Как сделать пустую строку си шарп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Клаcc Strings включает множество методов сравнения, поиска и изменения строковых значений. Здесь я приведу список часто необходимых (лично мне) возможностей этого класса:

Empty — свойство определяющее пустая ли строка;
Compare() — сравнивает две строки;
CompareOrdinal() — позволяет сравнивать строки в независимости от региональных настроек;
Concat() — объединяет две и более строки в новую строку;
Copy() — Копирует исходную строку;
Equals() — проверяет, содержат ли две строки одинаковые значения;
Format() — форматирует строку, используя строго заданный формат;
Intern() — возвращает ссылку на существующий экземпляр строки;
Join() — добавляет новую строку в заданное место уже существующей строки;
Chars — индексатор символов строки;
Length — количество символов в строке;
Clone() — возвращает ссылку на существующую строку;
CompareTo() — сравнивает одну строку с другой;
CopyTo() — копирует заданное число символов строки в массив Unicode символов;
EndsWith() — проверяет, заканчивается ли строка определённой последовательностью символов;
Equals() — определяет, имеют ли две строки одинаковые значения;
Insert() — вставляет новую строку в уже существующую;
LastIndexOf() — возвращает индекс последнего вхождения элемента в строку;
PadLeft() — выравнивает строку по правому краю, пропуская все проблеы или другие специально заданные символы;
PadRight() — выравнивает строку по левому краю, пропуская все проблеы или другие специально заданные символы;
Remove() — удаляет заданное число символов из строки;
Split() — возвращает подстроку, отделённую от основного массива определённым символом;
StartsWith() — определяет, начинается ли строка с определённой последовательности символов;
Substring() — возвращает подстроку из общего массива символов;
ToCharArray() — копирует символы из строки в массив символов;
ToLower() — преобразует символы в строке к нижнему регистру;
ToUpper() — преобразует символы в строке к верхнему регистру;
Trim() — удаляет все вхождения определённых символов в начале и в конце строки;
TrimEnd() — удаляет все вхождения определённых символов в конце строки;
TrimStart() — удаляет все вхождения определённых символов в начале строки.

Вот собственно и всё самое основное.

Оставить первый комментарий:

В данной публикации приведен пример генерации Excel файла при помощи библиотеки OpenXML. Отличие это (читать далее. )

Надеюсь данная публикация не даст читателям повторить мои ошибки и поможет сделать изначально правил (читать далее. )

Часто возникает необходимость передать определённые параметры между формами в одном приложении, напр (читать далее. )

На днях понадобилось сортировать списки, удивительно, на сколько это оказалось просто. Допустим, име (читать далее. )

Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. (c) Linus Torvalds
Помог ответ? -- Поставьте отзыв.
Выражения особой благодарности в рублевом эквиваленте отправлять сюда --> R269634919062

А возможно ли одну строку из файла заменить пустой строкой? т.е как бы удалить эту строку =) а то я пробую он мне не заменяет чо то(
Уже проверил то что "Сишная" работает , а со стрингом не пашет(

А возможно ли одну строку из файла заменить пустой строкой?

Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. (c) Linus Torvalds
Помог ответ? -- Поставьте отзыв.
Выражения особой благодарности в рублевом эквиваленте отправлять сюда --> R269634919062

Строки - это объекты

Неизменность

Строковые литералы

Значение строки присваивается с помощью оператора присваивания (=). Как и в случае с символьным типом данных, при назначении литерального значения необходимо использовать символы-разделители для идентификации начальной и конечной информации. Кавычки (") используются для строковых литералов.

Как указывалось ранее, строки являются объектами и поэтому могут содержать null. Значение null может быть присвоено аналогичным образом, как и при использовании nullable в числовых типов данных.

Строка null указывает, что переменная не определена. Часто требуется сохранить пустую строку. Это отличается от null, поскольку значение определено, хотя оно не содержит символов. Существует два способа присвоения пустого строкового значения. Вы можете использовать пару кавычек или String.Empty значение. Последнее иногда предпочтительнее, так как некоторые разработчики считают его более читаемым.

Строковые конструкторы

Все классы содержат один или несколько конструкторов. Конструктор - это специальный метод, который выполняется при создании нового объекта этого класса. Конструкторы готовят значения объекта и получают все необходимые ресурсы, иногда используя предоставленные аргументы.

Класс string определяет несколько конструкторов. Большинство из них выходят за рамки этого учебника. Один интересный конструктор позволяет указать символ и целое число, чтобы создать строку, содержащую один символ, повторяемый много раз. Этот конструктор используется в следующем примере. Обратите внимание на использование нового ключевого слова, которое используется, когда объекты создаются таким образом:

Экранирующий символ

Есть некоторые символы, которые не могут быть легко включены в строковый литерал. Например, кавычка не может быть включена напрямую, так как она означает конец литерала. Следующий код не компилируется.

Чтобы включить кавычки необходим специальный код или последовательность Escape-символов. Последовательности Escape-символов предоставляются в виде обратной косой черты ( \ ), за которой следует один или несколько символов, определяющих добавляемую информацию. Для кавычек escape-код является обратной косой чертой и кавычкой (\"). Это показано ниже

string valid = "This is a \"string\"."; Console.WriteLine(valid); // Outputs: This is a "string"

Аналогичная проблема существует для символьных литералов, где требуется символ апострофа. Как и следовало ожидать, можно использовать обратную косую черту и апостроф (\').

Буквальные (дословные) строковые литералы

Так что же такое string

Строка является ссылочным типом
Строка является неизменяемой
Строка может содержать значение null
Строка переопределяет оператор равенства ==

При вызове оператора == для определения равенства двух строк происходит вызов метода Equals , который сравнивает именно содержимое строк, а не равенство ссылок. К примеру, выражение "hello".Substring(0, 4)=="hell" возвратит true , хотя ссылки на строки по обеих сторонах оператора равенства разные (две ссылки ссылаются на два разных строковых экземпляра, которые, при этом, содержат одинаковые значения). Вместе с тем необходимо помнить, что равенство значений, а не ссылок происходит только тогда, когда оба операнда на момент компиляции являются строго строковым типом — оператор равенства не поддерживает полиморфизм. Поэтому если хотя бы один из сравниваемых операндов будет иметь тип object , к примеру (хотя внутренне и будет оставаться строкой), то будет выполнено сравнение ссылок, а не содержимого строк.

Интернирование

Литералы

  • \' — одинарная кавычка, используется для объявления литералов типа System.Char
  • \" — двойная кавычка, используется для объявления строковых литералов
  • \\ — обратный слеш
  • \0 — null-символ в Юникоде
  • \a — символ Alert (№7)
  • \b — символ Backspace (№8)
  • \f —смена страницы FORM FEED (№12)
  • \n — перевод строки (№10)
  • \r — возврат каретки (№13)
  • \t — горизонтальная табуляция (№9)
  • \v — вертикальная табуляция (№11)
  • Uxxxx — символ Юникода с шестнадцатеричным кодом xxxx
  • \xn[n][n][n] — символ Юникода с шестнадцатеричным кодом nnnn, версия предыдущего пункта с переменной длиной цифр кода
  • \Uxxxxxxxx — символ Юникода с шестнадцатеричным кодом xxxxxxxx, используется для вызова суррогатных пар.

Строки и отладчик

Использование памяти и внутренняя структура

Кодировки строк

Если вы не знакомы с кодировками символов и Юникодом, пожалуйста, прочтите сначала мою статью о Юникоде (или её перевод на Хабре).

Региональные и интернациональные странности

Microsoft опубликовала некоторые рекомендации касательно обработки строк, и хотя они датируются 2005-м годом, их всё ещё сто́ит прочесть.

Выводы

Читайте также: