Как сделать пвп стража

Обновлено: 08.07.2024

PVP/PVE билды на Стража. Начальные и продвинутые.

Я Страж с Антареса, играю в ПВЕ и ПВП со своей гильдией.
В гайде будет появляться инфа, которую вы мне помогаете собирать.
Статистика по скилам и триподам.
Что берут при экипировке от старта до 285 итем левела:
285.jpg
Актуальные скилы для РУ на 285-330:
300.jpg
Актуально для Кореи 950-1185:
950.jpg

До 50 уровня и прохождения квеста на пробуждение у вас 16 скилов и нет ульты. Потом становится 17 . Таланты как получить, написано внизу.
При прокачке ваши основные скиллы Прорыв Блокады, Расколотые Небеса и Огненный снаряд. Всё остальное на выбор, пробуйте.

Страж это класс, чтобы ронять боссов, бафать свою команду, давать вовремя щиты, сбивать касты агром.
Не попадаете под скилы, агрите босса, чтобы сбить самый дамажный каст. Но босс кастанет сразу же другой скилл, так что здесь нужно быть аккуратным.
Нужно постоянно спамить в него Огненным снарядом в приоритете перед остальными скилами, ведь он наносит огромный урон по Усталости босса и позволяет очень часто ронять босса на землю и в этот момент выдавать командой наибольший дамаг.

В активностях, где много мобов, я пользуюсь билдом для Куба. Пока что мой любимый билд.

Лучший, пока, доступный сет: Т2 с Хранителей.
Самый простой стартовый вариант 280: Чертоги Хаоса.
Ещё варианты: Сет Т1 с Хранителя Люмериона, крафтовый сет с профессии, вещи с инстов Шувьёрда.

Приоритет статов от самого важного к самому не важному:
Смертоносность-Сноровка-Мастерство-Подавление-Стойкость-Искусность. Для дурачков: "Приоритет" означает, что слева самый важный стат и от него правее менее важные.
Почему мастерство на третьем месте, потому что скорость набора щита. Можно вообще все статы, кроме первых двух, держать на нуле.
Гравировки:
Откуда я знаю, лол. Вот ты знаешь? Пиши в комменты. Пока инфы и от кого не было. Корейские гравировки не беру в учёт.

Руководство как конкретно воевать против разных классов Танком.

Танк VS Сорк

Сорки.. Сорки быля мудовые. Главная их мудовость в контроле. Эти
колдуны-садисты, глумливо ставят противника в слип и заставляют онемевшую
жертву смотреть за прогресс баром нехорошая женщина его каста их самых дамажных
скилов. Воевать против сорков можно, но не стоит забывать что эта
херота для танка антикласс. завидев сорка, грамотный танк всегда
делает 2-е вещи- включает маг. щит и включает ускорение. И на всех
порах несется к этой галематье. Если сорк тупанул и не юзнул точность,
то законтролить под щитом он тебя не сможет. А ты очень резко к нему
подбежав жедаешь 2-а станящих удара. (Это когда в руке булава и щит) В
ДД ветке атака против сорка начинается так же но со скила- Разрушение
сознания. Он дистанционно станит. Твоя задача успеть сбить сорку щит,
чтобы он не успел тебя законтролить. А вот дальше уже интереснее. Сорк
в СС ветке это полная срака. Ибо у этого козла появляется 5 уовортов 3
отскока и еще хуй пойми че. То есть он будет постоянно от тебя
отскакивать, выпрыгивать из таргета и уворачиваться от ударов. Поэтому
обязательно сорка бить через макрос метки, либо очень грамотно юзать
некст таргет. Удочку юзать только после того как ты этому гавнюку щит
сбил. Ее желательно юзнуть так, чтобы сбить этой пакости какой-нить
каст очередной. В общем успех в пвп с сорком очень сильно зависит от
твоего Мдфа, ибо дамажному сорку похую на твои 10-15к х.п. банки с ним
в пвп пить луче мнгновенные. И важно грамотно распределять очищающие
скилы- банка сильного зелья исциления, очищение крыльев. каменная
кожа. Божественное покровительство кстати лучше юзать чуть ли не в
начале ПвП, ибо оно режет урон в ПвП.

СМ.. СМ это пушной зверёк. Против грамотного СМа танк сосет наглухо.
В принципе как и любой другой класс.
Если СМ в целом коряв, то делать надо тоже самое что и с сорком, и ни
в коем случае не отвлекаться на элементаля.
Ах да. С СМами обязательно надо юзать броню баланса (далее ББ) и не
забывать о том, что СМу ***** твой маг щит, он гад умеет его снимать.
Причем есть хитрость. СМ снимает 3 крайних бафа с перса. И если после маг
щита че-нить еще на себя накидать быро то типо он его не снимет. Но на
практике- низ спины ещё тот.

Танк VS Син

Син это говно. Несмотря на всю свою невъебенность син никогда не
нагнет пряморукого танка. Максимум что сделает это съебется. С сином
главное не тупить. Если есть подозрение, что на тебя сейчас нападет
это маленькое западло, то юзаешь броню баланса, покровительство и
ждешь. Как только вылетает эта хрень надо успеть сделать 2-е простые
вещи- юзануть охранный щит и юзануть каменную кожу. А потом хуячить в
него всем подряд. Сину очень сложно прервать свою серию, а если син
еще и на вивинге то почти нереально. Поэтому он сам из-за своей
скорости не поймет почему умер. Ибо охранный щит отражает 115 единиц
урона в него обратно от каждого его удара, а это где-то 460 ед. урона
в секунду. (На 55 охранка отражает 220)

Танк VS Лук

Луки. Луки сцуко пидарги. С луком в воздухе воевать у танка шансов
почти нет, поэтому гордо заюзав ББ и даш надо делать тапки. Но если
лук криворук можно его и погонять по просторам, хотя особой пользы это
не даст. Луки всегда стараются разорвать дистанцию. И в воздухе делают
это легко, потому что там это просто, тупо падением делать можно. На
земле для танка главное подойти к луку вплотную. У луков слабое место
это отсутствие защиты от стана. и застанив лука можно его уже смело
дудукать серией скилов, желательно с опрокидыванием. Так же как и
против сина, юзать надо в пвп ББ и грамотно распределять удочку и
очищалки. танк по идее антикласс для сина. а глад для лука. Но тяжи
они и в африке тяжи.

Танк VS Танк.

Хуле - пришли, посидели, открыли аук, поговорил за нелегкую жизнь. Если не
вломы - побили друг-друга минут 10-15, снося по пол ХП и отхиливаясь селф
бафами. Дальше опять посидели поржали и по домам.

Танк VS Глад.

Глады. Глады как понос. Резкие и невовремя. В пвп с гладом очень докуя
решает шмот и твоя пуха. Объяснять там особо нечего тупое рубилово,
кто кого. ну единственно- глад кидает корни и если у тебя не телескоп,
то может с растояния тебя в них хуярить. Корни банкой снять нельзя.
Каменной кожей не пробовал и очищением крыльев.

Танк VS Хил

Хилы. Хилы это наш любимый класс в ПВЕ но очень ненавистный в ПвП. Хил
куярит магией, и это жопа - ибо маг резист у танка сам знаешь. С ним
тоже неплохо включить маг щит. самая задача танка не прибегая к
станящим скилам снести хилу 50% ХП и застанить подгадав так, чтобы все
самые дамажные скилы были в откате. Если даже в результате этой
процедуры ниче не помогает, то хила ты врятли убъешь. Можно конечно
попытаться изъебать его до того момента пока у него МП не кончится, но
дело тухлое.

Танк VS Чант

Хули, тот же хрен что и хил, только в другой руке. Чанты однако толстые.
Чант в пати ветке может вместить в себя херову тучу дамага и не
упасть. бо их обряды неуязвимостей и самозащиты от физиков спасают на
ура. У чанта есть 1 слабое место- он не хил. И так ахриненно
отхиливаться не умеет. Поэтому тактика примерно как с хилом но +
оставить в откате удочку, чтобы сдернуть его во время каста хила с
этого самого каста. и добить тварюгу мощным латным сапогом в печень.

До 25 левела никаких особенных тактик нет, просто делайте все квесты подряд, собирайте снаряжение, не экономьте на манакамнях. Стоит поинтересоваться наградами за повторяемые квесты на монетки - вполне возможно, стоит посвятить им несколько часов, чтобы получить хорошие вещи и оружие. Страж, в отличие от ряда классов, очень зависим от своей экипировки.

С 25 уровня проявляется как никогда резко основная особенность Стража - зависимость от пати. К счастью, особенных проблем в поиске компании возникать и нормально одетого Стража не должно, поскольку основная отличительная черта его - наличие хорошего щита и защитных абилок, которые обеспечивают успех группы в сложных местах, где Гладиатор не справляется с танковой ролью.

Общая рекомендация: Страж лучше всего чувствует себя в роли лидера группы. Именно Страж расставляет метки, определяющие тактику и последовательность действий группы.
Групповое ПвП

На осадах все, разумеется, зависит от того, нападаете вы или защищаете крепость. В роли защитника Стражи должны не давать врагам проникнуть вовнутрь. Каким образом? Скучная, рутинная работа: вытягивайте в зону контроля своей группы вражеских лекарей и дальнобойщиков. Не пытайтесь при этом взлететь - это не самое умное, что можно сделать. Ситуация меняется, если линия боя передвигается внутрь крепости - в узких коридорах труднее передвигаться и труднее избежать дамага. Армии выстраиваются по простому и очевидному паттерну: передний ряд занимают танки и милишники, на заднем плане обитают лекари и дальнобойщики, а основные военные действия разворачиваются в центре, где резвятся Волшебники. Выиграет схватку тот, кто первый сумеет испепелить сыпящий контролями центр и вытащить вперед арьегард неприятельской армии. Совет: приберегайте удары по площади для этой финальной схватки с задними рядами противника.

В атаке Стражи и Гладиаторы тоже находятся на острие атаки. Именно они проламываются сквозь крепостные ворота и принимают на себя первые удары защитников крепости. Именно их грызут полчища Волшебников, засевшие на крепостных стенах. Стражи начинают атаку, они же, как правило, последними выходят из крепости, когда основная масса сражающихся уже мерта.
Соло ПвП

Убивать Стражем сложно, но зато это он делает безнаказанно. Самые легкие противники для Стража - это контактники, которые с трудом пробиваются через броню, при этом раня себя ответными ударами Стража.

Гладиатор. Неплохо защищен. Но это еще не самое страшное: хуже то, что скорость ударов у него по умолчанию довольно низкая, так что нашим ответкам негде разгуляться. К счастью, большинство Гладиаторов всеми доступными средствами повышают себе скорость ударов, тем самым облегчая нашу задачу. В любом случае настраивайтесь на долгий бой и разумно распределяйте собственные лечилки.

Заклинатель. На самом деле довольно простая цель: пет бьет очень слабо, зато дает возможность доставать своего хозяина ответными ударами. А если Заклинатель бросит на нас водяного пета, бьющего издали? Добираемся до тушки саммонера и с удовольствием потрошим ее: одетому в тряпки магу не совладать с нашей мощью. Главное - совладать с его рутами и контролями.

Увы, не все классы так просты в схватках один на один. Есть у Стражей собственный пантеон ненависти к тем, против кого выстоять трудно. В основном это классы дальнего боя, с магическим дамагом (с ним у Стражей вечные проблемы) и с контролями, не дающими пустить в ход атаки ближнего боя.

Стрелки. Крайне неудобный класс. Может до бесконечности держать вас на замедлении и руте, не давая добраться до кожаной тушки, при этом его удары не вызывают ответок. Шанс победить Стрелка у Стража есть только тогда, когда Стрелок во время дуэли отвлечется на заваривание чая. Или же если Страж справится со всеми контролями Стрелка, что еще более фантастичный случай.

Волшебник. Из рута в стан, из стана в сон. При этом ни одной ответки - разве что Волшебник из сочувствия подбежит, чтобы стукнуть вас орбом по башке. Вот так умирают Стражи: спеленутые по рукам и ногам, безобидные и бессильные. Долго и унизительно умирают.

Чародей. Вы считали, что Целителя сложно убить? Вот вам класс еще почище: лекарь он, конечно, послабее, но на наш безумный дамаг и такого достаточно, даже если присовокупить к нему ответки. При этом бьет он намного больнее, чем безобидный Целитель. Победить Чародея реальнее всего слив ему всю манну. Кстати, берегитесь Чародеев, одетых в кожу - по ним еще и намного сложнее попасть!

Генерал


Desset Генерал


Возраст : 29

Lost Ark – проект, разработанный корейской студией SmileGate на движке Unreal Engine 3. Игрока ожидает изометрический мир с хорошей графикой, интересная боевая система и разнообразие подклассов, среди которых есть неподражаемый страж. Его называют самым стойким в системе, обладающим большой ответственностью перед группой. Lost Ark страж гайд поможет разобраться в том, какими умениями может пользоваться игрок на Арене и Ристалище, а также какие навыки нужно прокачивать для правильного и полезного билда.

Класс Страж (Warlord) в Lost Ark

В Лост Арк подкласс или группу Warlord принято называть стражами. Есть у них другие названия – полководцы, миротворец, варлорд – но они употребляются в разговорном арсенале игроков намного реже.

Страж в доспехах

Некоторые ошибочно полагают, что стражи – это класс. Это не так. В игре существует 4 основных класса: монах, воин, стрелок и маг. Каждый из них уже подразделяют на подклассы. Полководец относится к классу воин.

Ошибочно также считать стража в PVE танком. Поскольку он не может постоянно держать внимание босса на себе, танком он не является. Роль полководца заключается в нанесении урона противнику и укреплении боевого и защитного потенциала группы. Он исполняет роль саппорта (помогает другим персонажам, но самостоятельно воевать не может), занимается непосредственным контролированием врагов.

Обратите внимание! Полностью класс раскрывается, когда все члены группы находятся в голосовом чате, где страж озвучивает активацию щитов, длительность баффов и другие действия.

Страж незаменим в игре и сражении в команде, поскольку имеет такие преимущества:

  • универсальность подкласса позволяет каждому выбирать удобный стиль прохождения;
  • страж нетребователен к экипировке;
  • он имеет большое количество умений, которые постепенно открываются с достижением нового уровня;
  • умения героя имеют медленную скорость применения;
  • полководец обладает высокой физической защитой с помощью щита.

Из минусов подкласса выделяют такие характеристики:

  • невозможность держать внимание босса на себе длительное время;
  • низкая мобильность;
  • маленький радиус действия умений стража;
  • некоторые скилы со слишком долгим кастом.

Как играть за стража, основная механика

После выбора персонажа (будет представлено 12 возможных вариантов) игроку будет доступно 2 способа управления его передвижением и ряд главных кнопок взаимодействия с миром. Он должен выбрать тот, который ему больше всего подходит.

Выбор персонажа

Необходимо будет время, чтобы запомнить все функциональные кнопки. Ниже список самых используемых горячих клавиш, представленных в guide (руководстве использования для игрока):

Главные клавиши управления персонажем

Личные, подклассовые умения

Использование самой сильной способности стража

Отображение инвентаря героя

Окно боевых навыков

Автоматический бег стража по прямой

Отображение книги приключений

Отображение прозрачной мини-карты поверх игрового процесса

На заметку! При желании предметы боя и некоторые системные кнопки выполнения функций могут быть заменены на другие.

Помимо установленных базовых клавиш в меню игры, игрок может сам установить, какой кнопкой будет выполняться определенное действие стража. Одновременно на полководце можно использовать 8 умений, вынесенных на панель. Существуют цепные умения (повторное использование одного скила) и комбо (использование нескольких умений поочередно).

Основной механикой подкласса стража на поле боя является шкала стойкости (отображается в нижнем правом углу во время игрового процесса). Пополняется она от нанесенного игроком урона и тратится на поддержание 2 основных умений:

  • Ревностный защитник – прыжок в сторону врага, наносящий ему мощный урон при приземлении и активирующий щит для героя и всех его единомышленников. Умение может быть использовано как для нападения, так и для защиты. Расходует 100 % заряд шкалы стойкости.
  • Несокрушимый бастион – щит в форме шара, защищающий игрока от всех нападений и повреждений. Расходует шкалу стойкости в зависимости от урона, который ему наносят. Щит нельзя держать постоянно, так как он значительно затрудняет передвижение по полю.

Все задания для прохождения автоматически рассортированы по локациям, которые необходимо посетить для успешного выполнения. В правой части журнала расположено поле с подробной информацией о каждом задании: цель, описание и награда в случае успешного получения.

Важно! От всех типов заданий, кроме сюжетных миссий, можно отказаться, выбрав соответствующую опцию внизу журнала.

Игрок может проходить задания как один, так и подключать напарников с помощью игрового чата. Чат — это основной способ взаимодействия между игроками, где можно переговариваться с напарниками во время совместных приключений, общаться с друзьями или заниматься набором в гильдию.

Расположение общего чата

После добавления героя в друзья игрок всегда сможет с ним связаться.

Характеристики персонажа, способности, умения и триподы

Страж – это хорошая защита и поддержка группы. Его основная боевая эффективность заключается в правильном усилении характеристик. В Lost Ark они разделены на 2 основные группы:

  • Основные характеристики – к ним относят выносливость и силу, которая увеличивает урон персонажа.
  • Второстепенные характеристики – позволяют более тонко настраивать героя путем определения того, на что игрок желает сделать упор.

После прохождения пролога (вводной части, где объясняют историю и показывают нюансы и правила игры) стражу будет доступно 6 основных умений персонажа:

  1. Огненный снаряд – сгусток огня в существо или предметы в пределах дистанции. Горючие предметы, по которым попало заклинание, воспламеняются.
  2. Удар щитом – оглушает противника и наносит хороший урон с триггера.
  3. Ни шагу назад – щит для игрока и всех членов группы.
  4. Прорыв блокады – мощный удар в радиусе нескольких м. Блокирует противников на 2 секунды.
  5. Победный клич – дополнительно повышает силу атаки стража и его соратников в радиусе 24 м на 40 % на 6 сек.
  6. Испепеляющий выстрел – точный выстрел по противнику.

Каждый из навыков страж может прокачивать после прохождения пролога. Тогда урон, нанесенный игроком, будет масштабнее, а защита сильнее. Одну способность можно прокачать до 10 уровня, и по мере ее повышения будет требоваться все больше поинтов.

Набор умений полководца

Обратите внимание! Умения стража терпят изменения. Так как игра востребована, разработчики очень часто выпускают новые обновления, добавляя и убирая отдельные навыки, но в основе всегда остается одно и то же.

После достижения игроком некоторых уровней будут открываться дополнительные умения, которые в значительной степени превосходят основные возможности персонажа:

  • расколотые небеса;
  • жажда разрушения;
  • захват;
  • правосудие богов;
  • разрушение сознания;
  • перерезать артерию;
  • испепеляющий выстрел;
  • отмщение.

Для предотвращения однотипности персонажей разработчики ввели систему триподов – улучшений, придающих умениям новые свойства и усиления. Их игрок выбирает на свое усмотрение после прохождения уровня. После прохождения 50 уровня необходимо подобрать набор билдов для ежедневной активации.

Какие навыки прокачивать Полководцу в Lost Ark

Для успешного прохождения уровней и победы на арене, необходимо правильно комбинировать способности стража. Чтобы облегчить участь новичков, опытные геймеры разработали отдельные комбинации по прокачке характеристик и навыков для достижения максимального результата.

ПвЕ билд

Алгоритм прокачки, описанный в гайдах на стража в Lost Ark, несложный. За основу берут 3 навыка: прорыв блокады, мощный залп и отмщение. Далее добирают:

  • Огненный снаряд;
  • Победный клич;
  • Ни шагу назад;
  • Заградительный огонь.

Прохождение миссии

PVE комбинация включает в себя все основные атакующие умения и баффы для поддержки группы. Билд подойдет как для прохождения миссий, так и для убийства Хранителей.

ПвП билд

В основу берут все те же самые ключевые умения: прорыв блокады, мощный залп и отмщение. Для установления дополнительного контроля и стабильности персонажа добирают 3 умения:

  • Неумолимый натиск;
  • Заградительный огонь;
  • Расколотые небеса.

2 умения выбирают на вкус игрока. Рекомендуют взять те, которые прокачены в наибольшей степени. ПвП билд идеален для участия стража на боевой арене против врагов.

Страж на арене

Полководец – незаменимый воин в команде, умения которого можно комбинировать в различных вариациях. Он будет особо востребован в PvE контенте за счет своих боевых навыков.

Читайте также: