Как сделать прозрачный навбар в стиме

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как в Bootstrap создать горизонтальное адаптивное меню

Создание горизонтального адаптивного меню для сайта в Bootstrap осуществляется с помощью компонента Navbar.

Navbar имеет 2 режима отображения:

Режим отображения меню зависит от ширины viewport браузера. По умолчанию меню Navbar имеет мобильный вид при ширине viewport меньше 768px.

Описание меню Navbar

Меню Navbar состоит из:

HTML-структура Bootstrap меню Navbar (без поддержки вспомогательных технологий):

Работа с меню в основном заключается в наполнении её содержимого (элемента с классом navbar-collapse ).

Добавление в меню ссылок и выпадающего списка

Добавление ссылок в меню осуществляется следующим образом:

Класс active предназначен для подсвечивания активного пункта меню.

Добавление выпадающего списка в меню:

Добавления разделителя между пунктами в выпадающем меню осуществляется посредством добавления элемента li с классом divider :

Добавим в меню ещё блок, содержащий ссылку и выпадающий список, но расположенный справа:

Назначение атрибутов и классов (как работает схлопывание меню)

Значение атрибута data-target кнопки

Значение атрибута data-target кнопки "Гамбургер" должно указывать на элемент, представляющий собой основной контент горизонтального меню Bootstrap Navbar

Кроме атрибута data-target и связанным с ним id , в меню Navbar используются и много других сущностей. Они играют роль селекторов, с помощью которых к элементам меню добавляются стили (CSS) и логика (JavaScript).

Кроме этого, JavaScript, в зависимости от состояния меню, добавляет и к другим элементам различные классы.

Для элемента, в котором отображается основной контент, логика JavaScript устанавливает определённый класс (классы) из следующего списка:

  • collapse (скрыт);
  • collapsing (находится в процессе открытия или закрытия);
  • collapse и in (открыт).

Поддержка вспомогательных технологий

HTML-структура Bootstrap меню Navbar с поддержкой вспомогательных технологий:

В вышеприведённом примере разметка блока Navbar представлена с использованием ARIA атрибутов и класса sr-only . Данные сущности предназначены для того, чтобы сделать горизонтальное меню более доступным для программ чтения экрана.

Класс sr-only предназначен для скрытия контента на всех устройствах, кроме программ Screen Readers. Т.е. содержимое нижеприведённых элементов будет доступно только им:

При чтении HTML страницы пользователь не поймёт что это за элемент, если к нему не добавить поясняющий текст. Например, фраза Toggle Navigation поясняет, что с помощью этого элемента осуществляется переключение навигации.

Кстати, если ваша аудитория является русскоговорящей и пользователь не знает английского языка, то он и в этом случае может не понять назначение элемента.

Поэтому для русскоговорящей аудитории текст желательно указывать так:

Атрибут role предназначен для того, чтобы указать назначение того или иного элемента:

  • role="navigation" – содержит навигацию;
  • role="button" – элемент, на который можно кликнуть.

Атрибуты, начинающиеся с aria , предназначены для описания элементов и их состояния:

  • aria-expanded – сообщает, развёрнут или свёрнут элемент;
  • aria-haspopup – сообщает, что элемент имеет подменю или контекстное меню.

Если вам не нужна поддержка вспомогательных технологий, то данные сущности при создании меню можно не использовать.

Использование в качестве бренда изображения

В качестве бренда можно использовать не только текст, но и изображение ( img ).

При установке изображения придётся немного подкорректировать класс navbar-brand . А именно в зависимости от высоты изображения изменить значение padding отступов.

Например, для изображения, имеющего высоту 36px, в качестве значений отступов padding-top и padding-bottom необходимо установить следующее:

Вставка формы в меню

Помещение формы в меню осуществляется посредством добавления к ней класса navbar-form:

Класс navbar-form необходим для того, чтобы обеспечить правильное позиционирование формы внутри меню.

Некоторым элементам управления формы, например, таким как группа кнопок, может потребоваться установка фиксированной ширины для того, чтобы обеспечить их правильное отображение внутри компонента Navbar.

Вставка кнопки в меню

Вставка в меню кнопки, расположенной вне формы, осуществляется посредством добавления к ней дополнительного класса navbar-btn .

Класс navbar-btn может применяться к элементам a и input .

Вставка текста в меню

Для того чтобы в меню поместить некоторый текст, его необходимо обернуть с помощью элемента p и добавить к нему класс navbar-text .

Ссылки вне элемента nav

Для использования стандартных ссылок вне специально предназначенного для этого элемента, к ним необходимо добавить класс navbar-link .

Выравнивание элементов внутри меню

Выравнивание ссылок, форм, кнопок и текста в меню осуществляется с помощью добавления к ним класса navbar-left или navbar-right . Эти классы выравнивают элемент соответственно по левому или по правому краю. Осуществляют они это действие посредством установки элементу CSS-свойства float со значением left или right .

В отличие от классов pull-left и pull-right , они делают это только для десктопной версии горизонтального меню Navbar.

Например, для того чтобы выровнять группу гиперссылок в меню по правому краю, к элементу ul необходимо добавить класс navbar-right :

Управление видимостью элементов меню на устройствах

В Bootstrap 3 имеется набор адаптивных классов (например, hidden-xs , hidden-sm , hidden-md , hidden-lg ), с помощью которых можно очень просто скрыть отображения элемента на определённых устройствах.

Например, скроем отображения элемента в меню на маленьких (sm) и средних (md) экранах.

Фиксированное (плавающее) меню

Bootstrap 3 предоставляет классы, с помощью которых вы можете прикрепить (зафиксировать) меню при прокрутке странице к её верхней или нижней части.

Прикрепление к верхней части страницы

Для создания адаптивного горизонтального меню, прикрепленного к верхней части страницы, к нему необходимо добавить дополнительный класс navbar-fixed-top .

Содержимое горизонтального меню помещайте внутрь контейнера с классом container или container-fluid . Это обеспечит центрирование меню и установку необходимых отступов слева и справа для его контента.

Для того чтобы верхнее фиксированное меню не накладывалась на контент страницы необходимо для элемента body добавить CSS свойство padding-top (высота меню Navbar по умолчанию равна 50px):

Данное правило необходимо включить в свой файл CSS. Этот файл должен быть подключен после Bootstrap CSS.

Меню, прикрепленное к нижней части страницы

Прикрепление меню к нижней части страницы осуществляется посредством добавления к нему дополнительного класса navbar-fixed-bottom .

Чтобы нижнее фиксированное меню не накладывалась на контент страницы необходимо для элемента body добавить следующее CSS правило:

Неподвижное верхнее горизонтальное меню

При расположении обычного (прокручиваемого) меню в верхней части страницы к нему желательно добавить класс navbar-static-top .

Данный класс ( navbar-static-top ) :

  • убирает радиусы ( border-radius: 0 );
  • удаляет левую, правую и верхнюю границу у меню ( border-width: 0 0 1px ).

Меню, имеющее тёмные цвета

Фреймворк Bootstrap предоставляет класс navbar-inverse , с помощью которого вы можете установить меню тёмный стиль (инвертированный по отношению к navbar-default ).

Горизонтальное меню Bootstrap в тёмном стиле

Горизонтальное меню Bootstrap в тёмном стиле

Как изменить точку переключения navbar

Самый простой способ изменить точку переключения (значение переменной @grid-float-breakpoint ) – это создать свою сборку Bootstrap на странице Customize.

Установка в качестве точки переключения меню Navbar значения 900px

Установка в качестве точки переключения меню Navbar значения 900px

Способ изменения точки схлопывания меню с помощью CSS (без создания своей сборки):

Для того чтобы создать не схлопывающееся меню можно воспользоваться вышеприведённым решением, но назначить в качестве значения переменной @grid-float-breakpoint значение 320px (минимальную ширину экрана устройства).

Как зафиксировать меню при прокрутке

Если необходимо зафиксировать меню не сразу, а после прокрутки страницы на величину, равной высоте некоторого блока, расположенного до него, то можно воспользоваться CSS свойством position со значением sticky .

Но данное решение не работает в браузерах IE и Edge. Если нужна их поддержка всех браузеров, то можно воспользоваться плагином Bootstrap 3 Affix.

CSS (стили для откреплённого меню, т.е. находящегося в состоянии affix):

Bootstrap Navbar - Анимация кнопки меню

1 вариант (анимация в иконку закрытия):

2 вариант (анимация в стрелочку, направленную вверх):

Изменение максимальной высоты collapsed блока

В Bootstrap 3 по умолчанию максимальная высота выпадающего (collapsed) блока (в мобильном виде) равна 340px.

Если вы хотите данное значение устанавливать динамически, т.е. в зависимости от высоты устройства, то можно воспользоваться следующим скриптом (для верхнего фиксированного меню Navbar):

Если необходимо с учётом возможного изменения экрана, то так:

Пример, как collapsed блок можно развернуть на всю высоту устройства (для верхнего фиксированного меню Navbar):

Горизонтальное меню для навигации по странице

Пример создания меню для одностраничного сайта с подсветкой текущего пункта (с использованием компонента ScrollSpy):

Дополнительно на страницу необходимо ещё поместить скрипт, который будет в мобильном виде при нажатии на ссылку закрывать collapsed блок:

Navbar - Открытие dropdown меню при наведении

Сценарий JavaScript, с помощью которого можно изменить способ открытия выпадающих списков в десктопной версии меню Navbar (при наведении):

Установка активного пункта меню с помощью JavaScript

Подсветку активного пункта (установку ему класса active ) можно выполнять не только на стороне сервера, но и на клиенте (в браузере) с помощью следующего сценария JavaScript:

Изменение высоты Navbar

Наиболее простой способ изменить высоту – это собрать свою сборку (например, на странице Bootstrap Customize). За высоту меню Navbar отвечает переменная @navbar-height .

Ultimate Dynamic Navbar
версия: 23.2

Последнее обновление программы в шапке: 19.11.2013

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Для функционирования программы необходимы права root пользователя.

Краткое описание:
Заменяем местопожирающий навбар уютненькой настраиваемой панелькой, которая автоскрывается и показывается по жесту.

Фичи:
- Панель, которая появляется по свайпу вверх с нижнего края экрана, либо же от нажатия по специальному триггеру.
- Можно добавлять\менять навигационные кнопки, назначать действия на длинные нажатия, итд.
- Разные темы на выбор (очень много!).
- Тонны других разных настроек.
- Относительно небольшое потребление ОЗУ.

Русский интерфейс: Да

Встроить UDN в родной навбар невозможно. "Комкать" экран - тоже. Отображать клавиатуру над UDN - нельзя.

v0.20
-Changed order of buttons in list. It is more logical now.
-1 new button - SCREENSHOT[SAMSUNG]
-Updated FAQ
-Optimizations

v0.19
-FIXED: incorrect action names and icons on "Screenshot" and "PowerMenu" buttons
-FIXED: Custom app as seven button breaks all preferences.
-Made "pick an app" dialog to load apps as async task. Now it doesn't freeze UDN when loading apps
-Optimized MainActivity, so app starts faster on slow phones and doesn't lagg if you didn't grant root permissions
-Updated FAQ, now it helps solving all known problems.

v0.18
-2 new actions: "screenshot", "PowerMenu"
-Ability to add custom apps to the panel!
-FIXED: incorrect length of swipe when trigger type is "swipe" and activation method is "whole bottom edge"

v0.17:
-1 new way to hide navbar(Requires XPOSED): safe, bug-free, keeps "overflow menu" button in apps.
-FIXED: incorrect length of swipe when trigger type is "swipe" and activation method is "whole bottom edge"

v0.16:
-Panel stays visible after orientation change

v0.15:
-2 trigger types: "swipe" and "touch"
-Configurable swipe length for trigger
-FIXED: Wrong actions on edge buttons
-FIXED: Crash when selecting glow animation
-FIXED: Glow effect doesn't disappear when swiping on a button
-Glow effect now disappears with animation

v0.14:
-Now it's possible to assign LongClick actions to edge buttons
-2 new themes for buttons: "PIXELD" and "DIAMONDS"
-FIXED: "toggle mode" does not work
-Internal Optimizations

v0.13
-Made edge-buttons 1.5x wider
-New action for edge buttons: "SEARCH"
-Glow-effects are now brighter
-Length of vibrations is customizable now
-New Button: "EMPTY SPACE"

v0.12
-New legacy-like "edge menu button" (+ few placement options for it)
-5 new glow-effects
-Option to turn off glow-animation
-FIXED: Buttons density does not work for landscape-right mode
-FIXED: glow-effects in landscape

v0.11
-Internal refactoring and optimizations

Version v0.10(yeah, I changed naming scheme):
-Option to stick navbar to the right side of the screen
-Option "don't rotate trigger with navbar"
-more correct way to count density of buttons, now depends on orientation
-6 new themes for glow-effect(they're not finished for landscape yet!)
-Optimizations

Version v0.9.25:
Nothing new, just fixed bugs of 0.9.23 and 0.9.24:
-FIXED: "whole-bottom" triged is not transparent.
-FIXED: Glow-effect does not disappear if I slide the finger up on the panel.
-FIXED: Navbar hides instantly after triggering it.

Version v0.9.24:
-Total internal refactoring, optimizations.
-New, better algorithm for trigger-listeners.
-Ability to hide panel by touching outside of it.
-1 new animation for glow-effect.
-Notification is now hidden by default.

v0.9.23:
-onClick effects are animated now! 2 pre-loaded animations: "stock" and "rotate", expect more animations soon!
-Background image of onClick effect is customizable: "stock", "hexagon", more themes will come soon!
-Color of Glow effect is Customizable!
-*Please note, this update is not very polished so expect higher memory usage(still less then 10mb), will fix this in next update.*
-*Also, translations are partially broken now*

v0.9.21:
-App now checks for busybox, superuser existance and superuser's permissions. UDN will not let you do anything with it if those checks are not passed.
-UDN will ask you for leaving review on Google play after some time of active usage :)
-Added manual "rate this app" option.
-Removed wip.html
-Fixed few small bugs that were causing app crashes.

v0.9.20:
-Fixed bug: wrong values on numeral fields in CE edition app.
-Fixed bug: Wrong summary on Color options.
-Added 4 new themes: "College", "Defused", "Droid", "Elvish".
-Removed Motorola RAZR D3 from Supported devices, because most negative reviews I recieve from this phone and I got tired of explaining why I can't fix their problem(if you wan't to try this app on your D3 anyway - mail me).

Version v0.9.17:
-Total internal refactoring.
-fixed 4.3 bug: now UDN will be launched when you click on notification.
-Moved all string resources to strings.xml, so app can be localized now(write me, if you want to translate to yor language)
-Added Russian translation(Напишите мне, если есть замечания к переводу!)

Version v0.9.16:
-"Google now" action
-Ability to semi-spoof notification on 4.3
-New theme "LoPro"
-Google now is now default action for Longpressing home button
-Optimizations: app again consumes ~5-7mb of RAM on default settings (Magic, ha?)

Version v0.9.15:
-Android 4.3 optimizations
-New action: "KILL ALL APPS"
-External vibration option for navbar trigger
-Made General settings more obvious
-Updated FAQ
-Internal optimizations
v0.9.14:
-Sexier look of the app.
-New fancy icon.
-Configurable height of the toggle button
-Fixed: crash when you select search button.
-Internal optimizations.

0.9.13:
-Speeeed! No more delays! Navbar buttons are now react as they should.
-Fixed All icons of actions(and notification).
-3 new action: "Volume -", "Volume +", "Sleep".
-Fixed bug with buttons preview.
-Partial internal refactoring, removed unused resourced.
-Fixed bug: "buttons are red by default".

Version v0.9.12:
-Custom colors for navbar and icons.
-Transparency of the Icons.
-New action: killApp.
-New Theme: HONEYCOMB
-Removed MIUI theme, because it was incompleted and low-res.
-Made PIXEL icons bigger.

v0.9.11.1:
~ в два раза ускорена реакция на нажатие кнопок.
- Исправлен краш на android 4.0
- теперь в разделе "Enabled Buttons" превью кнопок указаны в активной теме, а не всегда в теме NEXUS, как это было раньше.
- Изменены настройки по умолчанию.
- Громаднейший внутренний рефакторинг.
- Теперь есть лайт версия, скачать ее можно в гугл плее(на момент написания еще нету, но будет там через ~ час)

Version v0.9.10 Community Edition:
Перед установкой этой версии, сначала удалите старую!
- Настраиваемая прозрачность триггера.
- Вкладка "Support me?" . Там можно сравнить все три версии приложения (PRO, LITE, CE), скачать лайт версию, а так же купить про версию.
- 2 новые темы "Samsung" и "Pixels".

v0.9.9(и субверсии):
- Исправлена прозрачность. Теперь меняется лишь прозрачность панели, кнопки всегда яркие.
- Новый триггер: в центре нижнего края экрана.
- 3 новых темы: AIRBRUSH, ZTE, RUSSIA.

Version v0.9.8:
- Added "vibrate on click" option.
- Fixed Zenyth theme.
- Internal refactoring of button management. Now it consumes a bit less of resources. NavActions gonna be accessible via external(non-UDN) calls soon!

Version v0.9.7:
- Migrated to RootTools.java as root utilities provider.
- From now it is completely safe to use "Hide real navbar" option. //BUG: if your phone/tablet does not have root&&busybox this option will do nothing for you, will not even notiy.
- Quicker buttons reaction.
- Fixed outside_click action on dialogs. From now them work correctly.

Version v0.9.6:
- NavBar Hider is accessible again! It won't brick your device anymore. Still not cool enough, though
- 2 new themes(MIUI and ZENYTH).
- fixed bugs.

Version v0.9.5:
- Temporarily removed ability to hide real navbar. //hope tomorrow will re-add it againm this time without bricking devices
- Removed edge buttons because they're not worked anyway.
- Now panel can handle 7 normal buttons.
- Changed sprites for toggle buttons (temporal sprites, i'd be glad if someone paint me better ones).
- Added XPERIA button's theme.
- Moved panel options to "Themes and behavior" category.
- Internal refactoring, small optimizations and fixes.

Version v0.9.4:
- HideAction Countdown resets when you press a button. (except "toggle mode" and "hide on button pressed" mode).
- Fixed placing of buttons. Even ldpi screens can now add up to 5 normal buttons (edge buttons are not fixed yet, though).
- Internal optimisations. Service again consumes less than 6 megabytes of RAM.


Второй, от части бесплатный способ, заключается в Магазине очков Steam. Очки насчитываются за потраченные деньги, в соотношении примерно 1 доллар равно 100 очков. Найти сам магазин довольно просто, следуйте инструкции ниже:

Видео

Изменение фона профиля в клиенте Steam

Каждый пользователь Steam может изменить фоновое изображение своего аккаунта. Для этого нужны скины, которые можно загрузить на любом сайте. Или найти в картинках поисковых систем. Мы будем приводить пример на клиенте Стим. У вас должен быть подтвержденный аккаунт. В противном случае купите что-нибудь за 5$, чтобы иметь возможность изменять настройки оформления профиля. Чтобы изменить фоновое изображение клиента, необходимо узнать расположение его файлов на вашем жестком диске. Сделать это можно так:

    Выберите иконку Steam на рабочем столе ПКМ;


Открываем папку, в которой находится Steam

Дальнейший порядок действий:

Красивые фоны можно купить на торговой площадке Steam. Этот вариант подойдёт для тех, кто не желает получить бесплатный фон, который уже установили сотни других пользователей.

Узнайте, что делать, если этот аккаунт имеет постоянный статус: ненадёжный в CS:GO.

Подведём резюме под вышесказанным

Исходя из опыта и здравого смысла, не стоит тратить много денег, чтобы создать уникальный профиль вашего аккаунта Стим. Дорогие фоны и графические элементы имеют ценность не в качестве графики, а в их редкости, то есть в соотношении количества продукта на рынке к популярности игры. Следовательно, если вы хотите похвастаться финансовыми возможностями, то, может быть, ваши друзья с игровой платформы это и оценят, но куда важнее проявить собственную фантазию и сотворить действительно интересный графический дизайн интерфейса, использовав бесплатные предметы. В редактировании графики и нарезки фонов для витрин вам поможет графический редактор Steam AP Background Cropper, который гарантирует безопасное использование персональных данных.

Как поставить красивый фон

Начиная с 10 уровня профиля вы сможете поставить свою картинку на фон в Стиме, причем не простую, а разбитую на модули “витрины”. Сами по себе модули предназначены для размещения разного контента:

  1. Анимаций (гифки).
  2. Иллюстраций.
  3. Скриншотов, сделанных в процессе прохождения игр.
  4. Достижений (значков).
  5. Любимых игр.

О том, как поставить свой фон в Стиме, мы расскажем ниже.

Вы можете использовать это пространство по аналогии с модульными картинами, когда изображение делится на несколько частей. Выглядит это вот так:

ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ АККАУНТА

Инструкцию, как сделать свой фон в Стиме, мы приведем на примере работы с сервисом Steam.Дизайн. Теоретически выполнить нарезку изображения вы можете при помощи любого фоторедактора, однако сам процесс может оказаться довольно трудоемким — нам же нужны “кусочки”, подходящие под поля в профиле. А на упомянутом выше сайте система все сделает автоматически. Кроме того, здесь доступен предпросмотр — вы будете видеть, как картинка будет отображаться в вашем аккаунте, после того, как вы ее поставите.

Как сделать красивый фон в Стиме:

Если вы хотите сделать прозрачный фон в Стиме, то можно воспользоваться инструкцией из этого видео.

*Картинка не должна “весить” более 8 Мб.

**Если картинка для фона сохранена на компьютере, то для начала ее нужно будет выгрузить в интернет (для получения ссылки). Это можно сделать с помощью любой удобной утилиты. Можно через вот эту.

Обратите внимание: “витрины” нельзя поставить в неограниченном количестве. Тут действует принцип “каждый 10-й уровень”

То есть с получением 10-го уровня вы получаете возможность установки 1 “витрины”, на 20 уровне станет доступна вторая “витрина”, на 30 — третья, и так далее до сотого уровня включительно.

Как сделать красивый фон в Steam

Чтобы нарезать фон для размещения в витрине, не требуются знания графических редакторов типа Adobe Photoshop – для этого существует специальный сайт Steam AP Background Cropper. Это партнёрский сайт игровой платформы Steam, он официально рекомендован и безопасен для пользователей.

Заходим на этот сайт, загружаем наш фон, с которым собираемся работать, и выполняем с ним всё, что душе угодно. Графический редактор обладает простым интерфейсом и удобен в работе. После окончания нарезки сохраняем изменения для комбинирования в витринах.

Внешний вид профиля. Как изменить фон в Стиме

ВАЖНО. Если у тебя хоть по одной вещи в TF2 и Dota 2 было куплено, то карточки в них выпадать будут. Если же не покупал вещей, то тогда 9$ доната = выпадение одной карточки (по крайней мере, в группе ВК Steam так пишут).

Использование витрин

К сожалению, число продаваемых фоновых картинок для Steam ограничено, поэтому подчеркнуть индивидуальность профиля при помощи стандартных картинок – тяжело осуществимая задача. Разумеется, что задние фоны различаются по многим критериям, но если стоит цель найти определенное уникальное изображение, то его можно получить.

Кампания Valve прекрасно понимала ситуацию, поэтому приготовила для игроков новый элемент дизайна профиля – витрину. В отличие от простого фона в понятие витрина вкладывается не только картинка, но и смайлы, награды, значки и т.п. Кроме того при эксплуатации витрин геймеры имеют возможность установить прозрачный фон Стим в свой профиль и расположить в нем скриншоты из видеоигр или просто красивые картинки.


Витрина – это доска почета пользователя, где отображаются его игровые и профильные достижения. Поэтому для получения уникальной витрины придется получить множество наград, как в видеоиграх, так и на самой площадке Steam.

Активный пользователь Steam следит за страницей своего профиля. Он может разными способами украсить страницу — установить редкий фон, добавить рамку аватару, отобразить список редких предметов и так далее. В этой статье мы рассмотрим такой инструмент в Steam, как витрина. Расскажем, как сделать витрину в Steam с разным контентом.

Что такое витрина в Steam

Витрина в Steam — это отображение в профиле пользователя информации, которую он туда установил. На витрине можно показывать различные свои достижения, список любимых игр, имеющиеся предметы, значки профиля и другую информацию.

Что такое витрина в Steam

Создать витрину в Steam может только пользователь, профиль которого выше 10 уровня. За каждые 10 уровней профиля, пользователь получает возможность создать одну дополнительную витрину.

Как сделать витрину в Steam

В верхнем меню Steam наведите мышь на свой ник и перейдите в раздел “Профиль”.

Как сделать витрину в Steam - шаг 1

В правом меню выберите пункт “Редактировать профиль”.

Как сделать витрину в Steam - шаг 2

В левом меню переключитесь в раздел “Витрины”.

Как сделать витрину в Steam - шаг 3

Здесь можно выполнить настройку витрин. Рассмотрим наиболее популярные из доступных вариантов.

Витрина достижений

Чтобы создать витрину достижений, в настройках витрины нажмите на пункт “Не выбрано” и выберите из выпадающего списка вариант “Витрина достижений”.

Как сделать витрину достижений в Steam - шаг 1

Отобразится витрина достижений. Можно выбрать 7 достижений, чтобы они отображались в данной витрине.

Помимо “Витрины достижений” в выпадающем списке можно выбрать вариант “Витрина редчайших достижений”. Тогда блок будет автоматически сформирован из самых редких достижений вашего профиля. Позже, когда вы получите новые более редкие достижения, информация в блоке будет обновиться.

Нажмите на значок карандаша, чтобы задать нужное достижение.

Как сделать витрину достижений в Steam - шаг 2

Выберите из списка игру, достижения откуда вы хотите установить.

Как сделать витрину достижений в Steam - шаг 3

Отобразится список достижений, нажмите на то, которое должно отображаться на витрине.

Как сделать витрину достижений в Steam - шаг 4

Достижение будет установлено в витрине.

Как сделать витрину достижений в Steam - шаг 5

Таким образом установите все 7 достижений в витрине Steam.

Количество отображаемых в одной витрине достижений можно увеличить. Для этого необходимо улучшить саму витрину, что можно сделать в магазине очков Steam.

Витрина предметов

Среди списка доступных для создания витрин выберите вариант “Витрина предметов”.

Как сделать витрину предметов в Steam - шаг 1

В витрине предметов всегда отображается общее количество предметов, которые есть у пользователя Steam. Кроме того, можно установить избранные предметы — до 10 штук при базовом уровне витрины. Нажмите на значок с карандашом, чтобы перейти к выбору предмета.

Как сделать витрину предметов в Steam - шаг 2

Откроется во всплывающем окне инвентарь. Выберите один из предметов в инвентаре и нажмите “Использовать этот предмет”, чтобы он был установлен в качестве одного из предметов на витрине.

Как сделать витрину предметов в Steam - шаг 3

Предмет будет установлен в витрине.

Как сделать витрину предметов в Steam - шаг 4

Таким образом можно заполнить все пустые слоты предметами.

Витрина скриншотов

Еще один популярный тип витрин — это витрина скриншотов. Она позволяет поставить изображения из игр, сделанные в Steam. Чтобы ее настроить, выберите эту витрину в списке доступных витрин.

Как сделать витрину скриншотов в Steam - шаг 1

Далее нажмите на значок карандаша около пустой области в витрине.

Как сделать витрину скриншотов в Steam - шаг 2

Выберите один из скриншотов в своей коллекции.

Как сделать витрину скриншотов в Steam - шаг 3

Как сделать витрину скриншотов в Steam - шаг 4

Таким образом заполните всю витрину скриншотов.

Алгоритм действия с любыми другими витринами в Steam примерно схож с теми, про которые мы подробно рассказали выше. Некоторые из витрин формируются автоматически, другие пользователь может заполнить.

Читайте также: