Как сделать отсчет 1000 7 в доте 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Se7eN

Друзья CG

FAQ по Valve Hammer Editor, скриптингу и прочему в Dota 2.
Этот топик предназначен, чтобы направлять сюда новичков, чтобы сократить количество бессмысленных тем, которые скоро начнут создаваться пачками из за выхода Souce 2 и легкости создания Custom (кастом) карт.

Я уверен в предоставляемой мною информации, и если вы нашли ошибку, напишите мне в ЛС и мы исправим ситуацию. За каждую найденную ошибку я дам вам репутацию.

1. Как сделать чтобы в карте было несколько команд и как регулировать максимальное кол-во игроков в карте?

В папке с вашим проектом есть файл addoninfo.txt

2. Какие источники использовать, где можно почитать гайды? (обновлено)

Конечно если изучить википедию, на которой Гейб любезно НЕ ПРЕДОСТАВИЛ информации, то умнее вы не станете. Поэтому мы предлагаем вам полезные ссылки.

https://raw.githubusercontent.com/dotabuff/d2vpk/master/dota_pak01/scripts/items/items_game.txt - постоянно обновляющийся текстовый файл, содержит "одежду" всех героев в доте2. Отсюда можно "одевать" ваших юнитов, чтобы разнообразить количество юнитов на карте.

3. С чего вообще начать, как только ты начал моддить?

Прежде всего запастись терпением. На процесс обучения, особенно если у вас нет опыта может уйти от месяца до шести, учитывая насколько вы обучаемы и сколько часов в день готовы потратить.

Следующие строки будут моим личным мнением, вы можете либо принять как данность, либо закрыть гайд.

1. Изучить основы библиотеки datadriven. Научиться делать кастомных юнитов, героев, магазины.

2. Изучить скриптинг, lua. Начать писать первые легкие скрипты.
а) начало, легкие скрипты
б) связывать скрипты с datadriven, делать первые шаги в lua-способностях
в) делать уникальные способности, генерируя идеи из фантазии

3. Научиться импортировать модели, иконки. Повышать уникальность карты, путем введения новых фич.

4. Непрерывно записывать идеи, иметь под рукой листочек и ручку. Я делаю так: установил на смарт программу для заметок и набрасываю туда, позже когда я спокоен, то я уже могу развить идею.

5. Смотреть как делают другие, искать популярные опенсорс карты, изучать то, что есть. Например overthrow, adventure_example. Там прекрасные скрипты, иногда даже есть комментарии.

6. Давать мозгу отдых. Бывает, что вы чувствуете что мозг не готов воспринимать так много информации за день, тогда в ход идёт отдых. Расслабьтесь, погуляйте, займитесь спортом, и через денёк вернетесь свежим)

7. Не делать ничего попусту, сформируйте сразу идею вашей карты и постепенно идите к ней.
Любой туториал должен выполнять на вашей карте и дополнять её функционал.
Думайте наперед, сравнивайте, будьте оригинальнее.

5. Все мы сталкиваемся с тем, что в доте на 1 уровне нужно 200 опыта чтобы перейти на след. уровень.
А как сделать чтобы было 30 например?
Как сделать свою кастомную таблицу опыта?

Видали такой файл, называется addon_game_mode.lua?
Можно сразу после функции Precache расположить это.
Есть такая функция, я точно сейчас не помню как называется, примерно так: GameMode:InitGameMode()

Воот сюда втыкаете это:

6. Можно ли изменить размер карты?

Размер карты можно назначить самостоятельно, при создании оной в редакторе. Не знаю можно ли изменить это на УЖЕ СОЗДАННОЙ карте. Да и вообще, лучше не ошибаться с размерами и взять немного побольше, поскольку вдруг вы захотите расшириться.

7. Как сделать сразу что-то после выбора героя игроком?

В barebones есть отличное событие, которое уже перехвачено, остается лишь вставить код:

Здесь у меня есть 8 точек, и я хочу чтобы как только игрок выберет героя, то героя телепортировало бы в случайную точку, чтобы они сразу не встретились. Этого требует жанр моей карты:

Начинать следует именно с её подробного изучения, особенно новичкам.
В репозитории, чуть ниже есть мини-гайд по установке barebones, если не знаете английский используйте гугл-транслейт и не стесняйтесь спрашивать здесь, на форуме.

11. Можно ли при изменений скриптов, не загружать карту заново?
Да, если скрипт не входит в игровые константы. То есть если вы изменили стартовое золото или ещё, что обрабатывается исключительно при загрузке карты, то вы можете не выходя из доты, прописать в консоли script_reload, и ваш скрипт обработается заново.

Пример: вы написали скриптовую способность и случайно ошиблись символом. Допустим написали ubit вместо unit. Вы заходите в доту, применяете способность и консоль ругается на эту строку.
Вы исправляете ошибку и пишете script_reload, и не выходя из доты проверяете её.

12. Можно ли как то ускорить процесс компиляции карты?
Естественно. Если вы меняете скрипты, то заново компилировать ничего вам не нужно. Снимаете все галочки в компилере, кроме Bring Engine To The Front и Load Map in Engine. И как только вы нажимаете Build, карта запускается мгновенно.

13. Как выглядит процесс перевода карты на другие языки?
Просто как работа в текстовом файле. На английский переводить карты обязательно, так как бОльшую часть
целевой аудитории доты представляют китайцы и другие народы, которые владеют английским. В китае почти 90% знает английский.

Если вы делаете карту исключительно для друзей, то постарайтесь чтобы и другие зайдя в неё, получили хоть какие-то инструкции, и им было интересно. Вскоре это заинтересует других игроков.

С обновлением командных бандлов от участников Dota Pro Circuit 2021/2022 появились новые граффити, заявленные самими коллективами. Многие из новых спреев содержат отсылки к разным мемам.

Граффити команд можно получить, купив бандл с серебряным или золотым уровнем поддержки по цене в ₽500 и ₽1 тыс. соответственно. При этом количество контента может разниться от набора к набору, поскольку коллективы сами готовили все награды. Некоторые составы пока не получили уровни поддержки выше бронзового.

Командные наборы для участников Dota Pro Circuit 2021/2022 появились в игре 2 декабря. Болельщики могут приобрести бандлы по цене в ₽100, ₽500 или ₽1 тыс. в зависимости от выбранного уровня. Коллективы получат 50% от каждой покупки.

Что значит 1000 - 7. Простая задача из

Мила парламент

Мне до завтра нужно сделать больше 20 домашек. 1000-7.

Nowater

Я сильный и самодостаточный человек, который шутит тупые шутки, но мне больно… 1000-7.

Молодые люди показывают, что они такие же стойкие, как и Кен Канеки, устраивая себе испытания. Просто задумайтесь, как сложно школьнику во внеучебное взять в руки мел и отнимать от тысячи семёрку, пока он не дойдёт до последней цифры.

У меня нет проблем, кроме моей башки.
1000-7, я умер, прости.
Этот [чёртов] дождь нагоняет тоски.
1000-7, я умер, прости, — поётся в хите fem.love.


Микки | in Shibuya

У меня нет проблем кроме моей аллергии, 1000-7.

А тиктокер Floppa.crying использовал песню и вывел её строчки на видео со Шлёпой. Большой русский кот сидит в тёмной комнате у окна на фоне ночного города и грустит, что на его месте сделал бы любой уважающий себя гуль.

Пользователи соцсетей постоянно вводят в обиход новые слова и понятия, которые придумываются стихийно либо заимствуются из аниме или геймерской культуры. Зачастую первоначальный смысл фраз теряется, и они становятся мемами, которые используют просто в качестве шутки.

Dota 2 очень гибкая игра и пользователь может на локальном сервере настроить тренировку на свой вкус. Но как ускорить время в Доте? Новичок не сможет сам найти функцию в интерфейсе или настройках. Для этого необходимо использовать консоль разработчика и несколько команд для нее.

как ускорить время в доте

Пользователь может корректировать скорость. Вот как можно ускорить время в Доте:

  1. Открыть консоль разработчика с помощью кнопки по умолчанию F11.
  2. Ввести команду sv_cheats 1. Откроется режим разрешенный читов от разработчика.
  3. Использовать параметр host_timescale [числовое значение]. Без квадратных скобок.

Стоит отметить, что работают команды только на локальных серверах. В обычных матчах сделать подобное не получится. Если не использовать активацию читов, то команда также не будет работать. Это нужно учитывать.

Как ускорить время в Доте 2?

Существует определенный разброс во времени. Значения команды нужно выставить от 0.5 до 5. Все что ниже нуля будет замедлять, а выше ускорять. Конечный вид такой: host_timescale 2,5 . Десятые доли делятся на 0.15. Это поможет игроку установить более точное течение времени. Теперь можно корректировать хронометраж, и в деталях рассматривать элементы игры.

Читайте также: