Как сделать путина в cyberpunk 2077

Обновлено: 07.07.2024

Делюсь впечатлениями о самом обсуждаемом проекте этой зимы. Объясняю, почему CD Project Red не только остановились в развитии, но и сделали шаг назад. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность.

Прошла пара недель с выхода Cyberpunk 2077 - хайп потихоньку схлынул. Я думаю, вы уже наелись восторженными обзорами от продажных блогеров и хотите услышать мнение реального человека. Разложу по пунктам, почему мне не понравилась игра. Про технические аспекты говорить не будем - только мнение о самой игре. Почему же "Киберпанк" - это шаг назад по сравнению с "Ведьмаком"?

реклама


Почитав про технические проблемы релизной версии, начал играть я уже на патче 1.05. Так что проблемы с производительностью на процессорах AMD и вылеты в миссиях меня обошли стороной.

Но чем дольше я играл, тем больше меня не покидало ощущение, что я заставляю себя проходить Cyberpunk 2077. И вот мы подходим к первой проблеме игры.

Сторителлинг

В игре отвратительный и неинтересный сюжет, который, к тому же, очень плохо подан. С самого начала на тебя вываливается огромное количество информации. Поначалу даже не можешь понять, кто все эти люди и зачем так много персонажей? Но, пройдя пролог, осознаешь, что это еще было окей.

реклама


Когда выходишь в открытый мир, тебе сразу же кидают десятки квестов (буквально, я устал листать журнал заданий). Каждую минуту кто-то названивает по телефону, при этом ты не понимаешь, к чему все эти бессмысленные диалоги?

Даже в основной сюжетной линии много ненужных веток повествования. Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку "С", ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа.


реклама

CD Project RED просто не умеют рассказывать истории. Посмотрите, например, на Red Dead Redemption 2. Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино.

"Открытый" мир

В начале разработки, поляки ставили амбициозную цель сделать GTA в стиле киберпанка. Получилось не очень - банально не хватило ресурсов.

Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. Даже в GTA V, выпущенная в 2013 году еще на Xbox 360 и PlayStation 3, проработана намного круче. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы.


Унылый геймплей

Учитывая, что Cyberpunk 2077 - это Action-RPG, то стрельба должна быть проработана на высшем уровне. Но при игре возникает ощущение, что ты катаешь в какую-то корейскую Free-to-Play стрелялку. Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову. Это полный бред.

реклама

CD Project RED пытались хоть как-то разнообразить глупые пострелушки. Например, ввели режим расследования, назвав его "брейндансом":


Мозг разработчиков явно "танцевал", когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.

Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.


Плохая механика повреждений, смехотворная физика - все это выглядит глупо и явно не на уровне "игры года". Неужели так сложно было скопировать у серии GTA? Не хватило 8 лет разработки?

А дизайнеру, который придумал красный интерфейс на тёмном фоне, я вообще отрубил бы руки. Атмосфера - атмосферой, но нельзя так издеваться над геймерами!

Делитесь в комментариях, согласны ли вы с моим мнением об игре? Если нет - то прошу аргументировать, а не хейтить.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Особенности использования фоторежима и все нюансы процесса создания идеального скриншота.

Cyberpunk 2077 фоторежим

Далеко не каждая игра предоставляет геймерам возможность для творческого развития . Тем не менее, крупные студии стали все чаще добавлять в свои творения различные режимы , позволяющие геймерам реализовать свои самые смелые идеи.

В GTA V это был режим оператора, благодаря которому фанаты смогли создать кучу интересных сюжетных видео . В Cyberpunk 2077 разработчики решили добавить фоторежим для снятия и редактирования скриншотов .

Что такое фоторежим в Cyberpunk 2077 и зачем он нужен

Фоторежим – это один из немногих способов увидеть своего персонажа от 3-его лица. Конечно, можно просто подойти к зеркалу или заставить Ви выполнять какое-то действие, однако что в этом интересного? Гораздо более интригующе будет побаловаться с фоторежимом, чтобы попробовать подражать Джони Сильверхенду или просто сделать несколько классных скриншотов.

фоторежим
фоторежим киберпанк

Используя фоторежим, игрок может не только заставить Ви менять позы, но и также взаимодействовать с различными предметами. Самый банальный пример – сделать снимок в движении во время стрельбы. Кроме того, в фоторежиме существует такая забавная функция, как стикеры – их можно наклеивать на готовое изображение, после чего наложить поверх фото рамку или обработать снимок с помощью фильтров. В общем, все как в реальной жизни – никто не станет выкладывать фото таким, какое оно получилось изначально!

В момент активации фоторежима вовсе не обязательно располагать персонажа точно по центру, поскольку аватар можно в любой момент развернуть или переместить.

Активация и управление фоторежимом

Настройка фоторежима

Чтобы создать качественные снимки, в фоторежиме предусмотрено далеко не только возможность регулировки положения камеры. Система также насчитывает несколько опций, позволяющих улучшить качество скриншота. Каждая из этих функций имеет несколько вкладок для более гибкой настройки.

Эффект

фоторежим киберпанк эффект

В данном разделе отыщутся опции, позволяющие регулировать качество изображения по средствам добавления или устранения различных эффектов. Вот подробное описание каждой из вкладок:

  • экспозиция – позволяет уменьшить или увеличить количество света, что попадает в объектив (одна из самых простых, но в то же время очень важных функций);
  • контрастность – уменьшает или увеличивает разницу между темными и светлыми областями (эффект достигается по средствам изменения цвета изображения);
  • основные моменты – увеличение или уменьшение интенсивности светлых зон на снимке (к примеру, можно уменьшить свет от фонарей и добавить его фарам авто);
  • виньетка – уменьшение или увеличение насыщенности изображения по направлению к периферии (относительно центра изображения);
  • хроматическая аберрация – функция, позволяющая растягивать края изображения (снимок получается более приплюснутым);
  • зернистость – данная опция повышает параметр зернистости (крошечные блики, как если бы текстуры утратили сжатие);
  • дополнительные эффекты – самые различные варианты новых эффектов (всего их 15 штук), дабы снимки выглядели еще более уникальными.

фоторежим киберпанк
фоторежим киберпанк

Хороший фотограф должен знать, какая поза модели лучше всего подходит под ту или иную тематику. Так что не удивительно, что разработчики из CDPR уделили этому аспекту огромное внимание, создавая режим фотосъемки. Вот основные вкладки:

Глубина резкости и режимы камеры

Оставшиеся функции не так важны для фотографа-любителя, однако профессионал сможет извлечь из них немало пользы. Вот краткое описание с рекомендациями о том, как лучше всего пользоваться данными фишками:

  • включение и выключение глубины резкости – можно сделать фотографии более похожими на нарисованные арты;
  • автофокус – позволяет автоматически фиксировать камеру на ближайшем объекте (это не обязательно будет Ви);
  • диафрагма – ручная настройка количества света, падающего на снимок (пригодится для тех пользователей, кому не хватило экспозиции);
  • поворот камеры – позволяет вращаться вокруг объекта для съемки на 360 градусов (при этом сам Ви будет оставаться неподвижным);
  • поле зрения – функция дает возможность приближать и отдалять поле зрения, относительно центральной точки кадра;
  • предустановка – переключение между различными предустановками, загруженными в фоторежим;
  • тип камеры – возможность использовать обычную камеру с видом от первого лица или применить аппаратуру, установленную на дроне.

Фоторежим – одна из самых интересных, но в то же время недооцененных функций в Cyberpunk 2077. Особое внимание на возможность создавать классные фотографии стоит обратить творческим личностям, которые увлекаются съемкой. Ну а если вы еще и знаете несколько красивых мест в Найт-Сити, то создать безупречный скриншот не составит большого труда.

Где хранятся скриншоты в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 фоторежим

Найти готовые изображения из фоторежима можно по пути:


Почему Stalker 2 может повторить судьбу Cyberpunk 2077? 9 пугающих совпадений


Стоит ли играть в Cyberpunk 2077 в 2022 году?


Лучшие билды в Cyberpunk 2077


Гайд по романам в Cyberpunk 2077: с кем завязать отношения и как


Cyberpunk 2077 снова обновляют: контента не добавят, но займут 38 Гигабайт

В Cyberpunk 2077 крафт является важной игровой механикой, позволяющей создавать и улучшать различное снаряжение. В этом руководстве мы расскажем вам, как именно работает изготовление предметов в игре, где можно найти чертежи и компоненты, а также какие перки для крафта следует открыть в первую очередь.

Основы крафта в Cyberpunk 2077

Какие предметы можно создать в игре

Система крафта в игре весьма проработана и способна удовлетворить ваши потребности в более качественном снаряжении, которое может заметно упростить сражения с группировками и выполнение миссий.


Добавим, что вы можете создавать практически любые вещи. Вот краткий список категорий предметов, которые вы можете изготовить для своего персонажа, перестав отдавать за них деньги жадным корпоратам:

  • Оружие, причем как дальнего, так и ближнего боя
  • Расходные материалы для лечения
  • Улучшения для имплантов
  • Гранаты

Вы также можете улучшить все виды снаряжения из указанных категорий. Если вам понравилась какая-либо экипировка (внешний вид), но ее характеристик стало уже недостаточно для сражения с врагами, то вы можете просто потратить ресурсы на ее апгрейд. Это позволит вам заметно увеличить ее срок службы.

Характеристики созданных предметов, обычно лучше, чем у их эквивалентов, которые предлагаются в магазинах. Это сделано для того, чтобы побудить вас крафтить собственное снаряжение.

Как создавать или улучшать предметы

Вы можете крафтить снаряжение у продавца или самостоятельно. Данная система позволяет создавать что угодно где угодно и когда угодно.


Вот те шаги, которые вам необходимо выполнить, чтобы создать или улучшить предмет:

  1. Откройте экран создания/улучшения.
  2. Найдите в списке слева предмет, который хотите создать.
  3. Убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты для крафта предмета (в некоторых случаях требуются специальные перки).
  4. Нажмите и удерживайте кнопку Изготовить/Улучшить.
  5. Если вы создали новый предмет, то он сразу же появится в вашем инвентаре.
  6. Если вы улучшили существующий предмет, то вы увидите, что его характеристики изменились.

Все созданные элементы экипировки будут немного отличаться друг от друга, потому что бонусы к их характеристикам и типу урона выбираются случайным образом каждый раз, когда вы крафтите вещь.


В верхнем левом углу расположены кнопки для фильтрации чертежей по категориям. В конце игры у вас будет очень много схем предметов, которые вы можете создать, поэтому для упрощения поисков просто выберите нужную группу снаряжения.

В левой половине экрана вы увидите все известные вам рецепты создаваемых вещей. Все они имеют цветовую кодировку, соответствующую редкости предметов.

В правой половине экрана демонстрируется предмет, который вы собираетесь крафтить, с указанием его уровня, характеристик и перков. Ниже приведены компоненты, необходимые для изготовления вещи. Иногда там будут указаны определенные таланты.


Предметы, которые вы можете улучшить, отображаются в левой половине экрана. Здесь вы увидите только те вещи, которые имеются в вашем инвентаре или помещены в слоты для снаряжения, то есть прямо сейчас используются персонажем (отмечены светло-голубыми уголками).

Где найти чертежи и документацию

Чертежи, также известные как спецификации, схемы или документация, можно получить одним из следующих способов:


Как добывать компоненты для крафта

В зависимости от того, какой предмет вы хотите создать или улучшить, вам нужно будет использовать определенные материалы для крафта, называемые компонентами.

Вы можете добыть компоненты одним из следующих способов:

  • Собирайте их во время исследования мира.
  • Покупайте у продавцов.
  • Разбирайте различные предметы в своем инвентаре.

Лучший способ получить много компонентов в начале игры, которые помогут вам создать большое количество предметов и быстро повысить уровень соответствующего навыка, – это просто разбирать вещи, которые вы будете находить во время игры.

Большинство низкокачественных предметов, которые вы будете получать в большом объеме, не принесут вам значительного дохода при продаже, зато они могут дать вам бесценные компоненты, причем в немалых количествах.

Как фармить эпические компоненты



Далее создайте данные гранаты в огромном количестве. Перейдите в инвентарь и начните разбирать их. В результате вы получите немало эпических компонентов, потратив на это сравнительно немного сил и ресурсов.

Как фармить легендарные компоненты

Вначале езжайте в локацию Глен и войдите в местный магазинчик. Там купите все легендарные пластинки музыкальной группы SAMURAI. Затем выйдите из здания, промотайте время (не менее 24 часов) и снова возьмите пластинки. Повторите этот процесс несколько раз.



Получив нужные предметы, начните разбирать их для фарма легендарных компонентов. Сами пластинки стоят сравнительно недорого. Вместо пластинок можете использовать легендарные медпаки, продающиеся в аптеках по невысокой цене.

Перки и навыки для крафта


Ниже указаны наиболее полезные таланты, которые наверняка пригодятся вам, если вы решите всерьез заняться изготовлением предметов:

  • Подмастерье – позволяет крафтить редкие предметы.
  • Безумная наука – стоимость изготовленных вещей увеличивается на 10%. Каждый новый уровень способности повышает цену на 1%.
  • Мастер – позволяет крафтить эпические предметы.
  • Оптимизация затрат – на создание вещей требуется на 10% меньше компонентов.
  • Изобретатель – позволяет крафтить легендарные предметы.
  • Последнее слово техники – урон изготовленного оружия и все его параметры, связанные с повреждениями, повышаются на 5%.
  • Запасливость – при разборе предметов вставленные в них модификации возвращаются в ваш инвентарь.
  • Справочник хакера – можно получить документацию для создания необычных скриптов.
  • Школа взлома – можно получить документацию для создания редких скриптов.
  • Университет кодинга – можно получить документацию для создания эпических скриптов.
  • Наследие Бартмосса – можно получить документацию для создания легендарных скриптов.


Примечание: Чтобы открыть указанные перки, нужно будет потратить немало очков характеристик для развития Интеллекта. Подобные траты будут полезны далеко не всем персонажам.

Создание и улучшение легендарного снаряжения

Иногда вы будете натыкаться на элементы культовой экипировки. Эти предметы автоматически добавляются на ваш экран крафта. Вы всегда сможете их создать, поэтому, как только вам удастся отыскать данные предметы, вы больше не сможете их потерять.

Культовые предметы могу быть найдены во время выполнения основных миссий и получены в виде награды за прохождение особых побочных заданий. Они могут оказаться любого качества, то есть не всегда быть легендарными, однако вы можете легко улучшить их позже.


Документация по изготовлению культового оружия, которое вы найдете в Найт-Сити и его окрестностях, не требует, чтобы во время крафта у вас в инвентаре была более низкая версия этого предмета. Однако для создания вещи более высокого качества вам нужно сначала скрафтить вещь низкого качества.

Как добиться наилучших результатов при крафте

В крафте снаряжения присутствует определенный элемент рандома. Мы настоятельно рекомендуем вам внимательно прочитать этот раздел руководства, чтобы добиться наилучших результатов при создании дорогостоящих легендарных или культовых вещей.

Показатель DPS (урон в секунду) у оружия ничего не значит в данном процессе. Обращайте внимание на дополнительные параметры, получаемые из пула предопределенных наборов характеристик для каждого созданного вами оружия. Качество оружия определяют эти параметры, а не счетчик ед./сек., указанный наверху.

Но как правильно анализировать характеристики?


У каждого оружия есть ряд параметров, которые не выбираются случайно при крафте предмета. На изображении выше показано сравнение двух созданных револьверов. Этот пример показывает правильное сравнение урона в секунду, потому что единственное различие между ними – бонус к критическому урону.

Если бы одна из пушек имела другой или дополнительный перк, выбираемый случайно, то вы бы увидели иной DPS. Допустим, этот револьвер имел бы бонус к коэффициенту заряда – в этом случае у предмета с большим коэффициентом урон в секунду оказался бы выше. Однако у этой конкретной модели не имеется подобного параметра, поэтому значение DPS будет лишь вводить вас в заблуждение.

Возможно, в будущем разработчики исправят данную ошибку, однако мы все же советуем вам всегда проверять характеристики созданных вами предметов, чтобы избежать ошибок в будущем.

Есть несколько способов по быстрой прокачке крафта, однако лучший из них связан с изготовлением фиолетовых (эпических) гранат, их последующим разбором и созданием фиолетового оружия. В результате вы будете получать эпические компоненты и огромное количество очков умений.




Найти автоматы по продаже напитков можно в Городском центре, на Площади корпорации. Просто покупайте все напитки, пока они не закончатся, а затем разбирайте их. Полученные компоненты можно, кстати, продать любому продавцу по довольно высокой цене, зарабатывая тем самым неплохие деньги. Для ускорения процесса советуем открыть несколько пассивных перков:

  • Конструктор – вы получаете больше компонентов, когда разбираете предметы.
  • Мастерская – вы можете получить запасной компонент того же качества, что и разобранная вещь, с вероятностью 5%.
  • Оптимизация затрат – на создание предметов требуется на 15% меньше компонентов.

Cyberpunk 2077

Если вы спрашиваете, почему гайд по Cyberpunk 2077 выходит спустя 203 года после выхода обзора на Cyberpunk 2077, то я вам скажу. От меня одновременно: уехала ASUS TUF RTX 3090 24GB, приехал гипер-широкоформатный почти что 4К-монитор Philips Brilliance 499P и я два месяца отрабатывал две недели съёмок и тестов, пропущенные из-за Корбина-вируса, если вы поняли, о чём я говорю.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 1)

Но как я глянул, сколько раз отсылаюсь к гайду на Cyberpunk 2077, то понял грустный факт. Ну не могу я так просто взять и отпустить это от себя. Надо закрыть этот гештальт и двигаться дальше. К обзору, скажем, RTX 3090, или Rage 2, или Valheim, или классической Huawei FreeLace, или RTX 3060 на 12 ГБ. Но сначала — мой гайд по Cyberpunk 2077.

К счастью, каким бы кратко-ёмким он не был, всё равно вам будет полезен, ибо игра-то оказалась замудрённая.

Как работает прокачка

Первое, самое главное. За уровень вы получаете очки характеристик. За прокачку характеристики вы получаете очки навыка. Навыки помогают вам в прохождении, и варьируются от инкрементально-линейных до абсолютно сломанных, от +5% к урону пистолетом в левую ягодицу, до, простите, добавления шанса на крит к повреждениям от скриптов.

И если что, к моменту получения этого навыка у вас шанс крита будет чудовищно высок, поэтому мой вам совет — по первому прохождению отыгрывайте взломщика протокола. Ибо вам даже прикасаться к противникам будет не нужно.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 2)

Суть в том, что если у вас уровень характеристики, скажем, ловкости, равен 5, то все навыки, включая владение пистолетами и автоматами, не будет расти выше 5, сколько бы народу вы ни положили. Повышайте характеристику — будет рост навыка. И нет, сбрасывать ХАРАКТЕРИСТИКИ нельзя! А вот навыки — можно. И макс. уровень, если что, равен 50.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 9)

Главный нюанс с прокачкой навыков в том, что некоторые из них требуют, чтобы вы вложили хотя бы одно очко в нужный. То есть, если у вас не открыт перк “Невозмутимость”, вы не сможете прокачивать навык, даже если у вас ловкость 20, и вы всю игру отыгрываете воина теней. Таких навыков совсем немного (я больше одного и не помню), но в игре такое всё же есть, и чем раньше вы вбухаете в них хотя бы одно очко, тем меньше потеряете при прокачке.

Топовые импланты

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 11)

Второй по полезности киберимплант — замедление времени. Причём хитрость в том, чтобы НЕ использовать оранжево-редкую модель. Фиолетовая даёт банально более сильно замедление, перезаряжается быстрее, а действует столько же!

Да, шанс крита меньше, но из скрытности всё равно урон неадекватный… Также отмечаю — имплант на замедление времени требует 12 реакции, а стоит 25К. Но в целом, им можно спокойно пройти игру. И ещё очень важно — замедление сбрасывается, когда вас обнаруживают в стелсе.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 249)

Поэтому в моём прохождении по стелсу замедление с билдом бесшумного снайпера-нелетала было просто более “кострубатым” аналогом билда со скриптами на обезвреживание, которые ещё и за угол могут заглянуть.

И да, главный прикол прохождения по стелсу — в отличие от, скажем, Far Cry 3, где при обнаружении трупа или тела ещё живым врагом награда за захват аванпоста уменьшалась, в Cyberpunk 2077 при обнаружении тела вы ВООБЩЕ ничего не теряете, наоборот — враги активнее перемещаются и чаще выходят из-за укрытий.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 263)

Поэтому мой любимый билд, как я его называю, “стелс-шаман”. Просто найдите побольше скриптов, которые распространяются на всех ближайших врагов, и насылайте семь кар Господних на врага ближнего своего. Более того — поскольку большая часть боевых скриптов нелетальна, вы ещё и пройдёте почти все квесты полным пацифистом!

Ну разве что в моменты, когда игра заглючит и враги, скажем, начнут стрелять себе под ноги. А под ногами будет взрывоопасная бочка или автомобиль. У меня так было всего один раз, но тогда человека три или четыре совершили самоумирание. И да, это было как раз во время дополнительного условия на прохождение полным пацифистом.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 130)

Я уже говорил, что играть стелсом очень порой сложно из-за глюков ИИ? Вот говорю сейчас.

Как победить в боях на арене?

Есть, впрочем, абсолютно непобедимый пример использования замедления времени. Кулачные бои! Есть целый цикл квестов, в котором нужно биться на кулаках без оружия и применения аптечек. И единственный имплант, который доступен при этом, это замедление времени. Которое позволило мне, не имеющему почти никакой прокачки ближнего боя, пройти все эти квесты и избить даже чемпиона!

Модификации на оружие и глушители

По оружию — совет сразу. Далеко не на все пушки можно установить глушитель. Но почти на все можно установить нелетальный модуль. А поскольку от УБИЙСТВА врагов даже по квесту вы порой получаете меньше или столько же, сколько за просто вынос ключевой цели к машине…

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 3)

В общем, пацифисты stonks, убийцы stinks! И мой совет — обратите внимание на револьверы и пистолеты. На них чаще всего ставится глушитель, выстрел в голову чаще всего оглушает с первого раза. И как запасное оружие для “добивания” тех, кто не уснул от скрипта, такое подходит.

Чтобы понять, на какое оружие вешается глушитель — ищите пункт “модификация ствола”. Если она есть — глушитель можно поставить. Качество его не принципиально, глушителей, в отличие от модификаций “Мир”, пруд пруди.

Существует ли снайперская винтовка с глушителем в Cyberpunk 2077? Да, но я нашёл всего одну, и она даётся по одному из финальных квестов Панам. А к тому времени у меня было и без того чудовищно мощное оружие. Ну и к тому же, всё равно рекомендую играть за стелс-шамана, а ему пушки не критичны. Разве что под конец, когда Адама Смэшера надо будет усыпить.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 13)

Крафт

По поводу создания оружия — вообще не парьтесь. Вы не создадите ничего, что будет заметно лучше найденных или купленных вещей. А чтобы даже сравниться с найденной или купленной оранжевой пушкой, надо вбухать в навык крафта лютое количество очков навыков. Что по итогу будет вообще на один раз. Да, прикольно ходить в собственноручно созданных вещах, но, скажем, броню всю не заменишь, а лучшие пушки даются по квестам.

Создания скриптов это тоже касается. Поскольку самые жирные скрипты — это всегда массовые, а массовые можно купить в максимальной редкости в магазинах, вкладываться в это вообще бессмысленно. Тем более, что у меня была громадная проблема с глюком, когда я физически не мог создать более одного скрипта — они просто пропадали из доступных для создания. Уж лучше покупайте!

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 10)

Однако же, если хотите почти безлимитные аптечки, гранаты и в целом расходники, включая боеприпасы — с экономикой есть глюк. Фиолетовые гранаты создаются за пару редких компонентов для улучшения и создания, а разбираются — за ТРИ компонента создания/улучшения, ТРИ ЭПИЧЕСКИХ компонента для улучшения и ОДИН эпический компонент для создания.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 19)

Причём определёнными перками количество ресурсов на создание уменьшается, а если повезёт, то вы вообще бесплатно сделаете.

Также, если оружие крафтить смысла ноль с палочкой, то создание модификаторов одежды оправдывается абсолютно и полностью одним фактом — часть модификаторов линейно зависит от уровня Ви! Кроме того, у одного из продавцов одежды имеется чертёж на модификацию “Агрессия/Bully”, которая даёт 30% бонуса к критическому урону. Бонусы от этих модификаций НЕ СУММИРУЮТСЯ.

Гайд по Cyberpunk 2077. Крафт, прокачка, импланты и винтовка с глушителем (чуть-чуть) (cyberpunk 2077 7 1)

В отличие от бонусов брони! Каждые 40 очков брони уменьшают входящий урон от огнестрела на 1. Это не касается ближнего боя, поэтому будьте внимательны. Есть, впрочем, модификаторы “Панацея” и иже с ней, которые обеспечивают неуязвимость к вражеским атакам шоком и ядом.

Можно также обеспечить себя неуязвимостью к огню и кровотечению. И да, это совсем другое дело, и реально помогает в бою, хоть и не суммируется. Что суммируется? Модификаторы “Эквилибристика”, которые могут дать полную неуязвимость к падению с любой высоты. “Поход”, для увеличения грузоподъемности, хотя там бонусы совсем мизерные, лучше уж броню насобирайте.

И по сути, это всё. Cyberpunk 2077 находится в настолько нестабильном состоянии, что любая вещь может измениться, включая редкость и местоположение предметов, характеристики навыков, могут быть убраны глюки со сбором-разбором предметов. Но пока что вам с головой хватит моих советов, чтобы не потеряться в игре и наслаждаться Найт-Сити. Вперёд, самураи, у нас есть город на сжечь!

Читайте также: