Как сделать пустыню в иллюстраторе

Обновлено: 07.07.2024

Преобразует открытые или закрытые контуры либо растровые объекты в объемные объекты, которые можно поворачивать, освещать и затенять.

Имитация живописной техники для традиционных материалов.

Ретушируют изображения и сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Имитация живописной или художественной техники с помощью различных эффектов мазков кисти или чернил.

Перерисовка векторного или растрового объекта.

Применяет метки обреза к выделенному объекту.

(верхний раздел меню)

(нижний раздел меню)

Геометрическое искажение и перерисовка изображения.

Объединение групп, слоев или подслоев в единые редактируемые объекты.

Резкое очерчивание выделенной области скоплением пикселов с близкими значениями цвета.

Преобразование векторного объекта в растровый.

Фокусировка нерезких изображений путем увеличения контрастности смежных пикселов.

Добавление текстуры в изображения, часто для достижения эффекта трехмерности. Кроме того, эти эффекты позволяют создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства.

(верхний раздел меню)

Добавление в объекты стрелок, теней, скругленных углов, растушеванных краев, свечения и каракулей.

(нижний раздел меню)

Добавление в графический объект графических свойств на основе XML, например теней.

Придает изображению глубину или вид какого-либо вещества либо органического материала.

Оптимизация изображений, полученных из видеороликов, либо иллюстраций, предназначенных для телевидения.

Искажение или деформация таких объектов, как контуры, текст, сетки, переходы и растровые изображения.

Эффекты имитации основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.

Позволяет оформить изображение так, как будто оно нарисовано цветными карандашами на сплошном фоне. При этом важные края сохраняются, и им придается внешний вид грубой штриховки. Через более гладкие области просматривается сплошной фоновый цвет.

Придает изображению такой вид, как будто оно сделано из небрежно нарезанных кусков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как вырезанные в виде силуэтов, а цветные изображения выглядят так, как будто они составлены из нескольких слоев цветной бумаги.

Разрисовывает края изображения с использованием техники сухой кисти (нечто среднее между маслом и акварелью). Этот эффект упрощает изображение, уменьшая его диапазон цветов.

Применяет однородный узор к теням и средним тонам изображения. К светлым областям изображения добавляется более гладкий и насыщенный узор. Этот эффект позволяет исключить отщепление в переходах и визуально объединить элементы из различных источников.

Изображение оформляется в грубом стиле с короткими, округленными, как будто в спешке нанесенными штрихами.

Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Этот эффект может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле свечения и выберите нужный цвет из палитры.

Этот фильтр позволяет выбирать кисти различных размеров (от 1 до 50) и типов для имитации живописной техники. Доступные типы кистей: простая, светлая грубая, темная грубая, широкая резкая, широкая размытая, искры.

Этот фильтр позволяет уменьшить количество деталей в изображении для создания эффекта холста, покрытого тонким слоем краски, под которой просматривается текстура ткани.

Этот фильтр покрывает изображение блестящей пластиковой пленкой, подчеркивая детали поверхности.

Оформляет изображение таким образом, как будто оно выполнено цветными пастельными мелками на фоне с текстурой. В областях с ярким цветом мелки кажутся толще, а текстура — слабовыраженной. В более темных областях создается впечатление, что мелки соскоблены и проступает текстура.

Смягчает изображение, размазывая или растирая его более темные области короткими диагональными штрихами. Более светлые области становятся ярче и теряют детализацию.

Создает изображения с высокотекстурированными областями контрастных цветов, как будто нарисованными губкой.

На текстурированный фон наносится изображение, а сверху — окончательное изображение.

Создает изображение в стиле акварельной живописи кистью средней величины, которую погрузили в воду и краску. В результате упрощается детализация. В тех местах, где на краях значительно изменяется тон, этот эффект повышает насыщенность цвета.

Размытие по Гауссу

Быстро размывает выделенную область на нужную величину. Этот эффект удаляет высокочастотные детали и может создавать эффект затуманивания.

Акцент на краях

Перерисовывает изображение с использованием диагональных штрихов. Более светлые области изображения наносятся штрихами одного направления, более темные — противоположного.

Покрывает темные области изображения, близкие к черному, короткими штрихами, а светлые области — длинными белыми штрихами.

Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями, проведенными по деталям исходного изображения, в стиле рисунка, выполненного пером.

Воспроизводит эффект аэрографа. С увеличением значений параметров общий эффект упрощается.

Перерисовывает изображение наклонными, распыленными штрихами, используя его доминирующие цвета.

Перерисовывает изображение в японском стиле, как будто оно написано мокрой кистью с черной краской по рисовой бумаге. В результате получаются мягкие, размытые края с насыщенным черным.

Изображение выглядит как при просмотре через мягкий диффузионный фильтр. При этом в изображение добавляется прозрачный белый шум со свечением, постепенно ослабевающим по мере удаления от центра выделенной области.

Изображение выглядит как при просмотре через различные виды стекла. Можно выбрать как стандартный эффект стекла, так и создать собственную стеклянную поверхность с помощью файла Photoshop. Можно регулировать масштаб, искажение, настройки плавности, а также параметры текстурирования.

Добавляет в рисунок волны в произвольных местах, и в результате рисунок выглядит так, будто находится под водой.

Эффекты оформления основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.

Имитирует эффект применения увеличенного полутонового растра к каждому из каналов изображения. В каждом канале эффект делит изображение на прямоугольные области и заменяет каждый прямоугольник кругом, размер которого пропорционален яркости прямоугольника.

Чтобы применить эффект, введите в одном или нескольких каналах значение в пикселах для максимального радиуса полутоновой точки (от 4 до 127) и значение угла растра (угла точки относительно истинной горизонтали). Для изображений в градациях серого следует использовать только канал 1. Для изображений RGB — каналы 1, 2 и 3, соответствующие красному, зеленому и синему. Для изображений CMYK используются все четыре канала, соответствующие голубому, пурпурному, желтому и черному.

Собирает цвета в многоугольные фигуры.

Разбивает цвет в изображении на произвольно расположенные точки, как в пуантилистской живописи. При этом пространство между точками заполняется фоновым цветом.

Многие из этих эффектов используют черный и белый цвета для перерисовки изображений. Эффекты основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.

Трансформирует изображение таким образом, что оно кажется вырезанным в виде барельефа и его освещение подчеркивает фактуру поверхности. Темные области изображения окрашены черным, а светлые — белым.

Перерисовывает светлые и средние тона изображения сплошным серым фоном среднего тона, нарисованным грубым мелом. Тени заменяются диагональными линиями, проведенными углем. Уголь рисуется черным цветом, а мел — белым.

Перерисовывает изображение, создавая эффект постеризации и растирания. Основные края вырисовываются жирно, а средние тона изображаются в виде эскиза с диагональной штриховкой. Уголь рисуется черным цветом, а бумага окрашена белым.

Представляет изображение в виде полированной хромированной поверхности. Светлые участки выступают наружу, а темные находятся в глубине отражающей поверхности.

Передает детали исходного изображения тонкими, линейными чернильными штрихами. Эффект заменяет цвет оригинального изображения, используя черный для краски и белый для бумаги. Эта команда особенно подходит для обработки отсканированных изображений.

Имитирует эффект полутонового растра, одновременно сохраняя непрерывный диапазон тонов.

Имитирует эффект ксерокопирования изображения. Большие темные области копируются преимущественно по краям, средние тона становятся либо черной плашкой, либо белым.

Имитирует управляемое сжатие и искажение эмульсии пленки, в результате чего изображение кажется скомканным на затененных участках и слегка зернистым на светлых.

Упрощает изображение, в результате чего оно выглядит как отпечатанное штампом. Эту команду лучше всего использовать с черно-белыми изображениями.

Реконструирует изображение таким образом, как будто оно выполнено на неровных, рваных листах бумаги, а затем окрашивает его черным и белым. Эта команда особенно хорошо подходит для изображений, состоящих из текста и объектов с высокой контрастностью.

Результат применения этой команды выглядит как пятнистые мазки, нанесенные на волокнистую, влажную бумагу, в результате чего краски текут и смешиваются.

Выявляет края цветовых участков и добавляет к ним свечение наподобие неонового.

Наносит изображение на выпуклую рельефную гипсовую поверхность, создавая тонкую сеть трещин, которые повторяют контуры изображения. Этот эффект позволяет создавать эффекты тиснения с применением изображений, которые содержат широкий диапазон цветов или градаций серого.

Добавляет в изображение текстуру, имитируя различные виды зерна: обычное, мягкое, брызги, скомканное, контрастное, увеличенное, пунктирное, горизонтальное, вертикальное или пятна. Дополнительную информацию об использовании параметров текстурирования см. в разделе Использование элементов управления текстурой и поверхностью стекла.

Разбивает изображение на квадраты, заполненные цветом, преобладающим в этой области изображения. Этот эффект случайным образом уменьшает или увеличивает глубину плитки для воспроизведения светлых и темных участков.

Перерисовывает изображение в виде одноцветных смежных ячеек, обведенных основным цветом.

Применяет к изображению выбранную или созданную текстуру.

Эффекты видео основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.

Устранение чересстрочной развертки

Сглаживает изображение, полученное из видеозаписи, удаляя нечетные или четные строки развертки. Удаляемые строки можно заменить с помощью дублирования или интерполяции.

Ограничивает цветовой охват до приемлемого для воспроизведения по телевидению, что позволяет предотвратить переползание перенасыщенных цветов с одних строк телевизионной развертки на другие.

Задайте другие параметры, если они доступны.

Готовый рисунок

В Adobe Illustrator эту технику можно воссоздать с помощью разных эффектов-текстур. Этот урок предназначен для начинающих, и мы начнем с рисования основных фигур. Опытные пользователи могут сразу перейти к части — Текстуры. Итак, начнем!

Часть 1 — Бутылка вина

Шаг 1

Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами и нарисуйте прямоугольник (в высоту в два раза больше, чем в ширину). Это можно сделать двумя способами: сделайте щелчок на документе и введите цифры или протащите инструмент и нарисуйте от руки. Рисуя, можете нажимать стрелку вверх или вниз, чтобы настроить радиус округления. Включите обводку, заливку выключите. На данном этапе цвет не имеет значения.

Выбираем инструмент

Задаем размеры

Шаг 2

Дальше выберите инструмент Эллипс (L) и сделайте один щелчок на документе. Задайте такую же высоту и ширину как для прямоугольника. В палитре Выравнивание или с помощью иконок на Панели управления выровняйте две фигуры по центру.

Рисуем эллипс

Проверяем размеры

Выравниваем по центру

Шаг 3

Используем умные направляющие

Шаг 4

А теперь нарисуйте маленький прямоугольник с округленными углами чуть ниже ободка. Выровняйте его по центру, как и все остальные фигуры. На этом здесь можно остановиться и перейти к следующему шагу. А можно немного поразмыслить и добавить по бокам изгибы.

Элементы бутылки

Шаг 5

Выберите инструмент Дуга и нарисуйте дуговой сегмент, соединяющий край горлышка бутылки и краем круга. Можно соединить края на глаз, а можно дважды щелкнуть инструмент Дуга и в открывшемся окне задавать значения и смотреть в окне Просмотра.

Точно расположить дугу опять помогут Умные Направляющие. Чтобы сделать все идеально, посмотрите на рисунок в режиме Контур. Ничего страшного, если арка выступает за пределы круга — включите Ножницы (С) и отрежьте лишнее как можно ближе к точке пересечения. Чтобы выделить лишнюю часть (если она еще не выделена), воспользуйтесь инструментом Прямое выделение (A). А чтобы удалить, дважды нажмите клавишу Delete.

Рисуем дугу

Отрезаем лишнее

Шаг 6

Выделите дуговой сегмент, и дважды щелкните инструмент Зеркальное Отражение (O). Выберите Вертикальное, задайте угол 90°, и нажмите Копировать. Перетащите копию на другую сторону бутылки. Выделите обе дуги и нажмите Command/Ctrl + J, чтобы их объединить.

Применяем Зеркальное отражение

Соединяем дуговые сегменты

Шаг 7

Проверьте, что все фигуры вы выровняли по центру, выделите их все, и затем соедините в палитре Обработка контуров. Включите заливку и выключите обводку. Чтобы бутылка была залита цветом, но без обводки.

Соединяем все фигуры

Включаем заливку, выключаем обводку

Часть 2 — Бокал для вина

С помощью инструмента Эллипс нарисуйте круг. Чтобы круг был идеальным, удерживайте клавишу Shift, когда рисуете. Нарисуйте прямоугольник такой же ширины, как и круг. Выровняйте нижнюю сторону прямоугольника с центром круга. При необходимости подгоните высоту прямоугольника, чтобы получился стилизованный бокал.

В палитре Обработка контуров соедините две фигуры. Выделите новую фигуру. Откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур. Введите отрицательное значение, чтобы создать параллельный контур внутри фигуры.

Рисуем бокал

Часть 3 — Жидкость

Шаг 1

Нарисуйте тонкий вертикальный эллипс. Включите инструмент Преобразовать опорную точку (Shift + C), и щелкните верхнюю и нижнюю точки. Откройте меню Эффект > Деформация > Флаг и для изгиба по вертикали задайте -100%. В меню Объект преобразуйте внешний облик.

Преобразуем опорные точки

Используем эффект Флаг

Шаг 2

Включаем градиентную сетку

Часть 4 — Текстуры

Мы нарисовали все три основных объекта постера. И теперь можно добавить текстуру. С каждым объектом нужно проделать почти все то же самое. Поэтому я расскажу подробно только раз.

Шаг 1

Применяем градиент

Шаг 2

Применяем эффект Зерно

Шаг 3

Перетащите объект с текстурой на объект без текстуры, и в палитре Прозрачность выберите режим наложения Умножение.

Задаем режим Умножение

Применяем эффект Зерно для фигуры

Кроме того, этот эффект можно применить для преобразованного текста. И поскольку эта иллюстрация в стиле А. Кассандра, который также создавал шрифты, я выбрал шрифт Арт-Деко.

Собираем все вместе

Самое важное, что следует знать о бесшовных текстурах, принципе их применения и возможности их использования. Нет тут ничего сложного. Но стоит разобраться и в вашем арсенале появится очень сильный и разносторонний инструмент.

Уровень сложности

Программы и устройства для работы

Используемые инструменты

Что такое текстура бесшовная?

Узор текстуры как бы повторяется снова и снова, но перехода между повторениями нет. Благодаря этому свойству с их помощью можно создать из одного маленького кусочка большой рисунок.

Их часто используют дизайнеры, так как они легко позволяют заполнить фон рисунка или отдельную фигуру, их можно легко масштабировать, создавая желаемый эффект.

Бесшовные текстуры делятся на:

  • горизонтально бесшовную текстуру (соединять можно только по горизонтали);
  • вертикально бесшовную текстуру (соединять можно только по вертикали);
  • бесшовная текстура (соединять можно и по горизонтали и по вертикали).

Основная концепция бесшовной текстуры проста: если объект в шаблоне (например, камни в каменной стене) выходят за пределы края, часть объекта, которая выходит должна существовать в этом шаблоне на противоположной стороне.

Создание бесшовной текстуры может быть слегка проблематичным, поскольку есть много нюансов, которые необходимо учитывать при выполнении начального планирования Вашего рисунка. Но если вы намерены делать только горизонтальные или только вертикальные текстуры, то это гораздо проще, потому что вы не должны беспокоиться о том, чтобы все четыре стороны прекрасно сочетались.

Для начала я предлагаю сделать несложные текстуры только для того, чтобы получить больше навыков данной техники их создания. После того, как вы сделаете их несколько, то процесс будет уже естественным для вас, и не будет отнимать много времени и сил.

Как сделать текстуру в иллюстраторе и к тому же бесшовную?

Очень просто. Всего в четыре шага мы сможем разобраться в создании бесшовных текстур.

бесшовная текстура пингвин

Шаг 1: Установка монтажной области

создание бесшовной текстуры - шаг 1 монтажная область

Шаг 2: Разместите объекты

Начните рисовать или переместите уже готовые рисунки (я использовала нашего пухленького пингвина из предыдущего урока). В примере для размещения объектов я выбрала верхнюю и левую сторону квадрата за пределами монтажной области. Важно при этом не забыть оставить место для этих объектов на противоположных сторонах текстуры.

создание бесшовной текстуры - шаг 2 создание обтравочной маски

Шаг 3: Скопируйте шаблон

создание бесшовной текстуры - шаг 3 копирование шаблона

Шаг 4: Скопируйте и вставьте ваши фигуры

Теперь происходит волшебство. Переходим в дубликат квадрата (в Illustrator вы можете дважды щелкнуть объект находящийся в маске для редактирования его содержимого) и выбираем все объекты, которые выходят за пределы края. Копируем их в дубликате квадрата и вставляем все скопированные объекты в том же месте.

создание бесшовной текстуры - шаг 4 размещение фигур

Вот таким образом проделываем со всеми объектами на всех краях. После чего удаляем дубликаты квадрата и можем использовать исходную текстуру как бесшовную.

После окончания работы ее нужно проверить на непрерывность. Для этого соединяем несколько квадратов.

создание бесшовной текстуры - шаг 5 проверка на непрерывность шаблона

Это ни в коем случае не единственный способ с помощью которого можно сделать бесшовную текстуру. Не стесняйтесь искать новые способы и экспериментировать, чтобы найти тот, который наиболее подходит именно для вас.

Adobe Illustrator — многофункциональная программа с массой инструментов для создания и редактирования векторной графики. Одного и того же результата здесь можно добиться несколькими способами, и не всегда тот, который вам уже известен, самый простой. Именно поэтому никогда нельзя переставать учиться чему-то новому и повышать свой уровень!

Уроки из этой подборки расширят ваши познания в векторной графике и вдохновят на использование новых фишек и приемов. А на десерт — разбор нескольких крутых работ, созданных в Adobe Illustrator.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 45

Для тех, кто только начинает осваивать Adobe Illustrator, специальный гид по основным инструментам ресурса: часть 1, часть 2, часть 3.

А теперь перейдем к самим урокам.

1. Надписи

Уникальная надпись пригодится везде: в логотипе, открытке, оформлении обложки книги, упаковки или сайта.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 1

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 2

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 3

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 4

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 5

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 6

2. Паттерны

Паттерн легко можно нарисовать с помощью специальных кистей Art Brush. Мы же научим вас создавать более сложные и интересные узоры.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 7

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 8

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 9

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 10

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 11

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 12

А Анна Волкова делится со всеми некоторыми секретами создания векторных орнаментов. Советуем посмотреть.

3. Инфографика

Если не хотите использовать шаблоны, которые предлагают многочисленные инструменты по созданию инфографики, создавайте свои. Adobe Illustrator подходит как никто другой.

Ресурс tutsplus предлагает несколько отличных уроков по созданию инфографики в Adobe Illustrator.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 13

Если хотите еще, то вот интересный урок по 3D инфографике, несложная инфографика от designmodo и подробный видеоурок.

4. Эффекты

Добавление различных эффектов к фотографиям, пожалуй, любимое занятие не только профессиональных фотографов, но и обычных пользователей. Вот несколько уроков по созданию ярких эффектов.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 14

Для начала можете ознакомиться со списком основных эффектов и уроков по ним.

Более сложные эффекты: 53 отличных дополнения к вашим изображениям.

Посмотрите еще, как можно украсить изображение полутонами и радужным эффектом.

5. Полигональная графика

Полигоны смотрятся круто. Тем более они очень популярны в цифровой графике. А Adobe Illustrator — один из основных инструментов по созданию полигонов.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 15

6. Разное

Добавить текстуру к изображению.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 44

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 16

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 17

Изображение в стиле поп-арт.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 18

Сделать домашнюю страницу сайта со всеми иконками и кнопками.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 19

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 21

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 22

Несложная карта своими руками.

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 23

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 24

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 25

Примеры крутых изображений, созданных в Adobe Illustrator, с пошаговым объяснением

Давайте отдельно посмотрим на различные крутые изображения и уроки по ним, созданные в Adobe Illustrator.

7. Дома и здания

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 26

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 27

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 28

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 29

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 30

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 31

8. Природа

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 32

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 33

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 34

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 35

9. Персонажи

Богиня Мертвых (по мотивам Дня Мертвых в Мексике).

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 36

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 37

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 38

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 39

10. Предметы

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 40

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 41

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 42

list-of-tutorials-in-adobe-illustrator - 43

Манекен.

Уверены, что после просмотра такого большого количества хороших подробных уроков в Adobe Illustrator вам захотелось что-нибудь нарисовать. Можете заодно посмотреть и векторы на PressFoto. Наши авторы — большие профессионалы.

Читайте также: