Как сделать пульсирующий гейт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

RedPower | BuildCraft

Главный Модератор

Во-первых, BuildCraft - это модификация, которая использует машины для добычи ресурсов, создания предметов и сортировки ресурсов. Модификация также включает в себя трубы для транспортировки предметов, жидкостей и энергии. Механизмы используют собственную энергию — Minecraft Joules (MJ)
Обращаем Ваше внимание на то, что для корректной работы некоторых механизмов из этого мода необходимо добавить в приват [BuildCraft]

А теперь по порядку обо всём, что добавляет этот мод:

Инструменты



Гаечный ключ
Предназначен для настройки механизмов и труб.



Дупликатор настроек гейта
Предназначен для копирования настроек гейтов.



Буровая установка (Доступна только как элемент крафта)



Автоматический верстак
Позволяет автоматизировать процесс производства.



Карьер (Доступен только Premium и Deluxe игрокам)
Копает 9х9 блоков. Добытые ресурсы выпадают сверху, или поступают в сундук над карьером, либо поступают в подключенную трубу.



Маркер (Доступен только как элемент крафта)



Заполнитель (Доступен только Deluxe игрокам)
Заполняет выделенную зону блоками, которые загружены в него, работает по программе.



Помпа
Служит для откачивания жидкости.



Цистерна
Нужна для хранения жидкостей.



Перерабатывающий завод
Служит для переработки нефти в бензин.



Лазер
Используется для питания сборочного стола и улучшенного верстака.



Сборочный стол
Служит для создания чипов, гейтов, проводов, фасадов и тп.



Улучшенный верстак
Позволяет автоматизировать производство.



Загрузочная воронка
Хранит небольшое количество предметов и загружает их автоматически в устройство на котором расположена.

Транспортные трубы



Деревянная труба
Служит для извлечения предметов из механизмов, сундуков и тп. Требует питания от двигателя (или от пульсирующего гейта) напрямую.



Труба из булыжника
Служит для транспортировки предметов. Является самой медленной трубой, предметы в ней очень быстро теряют скорость.



Каменная труба
Служит для транспортировки предметов. Является основной трубой для всякого рода автоматических систем.



Железная труба
Служит для изменения направления предметов. (ред.)



Золотая труба
Служит для ускорения движения предметов.



Алмазная труба
Служит для сортировки предметов.



Обсидиановая труба
Служит для подбора предметов.



Изумрудная труба
Служит фильтром, извлекает только предметы указанные в фильтре.



Песчаная труба
Служит для транспортировки предметов.



Пустотная труба
Служит для удаления предметов.



Заполненная труба
Служит для крафта фасадов.

Водонепроницаемые трубы



Уплотнитель для труб
Компонент для создания жидкостных труб.



Деревянная водонепроницаемая труба
Служит для извлечения жидкостей из баков и механизмов.



Водонепроницаемая труба из булыжника
Служит для транспортировки жидкостей. Является самой медленной трубой для транспортировки, не соединяется с каменной водонепроницаемой трубой.



Каменная водонепроницаемая труба
Служит для транспортировки жидкостей. Стандартная труба для систем где не требуется высокая скорость передачи жидкости, не соединяется с водонепроницаемой трубой из булыжника.



Железная водонепроницаемая труба
Служит для регулирования направления движения жидкости.



Золотая водонепроницаемая труба
Служит для транспортировки жидкостей. Обладает самой высокой скоростью передачи жидкости.



Изумрудная водонепроницаемая труба
Аналогична деревянной жидкостной трубе, но извлекает жидкость быстрее.



Песчаная водонепроницаемая труба
Служит для транспортировки жидкостей.



Пустотная водонепроницаемая труба
Служит для удаления жидкости.

Электрические трубы



Деревянная проводящая труба
Служит для извлечения энергии из двигателей.



Каменная электрическая труба
Проводит энергию, 160 MJ/t максимум.



Золотая электрическая труба
Проводит энергию, 2560 MJ/t максимум.




Декоративный элемент, который позволяет замаскировать трубы.



Деревянная шестерня
Самая простая из шестерней. Необходима для создания всех остальных типов шестерней, а также самых простых механизмов.



Каменная шестерня
Следующая по сложности после деревянной шестерни. Также достаточно дешёвая. Является необходимой стадией производства всех дорогих шестерней.



Железная шестерня
Шестерня средней сложности, наряду с золотой и алмазной шестернями используется при создании сложных устройств.



Золотая шестерня
Дорогая шестерня, используется при создании сложных устройств и для производства ещё более дорогой алмазной шестерни.



Алмазная шестерня
Самая дорогая шестерня, используется при создании сложных устройств.



Механический двигатель
Самый медленный двигатель. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не перегревается и не сгорает.



Паровой двигатель
Двигатель со средней скоростью. Работает от всего, что можно класть в печь и от сигнала красного камня.



Двигатель внутреннего сгорания
Самый быстрый двигатель, который можно получить в выживании. Работает от лавы, нефти или бензина и сигнала красного камня. Требует охлаждения водой, сгорает от перегрева.



Нефть
Нефть можно собрать при помощи ведра или капсулы. Также можно воспользоваться помпой для автоматизированной добычи. Для транспортировки нефти используются водонепроницаемые трубы, а для хранения - цистерна. Нефть используется в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания. Кроме того нефть можно переработать с помощью перерабатывающего завода в бензин, который имеет намного большую эффективность работы.



Бензин
Единственный способ получения дизельного топлива — это переработка нефти с помощью перерабатывающего завода. Бензин используется только в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания.

Провода и чипы


Провода (Красный, синий, зелёный, жёлтый)
Дополнительные каналы связи между гейтами. Их можно установить только на трубы, и у них есть только два состояния — выключено и включено. Провод можно снять с трубы нажав Shift + ПКМ (При этом в вашей руке ничего не должно быть).


Чипы (Стандартный, Железный, Золотой, Алмазный, Пульсирующий)
Компоненты для крафта гейтов.

Гейты — это трубные логические элементы, выполняющие определённое действие при выполнении различных условий. Набор возможных условий может меняться в зависимости от того, к чему присоединена труба. Изготавливаются в сборочном столе. Гейт можно снять с трубы, нажав Shift + ПКМ.


Гейт и Пульсирующий гейт
Имеют одно условие работы. Не поддерживают работу с проводами.
Pipe Empty
Срабатывает, если по участку трубы, на котором установлен гейт, ничего не передаётся.
Items Traversing
Срабатывает, если по участку трубы, на котором установлен гейт, транспортируется предмет. Условие доступно только у труб для предметов.
Liquid Traversing
Срабатывает если по участку трубы, на котором установлен гейт, транспортируется жидкость. Условие доступно только у труб для жидкостей.
Power Traversing
Срабатывает, если по участку трубы, на котором установлен гейт, передаётся энергия. Условие доступно только у труб для энергии.
Redstone Signal On
Срабатывает, если на гейт подаётся сигнал красного камня.
Redstone Signal Off
Срабатывает, если на гейт не подаётся сигнал красного камня.
Inventory Empty
Срабатывает, если на соседних блоках (сверху, снизу или сбоку от гейта) есть пустой сундук или устройство с пустым инвентарём. Условие доступно, только если на соседних блоках есть сундук или устройство с инвентарём.
Items in Inventory
Срабатывает, если на соседних блоках есть сундук или устройство с предметами в инвентаре. Условие доступно, только если на соседних блоках есть сундук или устройство с инвентарём.
Space in Inventory
Срабатывает, если на соседних блоках есть сундук или устройство со свободными слотами в инвентаре. Условие доступно, только если на соседних блоках есть сундук или устройство с инвентарём.
Inventory Full
Срабатывает, если на соседних блоках есть сундук или устройство с полностью заполненным инвентарём. Условие доступно, только если на соседних блоках есть сундук или устройство с инвентарём.
Tank Empty
Срабатывает, если на соседних блоках есть пустая цистерна или устройство с пустой ёмкостью для жидкостей. Условие доступно, только если на соседних блоках есть цистерна или устройство с ёмкостью для жидкостей.
Liquid in Tank
Срабатывает, если на соседних блоках есть цистерна или устройство с залитой жидкостью. Условие доступно, только если на соседних блоках есть цистерна или устройство с ёмкостью для жидкостей.
Space for Liquid
Срабатывает, если на соседних блоках есть цистерна или устройство со свободным местом для жидкости. Условие доступно, только если на соседних блоках есть цистерна или устройство с ёмкостью для жидкостей.
Tank Full
Срабатывает, если на соседних блоках есть цистерна или устройство с полностью залитой ёмкостью для жидкостей. Условие доступно, только если на соседних блоках есть цистерна или устройство с ёмкостью для жидкостей.
Engine Stage
Срабатывает, если на соседних блоках есть двигатель с таким же цветом нагрева. Условие доступно, только если на соседних блоках есть двигатель.
Capacitor Empty
Срабатывает, если на соседних блоках есть электрическое устройство c разряженным аккумулятором. Условие доступно, только если на соседних блоках есть электрическое устройство IC2.
Capacitor Has Energy
Срабатывает, если на соседних блоках есть электрическое устройство IC2 c энергией в аккумуляторе. Условие доступно, только если на соседних блоках есть электрическое устройство IC2.
Space For Energy
Срабатывает, если на соседних блоках есть электрическое устройство IC2 c аккумулятором, который можно зарядить. Условие доступно, только если на соседних блоках есть электрическое устройство IC2.
Capacitor Full
Срабатывает, если на соседних блоках есть электрическое устройство IC2 c полностью заряженным аккумулятором. Условие доступно, только если на соседних блоках есть электрическое устройство IC2.

Прим. Условия вовсе не ограничиваются вышеперечисленными. Другие моды могут добавлять для своих устройств новые условия. И если рядом с гейтом будет находиться такое устройство, то можно будет выбрать это условие.


Железный гейт и Пульсирующий железный гейт
Имеет два условия работы. Поддерживает работу с красными проводами.
Red Pipe Signal On
Срабатывает, если красный провод на этом участке трубы активирован. Опция доступна, если на трубе установлен красный провод.
Red Pipe Signal Off
Срабатывает, если красный провод на этом участке трубы не активирован. Опция доступна, если на трубе установлен красный провод.


Золотой гейт и Пульсирующий золотой гейт
Имеет четыре условия работы. Поддерживает работу с красными и синими проводами.


Алмазный гейт и Пульсирующий алмазный гейт
Имеет восемь условий работы. Поддерживает работу с красными, синими, жёлтыми и зелёными проводами.

Интерфейс самого простого гейта выглядит так:


⦁ Условие
⦁ Обозначает, выполнено ли данное условие
⦁ Действие, которое будет выполнять гейт, если условие выполнено
Условия и действия выбираются с помощью нажатий на слотах ПКМ и ЛКМ.

Для всех пульсирующих гейтов существует действие Energy Pulser
Работает, только если гейт установлен на деревянной или обсидиановой транспортной трубе. Если это деревянная труба для предметов, то будет извлекать предметы из инвентаря, к которому присоединена труба. Если это деревянная труба для жидкостей, то жидкости. Если это деревянная труба для энергии, то будет генерироваться энергия с мощностью механического двигателя. Если это обсидиановая транспортная труба, то будут подбираться предметы по одному перед трубой.

Пример:
Автоматическая обработка руды в печи


Здесь используются два железных гейта и красный провод. Гейт рядом с воронкой проверяет условие, что в ней нет предметов и активирует красный провод, если это так и есть. Гейт около сундука проверяет, есть ли в сундуке предметы и включён ли красный провод, и в этом случае он выдаёт сигнал красного камня. То есть если в воронке нет предметов, а в сундуке есть, то включится двигатель, и предметы из сундука будут перемещаться в воронку. Из воронки они будут помещаться в печь и обрабатываться (будем считать, что топлива в печи достаточно). И, конечно, ещё нужно добавить извлечение обработанных предметов из печи.

Логика гейтов позволяет заменить собой некоторые элементы редстоун-схем. И сделать их значительно более компактными. Элементы, которые на красном камне могут занять десятки блоков, здесь можно уместить в два-три. Но у них есть существенный недостаток: при перезагрузке игры все значения гейтов сбрасываются. Возможно, при выгрузке чанков — тоже. Таким образом, соорудить долговременную память здесь не получится. Но обычную — можно и нужно. Также логика гейтов позволяет создавать сложные схемы для заводов, ячейки памяти, поддержание ресурсов в устройстве, индикаторы работы устройств и огромные целые комплексы по переработке. Данные примеры можем привести в следующем гайде, если наберется много “ Мне нравится ”, что покажет, насколько вы заинтересованы в этом.

Читайте также: