Как сделать публикацию в тик токе

Обновлено: 06.07.2024

Добавить текст в Тик Токе можно через стандартный редактор, при создании видео или размещении уже готового материала.

Способы добавить текст в Тик Токе

Вставить текст в видео в Тик Токе возможно через редактор, который доступен, как создавая клип внутри приложения, так и при работе с уже готовым.

Кроме стандартного ввода, пользователю доступны варианты обработки:

  • загрузить клип с надписью, который появляется по времени;
  • использовать сторонние приложения.

Написать текст на видео можно двух типов: с фоном и без него. В первом случае надпись будет выделена белым или черным цветом. Также доступно несколько шрифтов: строчный, прописью, с неоновой подсветкой, жирный.

С помощью стандартного редактора

Для размещения текста на ранее созданном клипе:

То же и с черновиками, где пользователь может добавить надпись при повторном редактировании.

Через сторонние приложения

Сделать исчезающий текст в Тик Токе или из нестандартных символов помогут сторонние приложения. Используя inShot, пользователь сможет добавить не только текст с шрифтом, но и оформить клип стикерами.

Как работать с InShot для Тик Тока:

Далее, автору нужно опубликовать созданный клип в Тик Токе. Кроме InShot, можно использовать такие приложения: Hype Text, Pics Art (с редактором видео).

Как поставить текст по времени

Сделать появляющийся текст в Тик Токе возможно при редактировании и работе с временными дорожками. Доступно, как на только что отснятом материале, так и в заранее записанном клипе.

Как указать длительность:

Доступно изменение времени: с какого момента будет показано и когда текст исчезнет. То есть, автор может добавить несколько предложений и расставить по времени.

Отредактировать или удалить надпись с клипа

Как изменить текст до размещения:

  1. Перейти к текстовой части – зажать пальцем.
  2. Перетащить в появившуюся иконку корзинки.

Также, пользователь может отредактировать фразу до размещения в социальной сети. Добавив ролик, изменить его или добавить какое-либо оформление будет невозможно. Редактировать уже опубликованные клипы нужно через сторонние приложения, предварительно скачав их на смартфон.

Как вести Тик Ток

Как пользоваться

Кажется, что быть блогером — легко. Просто записываешь бессмысленные видеоролики и зарабатываешь на этом деньги. Конечно, это миф, ведь создание контента — трудоемкий процесс, который требует много сил, энергии и фантазии. Поговорим, как вести Тик Ток.

Инструкция, как вести аккаунт, чтобы стать популярным

Конечно, любому тиктокеру хочется быть популярным. Пользователи желают, чтобы их труд был оценен по достоинству. Так как стать знаменитым в Тик Ток?

Необычное и запоминающееся оформление профиля

  1. Аватарка . Желательно поставить портретную фотографию. Новые зрители должны знать, как выглядит автор, даже если увидели его видео про природу в рекомендациях.
  2. Ник . Чтобы набрать большую аудиторию, нужно быть у всех на слуху. Если придумать заумное название профиля, то вряд ли автора хоть кто-то запомнит или сможет найти в поиске. Будьте креативными!
  3. Описание . Да, описание очень важно, как бы это абсурдно не звучало. Если поставить в статус забавную или загадочную цитату, точно найдутся последователи. Автор может указать в описании ссылку на инстаграм, что позволит перегнать трафик на другую социальную сеть.
  4. Лента . Необходимо вести ленту таким образом, чтобы профиль выглядел максимально эстетично. Это заставляет людей подписываться на аккаунт.


Регулярные публикации роликов

Казалось бы, зачем напрягаться, если можно выпустить одно видео в неделю и ждать, когда ролик попадет в реки? Однако так это не работает: все популярные тиктокеры выпускают клипы минимум 2 раза в сутки.

Поэтому необходимо составить контент-план, которого готов придерживаться пользователь. Если в один день появилось много идей, не выкладывайте их одновременно. Зрителям нужен отдых: мало кто хочет постоянно видеть одного и того же человека. Если уж очень сильно хочется снять видео, сначала добавьте его в черновики.


Использование популярных треков и звуков в своих роликах

Известно, что людей притягивает к тому, что кажется знакомым. Важно выбирать популярные треки и звуки при съемке видео. Это поможет развить профиль. Однако не перестарайтесь: во всем нужна мера. Новичкам нельзя снимать только тренды — их, по крайне мере, нужно как-нибудь интересно обыгрывать. Иначе автор будет не интересен потенциальной аудитории.

Чтобы развиться в Тик Ток с нуля, нужны креатив и фантазия.

Участие в челленджах

Отслеживание трендов

Начать отслеживать тренды — отличная идея, ведь они могут вдохновить на создание контента. Однако не пытайтесь точь-в-точь повторить чужие движения: так автор утратит индивидуальность и потеряется среди других блогеров. Однако если концепция блога полностью отличается от тренда, и пользователь не знает, как подстроить челлендж под себя, лучше остаться в стороне, чтобы не выглядеть комично.

Масслайкинг, масскоментинг и массфолловинг

Этот способ работает не всегда, к тому же автор пользуется им на свой страх и риск. Как минимум, можно попасть в теневой бан из-за использования массфолловинга и реже появляться в рекомендациях, как максимум — получить бан навсегда.


Спам не нравится пользователям Тик Ток, ведь им хочется читать комментарии по теме видеоролика. Конечно, в Тик Токе есть множество аккаунтов, которые подпишутся взаимно, однако в этом нет особого смысла.

Взаимодействие с аудиторией

Съемка реакций на видео популярных блогеров


Как быстро набрать аудиторию в Тик Токе

Конечно, все топовые тиктокеры годами набирали аудиторию, экспериментируя с форматами и стилями. Но как набрать аудиторию в Тик Токе быстрее? Для скорого продвижения можно воспользоваться накруткой. Самый популярный сервис по накрутке в Тик Ток — Токкер. Платформа платная, однако цены на сайте весьма приемлемы. Познакомимся с его достоинствами и недостатками.


Можно просматривать статистику роста аккаунта, чтобы анализировать, насколько хорошо работает продвижение..

Некоторые люди говорят, что услуга выполняется очень медленно. С одной стороны, это хорошо, ведь аккаунт точно не получит бан, однако можно пытаться развиваться честно.

Приложение Тик Ток очень не любит накрутку, поэтому используйте нечестные методы продвижения на свой страх и риск.

Ошибки в ведении канала в Тик Ток

Конечно, все активные контент-мейкеры ошибаются. Разберем типичные ошибки тиктокеров:


  1. Слишком много публикаций . Безусловно, активность — это хорошо, но во всем нужно соблюдать меру. Не нужно быть слишком надоедливым, в этом случае даже самые преданные подписчики не будут смотреть ролики. Выпускайте по 2–3 видео в день.
  2. Чрезмерно яркие ролики . Кажется, что пестрые видео, наоборот, привлекают внимание, однако когда сочетание цветов режет глаз, ролик хочется сразу закрыть. Соблюдайте меру.
  3. Нет концепции профиля . Любой ролик должен нести смысл, зрители должны понимать, что автор хотел донести в том или ином видео. Поэтому решите, в каком жанре хотите творить.
  4. Качество роликов оставляет желать лучшего . Очевидно, что размытая картинка не нравится никому.
  5. Профиль не оформлен . Если творить с полупустым профилем, люди не будут воспринимать автора серьезно. Им будет казаться, что это обычный пользователь, который случайно попал в реки. Но тиктокером контент-мейкера будет назвать сложно, особенно если нет аватарки, а никнейм тяжело не только запомнить, но и выговорить.

К созданию контента в Тик Ток необходимо подходить ответственно. Автор не сможет стать популярным без усилий даже с использованием накрутки. Все новички сталкиваются с трудностями в начале пути. Однако в будущем любой контент-мейкер учится грамотно вести профиль и получает большую аудиторию.

Боты помогают разработчикам сайта быстро выполнять обещания, которые даны клиентам. Можно нагнать на аккаунт ботов, которые не отпишутся от странички, но и не будут проявлять активность. Начнет портиться статистика. Кстати, рекламодатели могут легко вычислить накрутку в профиле, поэтому будьте аккуратны.

Конечно, накрутка запрещена правилами Тик Ток. Будьте осторожны и старайтесь развиваться честно либо накручивать небольшое количество лайков/подписок/комментариев.

Политику конфиденциальности изменила утилита Tik Tok. Как заявило руководство компании, это сделано для усиления безопасности личной информации.

Публичное видео

Так называют материалы, которые после публикации будут доступны для всеобщего обозрения в интернете.

Особенности публичного доступа такие:

  1. Материал загружается с личного аккаунта.
  2. Видео доступно для всех пользователей интернета, независимо от наличия клиента Тик Ток.
  3. При скрытом аккаунте файл виден только подписчикам.
  4. После удаления программы с девайса и деактивации клиента видео остается на сервере компании.
  5. Публикация доступна для загрузки другими юзерами.

Приватное видео

Название говорит само за себя. Публикация делается из личного аккаунта и доступна только владельцу профиля.

  1. Закрытый доступ от подписчиков и других юзеров интернета.
  2. Возможность изменить настройки до публичного статуса.
  3. Автоматическое удаление с серверов после деактивации аккаунта.

Важно: публичное видео изменить на приватное не получится! После попадания на сервер с выбранным общим доступом файл удалению с интернета не подлежит. При деактивации клиента документ появится на сторонних ресурсах с возможностью инсталляции на смартфон, планшет, компьютер.

Такой формат был разработан для расширения функционала программы.

Важно: дуэты, реакции на чужие публикации не могут быть частного характера. Такие записи попадают в социальную сеть мгновенно без указания дополнительных параметров.

Выбираем настройки

Изначально указать параметры можно при загрузке видео. Для этого:

Чтобы публичные материалы отображались только для подписчиков:

Видео приватное и публичное: настройки Tik Tok

Приватный материал сделать публичным можно так:

Разработчики Тик Ток заботятся о клиентах, выпуская расширенные возможности, усиливая безопасность. Получить все это можно, скачав утилиту до последней версии. Загрузка с Плей Маркета, Апп Стора бесплатная. Авторизированным пользователям после обновления повторная регистрация не потребуется. Программа автоматически возобновит доступ.

Обновление выходит ежемесячно. При стабильном подключении к сети загрузка длится одну минуту.

Тик Ток постоянно меняется, алгоритмы совершенствуются и заставляют авторов менять стратегию, улучшать свой контент и создавать ролики, которые наиболее соответствуют платформе. Буквально пару лет назад можно было заливать видео среднего качества, продвигаться за счет чужих идей и заливать проходные видео. Сегодня качество контента на платформе улучшилось, чтобы справляться с конкуренцией, пора забыть о некоторых приемах, которые работали (или хотя бы не вредили) раньше.

У каждой платформы свои форматы и фишки, которые работают. Не стоит заливать видео, которое вы монтировали специально для Ютуба или Инстаграма. Как правило они не подходят по длительности, фильтрам, а в особенности — формату. Горизонтальные видео с Ютуба или ролики с масками из Инстаграма зайдут хуже, чем видео, смонтированные во встроенном редакторе ТТ.

Алгоритм стал обращать меньше внимания на эти показатели. Если призывать пользователей как-то взаимодействовать с контентом — пусть это будут призывы подписаться, поделиться видео или обязательно посмотреть ролик до конца. Но учитывайте, что тогда в конце должна быть интересная развязка, чтобы зритель не чувствовал себя обманутым.

Итак мы знаем, как работает алгоритм, чего нельзя делать на платформе и что уже не работает. А как автор может продвинуть ролики в рекомендации? Во-первых, повлиять на показатели вовлеченности — вызвать у зрителей интерес и желание проявлять активность. Что для этого нужно?

И старайтесь сделать лучше. На этом все еще держится большинство тиктокеров. Если видео с чьей-то блестящей идеей попало в рекомендации, то и ваше может. Только не занимайтесь откровенным плагиатом.

Что касается тем — в Тик Токе все еще популярны розыгрыши, лайфхаки, фокусы, челленджи, танцы, шутки.

Читайте также: