Как сделать прямоугольник в саи

Обновлено: 08.07.2024

Активируйте слой с нужным объектом и нажмите Ctrl-T, ваш объект выделиться специальной прямоугольной рамкой, которую можно перемещать, изменять размеры, поворачивать.

Как скопировать объект в Paint Tool SAI?

Как увеличить выделенную область в Саи?

Как трансформировать объект в Саи?

  1. Автовыбор слоя сочетанием Ctrl+B. .
  2. Обнаружение перетаскивания .
  3. Трансформировать / Размер / Свободно / Вращать .
  4. С удержанием клавиши Shift. .
  5. ОК .
  6. Отменить .
  7. HQ предпросмотр: Просмотр в высоком качестве .
  8. Перспектива

Как вырезать выделенную область в Саи?

Чтобы снять выделение зажмите Ctrl+D или же нажмите на кнопочку отмеченную оранжевым цветом на картиночки. :3.

Как отразить в Paint Tool SAI?

Чтобы отразить выделение, используйте инструмент Отразить. Чтобы отразить слой, используйте команды в меню Слой → Преобразования или инструмент Отразить.

Как сделать копию в Paint?

Копирование фрагмента: 1 способ – установить курсор мыши внутри вырезанного фрагмента, переместить рисунок при нажатой клавише Ctrl; 2 способ – выделить фрагмент, скопировать в буфер обмена (Правка, Копировать или Ctrl+C), вставить из буфера обмена (Правка, Вставить или Ctrl+V).

Как можно скопировать рисунок?

  1. Выберите один или несколько рисунков, которые нужно скопировать.
  2. Откройте вкладку Главная и нажмите кнопку Копировать .
  3. Щелкните папку, в которую следует вставить копию, и нажмите кнопку Вставить .

Как сделать обводку для стикеров?

Как увеличить размер холста в Саи?

PaintTool SAI Один из самых популярных инструментов для цифрового искусства, который подходит как для новенького в области рисования, так и для профессионалов. Его вторая версия не сильно отличается в использовании, однако имеет несколько заметных новых возможностей.

Раньше я уже писала о различных программах для рисования на компьютере, тогда же я сказала, что для меня самой родной программой рисования является PaintTool SAI, в нем я работаю более 5 лет и около года назад я решила наконец перейти на 2 версию. Стоит отметить, что вся эта статья не является рекламой. Я хочу поделиться личными наблюдениями и рассказать об удобных функциях инструмента.

Начну с того, что есть 2 варианта программы - 32-бит и 64-бит, скачивайте подходящий для вашего компьютера. Если у вас Windows:

Рассмотрите интерфейс программы.

1 - палитра цветов . Думаю, не стоит объяснять как ей пользоваться. Тем не менее, над самой палитрой есть другие бегунки, которые могут быть полезными. В частности раздел, где вы можете сохранить необходимый вам цвет, чтобы не искать его пипеткой после. Или маленькое полотно, на котором можно смешивать краски.

2 - раздел с кистями. Изначально здесь можно найти только несколько основных инструментов, такие как кисть, мягкая кисть, ластик, градиент, заливка и другие. Однако, вы можете создать свои собственные кисти, подходящие для конкретных целей - скетч, текстура волос, лайн и прочие. Это уже относится к следующей стрелочке.

3 - настройка кистей. Обычно, настройки кистей можно легко найти в интернете по соответствующему запросу. Вам предложат скрин настроек кисти, все что вам нужно сделать - это повторить их в своей программе.

4 - настройка эффектов слоя. Благодаря этим настройкам программа дает вам большой простор для действия и упрощает работу. Эффект мрамора, волн, лавы, шахматных клеток. Если вам будет недостаточно имеющихся эффектов, в интернете можно найти подборки с дополнительными. На изображении ниже, я наложила эффект шахматных клеток на слой, где закрашивала кожу девушки. Для наглядности, как оно работает

Теперь перейдем к более важным и интересным функциям САИ.

1 - значок замочка . Очень удобная функция. Для простого примера, если вы нарисовали большой однотонный круг в одном слое и вам нужно нанести на него тени или нарисовать что-то строго внутри этого круга. Замочек позволит работать только внутри фигуры, которая есть на данном слое. Т.е. вы при всем желании не сможете выйти за пределы этого круга. А как только вы сделали, что хотели, открывайте слой и работайте за пределами фигуры.

2 - прикрепление слоя . Функция, напоминающая замочек. Принципиальная разница в том, что данный инструмент позволяет работать на других слоях , причем можно на нескольких, внутри закрашенной области на слое, к которому прикрепляются остальные.

На изображении выше, слой Layer1 является тем, к которому Layer2, 3 и 4 прикреплены. Получилось так, что я работаю внутри заданного квадрата.

3 - векторный слой. Это причина, по которой многие новички скачивают именно эту программу. Векторный слой помогает рисовать даже с мышью.

В предыдущих статьях я уже рассказывала о том, что такое вектор. Но, конкретно для этой программы, я дополню. Вектор в САИ работает не как в иллюстраторе. По факту, ваше изображение останется растровым. Однако, вектора очень помогают сделать ровные линии, что очень сложно сделать в обычном режиме при помощи мыши.

Инструментов в данном слое не много, но достаточно. Краткое описание каждого:

Ручка (Pen) - простейший инструмент, с которым можно нарисовать какую-то кривую.

Ластик - от обычного отличается тем, что удаляет не пиксели, а маленькие вектора, из которого состоит ваш лайн. Ниже вы увидите, о чем я говорю.

Толщина - регулирует толщину всей линии. Если было слишком тонко, вы можете сделать лайн заметнее.

Цвет - точно также как с толщиной, только изменяйте цвет лайна.

Давление - вы можете сымитировать нажатие пером. Сделайте конец линии толще или тоньше.

Выделение кривой - по факту, работает как обычное выделение или лассо. Бывает удобнее для выделения мелких деталей.

Кривая - пластичная линия, позволяет создавать закругленные лайны.

Линия - прямая линия. При первом клине на холсте создается точка, откуда вектор пойдет. При втором нажатии образуется прямая, от которой можно вести лайн дальше в другом направлении.

Правка - Этот инструмент поддерживает редактирование и изменение каждой обводки фигуры.

Изображение с векторного слоя можно перенести в обычный и продолжить работать а нем.

Надеюсь, данный краткий экскурс помог вам сориентироваться в программе. На самом деле, САИ не сложный инструмент. Нужно несколько дней, чтобы привыкнуть, но дальше проблем не возникает.

Если вы хотите, чтобы я подробнее рассказала о неочевидных функциях САИ 2, ставьте лайки и оставляйте в комментариях свои вопросы.

Есть два вида линеек : Прямая и элипс. Горячая клавиша — ctrl+r либо кнопка в верхней вкладке. Можно использовать для создания красивых фонов. Находится на панели с слоями.

Как поворачивать линейку в Саи?

Линейкой пользоваться : ctrl - перемещать. alt - вращать .

Как нарисовать круг в Саи 2?

Нажмите клавишу Delete на клавиатуре, она повернет ваш холст на несколько градусов влево. Затем сделайте еще один клик мышкой, не сдвигая ее, иначе круг получится неровный. Повторяйте процесс пока круг не замкнется. Когда закончите, просто нажмите Enter на клавиатуре.

Как сделать эффект размытия в Саи?

К сожалению, в 2 версии саи нету кисти "Blur". и из-за этого нельзя размывать цвет. Но разработчики учли это, и сделали функцию "Гауссово размытие". Для ее использования заходим во вкладку "Фильтр" и выбираем гауссово размытие.

Как восстановить файл в Саи?

Как сделать круг в векторе?

Чтобы нарисовать круг, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании.

Как сделать круг в Paint Tool SAI?

Как включить линейку в Саи 2?

Во второй версии САИ были добавлены такие инстурменты как : Линейка, градиент, возможность писать текст, гауссовое размытие, и перспективная сетка. Есть два вида линеек : Прямая и элипс. Горячая клавиша — ctrl+r либо кнопка в верхней вкладке.

Author

- Нет, я же человек простой, начала часть о фотошопе, продолжила. о саи.

Так или иначе, я приветствую вас в новой статейке. О фотошопе мы немного поговорили, и я так поняла, что вы ждете продолжения, но вам придется прочитать статейку о саи. А о фотошопе я выпущу немного позже.

И сегодня я поделюсь несколькими лайфхаками, если их так можно назвать, или же просто информацией из этого всеми любимого графического редактора.

Сначала хочеться поговорить о том какие в SAI есть режимы от стандартных до более сложных.

1. Режимы наложения слоя.

Я думаю что объяснять что такое слой не особо требуется.

1. Normal или же обычный.

2. Multiply или же умножение.

Этот режим наложения слоев. Слой накладывается и умножается с предыдущим, затемняя его.

Слой накладывается на предыдущий и засвечивает его.

Этот режим верхний слой подсвечивает нижний и даёт эффект иллюминационной подсветки.

Если же цвет кисти темнее нижнего слоя, то нижний слой затемняется, если же светлей, то засвечивается.

6.Overlay или же наложение.

Верхний слой накладывается на предыдущий и осветляет его.

Режим добавляет тени.

Этот режим разбивает цвета на более простые цвета. С его помощью можно добиться эффекта, похожего на пиксельную графику.

Это был краткий екскурс по некоторых режимах, которые можно настроить в саи. А также я хочу вам рассказать о некоторых инструментах рисования.

2. Инструменты рисования в SAI.

1. Pencil, или же карандаш

3. Eraser, ластик

"Стирает" все что надо и не надо.

4. Bucket, заливка.

Заливает определенным цветом ограниченую территорию.

Кисть, которая подходит для рисования реалистичного изображения, т.к. настоящая кисть. Режимы: Vivid (Ярче), Deep (Темней), Multiply (Умножение).

6. AirBrush, аерограф

Используется для покраски и контура.

7. Blur, размытые.

Давайте я вас ознакомлю с понятием вектор и инструментами его работы.

Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники. (оф. инф.)

Изменение толщины линий

Изменение цвета линии.

Рисование кривых линий.

Размещение прямых линий.

Редактирование, изменение точек и сегментов. Дает возможность объединить несколько линий в одну.

Заливка всего пространства.

Заливка определенного пространства с "закрытым" контуром.

Заливка рисунка на активном слое.

Берет в расчет слой, котрый отмечен, как источник выбора.

Берет в расчет все видимые слои

И тут я хочу разместить несколько рекомендаций: (P.S. это не мои рекомендации, просто, чтобы вам было легче понять суть самой статьи я размещу это здесь)

Желательно делать каждый цвет на отдельном слое:

Во-первых, так удобнее редактировать и докрашивать пропущенные кусочки.

Во-вторых, когда один слой цвета перекрывает другой, не приходится закрашивать все пропущенные белые пиксели. Это позволяет существенно сократить время работы.

В-третьих, это позволяет накладывать первый слой теней отдельно на каждую деталь, таким образом, на жёлтом фоне могут быть синие тени, а на зелёном — рыжеватые и т.д.

Я надеюсь, что эти материалы вам помогут или помогли и я рада, что могла донести информацию до своих читателей. Вдохновения вам, молодые художники!

Читайте также: