Как сделать пугало 24х24 архейдж

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Функцию добывать ресурсы практически без участия самого игрока добавили в ArcheAge довольно давно. Но, к сожалению, далеко не все этой функцией пользуются, а некоторые новенькие игроки даже и не вдавались в подробности, что это за зверь такой, как с ним обращаться и в чем профит? Попробуем разобраться вместе.

Домашний помощник за счет наших очков работы выполняет те или иные задания. Выращивает и собирает ресурсы, скот или даже возит паки – но это уже максимально продвинутая его версия. Иными словами, вместо унылого и утомительного сбора ресов - прожали несколько кнопок, выждали время и забрали урожай с почты. Как по мне – идеально, особенно для людей, которые не могут проводить за игрой слишком много времени.

Итак, чтобы призвать помощника, нам необходимо иметь дом. Подходим к табличке у входа в домик и жмем появившуюся кнопку H . Чтобы привязать помощника к зданию, понадобится 20 земельных векселей.

Когда операция будет выполнена, над входом в ваше жилище появится вот такой летающий пёсель.

Взаимодействовать с ним никак нельзя, он чисто красоты ради. Все дальнейшие действия будут выполняться дистанционно. Само собой, использовать помощника может только хозяин дома. Чтобы открыть меню помощника жмем комбинацию Shift+H . Перед нами открывается вот такое вот окошко.

В верхней строке (1) мы можем выбрать абсолютно любое имя для нашего питомца. Кстати, если вам не по нраву, что возле домика летает именно пёсель (ну вдруг вы категорически не переносите крылатых собак) , внешку помощника можно сменить на облик любого другого фамильяра. Для этого щелкаем на зеркальце (2) и выбираем из инвентаря зверюшку, чей облик мы хотим передать.

Жмем кнопочку "Ок" и. вуаля! Пёсель превращается… в элегантного феникса.

Только обратите внимание – после выполнения этой нехитрой манипуляции выбранный фамильяр из вашего инвентаря пропадет и использовать его будет нельзя. Чтобы вернуть птичку обратно, снова нажимаем на зеркальце, щелкаем по изображению феникса правой кнопкой мыши и подтверждаем решение.

Ну, и раз уж мы оказались в этой менюшке, давайте знакомиться подробнее.

Внизу расположена шкала очков работы (1) . ОР необходимы нашему помощнику для выполнения абсолютно любых заданий. Пополнить запас можно здесь же, нажав на плюсик. В сутки мы можем влить в помощника всего 2000 очков работы. Точнее, можно и больше, но тогда помощник будет получать лишь 80% от переведенных ему ОР. Так что, как по мне, лучше всего ограничиться лимитом в 2000. Тише едешь – дальше будешь, и все такое. Но, решать, конечно, вам.

Максимальный запас ОР на начальном уровне – 1 000, но по мере прокачки нашего виртуального друга этот показатель будет расти. Чтобы апнуть питомцу 2-й лвл нам понадобится 18 720 единиц опыта. Поверьте, это довольно много. Всего уровней 35. И вот это – уже просто до фигища. Даже не смотря на то, что сейчас качать помощника стало куда легче, чем поначалу.

За каждый апнутый лвл мы получаем в награду по доп. очку умений. Их можно использовать для прокачки навыков вашего помощника.

Чем выше уровень того или иного умения, тем меньше времени и очков работы будет уходить на выполнения поручений в этой сфере. То есть, апаете травничество – получаете бонус к выращиванию трав, земледелие – овощей, ну и так далее. Вложенные пойнты можно перераспределить раз в сутки через кнопку "Сбросить", при условии, что помощник в этот момент не занят каким-либо поручением.

Помимо очков умений, на определенных уровнях мы получаем и другие полезные плюшки. Например, на 5-м уровне мы увеличиваем запас возможных очков работы, на 6-м – получаем возможность использовать еще один участок, на 10-м открывается доп. поручение. И так далее. Доступ к торговым поручениям, а именно – к перевозке паков – открывается на 21-м лвле, затем будут постепенно открываться и дополнительные багажные секции.

Идем дальше. Вот здесь мы можем экипировать нашу зверюшку в какое-либо снаряжение.

Базовый комплект – полный набор из пяти вещей - продается в лавке за рем.репу. Каждая вещь дает свой бонус и обойдется нам в 10 тысяч.

В принципе, если вы решили заниматься, например, исключительно травничеством, достаточно будет купить только маску, так как именно она увеличивает навык травничества помощника на 10 тысяч единиц, ну и повышает шанс получить доп предметы на 1%. Накидка аналогичным образом апает зверюшке земледелие, рюкзачок – животноводство, рукавички – заготовку древесины, плюс тут время выполнения поручения сокращается на 1%. Ну и у башмаков мы видим этот же бонус, а еще - повышенный шанс получения доп предметов. 1% - это чертовски мало, но, с другой стороны, лишним оно нам не будет, а рем.репа все равно стоит копейки.

Если у вас завалялись лишние кристаллы, можно одеть зверюшку в элитную экипировку. В игровом магазине продаются улучшенные наборы шмота, под каждую профу. Это наборы маленького травника, земледельца, лесоруба и фермера. Цена вопроса – 600 кристаллов за наборчик. Себе я прикупила травника.

Сетовая маска дает мне также 10 тысяч профы, а все остальные вещички прибавляют еще по 5 тысяч к травничеству. В результате, получаем в сумме 30 тысяч профы, что на 5% сокращает трату ОР при выращивании различных цветочков и трав. Аналогичную прибавку дают и остальные наборы. Звучит заманчиво, но слишком уж цена кусается. Все-таки 600 кристаллов - это 2 месяца према.

Если же у вас на помощника большие планы, или вы просто всегда покупаете все самое лучшее, то и эти наборы - не предел. В обновлении 7.5.3 нам добавили возможность пробуждения шоповского эквипа (а кто-то сомневался?) .

В разделе "Ремесло" ⇒ "Помощник" теперь можно купить специальный свиток пробуждения, который позволит повысить характеристики вещей.

Пробудить можно лишь основные четыре сета - маленького травника, земледельца, лесоруба и фермера. Цена вопроса - 140 кристаллов за 1 свиток. Благо, что хотя бы пробуждаются шмотки со 100%-ным шансом.

Так выглядят характеристики пробужденного сета травника:

Это - сет опытного земледельца:

И, наконец, замыкает четверку, сет фермера.

На самом деле, апнутые вещи дают очень даже неплохой буст. А главное, благодаря пробуждению, сет становится практически универсальным. То есть необходимость покупать разные наборы для разных случаев жизни автоматически отпадает. Хотя, вряд ли и раньше кто-то покупал больше одного наборчика.

Кстати, по мере прокачки помощника у нас появится возможность использовать для выращивания ресурсов и подводные фермы. Они открываются на втором уровне мастерства, при апе 16 лвл нашим виртуальным другом.

Чтобы заменить уже используемый участок на другой, удаляем его, и в освободившееся место вставляем нужный чертеж. Теперь выбираем, что именно будет делать наш помощник. Я, например, хочу вырастить лотосы. Кликаю на семена в инвентаре, и у нас появляется вот такое окошко.

Едем дальше. Под строчкой "секции" отображается количество необходимых очков работы, и последний важный стат – это снижение урожайности. Без этого показателя мы как без рук, в нашем случае – без лап. Расход очков здесь довольно серьезный. Чтобы пополнить урожайность возвращаемся на первую вкладку, нам нужна вот эта голубая шкала.

За неделю у нас есть лишь два бесплатных повышения урожайности. Каждое - дает нам всего 500 единиц. Поэтому, даже если вы толком не юзаете помощника, хотя бы раз в недельку заходите в это окошко, и забирайте плюшку. Авось как-нибудь пригодится, тем более что максимальный запас довольно большой - целых 20 000. Да и игра постоянно напоминает вам об этом мигающей кнопочкой (+) , которая так и кричит – нааажми на меня!!

Если бесплатные повышения вы уже исчерпали, а продолжить работу на виртуальном огороде хочется, можно заюзать вот такое золотое зернышко. Оно дает нам сразу 1 000 очков урожайности. Получить итем можно либо за календарик, либо купить в магазине. 3 штучки обойдутся в 50 кристаллов.

Что же выращивать? Да все, что угодно. Тут зависит от того, чем вы занимаетесь и для чего вообще качаете помощника. Крафтите банки - отправляйте зверюшку на выращивание нужных ингредиентов, нуждаетесь в древесине - приступайте к засадке виртуального пугала саженцами. И так далее. Удобно, что, если вдруг, вы вовремя не зашли в игру, урожай не пропадет: по истечении указанного времени все ресурсы, заботливо собранные помощником, прилетят письмом на внутриигровую почту.

Конечно, если у вас достаточно времени на игру, то проще все ресурсы растить самостоятельно – точно будет повыгоднее. Но если вы частенько не успеваете сливать накопившиеся ОР, то помощник – ваша тема. Пожалуй, это самый пассивный метод заработка в игре, когда все делается в несколько кликов. И тут, чем выше уровень помощника, тем удобнее.

Чтобы как можно быстрее прокачать зверюшку, я бы посоветовала заняться выращиванием куркумы или кактусов. Выращивание этих семян приносит больше всего опыта, а урожайности тратит 1 к 1.

А теперь подытожим. Стоит ли оно того? Можно ли выращивание ресурсов домашним помощником считать полноценным способом заработка? Явно нет. И уж точно - не на начальных уровнях. У этого мероприятия слишком большой расход очков работы и слишком маленькая доходность. Зато, помощник - просто отличный способ быстрого слива ОР, особенно, если вам все равно нужны определенные ресурсы. Например, для меня, бесценно то, что с помощью этой зверюшки я могу дистанционно выращивать кораллы. На ауке нужные мне кораллы далеко не всегда встречаются по адекватным ценам, а собирать их с подводной фермы в Багровом каньоне я постоянно забываю. Приду, а там уже шаром покати. Поэтому помощник – однозначно мой вариант.

Кому интересно, вот мое видео по помощнику на YouTube.

Кроме того, как я уже говорила, с 21 уровня у помощника появляется еще одна полезная функция – перевозка паков. А вот насколько это удобно и удастся ли заработать хотя бы на этом, я расскажу более подробно уже в следующий раз. Когда прокачаю свою виртуальную зверушку.




Необходимо знать, что рубка деревьев будет приоритетным занятием, поэтому внимательно смотрим на названия деревьев, которые тратят ВСЕГО 10 ОР или 15 ОР, но дают нам необходимый ресурс. Не рубите деревья по 25 ОР. Но старайтесь отдавать приоритет копанию сияющей руды за 20 ОР. Камень- второй по значимости ресурс, который не всегда выпадает вам при копке обычной Залежи железа, а с Блестящей по 20 ОР выпадает чаще и в кол-ве 6-8 шт.

Итак, список деревьев за 10 ОР. Получаем 6-7 бревен. С 10 деревьев можно получить около 65 бревен. Не рубите плодовые деревья типа яблони, лимона, персика. Хотя бы в первый день, это-лишняя трата ОР. Рубите это:

Дуб, Ива, Серебристый тополь, Каучук, Можжевельник, Японский кедр, Пихта белокорая, Тис, Осина, Клен

Деревья, которые затрачивают 15 ОР:

Оливка, Гинкго, Банан

Деревья рубите по мере прохождения квестов и локаций. Старайтесь до НПС добираться не по основной дороге, а через лесок): там больше вероятность первым увидеть выросшее дерево.

Следующий необходимый ресурс- это камень. Добывается с трудом из рудника Залежи железа. Расход 10 ОР. Поэтому необходимость в нем и актуальность высокая. На старте отдавайте предпочтение своим ОР для Породы с блестящими вкраплениями.

kiss_134kb.1387806796.jpg

Также вы будете добывать с нее медь, которая нужна будет на крафт оружия, которое лучше синего с мобов и данжей.

Для постройки Малого пугала не нужны будут ресурсы. Вам дадут доску и рецепт пугала в награду за квест, который дает НПС с таким значком : Удобный и понятный гайд по Малому пугалу от Неафа.

kiss_312kb.1387806015.jpg

Но, чтобы установить пугало в подходящем месте, у вас запросят 2 золотых- накопите, прежде, чем идти устанавливать в интересующую вас локацию!

Рекомендуем установку Малого пугала, а затем и Большого пугала, здесь:

kiss_161kb.1387806199.jpg

kiss_205kb.1387882931.jpg

Вообще, вы можете установить сначала малое пугало, а потом на его месте Большое и уже после Дом в любом понравившемся и, главное, свободном месте на локе, территория для которого указана таким значком в настройках карты:

kiss_242kb.1387890248.jpg

Примечание: указаны "вкусные" места на выгодных локациях с выходом в море+ удобным климатом. Есть мнение некоторых игроков, что выгодно обживаться в ПВП-локах, особенно большой общиной, которые слаженно и максимально четко действуют на старте установки пугал. Надеюсь на их мнение тут по поводу ПВП-лок.

Подробный гайд по квесту на Большое пугало на Западе.

Квест на Большое пугало имеет несколько этапов. Все они заключаются в создании и перевозке Торговых паков. На создание любого Торгового пака необходимо приобретать Сетрификат торговца за 50 серебряных монет. КараваныТорговые паки- важная деятельность и одна из главных особенностей игры АА. Информация на Вики о квестах на Большое пугало.

ВАЖНО. П ри установке недвижимости вы сразу же оплачиваете налог на неделю. Дополнительно Вам на почту тут же приходит налог за следующую неделю, не надо его оплачивать сразу!! В письме будет указана дата, до которого налог "потерпит"-от недели. За малое пугало вообще можно не оплачивать налог, просто его сносить под конец срока и тут же заново строить, использовав 1 доску и 2 золотых.

1. На Малое пугало необходимо посадить 30 семян клубники (2серебра х 30семян= 60серебра) (+ старайтесь собрать пару-тройку кустов в мире, будет в итоге избыток-поможете согильдийцам, коим не повезло)). Пока растет-делаете квесты и зарабатываете деньги на семена следующих необходимых ресурсов. Клубника растет 3 часа. Сбор 2 ОР. Если осталось место- досаживаете его бобами. (Как собрали клубнику- засаживаете пугало бобами)

Skrin1.1387808264.jpg

Итого нам нужно 50 ОР+ 60 ОР на создание торгового пака клубники+ 10 ОР на сдачу пака= 120 ОР.

Пак делается в начальной локе нуиан - Полуостров Солрид.

Skrin2.1387808315.jpg

kiss_331kb.1387809644.jpg

Не забывайте выставлять галочку в меню карты Важные объекты- Мастерские региона и Торговцы- Дельфийские звезды.

После этого вам нужно сдать квест НПС, который его дал (см. по карте и в журнале заданий) и взять новый.

2. Необходимо посадить 5-7 семян бобов сразу после сбора клубники ( или вместе с ней, если осталось место). (16серебра х 5 (7) семян=80 серебра(1голда12серебра)) ( С одного куста 3-4 шт бобов. Растет 18часов. За 4 часа до созревания бобов (можно и раньше и позже) посадить 6 гусей (12серебра х 6гусят=72серебра). Бобами кормите выросших гусей и собираете перья, не рубите гусей! Через 2 часа вы снова накормите их и соберете перья! Вы также можете посадить сразу 15-16 гусей (12серебра х 15гусят=1голда80серебра) (некоторые могут заболеть и вы не соберете перья), если позволят финансы и место на пугале. Как набрали 50шт- рубите гусей и сажайте нарциссы на все пространство пугала.

Необходимо для второго торгового пака 50 гусиных перьев. Пак делается в начальной локе эльфов Лес Гвинедар ( не забывайте про 60 ОР на изготовление пака). Отсюда до места сдачи необходимо сесть на дирижабль.

Skrin4.1387809136.jpg

Выполняется квест тут при приближении к НПС.

kiss_185kb.1387804608.jpg

После этого вам нужно сдать квест НПС и взять новый.

3. Пока растут бобы и вы качаетесь, копайте руду. Необходимо накопать 90 камня. Камни необходимо переработать в 30 кубов камня. Это 90 ОР+ 60 ОР создание пака= 150 ОР. Пак делается тут

kiss_394kb.1387804842.jpg

Сдается пак камней за стенами города Марианхольд. У вас будет уже ослик – вы можете либо на нем проследовать весь путь и покачать маунта, либо воспользоваться дилижансом с кучей пересадок) (см.карту)

Skrin6.1387810656.jpg

kiss_134kb.1387804998.jpg

После этого вам нужно сдать квест НПС и взять новый на торговый пак нарциссов.

4. Нарциссы растут всего 1 час. Нам нужно 100 шт для последнего задания. Не забывайте про 60 ОР для его создания! На малое пугало как раз влезает 30 шт семян нарцисса (1серебра10меди х 30семян=33серебра).

Skrin7.1387810848.jpg

Пак делается тут

Skrin5.1387810883.jpg

В награду вы получите у НПС итем "Голова из тыквы" при сдаче квеста. Чтобы получить Большое пугало, его необходимо скрафтить из итема-головы тыквы+ рецепта на малое пугало на станке пилорамы через раздел Деревообработка-----Ширмы и изгороди.

Готовьтесь также к тому, что за установку большого пугала с вас потребуется 3голды + строительный пак из 100 досок (300бревен) за 25 ОР, + для его постройки еще 25 ОР. Дело в том, что пугало можно установить, но, не достроив его, ваши посадки на нем будут доступны всем!

После создания пака двигаемся к вышке в Лагерь Рейстера.

ScreenShot0000.1387957556.jpg

Ждем воздушный транспорт до Полуострова Падающих звезд

ScreenShot0003.1387957968.jpg

Долетев, спускаемся к морю (там будет лодка), если нет- призываем свою.

ScreenShot0004.1387958021.jpg

Плывем ровно на противоположный материк, стараясь избегать Медуз и врагов ( от глаз вражин можно плыть под водой на ослике, то погружаясь, то поднимаясь чуть)).

ScreenShot0005.1387958214.jpg

Доплыв, двигаемся к краю причала.

ScreenShot0008.1387958291.jpg

Сдаем пак (Ка-руру) или за деньги.

ScreenShot0007.1387958337.jpg

Телепортируемся назад на Запад по привязке скилом "Розовая книга".

телепортируемся в Виндилоу для сдачи квеста.

ScreenShot0010.1387958857.jpg

Функционал Большого пугала

Большое пугало дает вам не только личное "место под солнцем", но и собственный мини-станок. Доступны следующие позиции:

pugalo.1387826688.jpg

В разделе Животноводство вы сможете крафтить такие важные русурсы как Комбикорм, который необходим для кормления млекопитающих (сено собирается со сбора злаковых растений)

kombikorm.1387826807.jpg

так и Лекарство для выращиваемых на ферме живности. Оно позволит вам вылечить скотину и птицу и дать новый отсчет времени роста, или вы сможете зарезать их после "лечения", не получив практически ничего)

lekartsov.1387827064.jpg

Банка для Лекарства крафтится вна Алхимическом столе

lekarstvo1.1387827129.jpg

Также вы сможете создавать Пакеты семян, которые смогут сэкономить место посевов ( с пакетов должны падать черви для будущей в патчах Рыбалки)

pakety.1387827290.jpg

Также не забывайте пользоваться общественными садами для выращивания, например, деревьев. Посадить можно 5 саженцев. Через 24 часа они будут доступны всем-не забывайте проверять время через кнопку З (P).

kiss_231kb.1387807280.jpg

upd/ Добавлены изменения по замечаниям

updd/ Добавлен функционал пугала

updd/ Добавлен вариант маршрута на Восток с последним паком

upd/ Добавлена ссылка на квест на Малое пугало

upd/ актуальные изменения в связи с ОБт+подсчет расходов в игровых деньгах

В этой заметке я хотела бы разобрать некоторые особенности механики домовладения и, конечно же, поделиться видами домов с моего родного сервера. Предупреждаю сразу, будет много скриншотов!

Места для постройки


Самое сложное в реализации такой системы, как в АА — ограничения на пространство. В обычной версии иметь участки в собственности мог любой владелец премиум-подписки, а в Unchained так и вовсе каждый, купивший доступ к игре. В таких условиях конкуренция за место под солнцем практически неизбежна, особенно на старте, когда каждый из первоначальной волны захочет иметь ферму по выращиванию кедров и домик с видом на море. И вот кажется, что после спада стартового ажиотажа поселки игроков должны постепенно пустеть, а территории всё больше освобождаться, но на деле все происходит не совсем так. В игру с течением времени добавлялись все новые и новые места под постройку. Острова в море, где нельзя ставить пугала, но можно отстроить шикарный особняк, новые места в старых локациях, и даже целые новые территории исключительно для застройки: Долина цветущих прудов на Западном континенте и Долина талых снегов на Восточном, где могут комфортно обустроиться представители любой фракции, ведь локации мирные для абсолютно всех. Но даже при таком количестве земель найти место под небольшой дом спустя полгода после открытия сервера получится далеко не везде.

В чем же тут дело? А всё довольно просто. Количество игроков уменьшается, но зато увеличивается средняя площадь на одного игрока.


Основным ограничителем, который не даст одному человеку сразу застолбить за собой пол-локации, служит система налогов. За каждый участок в собственности необходимо при постройке и потом еженедельно платить налог в сертификатах, которые крафтятся за очки работы — самый дефицитный ресурс, особенно на старте. И налог этот прогрессивный, чем больше у тебя участков, тем выше будут за них налоги. Оптимальный вариант — два участка. Уже третий участок на аккаунте получает повышенную налоговую ставку и начинает здорово бить по запасу ОР активного игрока.

Со временем налоги перестают быть настолько критичными: потребление ОР снижается, появляются возможности получать дополнительные ОР (например, за участие в битве за Даскшир), а на определенном уровне мастерства строители учатся крафтить передаваемые сертификаты, и у обычных игроков появляется возможность покупать их на аукционе и платить налоги не ОР, а золотом.

Но увеличивается не только (и не столько) количество участков в собственности, сколько их площадь. На старте доступны только самые маленькие дома и пугала размером 16х16 или 8х8 условных метров. Чтобы получить дома побольше, потребуется накопить дельфийские звёзды. Для перекрафта пугала до размера 24х24 надо накопить огромное количество ОР и немало золота. Некоторые дома, в том числе и самый большой на данный момент дом на бобовом дереве, занимающий участок 44х44, вообще были недоступны для получения на старте сервера.

Функциональность


Еще один плюс домовладения в АА — оно интегрировано не только в мир, но и в игровые механики. В основном это касается, конечно же, мирных профессий.

Заниматься фермерством без пугала или дома с большой территорией практически невозможно. На своем участке можно выращивать травы, злаки, деревья, домашний скот, а в специальном фермерском доме даже добывать руду. Пожалуй, единственный ресурс, который никак не получится добывать на своём огороде — ониксовое масло, получаемое за перевозку паков между континентами.



Кроме доступа к мирным профессиям, статус домовладельца открывает игроку доступ к квестам в Общественном центре родной локации и возможность участвовать в его развитии. На определенном уровне развития Общественного центра становятся доступны уникальные функции. Например, аренда дорогостоящего транспорта. А всем участвовавшим в его развитии выплачивается денежная компенсация. Некоторые дома и сами по себе могут выдавать владельцу ежедневные квесты. Например, владельца дома на бобовом стебле попросят сдать бобы, хотя на самом дереве вырастает почему-то арахис. Извините, накипело.

Кастомизация


Конечно, дома строят не только ради выгоды. Быть владельцем уютного и лично обустроенного домика или особняка, заполненного трофеями, само по себе приятно.

Большая часть мебели в игре крафтится. Особо изящные предметы потребуют высокого уровня профессии столяра, но и без него получится смастерить себе кровать, книжные полки или, к примеру, необычную ванну в виде пивной кружки. Украшения вроде статуэток или цветов в горшках можно прикупить в мираже, а фарфоровую посуду добыть в сундуках на дне моря. Книги — скрафтить из полученных по квестам или за достижения свиткам. Необычные вещички, такие как кошечка Манэки-нэко или бумажный фонарь в виде ятты, можно получить за участие во внутриигровых ивентах.


Конечно, кое-что доступно только в магазине за донат валюту, даже в версии Unchained — в конце концов, мебель в АА входит в понятие косметических предметов, не влияющих на игровой баланс. Чаще всего в магазине появляются ивентовые вещи к праздникам вроде Хэллоуина или Рождества. Без доната не получится загрузить в игру свои обои или картины. Или поставить в дом манекен с редким костюмом.

Парад домов





Обычные дома и станки делятся на два вида: восточные и западные. Размер различается, от маленьких начальных домиков до трехэтажных особняков, подходящих для целой гильдии. Некоторые из них можно перестроить, добавив целый этаж-мастерскую или даже специальное устройство для создания паков.












На мелководье можно построить бунгало, которые бывают двух размеров. Так же, как и у фермерских домов, у них есть участки, правда, подводные, где можно высаживать кораллы или ракушки с жемчугом.



Постепенно в игру вводились и более нестандартные дома: дома на дереве и на бобовом стебле, дом-грибок, конфетный дом и сапфировый дом.



Конфетный домик создан из сладостей, и даже вместо бочки с водой рядом с ним — шоколадное фондю.




Домик-грибок занимает относительно немного места, а если его достроить до второго этажа, то он станет неплохой альтернативой фермерскому дому.


Сапфировый павильон — еще один из нестандартных домов. В нем всего одна комната, но сам дом выглядит очень изыскано и изящно, так что его интерьеры обычно также роскошны.

Основные особенности пугала

Малое пугало защищает небольшую территорию 10 на 10 клеток, большое – 20 на 20 клеток, и это уже гораздо более серьезный охват.

Каждый игрок может поставить всего одно строение данного типа, поэтому очень внимательно выбирайте места для размещения вашего страшилы.

Как и за большинство других строений, за пугало надо платить еженедельный налог. Просрочите оплату – и строение снесут, а его чертеж пришлют вам по почте.

К слову, настроить пугало можно не только для личного пользования. В число тех, для кого будет открыта ваша ферма, можно внести членов семьи, соклановцев или даже вообще открыть доступ для всех желающих – хотя смысла в пугале тогда немного.

А теперь, когда мы разобрались с тем, что такое пугало, и зачем оно нужно, давайте поговорим о квестах.



Для изготовления необходимо иметь в своем распоряжении большое пугало 16х16 и материалы, созданные самостоятельно из ресурсов в игре. Не нужно дополнительно прокачивать никакой профессии.

При создании чертежа 24х24 в ArcheAge, вы безвозвратно теряете рецепт поля 16х16. Но его несложно создать заново, прокачав твинка и выполнив и цепочку заданий на большое пугало за Восток или за Запад на 30 уровне персонажа. Вы сможете спокойно пользоваться всей недвижимостью, находящейся на одном аккаунте.


Нам понадобятся начальные реагенты:

  • 6 бумаг домовладельца;
  • 200 упаковок строительной древесины;
  • 75 сыромятной кожи;
  • 150 каменных блоков;
  • 200 слитков железа;
  • 75 ткани;
  • чертеж: Пугало с тыквенной головой;
  • Очки Работы.


    Из древесины нужно создать 4 Упаковки обструганных досок.






Теперь вы гордый обладатель самого большого огорода, не считая, конечно, Домика на дереве, и, при наличии премиум-подписки, можете в удобном месте поставить пугало 24х24 в ArcheAge, чтобы без помех заниматься любимым фермерством.

Получение пугала 24х24 в ArcheAge

У меня стоит пугало 16х16, но земля позволяет (в теории) поставить 24х24.
Загвоздка в том, что там часть земли с возвышенностью! И дом с соломенной крышей туда поставить не получилось. Слишком высоко задирается от земли.

Вот я и думаю, а может ли туда встать пугало 24х24, т.к. многие пугала 16х16 стоят вплотную к возвышенности и и посевы сажаются чуть-ли не на отвесной поверхности.

Какие условия должны быть соблюдены для установки соломенного навеса?

Я боюсь апгрейдить пугало до соломенного навеса, т.к. если он не установится, то скинуть обратно на 16х16 будет невозможно.

Или возможно? Я когда расщеплял на акхиум мусор, то пугало было доступно для слома, но я не стал экспериментировать. 😀

сейчас дом с соломенной 24,5х24,5

ну тут не в размерности дело, а в неровности. там и маленький дом на ту горку не ставится.

я так понимаю, что для установки чего либо дом/пугало важно, чтобы сама конструкция, независимо от размера участка, находилась на ровной поверхности.

Среднее пугало (именно пугало) на своем участке занимает примерно 2х2 места, а дом с соломенной крышей занимает примерно 12х12 от своего участка, поэтому ровной поверхности на него там и не хватает. Наверное так это работает.
🙁

А даунгрейдить пугало точно нельзя? И можно ли его уничтожить и заново пройти квест?

я даже за бабло на крутом склоне не поставлю никогда, а тут такая дилемма разрозилась:D
Так если пугало в мирке и денег на покупку особо нету то нормально.
Я кстати на севере некоторое время имел пугало с камнем. сажал по 3 дерева. Нормально всё было. Тем более даже на таком можно заработать денег и купить нормальное место на плоскости.

Ваще считаю неправильным что всякие камни и неровности не изчезают, когда ставишь пугало. Да тупая аналогия с реалом, но фермер бы взял и выкопал бы этот камень или сравнял бы склон при разбивке грядки.

нельзя и нет смысла

У меня стоит пугало 16х16, но земля позволяет (в теории) поставить 24х24.
Загвоздка в том, что там часть земли с возвышенностью! И дом с соломенной крышей туда поставить не получилось. Слишком высоко задирается от земли.

Вот я и думаю, а может ли туда встать пугало 24х24, т.к. многие пугала 16х16 стоят вплотную к возвышенности и и посевы сажаются чуть-ли не на отвесной поверхности.

Какие условия должны быть соблюдены для установки соломенного навеса?

Я боюсь апгрейдить пугало до соломенного навеса, т.к. если он не установится, то скинуть обратно на 16х16 будет невозможно.

Или возможно? Я когда расщеплял на акхиум мусор, то пугало было доступно для слома, но я не стал экспериментировать. 😀

можно. проверено на практике. у меня когда то было пугало на горке с паками. перс постоянноскатывался с одного края пугала вниз)))

Сегодня таки осмелился заменить пугало 16х16 и два малых пугала 8х8 на одно 24х24.
Место было всё то же. С одного угла была крутая горка на которую нельзя было забраться.
Посадить там что-либо (за пределами огорода) не получалось.

Более того! Крутая горка, на которую нельзя было ничего посадить (и поставить малое пугало), стала доступной для посадок.

Отсюда я делаю вывод, что если что-то не ставится, то перед установкой нужно эту постройку по-вращать, посмотреть, не снизится ли она до нужного уровня земли. Именно задранность над землей является основной проблемой при установке.

Пугало с соломенным навесом

В игре Arche Age присутствуют различные виды защиты своего имущества. Пугало может спасти ваш огород или ваших животных от грабителей. Так, например, пугало с соломенным навесом стало настоящим открытием. Оно действует на территории площадью 24х24. При этом на этой территории можно разместить 150 различных объектов (растений животных).


Как скрафтить пугало с соломенным навесом

Чтобы соорудить пугало с навесом необходимо для начала сделать чертеж. Чертежи не продаются на аукционе, потому придется прокачивать навык строительства до 5000, но не отчаивайтесь – это довольно быстро сделать. Следующее, что вам понадобится, это материалы для его изготовления. А именно:


  1. чертеж Большого пугала (пугало с головой-тыквой);
  2. 10 упаковок стройматериалов;
  3. 15 строительных инструментов;
  4. 20 упаковок досок;
  5. 5 упаковок кирпича.
  6. Также необходимо иметь 3 арендных договора, которые покупаются в игровом магазине за 240 кристаллов (240 рублей). Договора без привязки к персонажу, потому можно купить на аукционе. Грустно конечно, зато, сколько итогового удовольствия! Чтобы сделать этот чертеж вы должны будете потратить 100 очков работы. Чертеж делается на верстаке.

Установка пугала с соломенным навесом

Чтобы поставить пугало нужно найти для него место, все места, где можно поставить этот вид пугала позначены на карте. Также при выборе места необходимо учитывать стандартную ширину сетки. Чем больше расстояние между пугалами, тем лучше. После того, как вы нашли место, вам нужно воспользоваться на этой территории рецептом. Вы должны оплатить залог в 30 земельных векселей и еще 15 векселей за неделю. Как только вы оплатите все это, вам на почту придет уведомление, что вы должны оплатить следующую неделю пользования землей в течение последующих 7 дней.

Теперь, когда территория принадлежит вам, вы должны взять все материалы для сооружения пугала и применить их на поле, где вы хотите его поставить. Пугало может поставить кто угодно, это необязательно должны быть именно вы.

Если по какой-то причине вы хотите снести пугало, это можно сделать в настройках просто применив определенную кнопку. Как только вы снесли пугало, вам на почту придет ваш чертеж, то есть заново его делать не нужно. А вот очки работы и материалы, использованные для постройки пугала, вернуть не удастся, так что лучше сразу точно рассчитать место, где вам хочется его поставить.

Еще один способ снести пугало – просто перестать платить налог. Вам сразу же вернут чертеж на почту, а пугало само собой исчезнет. Но помните, что прежде, чем вы будете избавляться от вашего пугала, позаботьтесь про ваши владения (растения, животных), ведь все, что охраняло пугало, будет уязвимо для грабителей.

Особенности пугала с соломенным навесом

Один персонаж может иметь только одно пугало с соломенным навесом. Пугало этого типа может предоставить вам полный покой за ваши владения и за ваши посадки и животных. Вся территория, которая охраняется этим пугалом, будет защищена от грабителей и нежеланных гостей. Оно охраняет ваши владения постоянно – пожизненно, так сказать. Но и здесь есть свои нюансы. Так, например, если ваше пугало будет на территории замка, и этот замок захватят, вы потеряете над ним контроль, и вас смогут спокойно ограбить.

Еще один важный момент – это места под создание этого пугала. Мест конечно, достаточно, но истинные любители захотят приобрести только самые лучшие места, так что, чем быстрее вы опомнитесь и начнете подыскивать себе местечко для пугала, тем лучше поле для посадки сможете найти.

Одним из удобных функций этого пугала является встроенная полевая мастерская. Для постоянного пользования это довольно удобно. Нет надобности никуда бегать и ничего заранее запасать. Если что понадобилось для животных или сада можно скрафтить все прямо на месте.

Также в настройках можно установить уровень доступа к владениям. Существует четыре уровня защиты: гильдийный, семейный, личный и общий. В зависимости от выбранного доступа вы можете быть спокойны, что никто лишний на ваши владения не покусится.

Читайте также: