник, танк или автомобиль на фрагменте дороги.

Рисунок 57

Рисунок 57а

Не бойтесь в диорамах пустых пространств. Наоборот, они необходимы, поскольку, и это еще одна особенность нашего восприятия, глазу надо "отдыхать". Ему для комфорта нужен контраст объема и плоскости.

Композиция с людьми, объединенными каким-то общим сюжетом, называется жанровой. Остановимся на этом чуть подробнее. Строя жанровую сценку вы должны использовать нечетное количество персонажей.

Рисунок 58

Рисунок 59

Это правило распространяется и на технику, и на другие объекты в диораме. Взаиморасположение действующих лиц между собой не должно быть монотонным нельзя располагать их на одинаковом расстоянии друг от друга, даже если они идут в цепи.

Группа людей должна выглядеть живописно, сочетать фигуры стоящие и сидящие, компонуйте их между собой, используя свой вкус и художественное чутье (рис. 60).

Продумывая общую композицию диорамы, в зависимости от того, какую роль в ней будут играть персонажи, главную или второстепенную, соответствующим образом их располагайте. (В нервом случае предпочтительно поместить их в ближней четверти основания, если условно рассечь сто по диагоналям.

Рисунок 59

Главное действие диорамы не обязательно должно происходить на переднем плане. Возможно и на среднем, тогда какие-то предметы на переднем подчеркнут глубину, появится плавность, а наша-то задача как раз и состоит в том, чтобы, кроме всего прочего, создать иллюзию пространства: минимум средств максимум выразительности.

Определитесь с направлением обзора диорамы, здесь могут быть варианты. Чаще - с трех сторон, реже с четырех или с одной стороны (рис. 61).

Рисунок 61

Рисунок 62

Так и вертелось на языке сказать: «Вот и все.

Но нет, это, конечно, далеко не нее. лишь какие-то общие начальные понятия. Важно понять, что проблема существует, ее не перепрыгнешь. Зачет ставится по всем дисциплинам. Хуже нет, когда ваш промах виден всем, кроме вас.

Изготовление основания для диорамы

Искусство Диорамы

Как изготовить основание пол диораму? Здесь у каждого свои рецепты, считаем лишь неприемлемым для этой цели пенопласт, который часто используют начинающие. Видимо их привлекает легкость обработки, но применительно к нашим задачам, недостатков у него больше: узнаваемость фактуры, хрупкость, сложность с последующим отфактурипанием и. соприкосновение с полистиролом модели может вызвать неожиданную химическую реакцию. Давайте уж использовать его по назначению - в качестве упаковки да в некоторых вспомогательных процессах. А мы с вами освоим другой универсальный материал гипс ( его строительная разновидность алебастр, это как бы тот же гипс но худшего качества, перед использованием его желательно просеять через мелкое сито, для достижения той же прочности сыпать больше, схватывается он медленнее).

Гипс для наших целей подходит идеально: он доступен (в магазинах стройматериалов можно приобрести хоть фасованным в пакеты, хоть мешками); прочен, отливается в любую форму. легко обрабатывается, красится, при сушке почти не дает усадки.

Искусство Диорамы

Для разведения гипса, нам понадобится емкость из гибкой пластмассы, например пластиковая бутылка со срезанным горлом (рис. 63). Так как отливки из чисто белого гипса требуются в модельном деле довольно редко, то целесообразно разводить гипс не и прозрачной воде. а в подкрашенной черной гуашью. В этом случае отливка получется уже цвета почвы и в дальнейшем готовой диораме не страшны будут случайные сколы, предательски сверкающие белизной.

Рисунок 64

Разбираем стеклянную опалубку. Обратите внимание, что отливка на торцах имеет почти зеркальную поверхность и не нуждается в дополнительной обработке, что является еще одним достоинством данной технологии.

Если вам нужно сымитировать грязную, разъезженную дорогу, со следами колес и гусениц, то эта работа вынолняется и один прием на уже подготовленном ландшафте. Заранее заготовьте штампы: гусеничные ленты, колеса с протекторам, надетые на ось (рис. 65). Затем выливаете разведенный гипс в колею и быстро раскатываете ею колесами. Конечно, в данном случае быстрая схватываемость гипса нам не на руку, но приходится с этим мириться и работать споро. Сноровка нужна, но задача выполнима (рис. 66). Следы гусениц лучше всего получаются, если в свежий раствор притопить полоски виниловых гусениц и удалить только после полного схватывания гипса.

Рисунок 65

Рисунок 66

Грязь можно поддуть потом из аэрографа краской подходящего "мокрого" оттенка и покрыть лаком (можно лаком для волос).

Рисунок 67

Фактуру сухой почвы можно имитировать натуральными песком и пылью. Для этою летом, в сухую погоду, на обочине проселочной дороги надо собрать придорожную пыль. Выбирайте мелкую фракцию, почти текучую, как цемент. Берите впрок это один из редких случаев, когда платить не надо.

Рисунок 68

Работу по отфактуриванию почвы желательно выполнить в один прием. Всю поверхность рельефа покрываем каким-либо медленно сохнущим клеем - казеиновым, декстриновым или обойным и посыпаем вначале камушками, щебнем бессистемно, островками или по вашему замыслу и заканчиваем самой мелкой фракцией. Излишки сметаем мягкой кисточкой после полного высыхания клея (рис. 71).

Рисунок 71

Рисунок 72

Рисунок 73

Описанным способом можно изготовить любом вид ландшафта с участком грязной, сухой грунтовой или асфальтовой дороги. А если вам понадобится дорога, мощенная камнем, то наилучший способ - отлить её также из гипса в пластилиновой контрформе. Раскатываете пластилин тонким гладким пластом, подготавливаете штамп к виде камушка (можно из литника) и оттискиваете им, стараясь вдавливать в пластилин с одинаковой силой. При этом обратите внимание на рисунок кладки камней. Они могут укладываться полосами вдоль, поперек дороги, по диагонали, дугой. Особенно любят изощряться на этот счет в Европе и по сей день, несмотря на то, что давно изобретен асфальт, и возведено это там чуть ли не в ранг искусства.

В принципе, снег можно имитировать при помощи любого белого порошка. Давайте попробуем пойти методом исключения. Соль, сахар, селитра сильно поглощают влагу из воздуха, мука очень похожа на саму себя. Вот так, перебирая, мы остановились на пищевой соде (натрий двууглекислый). Свою зимнюю диораму я покрыл содой и уже на протяжении двух лет она сохраняется в первозданном виде без изменений.

Рисунок 74

Толщина такого содового покрытия относительно невелика: 2-4 мм. А если вы хотите изобразить глубокие сугробы и снежные заносы, то их объем вначале стоит выполнить из гипса.

Продолжая тему, следует сказать, что снег редко имеет вид только что выпавшего, особенно на войне. Он загрязняется пороховом гарью, землей, выброшенной из воронок, на дорогах в морозы имеет вид грязного леденца, а в оттепели перемешивается с грязью. Крыши домов часто обрамлены сосульками, их можно имитирован, из тянутого прозрачного литника.

Экипаж танка

ВАЗ 2107 из бумаги своими руками

В статье Вы найдете не только развертки и схемы машин для печати, но также узнаете занимательные факты о предоставленных авто и сможете посмотреть истории создания.

Сделать машину из бумаги довольно просто, для этого нам нужны:

  • Принтер (желательно цветной)
  • Ножницы
  • Белая бумага
  • Клей

Видео-инструкция:

Машины из бумаги времен СССР:

Схема ВАЗ 1111

Машины из бумаги

vaz 1111 своими руками из бумаги

Интересные факты: Ока проектировались, как машины для инвалидов. В начале автомобиль планировали сделать на основе мотоколяски. Выпускалась с 1987 по 2008 год.

Жигули 2101 шаблон машины для распечатки

ваз 2101 из бумаги

Машина ВАЗ 2102 (шаблон)

бумажная модель ВАЗ 2102

Вам известно? На базе ВАЗ 2102 с 1980 по 1981 годы было создано 47 электромобилей, которые получили название ВАЗ 2801.

Схема машины Жигули 2103

Машины из бумаги

Факты: Машина была разработана совместно с итальянской фирмой Fiat. Основой данной модели послужил Fiat — 124. Первые 518 машин ВАЗ-2103 были изготовлены в 1972 году, однако они не пошли в розничную продажу, их купили работники ВАЗ, а также работники других заводов, которые были задействованы в производстве. Выпускалась с 1972 по 1984 год.

Жигули 2104 схема машины

Машины из бумаги

Интересные факты: На ВАЗ -2104 впервые появилось новшество, которое пошло в массовое производство и было доступно гражданам СССР — обогрев заднего стекла и задний дворник. Ранее такое применялось только для автомобилей, которые шли на экспорт.

Модель машины ВАЗ 2105

ваз 2105 шаблон из бумаги

2-й вариант, гоночная машинка

схема ваз 2105 из бумаги

ваз 2105 распечатать

Жигули 2106 схема машины из бумаги

Машины из бумаги

Интересные факт: По праву один из самых популярных автомобилей времен СССР. За все было произведено 4,3 миллиона машин. На экспорт выпускалась люксовая версия носившая название LADA 1300 SL, данная модификация комплектовалась датчиком давления масла. Также выпускалась версия с правосторонним расположением руля, получившая номер 21062.

Лада 2107 шаблон для распечатки

ВАЗ 2107 из бумаги своими руками

Факты: ВАЗ 2107 улучшенная модификация ВАЗ 2105. На экспорт данная машинка шла под названиями Lada 1500, Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet.

ВАЗ 2108 шаблон

vaz-2108 из бумаги

А Вы знали? Некоторые детали и узлы восьмерки разрабатывались совместно с компанией Porsche.

2-й варант, гоночная модель

лада из бумаги

лада из бумаги

Схема ВАЗ 2109

vaz-21099 своими руками

Интересно: На финском заводе Valmet Automotive с 1996 года по 1998 год собиралась версия для рынка европы.Название модели было Lada Samara Baltic. В ней была более современная передняя панель, а также предлагалась в качестве опции подушка безопасности.

ВАЗ 2110 развертка машины

3d модели ВАЗ 2110

3д модели ВАЗ 2110

Схема ВАЗ 2111

Модель для распечатки ВАЗ 2111

Машина ВАЗ 2112

Машина из бумаги ВАЗ 2112

ВАЗ 2114 схема машины

vaz-2114 из бумаги своими руками

Вы знали? ВАЗ 2114 собирался не только в Тольяти, но и в Запорожье.

vaz-2114 своими руками

Машина ВАЗ 2115

vaz-2115 своими руками

Интересно: для данной модели ввели в комплектацию передние стеклоподъемники передних дверей, добавили противотуманные фары и подогрев передних сидений (было доступно для люксовых версий).

Машина Нива 2121

vaz-2121 из бумаги

Интересно знать: с 1993 на экспорт поставлялась модификация с дизельным двигателем Peugeot, модификация была под номером 21215.

vaz-2121 машина из бумаги

Машина ГАЗ 69

машина ГАЗ 69 из бумаги

Данный автомобиль выпускался с 1952 года по 1972. За весь период производства было выпущено 600 тысяч машин, которые также поставлялись больше чем в 50 стран мира.

УАЗ схема из бумаги

схема УАЗ из бумаги

УАЗ серийно производился на Ульяновском заводе с 1972 года по 2005 год. Данный автомобиль нашел широкое применений в патрульной полиции, для этих целей выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ, которая имела утепленный салон и оснащалась спецоборудованием.

Схема машины РАФ 2203

РАФ 2203 распечатка из бумаги

Познавательно. РАФ 2203 широко использовался, как маршрутное такси, машина скорой помощи, а также как служебное авто, но в 2000 годах был вытеснен из рынка Газелями, а также подержанными европейскими машинами. Основой для РАФа служила Волга ГАЗ — 21. В начале планировали выпускать модель с кузовом из стекловолокна, но позже от этого отказались. Выпускалась данная машина с 1976 по 1997 год.

Машина ЗАЗ 968М

бумажная модель запорожца

Lada Vesta развертка авто

Разветка машины из бумаги Lada Vesta

Иномарки. Схемы машин.

Shevrolet Camaro из бумаги

Машины из бумаги

Схема гоночной машины Subaru BZR из бумаги

Гоночная машина Subaru BZR

Машина Mazda 2 шаблон

Схема мазда 2 из бумаги

Машина Мазда 3 развертка

Развертка Мазда 3

Шаблон машины Мазда 6

Как сделать Мазда 6 из бумаги, схема

Чертеж машины Mazda Cosmo Sport


Mazda B-Fighter шаблон для распечатки

Mazda B-Fighter макет для печати

Mazda B-Fighter макет для печати

Схема машины Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Outlander развертка из бумаги

Mitsubishi Lancer Evolution X чертеж машины из бумаги

Mitsubishi Lancer Evolution X схема из бумаги

Схема машинки Mitsubishi Outlander

Развертка схема Mitsubishi Outlander

Схема из бумаги Mitsubishi Pajero Dakar

машина Mitsubishi Pajero Dakar из бумаги

схема Mitsubishi Pajero Dakar из бумаги

Машина Mitsubishi Triton

распечатка Mitsubishi Triton своими руками

Бумажная модель Audi A3

бумажная модель Audi A3

Схема машины Bobcat XL

Bobcat XL разветка

Bobcat XL из бумаги
Bobcat XL схема

Bobcat XL модель из бумаги

Citroën Ami 6 схема для печати

Citroën Ami 6 шаблон для распечатки

Чертеж Citroen

Citroen машинка из бумаги

Машина Daihatsu Terios

бумажная модель Daihatsu Terios

Распечатка FIAT 147 из бумаги

Шаблон FIAT 147

Схема FIAT 600 из бумаги

Шаблон FIAT 600

Машина Ford Kuga шаблон


Распечатка Mercedes Benz из бумаги

Модель из бумаги Mercedes Benz

Машины Mercedes-Benz e-класс

Mercedes-Benz e-класс шаблоны из бумаги

Mercedes-Benz e-класс шаблоны из бумаги

Mercedes-Benz e-класс схемы из бумаги

Mercedes-Benz Lorinser

Mercedes-Benz Lorinser из бумаги своими руками

Схема Mercedes-Benz W124

бумажная модель Mercedes-Benz W124

Машина Mercedes-Benz W210 из бумаги

Mercedes-Benz W210 машина из бумаги

Грузовые машины

Грузовая машина УАЗ-3303 из бумаги

uaz-3303 из бумаги хенд мейд

Грузовая машина УАЗ-452

Грузовая машина УАЗ-452

Грузовая машина КАМАЗ из бумаги

Грузовая машина ГАЗ-69

Грузовая машина ГАЗ-69 (схема)

Грузовая машина ГАЗ-69

Автобусы (схемы для печати)

автобус из бумаги
как сделать из бумаги автобус
модель автобуса из бумаги

автобус из бумаги своими руками

автобусы из бумаги схемы
макет автобуса из бумаги
развертка автобуса из бумаги

Видео создания гоночных машинок (оригами)

Создавайте, творите и получайте удовольствие! 🙂

На окончание статьи, интересное видео для вдохновения :

Смотрите также другие статьи о бумажных машинах:

Читайте также: