Как сделать рабицу в 3ds max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Загрузите бесплатную модель металлического ограждения 3D, файлы доступны в: Autodesk 3D Studio (.3ds), Cinema 4D (.c4d), Collada (.dae), Autodesk FBX (.fbx), Objфайл ect (.obj) форматы. Этот файл содержит фигуры, похожие на Аэропорт Радар Тауэр Модель 3d, комбинированная модель 3d, наполовину модель 3d, модель HL 3d. Много vray материалы, текстуры, rigged, анимация хороша, чтобы импортировать их в ваши 3D-сцены или 3D-печать. Это архитектура, 3D-модели Fence будут отличным материалом для визуализации вашей архитектуры, 3D-дизайна, компьютерной графики или 3D-рендеринга.

alt

Практически самая лучшая сетка – это сетка из одинаковых квадратов. Но такая сетка не всегда удобна для моделирования. Поэтому 3ds Max предлагает инструмент изменения сетки для некоторых наиболее популярных задач.

1. Использование инструмента

Для использования инструмента нужно создать объект и конвертировать в Editable Poly. Также можно воспользоваться модификатором Edit Poly. После этого необходимо выделить объект и перейти в Ribbon – Modeling – Polygon Modelling – Generate Topology. После нажатия откроется окно Topology, в котором перечислены все шаблоны топологий и дополнительные настройки.

Generate Topology

Нажав на любую из 21 иконок с примерами, на всем выделенном объекте изменится сетка. При одновременном выделении нескольких объектов данный инструмент не работает.

Сетку можно изменять в пределах выделенных подобъектов (точек, ребер, полигонов). Для этого нужно выделить желаемые подобъекты, зажать Shift и нажать на иконку в окне Topology.

Topology

Важно помнить, что некоторые шаблоны могут сильно портить внешний вид объекта за счет пересечений полигонов. Увидеть это можно на примерах ниже. Кроме того, генерация всегда случайная. Поэтому два одинаковых шаблона всегда будут различны, за исключением Bricks и Hive.

2. Примеры шаблонов

Wall, Tiles, Bricks, Hive

Wall, Tiles, Bricks, Hive

Создание такой сетки необходимо, чтобы создать основной рельеф поверхности с помощью геометрии. Это полезно, если у вас нет подходящих текстурных карт или очень важна геометрическая реальность рельефа. В остальных случаях лучше сэкономить полигоны и воспользоваться материалом, например CoronaMtl.

Tiles2, Mosaic, Floor, Floor2

Tiles2, Mosaic, Floor, Floor2

Skin, Holer, Diamond, Simplify

Skin, Holer, Diamond, Simplify

Chaos, Fours, Smoothstar, Cross

Chaos, Fours, Smoothstar, Cross

Planks, Planks2, Planks3, Planks4

Planks, Planks2, Planks3, Planks4

3. Дополнительные функции

Tatter – единственный шаблон, который имеет настройки. Он генерирует настраиваемые отверстия на сетке.

Size – размер генерируемых отверстий.

Iterations – насколько сильно отверстия будут отличаться по размеру.

Smooth – определяет, насколько закругленными будут отверстия.

Tatter

Plane – создает плоскость в нулях координат. S – число сегментов плоскости по каждой стороне.

С помощью этого инструмента можно быстро создать, например, различные типы пола. Легко создается текстура оконной мозаики или сетки. Но размер и частота многих шаблонов зависят от размера полигонов на объекте. Поэтому, если нужно создать очень мелкую текстуру или таких объектов будет много, важно быть осторожным. Такой метод может сильно перегрузить сцену.

Иногда при финальной визуализации нужно представить какой-либо объект в виде сетки. Сделать это можно двумя способами, в зависимости от нужного результата. Первый вариант - сетка в 3D Max создается в виде материала и накладывается на объект, создавая красивую обводку всех его граней. Второй путь – создание физической сетки, когда после рендера объект будет выглядеть в виде каркаса.

Иногда при финальной визуализации нужно представить какой-либо объект в виде сетки. Сделать это можно двумя способами, в зависимости от нужного результата. Первый вариант - сетка в 3D Max создается в виде материала и накладывается на объект, создавая красивую обводку всех его граней. Второй путь – создание физической сетки, когда после рендера объект будет выглядеть в виде каркаса.

Для создания материала с сеткой в 3D Max к параметру Diffuse в свойствах материала нужно добавить карту VRayEdgesTex, которая расположена в списке Maps-Standart. Именно эта карта создает сетку на материале, а в ее параметрах можно задать толщину и цвет собственно сетки – цвет самого материала задается в параметре Diffuse. После наложения полученного материала можно увидеть прорисованные на материале ребра модели.

Чтобы создать физическую сетку в 3D Max, к объекту нужно применить модификатор Lattice. Он превращает модель в каркас, причем можно включить отображение в точках пересечения линий узлы в виде сфер, треугольников или других фигур. Толщину сетки и её вид – число граней, можно также задать в параметрах модификатора. После рендера объект в сцене будет выглядеть именно сеткой. Так можно моделировать разные ажурные элементы.

В видеоуроке показано, как использовать оба способа создания сетки в 3D Max. Оба они просты, и применение их не должно вызывать каких-либо трудностей.

Download or buy, then render or print from the shops or marketplaces. 3D Models below are suitable not only for printing but also for any computer graphics like CG, VFX, Animation, or even CAD. You can print these 3d models on your favorite 3d printer or render them with your preferred render engine. Please note that the 3D model database is only a Search Engine. You should visit the original websites. Most of the models can be easily imported and rendered with Autodesk 3ds Max, Maya, Blender, C4D, and Sketchup. Check for online 3d model conversions tools for your file format.

Рабица

Рабица

Сетка рабица

Сетка рабица

Рабица двойного кручения

Рабица двойного кручения

сетка рабица ( 3d паттерн)

сетка рабица ( 3d паттерн)

декор с тыковками

декор с тыковками

iNeo Futuristic Decorative Set 01

iNeo Futuristic Decorative Set 01

. декоративный набор , рамка , бутылка , тыква , рабица , анатомия ineo futuristic decorative set of glass and.

Chain Link Fencing / сетка рабица / Grillage / 链环围栏

Chain Link Fencing / сетка рабица / Grillage / 链环围栏

Забор Рабица

Забор Рабица

. абор рабица 3dwarehouse секция забора с сеткой рабица. секция - 2 м х 2 м. столб - профтруба - 80 мм. обрамление - уголок 32 мм.

ЗАБОР РАБИЦА для рендера

ЗАБОР РАБИЦА для рендера

. абица для рендера 3dwarehouse секция забора с сеткой рабица. секция 2м х 2м. столб - профтруба 80 мм. обрамление - уголок 32 мм.

Grid, сетка Рабица, V-ray next

Grid, сетка Рабица, V-ray next

. инается от 10х10 и может доходить до 200х200. диаметр проволоки для сетки зависит от размера полотен и составляет 1-2 миллиметра.

Populate:Terrain — это полезный бесплатный скрипт улучшения сетки модели ландшафта. Он способен плохую сетку, сделанную в 3ds Max или импортированную из других программ, превратить в сетку из аккуратных прямоугольных полигонов.

Работа Populate:Terrain

Использование Populate:Terrain с текстом

Установка Populate:Terrain

  1. Извлекаем из архива и запускаем Populate-Terrain Setup.
  2. При установке проверяем, правильно ли указан путь к вашему 3ds Max, и устанавливаем.
  3. Перезапускаем 3ds Max, если он был открыт.

Основные настройки Populate:Terrain для 3ds Max

Читайте также: