Как сделать р8р2 в пв

Обновлено: 03.07.2024


В оружии и одежде персонажа в большинстве случаев имеются ячейки (дырки). Их можно сделать собственноручно у Торговки Юн, находящейся около всех банкиров крупных городов, выбрав у этого нипа пункт "Создание ячеек". Откроется новое окошечко под названием "Добавление ячеек". Вещицу, в которой создаются ячейки, нужно переместить в верхнее окошечко, а сама вещица должна лежать в инвентаре персонажа (должна быть снята с себя). Как только вещица окажется в окошечке, автоматическая подсказка пропишет количество небесных украшений для создания ячейки. Необходимо знать, что максимальное количество ячеек в оружии - 2, а в одежде 4, однако есть такие вещицы, в которых нельзя сделать ячейки. Необходимое количество небесных украшений увеличивается с ростом уровня вещицы, что можно увидеть из таблицы предыдущего поста.
К примеру, вы вытянули шапку 13 уровня с 2 ячейками, чтобы сделать в ней 4 ячейки, нужно продырявить на 3 дыры и на 4 дыры, необходимое количество дыроколов выйдет 2400 и 8000 соответственно, а в сумме 10400 дыроколов.

Небольшой FAQ
Откуда доставать дыроколы?
Основным источником добывания дыроколов является шоп, в котором за 1 голд можно купить 15 штучек.
В накидке в 3-х ячейка вставлены 2 камня, если я воткну 3-й, пропадут ли первые 2?
Нет
В накидке в 4-х ячейках вставлены 2 5-х камня и 2 6-х камня, могу ли я удалить только 5-е камни? Как удалить один вставленный камень?
Камни в ячейках удаляются сразу все вместе, нельзя удалить только 1 камушек. Поэтому не вставляйте хорошие камни с плохими - удалятся они буду вместе.
Почему я не могу вплавить камень?
Для вплавления камня необходима свободная ячейка, необходимое кол-во юаней и также уровень камня не должен превышать уровень шмотки. Нельзя вставить 11-ю яшму в кривой нож (уровень оружия 10).
Где можно вставить камень в ячейку?
К примеру, у кузнеца.
Как удалить камни из ячеек одежды/оружия?
У портного из одежды, кузнеца из оружия.
Если я создаю 3-ю ячейку, пропадут ли камни в первых двух?
Нет
Стоит ли мне дырявить доспех/накидку/пуху/наручи/ит.п.
На нашем сервере дырявить низкоуровневый шмот не стоит, т.к. кач идет быстро и пушку, которую вы продырявили на 80лвл, смените через месяц другой. Стоит дырявить 99-й сет, ведь в будущем его можно будет засансарить. К примеру есть Браслет ветра на 2 дыры, уровень одежды 12. Чтобы сделать 4 дыры, нужно потратить 2600 дыроколов. Если мы засансарим с 2-мя дырками и потом будем дырявить, то необходимое количество дыроколов возрастет из-за роста уровня наручей, ведь Сансара - Браслет ветра имеет уровень 15 и чтобы в них сделать 3+4 дырки раскошелиться придется уже на ~20000 дыроколов, а это примерно 1400 голда.
Какие камни вставлять друиду, сину, стражу, танку, вару, лукам, шаманам, мистикам?
Если не знаете, какие камни вставлять в ячейки, воспользуйтесь данной табличкой.





В Зале Перерождения можно найти два вида материалов, необходимых для крафта:
- Кристалл восприятия – необходим для крафта оружия Нирваны. Он падает только с последнего босса и с призываемых боссов (для призыва необходимо 99 Ключей от зала Перерождения).
- Чудесный кристалл – необходим для крафта брони Нирваны. Может упасть со всех боссов, кроме первого. С последних боссов шанс выпадения кристалла выше.

Собственно, создание брони\оружия Нирваны – это не крафт с нуля из материалов, а апгрейд уже имеющихся вещей. Апгрейдить в комплект Нирваны можно либо 99 броню из ХХ, либо 95 броню из Луны. У ХХ-Нирвановского комплекта будет меньше базовая защита, но в параметрах будет +4% защиты дополнительно. У Лунного-Нирвановского комплекта будет больше базовая защита.

Апгрейд брони до Нирваны производится в три этапа.

- Переработка – требует 100 Чудесных кристаллов . Параметры базовой брони (ХХшной или лунной) после этого этапа не изменятся, но броня станет 15 грейда (изначально она 12), т.е. точиться она будет как вещь 15 грейда. Базовое значение защиты брони также сменится на значение для 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид брони.

- Закалка – требует 150 Чудесных кристаллов. Параметры брони меняются на параметры брони Нирваны. На этом этапе вы начинаете получать бонус от сета брони (собрав несколько итемов из сета).
- Перековка – требует 2 Чудесных кристалла. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своей брони вы могли бы перекинуть параметры заново.

Апгрейд оружия до Нирваны производится в три этапа.

- Переработка – требует 100 Кристаллов восприятия. На этом этапе вы можете выбрать ваше будущее оружие Нирваны (13 грейда), оно должно быть того же типа, что и базовое оружие (т.е. магическое оружие получается из магического, топор из топора и т.д.). Но допустимы определенные вариации, к примеру, из голд 99 ХХ арбалета вы можете сделать рогатку. Для голд 100 ХХ оружия этот этап пропускается. Получившееся оружие Нирваны 13 грейда будет иметь такие же параметры, как и базовое оружие, но изначальная атака будет выше. Точиться получившийся предмет будет как оружие 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид оружия.
- Закалка – требует 150 Кристаллов восприятия. На этом этапе оружие становится 15 грейда, и изначальная атака увеличивается снова. Оружию даются три рандомных параметра, один из основного набора параметров и два из дополнительного.
- Перековка – требует 7 Кристаллов восприятия. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своего оружия вы могли бы перекинуть параметры заново.

Таблица переноса заточки (требуемое количество камней)

В таблице 1 колонка сколько надо при первом регрейде мирозданий. Вторая колонка - сколько при конечной, второй перековке пухи\шмота (который уже с иными статами). Третья колонка - общая сумма.


Таблица переноса ячеек брони (требуемое количество камней)


Таблица переноса ячеек оружия (требуемое количество камней)
(ХХ голд 100 оружие пропускает первый этап, и переработка начинается сразу со второго)


Таблица переноса вставленных камней
(если вы хотите перенести камни, вам придется перенести и ячейки)


Еще немного информации по экипировке Нирваны

Переработка – это древняя техника мастеров клана Вечернего прилива. Она позволяет на порядок улучшать экипировку, не уничтожая заточку и вставленные камни. Таким образом игроки могут получить новое оружие, не теряя все силы и деньги, вложенные в старое оружие. Разумеется, для успешной переработки нужны особые предметы – Камни мироздания. Вы можете улучшать экипировку и без этих камней, но в таком случае заточка, вставленные камни и количество ячеек не перенесутся на новый предмет со старого.

Что такое Переработка и как ей пользоваться?

1. Изначальная экипировка
Разумеется, не каждый предмет можно апгрейдить до предмета Нирваны – только предметы высочайшего качества. Вот список вещей, которые доступны для переработки:
90 ХХ – шлемы и плащи
95 Лунные – оружие и броня
99 ХХ – оружие и броня
100 ХХ - оружие

Как выглядит оружие Нирваны

2) Требуемые материалы
Для переноса заточки, камней и ячеек необходимо определенное количество Камней мироздания (см. таблицы выше).

Лунное-Нирвана и ХХ-Нирвана оружие будет различаться только внешним видом, параметры могут быть одинаковые, но к броне это не относится. Лунная-Нирвана броня будет иметь более высокую базовую защиту; ХХ-Нирвана броня будет иметь дополнительный параметр, увеличивающий защиту в процентном, а не числовом соотношении. Оба сета будут иметь сетовый бонус, чем больше частей сета вы соберете – тем больше вырастет ваш Уровень Атаки, вплоть до Уровня Атаки 10. Это увеличит ваш урон на 10%.



В окне крафта оружия Нирваны надо вручную вводить в специальных окошках Y(да)\N(нет) - т.е. использовать камни мироздания для переноса\не использовать их. Без ручного ввода данных букв крафт невозможен.

Поясняю, так как часто задают вопросы.
Когда вы выбрали в окошке необходимую модификацию, шмот или пуху (которые вы будете улучшать), а так же чудики/восприки нужно перенести из своего инвентаря в слоты в окошке, затем нажать начать (гу или что там по русски будет,я просто не помню, а скрина на рус языке нет).
Затем появится окно, которое изображено на последнем скрине. Там вам надо как я писала уже до этого, вручную проставить (напечатать) в окошках Y или N, в зависимости от того будете ли вы переносить данный параметр.
Первая строка, это заточка. У вас будет написано, какая заточка имеется и сколько необходимо камней для переноса. Соответственно если переносите, ставите Y, не переносите, ставите N.

Третья строка - камни (их вы можете перенести только в случае, если перенесли дыры. Дыры без камней перенести можно, камни без дыр - нет)

В конце, после того как вы расставили Y N, будет написано общее количество нужных вам камней мироздания, они должны просто лежать в инвентаре.
Нажимаем создать и, поздравляю, сансара готова)))

В общем надеюсь не запутала вас еще больше))))

Да, и кстати, совет - сначала ковыряйте дыры (2ю в пухе и 4 в броне), а потом уже сансарьте, потому что в сансареном шмоте 15 уровня сделать это будет ну ооооочень дорого

Вопросы и ответы:

Q: Могу ли я получить оружие\броню Нирваны, если у меня нет исходного оружия\брони для переработки?
A: Нет, переработка одного предмета в другой – единственный способ получить оружие\броню Нирваны.

Q: В Нирване падают только материалы для крафта или уже готовые предметы?
A: Нет, система дропа в Нирване такая же, как и в ХХ: падают только материалы для крафта.

A: Да, ячейки будут рандомно 2/3/4. Обычно выгодно для тех, у кого изначально было 2 ячейки, а при сансаре может выпасть и 3 и 4 =)

Q: при перековке у шмота меняются характеристика, но я вроде не видел в печках во вкладке перековка надписи "Случайный выбор", как это на пухе при перековке.

A: У шмота нет случайного выбора, смена характеристик в даном случае означает получение определенного количества статов скажем Ловкости, Тела и т.д. от 6 до 10.

Q: К примеру на 2 грейде получилось 2 яч. это значит надо опять 150камней? и опять грейдить на 2 грейде

A: После того как вы сделали 2 грейд больше менять количество ячеек вещи нельзя. Невозможно одну вещь 2 раза апать по 150 камней. Остается только ковырять дыроколами.

Q:если я правильно понял то дешевле продырявить сначала,а потом грейдить с переносом дыр чем дырявить 15 ранг или кол-во нужных украшений остается такое же как и для обычной шмотки

A: Дешевле продырявить сначала. Стоимость зависит от того, второй или первый уровень нирваны грейдите. Смотрите предыдущее объяснение.

Информация (вопросы) взяты с разных источников.

В окне крафта оружия Нирваны надо вручную вводить в специальных окошках Y(да)\N(нет) - т.е. использовать камни мироздания для переноса\не использовать их. Без ручного ввода данных букв крафт невозможен.

Из этого гайда вы узнаете как набрать репутацию для 8 ранга в игре Perfect World. Гайд разделен на две части. Первая часть актуальна для классических серверов игры Perfect World, в том числе пиратских серверов с версией 1.3.6. Вторая часть подходит для последних версий игры, в том числе для российских официальных серверов. Я постарался убрать лишние рассуждения, оставив лишь суть.

Кстати, вот так выглядит улучшенное оружие 8 ранга из текущей версии игры у лучника (для увеличения изображения кликните на скриншот):

Как получить 8 ранг в ПВ

Если вам понравился мой сайт, то вы можете добавить его в закладки браузера и посоветовать друзьям. Буду очень этому рад.

8 ранг в классической версии игры

Начать стоит с того, что снаряжение 8 ранга в той же версии 1.3.6 является самым лучшим из возможных. Однако и собирается репутация на 8 ранг с большим трудом или огромными затратами. Как вы помните, набрать предстоит 200000 репутации.

Проще всего конечно набрать нужное количество репутации с помощью конфет из итем шопа. Одна такая конфета дает 20 единиц репутации. Всего на конфеты потребуется потратить 10000 голда. Если вы подкопили репутацию иными (бесплатными) способами, то затраты голда будут ниже.

Разумеется существуют и бесплатные альтернативы:

1. Квесты. Некоторые, в том числе из основной сюжетной линии, можно пройти один раз, другие можно выполнять снова и снова. Например, существуют повторяющиеся квесты на убийство мобов, за которые дают по 10 репы и выполнять их можно хоть круглые сутки.

2. Походы в данж по знакам. С таких походах можно выносить довольно много репы, да и новичкам с боссами поможете.

3. Нашивки. Они падают в данжах и их можно купить в котах. Довольно дорогое удовольствие.

Дам два полезных совета. Во-первых, подумайте нужен ли вам 8 ранг, снаряжение того же 6 ранга тоже довольно хорошее и куда как более доступное (всего 35000 репутации против 200000). Во-вторых, даже если вы решили купить репутацию с помощью конфет, все равно сперва соберите ее по максимуму квестами и проводами в данжи по знакам. А сэкономленные средства потратьте на камни или заточку.

8 ранг в текущей версии игры

В текущей версии игры снаряжение 8 ранга (даже 2 грейда) является далеко не самым лучшим. Однако через его сбор вам скорее всего придется пройти. Тратить голд или юани на репутацию вам не придется. Собирается она очень быстро и бесплатно.

Основные способы сбора в последней версии игры:

1. Репутация за квесты Морая. В день можно брать по 1600 единиц репутации.

2. Репутация с Серебряной Цитадели. Всего выходит несколько тысяч единиц в сутки.

3. Репутация за монеты династий. В день можно брать 6000 единиц репутации.

4. И основной способ — репутация за ивенты Клан Холла. Восьмой ранг собирается едва ли не за считанные дни.

5. Существуют и другие способы, но по сравнению с упомянутыми выше они вашего внимания не заслуживают.

Как видите проблем со сбором репутации в текущей версии игры нет. Правда существуют проблемы со сбором хорошего снаряжения без доната, но это уже отдельная история.

killerkroks12 никому не известный тип

Два правила при совершении сделки:
1. Помог гайдом- скажи "спасибо".
2. Запрещено передавать гайд третим лицам.

Стоимость гайда: 300 рублей (так же принимаю юанями на Теразеде)

Мой скайп: killer31400

Способы оплаты:
QIVI кошелёк.
Я ндекс Д еньги.
WebMoney
Юани на Теразеде

Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен


Популярность: 390


Сказал(а) спасибо: 16

Мда, в наглую скопировать тему Антона, еще и продавать его же гайд.
И скрины хотя бы свои поставили.

killerkroks12 никому не известный тип


Популярность: 10


Сказал(а) спасибо: 0

Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен


Популярность: 390


Сказал(а) спасибо: 16

killerkroks12 никому не известный тип


Популярность: 10


Сказал(а) спасибо: 0

ruska2020 вызывает надежду


Популярность: -48


Сказал(а) спасибо: 0

GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен


Популярность: 366


Сказал(а) спасибо: 0

ruska2020 вызывает надежду


Популярность: -48


Сказал(а) спасибо: 0

GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен


Популярность: 366


Сказал(а) спасибо: 0

ZEROM47 никому не известный тип


Популярность: 10


Сказал(а) спасибо: 0

Не покупайте гайд. Имел неосторожность купить этот "гайд" . Вот что пришло мне в файле:

х-вешь которую точим
у-ненужная шмотка

1. Заточил Х на +3.
2. Закрыл окно. Открыл окно.
3. Тыкаем Y если вылетает минус то тыкаем Х с небеской, тоже самое на +5.
Далее уже и идёт мой способ заточки

Вся точка разделяется на несколько итоговых комбинаций, которые по-разному взаимодействуют друг с другом. Их знание и знание их взаимодействия - и есть мой способ.
Все итоговые комбинации :
- Большой шанс
*- Меньший шанс
--- Еще меньший шанс
+
++
+++
Череда одной комбинации исключает её же повторение, то есть не может быть, например : (-) (-), при условии, что такая комбинация без (-) повторялась ранее. Ну это непонятная теория. На деле так :
Делаешь комбинацию с двумя, тремя, и тд минусами, далее нужно словить комбинацию, где на 1 минус больше. Пример :
+-+-++(---)+--+-+(----)=точишь небеской
Несколько правил(Ими пльзуюсь лично я, это ваш выбор подчинятся им или нет): неточится если неточится, неточить высокий ранг, место ищемс сами(точоим, где точится), неточить последнем миражем, нетрать больше 300миражей за раз. И советую точиться в обед.

так
вообщем нужно поймать серию минусов скажем 4минуса подпят, если они повторятся через коротку комбинацию скажем ++-+ и снова 4минуса и дальше выйдёт ещё 1минус тобишь +1 минус к первым 4( 5й) то тогда точитесь
(серия минусов)(короткая комбинция)(серия минусов на 1н больше чем 1я) и точимся
на примере
(4минуса)+ + - +(5минусоов) (шмотка + небеска)(тык)

killerkroks12 никому не известный тип

Два правила при совершении сделки:
1. Помог гайдом- скажи "спасибо".
2. Запрещено передавать гайд третим лицам.

Стоимость гайда: 300 рублей (так же принимаю юанями на Теразеде)

Мой скайп: killer31400

Способы оплаты:
QIVI кошелёк.
Я ндекс Д еньги.
WebMoney
Юани на Теразеде

Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен


Популярность: 390


Сказал(а) спасибо: 16

Мда, в наглую скопировать тему Антона, еще и продавать его же гайд.
И скрины хотя бы свои поставили.

killerkroks12 никому не известный тип


Популярность: 10


Сказал(а) спасибо: 0

Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен
Мариуc скоро будет известен


Популярность: 390


Сказал(а) спасибо: 16

killerkroks12 никому не известный тип


Популярность: 10


Сказал(а) спасибо: 0

ruska2020 вызывает надежду


Популярность: -48


Сказал(а) спасибо: 0

GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен


Популярность: 366


Сказал(а) спасибо: 0

ruska2020 вызывает надежду


Популярность: -48


Сказал(а) спасибо: 0

GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен
GameSO скоро будет известен


Популярность: 366


Сказал(а) спасибо: 0

ZEROM47 никому не известный тип


Популярность: 10


Сказал(а) спасибо: 0

Не покупайте гайд. Имел неосторожность купить этот "гайд" . Вот что пришло мне в файле:

х-вешь которую точим
у-ненужная шмотка

1. Заточил Х на +3.
2. Закрыл окно. Открыл окно.
3. Тыкаем Y если вылетает минус то тыкаем Х с небеской, тоже самое на +5.
Далее уже и идёт мой способ заточки

Вся точка разделяется на несколько итоговых комбинаций, которые по-разному взаимодействуют друг с другом. Их знание и знание их взаимодействия - и есть мой способ.
Все итоговые комбинации :
- Большой шанс
*- Меньший шанс
--- Еще меньший шанс
+
++
+++
Череда одной комбинации исключает её же повторение, то есть не может быть, например : (-) (-), при условии, что такая комбинация без (-) повторялась ранее. Ну это непонятная теория. На деле так :
Делаешь комбинацию с двумя, тремя, и тд минусами, далее нужно словить комбинацию, где на 1 минус больше. Пример :
+-+-++(---)+--+-+(----)=точишь небеской
Несколько правил(Ими пльзуюсь лично я, это ваш выбор подчинятся им или нет): неточится если неточится, неточить высокий ранг, место ищемс сами(точоим, где точится), неточить последнем миражем, нетрать больше 300миражей за раз. И советую точиться в обед.

так
вообщем нужно поймать серию минусов скажем 4минуса подпят, если они повторятся через коротку комбинацию скажем ++-+ и снова 4минуса и дальше выйдёт ещё 1минус тобишь +1 минус к первым 4( 5й) то тогда точитесь
(серия минусов)(короткая комбинция)(серия минусов на 1н больше чем 1я) и точимся
на примере
(4минуса)+ + - +(5минусоов) (шмотка + небеска)(тык)

Читайте также: