Как сделать пуху в пв

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ребят, по поводу другого софта я не_консультирую, пожалуйста, даже не спрашивайте. Список треков: Silent Shuffle .

В данном видео я рассказываю, как настроить мышку для свапа, за который вас не забанят! Приятного просмотра.

Заранее извиняюсь за дикцию и прочий шлак, ибо не доводилось раньше записывать гайдики, тем более сразу с войсом!

В этом видео расскажу все нюансы о создании морай шмота в ПВ на сервере Comeback PW. Там их не так много, но нужно .

В этом видео я расскажу вам сколько надо потратить времени и денег,чтобы за максимальные сроки одеть среднего .

Начинаем собирать финал шмот в пв на Офе. Сезон Императорской битвы. Маг, сервер Гиперион. Perfect World 2021 .

Всем привет, сегодня затроним свап на дру. Как делается, какой макрос, какой профит.. надеюсь я смог рассказать .

Актуальные способы фарма юаней в Perfect World. Моя реферальная ссылка - funline.pw/lk/register.php?ref=13361 .

Первая попытка съемки видео по Perfect World, интересная, по моему мнению, информация о важных аспектах игры за .

Быстро расскажу что надо сделать для того чтобы одеть перса в средний шмот на сервере)))(а может и не расскажу) Мои .

Начни играть в Perfect World , регистрируйся по реферальной ссылке и получай подарки! - r.advg.agency/t/2bb7w/ PG .

На 3.42 ( оговорился - наручи асуры) 1 часть - обычная теория, то с чего надо начинать. Для 60% варов ничего нового и .

Начни играть в Perfect World , регистрируйся по реферальной ссылке и получай подарки! - r.advg.agency/t/2bb7w/ PG .

Данное видео сделано в ознакомительных целях и показывает игровую недоработку, пользоваться ей запрещено и .

Всем привет . По вашим просьбам записал видео про настройку макросов , на примере утилиты от Razer . Надеюсь мое .

Всем привет. Меня зовут Александр. Игровой ник - Sogerero. В Perfect World пришёл в конце 2008 года незадолго до .

Светится зеленым perfect world

Игрокам было бы наверняка скучно, если бы вся броня и все оружие в пв было одинаковым. Одинаковым по статам (что в принципе невозможно), по внешнему виду, по цвету, форме и так далее. Все это, конечно, даже представить страшно, ведь в пв каждый игрок прокачивает уникального персонажа, причем уникального как по внешним данным, так и по данным атаки и защиты (магической и физической). Многие игроки интересуются цветом и свечением шмота, помимо всех остальных его характеристик. Часто они удивляются: как оружие светится в perfect world? О, сделать это совсем не сложно. Нужно только купить камни perfect world, причем не просто камни, а камни определенного вида.

Гайд по светящимся шмоткам

Для того чтобы оружие или другие шмотки светились, нам нужно купить камни в игре perfect world. Камни могут быть разными, но каждый из камней даст вашей шмотке свой оттенок. Итак:

  • янтарный камень (раньше - глубинный камень) повышает уровень ХП, дает фиолетовый оттенок;
  • сапфировый камень (раньше – туманный камень) повышает магическую атаку (защиту), дает белый оттенок;
  • рубиновый камень (раньше – огненно-красный) повышает физическую атаку (защиту), дает красный оттенок;
  • топазовый камень (раньше – острый камень) повышает меткость (уклонение), дает оранжевый или желтый оттенок;
  • изумрудный камень (раньше – темно-зеленый) повышает уровень манны, дает синий оттенок.

Согласитесь, непросто сразу разобраться, что к чему и какие нам нужно купить камни pw, чтобы получилось то, что хочется. В целом смысл такой, что в случае, если вы хотите, чтобы вещь светилась определенным цветом, то, вероятно, придется пожертвовать какими-то допами. Давайте рассмотрим на примере. Допустим, мы видим, что у кого-то в perfect world оружие светится красным, и хотим, чтобы у нас тоже так было. Для этого, как видите, нужно купить камень perfect world, который даст такой оттенок, то есть рубинку. Но рубинка повысит физическую атаку на нашей пухе, а что если мы играем за мага? Такие камни в пухе нам будут как корове седло. Однако нужный оттенок мы получим. В pw грин, конечно, таких проблем не вызывает: просто крафтим оружие из ресов и сразу получаем зеленое свечение, не вшивая никаких камней.





В Зале Перерождения можно найти два вида материалов, необходимых для крафта:
- Кристалл восприятия – необходим для крафта оружия Нирваны. Он падает только с последнего босса и с призываемых боссов (для призыва необходимо 99 Ключей от зала Перерождения).
- Чудесный кристалл – необходим для крафта брони Нирваны. Может упасть со всех боссов, кроме первого. С последних боссов шанс выпадения кристалла выше.

Собственно, создание брони\оружия Нирваны – это не крафт с нуля из материалов, а апгрейд уже имеющихся вещей. Апгрейдить в комплект Нирваны можно либо 99 броню из ХХ, либо 95 броню из Луны. У ХХ-Нирвановского комплекта будет меньше базовая защита, но в параметрах будет +4% защиты дополнительно. У Лунного-Нирвановского комплекта будет больше базовая защита.

Апгрейд брони до Нирваны производится в три этапа.

- Переработка – требует 100 Чудесных кристаллов . Параметры базовой брони (ХХшной или лунной) после этого этапа не изменятся, но броня станет 15 грейда (изначально она 12), т.е. точиться она будет как вещь 15 грейда. Базовое значение защиты брони также сменится на значение для 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид брони.

- Закалка – требует 150 Чудесных кристаллов. Параметры брони меняются на параметры брони Нирваны. На этом этапе вы начинаете получать бонус от сета брони (собрав несколько итемов из сета).
- Перековка – требует 2 Чудесных кристалла. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своей брони вы могли бы перекинуть параметры заново.

Апгрейд оружия до Нирваны производится в три этапа.

- Переработка – требует 100 Кристаллов восприятия. На этом этапе вы можете выбрать ваше будущее оружие Нирваны (13 грейда), оно должно быть того же типа, что и базовое оружие (т.е. магическое оружие получается из магического, топор из топора и т.д.). Но допустимы определенные вариации, к примеру, из голд 99 ХХ арбалета вы можете сделать рогатку. Для голд 100 ХХ оружия этот этап пропускается. Получившееся оружие Нирваны 13 грейда будет иметь такие же параметры, как и базовое оружие, но изначальная атака будет выше. Точиться получившийся предмет будет как оружие 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид оружия.
- Закалка – требует 150 Кристаллов восприятия. На этом этапе оружие становится 15 грейда, и изначальная атака увеличивается снова. Оружию даются три рандомных параметра, один из основного набора параметров и два из дополнительного.
- Перековка – требует 7 Кристаллов восприятия. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своего оружия вы могли бы перекинуть параметры заново.

Таблица переноса заточки (требуемое количество камней)

В таблице 1 колонка сколько надо при первом регрейде мирозданий. Вторая колонка - сколько при конечной, второй перековке пухи\шмота (который уже с иными статами). Третья колонка - общая сумма.


Таблица переноса ячеек брони (требуемое количество камней)


Таблица переноса ячеек оружия (требуемое количество камней)
(ХХ голд 100 оружие пропускает первый этап, и переработка начинается сразу со второго)


Таблица переноса вставленных камней
(если вы хотите перенести камни, вам придется перенести и ячейки)


Еще немного информации по экипировке Нирваны

Переработка – это древняя техника мастеров клана Вечернего прилива. Она позволяет на порядок улучшать экипировку, не уничтожая заточку и вставленные камни. Таким образом игроки могут получить новое оружие, не теряя все силы и деньги, вложенные в старое оружие. Разумеется, для успешной переработки нужны особые предметы – Камни мироздания. Вы можете улучшать экипировку и без этих камней, но в таком случае заточка, вставленные камни и количество ячеек не перенесутся на новый предмет со старого.

Что такое Переработка и как ей пользоваться?

1. Изначальная экипировка
Разумеется, не каждый предмет можно апгрейдить до предмета Нирваны – только предметы высочайшего качества. Вот список вещей, которые доступны для переработки:
90 ХХ – шлемы и плащи
95 Лунные – оружие и броня
99 ХХ – оружие и броня
100 ХХ - оружие

Как выглядит оружие Нирваны

2) Требуемые материалы
Для переноса заточки, камней и ячеек необходимо определенное количество Камней мироздания (см. таблицы выше).

Лунное-Нирвана и ХХ-Нирвана оружие будет различаться только внешним видом, параметры могут быть одинаковые, но к броне это не относится. Лунная-Нирвана броня будет иметь более высокую базовую защиту; ХХ-Нирвана броня будет иметь дополнительный параметр, увеличивающий защиту в процентном, а не числовом соотношении. Оба сета будут иметь сетовый бонус, чем больше частей сета вы соберете – тем больше вырастет ваш Уровень Атаки, вплоть до Уровня Атаки 10. Это увеличит ваш урон на 10%.



В окне крафта оружия Нирваны надо вручную вводить в специальных окошках Y(да)\N(нет) - т.е. использовать камни мироздания для переноса\не использовать их. Без ручного ввода данных букв крафт невозможен.

Поясняю, так как часто задают вопросы.
Когда вы выбрали в окошке необходимую модификацию, шмот или пуху (которые вы будете улучшать), а так же чудики/восприки нужно перенести из своего инвентаря в слоты в окошке, затем нажать начать (гу или что там по русски будет,я просто не помню, а скрина на рус языке нет).
Затем появится окно, которое изображено на последнем скрине. Там вам надо как я писала уже до этого, вручную проставить (напечатать) в окошках Y или N, в зависимости от того будете ли вы переносить данный параметр.
Первая строка, это заточка. У вас будет написано, какая заточка имеется и сколько необходимо камней для переноса. Соответственно если переносите, ставите Y, не переносите, ставите N.

Третья строка - камни (их вы можете перенести только в случае, если перенесли дыры. Дыры без камней перенести можно, камни без дыр - нет)

В конце, после того как вы расставили Y N, будет написано общее количество нужных вам камней мироздания, они должны просто лежать в инвентаре.
Нажимаем создать и, поздравляю, сансара готова)))

В общем надеюсь не запутала вас еще больше))))

Да, и кстати, совет - сначала ковыряйте дыры (2ю в пухе и 4 в броне), а потом уже сансарьте, потому что в сансареном шмоте 15 уровня сделать это будет ну ооооочень дорого

Вопросы и ответы:

Q: Могу ли я получить оружие\броню Нирваны, если у меня нет исходного оружия\брони для переработки?
A: Нет, переработка одного предмета в другой – единственный способ получить оружие\броню Нирваны.

Q: В Нирване падают только материалы для крафта или уже готовые предметы?
A: Нет, система дропа в Нирване такая же, как и в ХХ: падают только материалы для крафта.

A: Да, ячейки будут рандомно 2/3/4. Обычно выгодно для тех, у кого изначально было 2 ячейки, а при сансаре может выпасть и 3 и 4 =)

Q: при перековке у шмота меняются характеристика, но я вроде не видел в печках во вкладке перековка надписи "Случайный выбор", как это на пухе при перековке.

A: У шмота нет случайного выбора, смена характеристик в даном случае означает получение определенного количества статов скажем Ловкости, Тела и т.д. от 6 до 10.

Q: К примеру на 2 грейде получилось 2 яч. это значит надо опять 150камней? и опять грейдить на 2 грейде

A: После того как вы сделали 2 грейд больше менять количество ячеек вещи нельзя. Невозможно одну вещь 2 раза апать по 150 камней. Остается только ковырять дыроколами.

Q:если я правильно понял то дешевле продырявить сначала,а потом грейдить с переносом дыр чем дырявить 15 ранг или кол-во нужных украшений остается такое же как и для обычной шмотки

A: Дешевле продырявить сначала. Стоимость зависит от того, второй или первый уровень нирваны грейдите. Смотрите предыдущее объяснение.

Информация (вопросы) взяты с разных источников.

В окне крафта оружия Нирваны надо вручную вводить в специальных окошках Y(да)\N(нет) - т.е. использовать камни мироздания для переноса\не использовать их. Без ручного ввода данных букв крафт невозможен.

В этом видео расскажу все нюансы о создании морай шмота в ПВ на сервере Comeback PW. Там их не так много, но нужно .

В этом видео гайде, я представляю вам обзор по всем фракциям морая и ежедневным квестам. Посмотрели гайд, оценили .

Всем привет! В этом видео я немного побомблю на игроков perfect world и дам волшебного пенка для начала сбора 40па .

fastrader.ru/ - Юани на официальных серверах Perfect World Perfect world 2015 - обновление "Дыхание тьмы", пвп, пвп .

В этом гайде по Perfect World я подробно рассказываю как проходить подземелье Пещеры Вечности 95 Чернокрыл.

Накопил подвигов и решил крутануть статы на своём Крылатом. Использовал перековку за 60 подвигов, при ней меняются .

В этом гайде по Perfect World я расскажу вам про морай и его систему фракций. После этого видео вы легко выберете в .

Я думаю, что каждый уважающий себе ПвЕшник должен сфармить себе 70 ПА по мобам.. Обычно это занимает неделю .

Сделал морай кинжалы, которые приятно удивили :-) Perfect World 2016 Music used: Battle of Kings by Per Kiilstofte .

Создаем(выращиваем) сразу 2ух богов на разных акка, экспериментирую с 2мя разными сетами. На видео представлен .

Не хватило терпения накопить 1000 подвигов, поэтому получилось видео крафт 101 морай ножей на 500 подвигов Лучший .

Perfect world - Морай Perfect world - Армия Зари, Орден Солнца, Орден мрака Характеристики моего компьютера: .

Видео снято по просьбе подписчиков! Как фармить домопуху в 2к17 в Perfect World? Приятного просмотра. Реферальная .

СТРАЖ НА ПОЖИЛОЙ ПРОКАЧКЕ , PERFECT WORLD
СТРАЖ НА ПОЖИЛОЙ ПРОКАЧКЕ , PERFECT WORLD

Самый популярный сервер где я играю - funline.pw/ Реферальная ссылка - funline.pw/lk/register.php?ref=12530 .

В этом видео гайде, я представляю вам обзор по созданию 8 Ранга и его регрейд (р8р) еще два способа получения .

Читайте также: