Как сделать пустографку

Обновлено: 04.07.2024

Редактор Word используется не только для набора текста. Дополнительный функционал открывает пользователю огромное количество опций, которые помогают преподнести информацию доступно, четко и структурировано. Один из распространенных вариантов как это сделать – создать таблицу в программе Ворд. Для этого предусмотрено несколько простых методов.

Как сделать таблицу в Word: 6 способов

Информация по способам создания таблиц подходит для любой версии программы. Немного будет отличаться интерфейс в зависимости от версии, но все необходимые кнопки для решения этой задачи имеются всегда на панели управления. Работать и заполнять ячейки можно любым из 6 способов. После их изучения пользователь поймет какой из них подходит в каждом конкретном случае.

Ниже показаны примеры создания таблицы в MS Word 2013

Способ 1: Создание вручную

Подходит в том случае, если число строк не превышает 8, а количество столбцов – 10 шт. При необходимости вставить большее число элементов, воспользуйтесь другим методом.

Если пользователю в процессе заполнения не хватит пустых ячеек или, наоборот, останутся излишки, то элементы всегда можно удалить или добавить по мере надобности.

Способ 2: По размеру таблицы

Применяется в случае, если уже имеется готовая версия в рукописном или печатном варианте, т. е. автор точно знает сколько клеток по горизонтали и вертикали ему необходимо для заполнения.

3 шага как сделать такую таблицу в Ворде:

В месте установки курсора появляется таблица, готовая к заполнению.

Автору не нужно будет каждый раз редактировать ячейки, чтобы они все имели одинаковый внешний вид.

Способ 3: Нарисовать таблицу

Программа переходит в режим рисования, о чем сообщает появление карандаша вместо привычного курсора на экране монитора. Точно так же, как от руки, пользователь сможет нарисовать таблицу в документе. Сначала обозначают внешние границы. Затем приступаем к внутреннему заполнению. Одно нажатие – один элемент.

Нажатие кнопки Esc возвращает редактор в режим набора текста. Также перейти к заполнению можно двойным щелчком мыши в нужной клетке.

Способ 4: Преобразовать в таблицу

Подходит, если текстовая информация может быть подана в таком виде. Автор сначала набирает текст, а затем остается только сделать табличку.

При формировании текста важно, чтобы для каждой клетки он был написан с новой строки или через точку с запятой. Word преобразует в ячейки также написание через Tab.

Возможно использование не для всех текстов, поэтому не относится к самым удобным и быстрым методам.

Способ 5: Вставить таблицу Excel

Пакет офисных программ Microsoft дополняет друг друга, позволяя существенно расширять функционал и возможности. Для создания больших таблиц с формулами и автоматическими расчетами используется Excel. Иногда необходимо, чтобы такая таблица появилась в программе Word. Разработчиками данная опция предусмотрена.

Существует 2 метода как вставить таблицу Excel:


На листе появляется небольшое окно в виде 1 страницы программы Excel. Верхняя панель с инструментами станет похожа на ту, которая характерна для табличного редактора. Заполнение ячеек ведется стандартными для Excel инструментами. Пользователь может применять формулы, сортировку и множество других опций, которых нет в вордовских документах.

При нажатии на любом свободном месте листа панель инструментов приобретает характерный для текстового документа вид.

Способ 6: Добавить экспресс-таблицы

Следующий вариант как создать таблицу – это использование заготовок или шаблонов. Разработчики предусмотрели несколько из них, которые имеют стандартный вид, оформление и подходят для решения многих задач.


Расширить количество шаблонов можно своими заготовками. Тогда при однотипной работе не придется каждый раз создавать таблицу. Дополнительным преимуществом является то, что все таблицы для одного проекта всегда будут одинаковы по внешнему виду, а значит и документ визуально проще воспринимается.

Каждый метод создания таблицы в Word имеет свои плюсы и минусы. Зная столько различных вариантов, пользователь всегда сможет выбрать оптимальный вариант, который удовлетворит его запросы и поможет в достижении цели.

Когда у компании есть официальный бланк, она становится еще солиднее в глазах клиентов и партнеров. Мечтаете, чтобы и у вашей компании появился собственный бланк? Вы можете сделать его онлайн сами – и для этого не нужно быть опытным дизайнером. Создайте дизайн бланка быстро и просто в VistaCreate.

конструктор бланков

Официальный бланк, которому доверяют

Создайте солидный бланк для своей компании с помощью нашей дизайн-платформы VistaCreate. Не тратьте время, делая все с нуля. У нас тысячи бесплатных шаблонов для бланков – и вы с легкостью сделаете дизайн бланка, который будет отвечать вашим бизнес-задачам.

дизайн бланка

Лучшие возможности для брендирования бланка

Бланки нужны для деловой корреспонденции. Когда письмо написано на аккуратном официальном бланке, доверие к компании повышается – она выглядит по-настоящему солидно. Выберите подходящий формат и с помощью онлайн-инструментов VistaCreate отредактируйте шаблон бланка с учетом своих задач.

Профессиональные шаблоны для вашего бизнеса

В VistaCreate вы подберете идеальный шаблон бланка для любой сферы бизнеса. Выберите дизайн, который вам кажется подходящим, и создайте официальный шаблон буквально несколькими кликами.

пример бланка компании

Редактируйте свободно

Создавать бланки еще никогда не было так просто. Используйте готовые макеты VistaCreate. Мы создали шаблоны так, чтобы вы могли редактировать любые элементы – добавляйте свой текст, информацию о компании и редактируйте оформление в своем стиле.

редактирование

Шрифт имеет значение

Для шаблонов бланков мы использовали шрифты, которые лучше всего подходят для бизнес-корреспонденции. Но если вы хотите использовать другой шрифт, просто добавьте его в VistaCreate. Или найдите подходящий вариант в нашей коллекции из 680+ шрифтов – в разных стилях и для любого случая.

шрифты

Добавьте что-то особенное

Создайте бланк, который точно запомнится. Выберите шаблон и персонализируйте его с помощью объектов из обширной библиотеки VistaCreate. У вас под рукой огромная коллекция графических элементов, форм, линий и узоров – с ними вы точно сделаете свой дизайн особенным.

идеи бланков

Создайте единый корпоративный стиль

В шаблонах VistaCreate вы можете изменить все – от фона до загруженных фотографий. Персонализируйте бланк, чтобы подчеркнуть свой корпоративный стиль и добавить интересные визуальные акценты.

бланк компании

Советы по созданию бланка

Используйте готовые шаблоны
Не знаете, с чего начать? Начните с нашего шаблона. В VistaCreate у вас под рукой огромная коллекция бланков для любых задач. Просмотрите коллекцию шаблонов, выберите самый подходящий – и отредактируйте его так, как нужно вам.

Думайте об аудитории Прежде чем приняться за дизайн бланка, подумайте об аудитории и целях. Если пестрый дизайн бланка выберет солидная компания, ее могут посчитать несерьезной. Но если вы – стартап, этот вариант может оказаться самым правильным. Дизайн должен визуально сочетаться с имиджем бренда и ожиданиями аудитории.

Используйте цвета бренда Пусть источником вдохновения для вас станет брендбук вашей компании. Создавайте бланк, используя фирменные цвета, изображения и темы оформления, благодаря которым вас узнают. Не забудьте добавить в бланк логотип своей компании.

Экспериментируйте Всё еще в поисках идеального дизайна для бланка? Не бойтесь экспериментировать. Выберите несколько шаблонов, добавьте разные графические элементы и используйте разные цветовые схемы. В VistaCreate вы можете отредактировать все – и сделать свой бланк по-настоящему запоминающимся.

Безграничные возможности дизайна с

Творческие ресурсы

  • Используйте 50K+ шаблонов и скачивайте без ограничений
  • Доступ к 50M+ лицензионных фотографий, видео и векторных изображений
  • Первоклассные шрифты, музыка, фоны и объекты дизайна

Возможности продукта

  • Приглашайте до 10 участников в свою команду
  • Создавайте фирменные стили с вашими цветами, шрифтами и логотипами
  • Используйте безлимитное хранилище для ваших файлов

Как сделать бланк: 4 простых шага

Зарегистрироваться в VistaCreate

Создайте учетную запись в VistaCreate. Зайдите в нее – чтобы все ваши дизайны сохранялись автоматически. Выберите нужный формат и изучите панель инструментов.

Выбрать шаблон
Персонализировать дизайн

Если хотите, чтобы письма вашей компании узнавали, персонализируйте бланк брендированными символами. Добавьте логотип, измените цвета в соответствии с брендбуком и добавьте логотип или любой графический элемент, который захотите.

Ура, вы все сделали! Когда бланк будет готов, загрузите его в нужном вам формате и начните использовать его для оформления своих писем.

Частые вопросы

Почему бланк — это важно?

Бланк с логотипом вашей компании укрепит имидж вашего бизнеса. Кроме того, бланк поможет сделать бренд еще более узнаваемым – ваши письма станут заметнее в потоке корреспонденции клиентов или партнеров.

Каким должен быть хороший бланк?

Только вам решать, из чего будет состоять дизайн вашего бланка! Но все же есть несколько элементов, о которых важно не забыть: название компании, логотип и контактные данные. Вы также можете добавить изображения, графику, слоганы, ссылки на социальные сети и любые другие элементы.

Как создать бланк без дизайн-навыков?

Нет ничего проще! Перейдите в VistaCreate и просмотрите шаблоны бланков. Затем выберите подходящий дизайн и начните его редактировать. Добавьте свой логотип, удалите или добавьте элементы, если нужно, – и затем добавьте в блоки свой контент. Как только все будет готово, скачайте свой бланк и поделитесь им. Это и правда легко!


Текстовый редактор Microsoft Word плохо подходит для создания визиток, но если другого программного обеспечения под рукой нет, а визитка требуется уже сейчас, то можно использовать и эту возможность.

С помощью Word можно сделать несложную визитку на основе стандартных шаблонов либо создать собственный дизайн с нуля. В этой пошаговой инструкции мы рассмотрим оба этих способа создания визиток в Word.

Шаблоны Word

В текстовом редакторе Word есть такая функция как шаблоны, они позволяют получить заготовку документа определенного типа. Данную функцию можно использовать для того, чтобы быстро создать основу для резюме, письма, грамоты, листовки, буклета или другого подобного документа.

Среди прочего, шаблоны Microsoft Word позволяют создавать и визитки. Это позволит быстро получить визитные карточки правильного размера и с приемлемым оформлением.

раздел Другие шаблоны

поиск шаблонов визиток

выбор шаблона визитки

В результате выбранный вами шаблон визитных карточек загрузится как документ Word.

визитки на странице Word

Особенностью данного документа является то, что при заполнении информации в одной визитной карточке он будет автоматически копироваться и на остальные. Поэтому вам не придется заполнять каждую визитку отдельно.

Шаблон требует, чтобы пользователь заполнил всю предусмотренную информацию. Обычно это, имя владельца, название и адрес компании, номер телефона, адрес электронной почты и сайт. Но, если какой-то из пунктов в шаблоне вам не нужен (например, адрес веб-сайта), то вы можете его заполнить его пробелами.

заполнение визитки в Word

вставка логотипа на визитку

После заполнения всей информации на визитках документ готов к распечатке, никакие дополнительные действия не требуются.

Обычные таблицы

Если способ с шаблонами вам по каким-то причинам не подошел, то есть альтернативный вариант с использованием таблицы. В данном случае вряд ли получится добиться такого-же вида как с готовыми шаблонами, но простейшую визитку все-таки сделать можно.

настройка полей страницы Word

создание таблицы для визиток

свойства таблицы

настройка размеров таблицы

параметры таблицы

После этих манипуляций вы должны получить документ Word с таблицей, в которой каждая из ячеек имеет размеры стандартной визитки (5?9 см). Теперь, все что нужно сделать, это заполнить одну из ячеек данными и потом скопировать ее содержимое в остальные ячейки таблицы.

таблица для визиток в Word

В результате можно получить несложную визитку со всей необходимой информацией. После заполнения таблицы документ Word с визитками можно распечатывать.

создание визиток в Word

Также отметим, что для создания визиток можно использовать не только Word, но и Publisher, который очень часто доступен в комплекте программ Microsoft Office. В одной из наших статей мы уже рассказывали о создании визиток с помощью Microsoft Publisher.

Пустографка


Пустографки

Как пустая графа может рекламировать продукцию? – Логический вопрос, однако, ответ часто сильно удивляет. Иногда именно пустографки становятся лучшей рекламой, чем буклеты или визитки. Дело в том, что пустографки, на которых не навязчиво изображен логотип компании, большинство людей используют как блокноты или просто бумагу для записей. То есть они, продолжая пользоваться пустографками, сами обращают внимание на рекламу, что достичь при помощи буклетов или визиток просто невозможно.

пустографка полиграфия

Изготовление пустографок

Итак, пустографки можно отпечатать разной конфигурации. Производство, соответственно и печать пустографок может выполняться разными методами, в частности с помощью цифровой, офсетной или ризографической печати. Выбор, с помощью какой технологии напечатать пустографки зависит от материала, из которого изготавливается продукция.

Печать пустографок в Москве

Реальная помощь профессионалов - создать, изготовить и распространить рекламу не так-то просто. Поэтому наши специалисты помогут Вам в этой не простой задаче. Вам нужно только лишь заказать издание нужного тиража рекламы, а мы выполним эту работу срочно, недорого, и непосредственно в Москве. В нашем распоряжении всегда есть полноцветная и одноцветная печати, благодаря чему мы можем переиздать любой вид печатного рекламного продукта. МЫ выполняем печать в любом из следующих форматов: А5, А4, А3. Наша цена всегда доступна любому клиенту, поэтому даже для небольшой компании, сотрудничество с нами покажется дешевым удовольствием.

Читайте также: