Как сделать прозрачный круг в визио

Обновлено: 08.07.2024

Здраствуйте! Такой вопрос есть два Image один под другим. На нижнем отображается подложка (сетка как в MS Visio), на верхнем должны отображаться рисунки. Подскажите пожалуйста, нигде немогу найти, как у Image сделать прозрачный фон?

Что-то неработает. Image 1 фон, на Image2 рисуем линию. В итоге у Image 2 линия на белом фоне, а не на фоне Image 1.

Так а что ты хотел-то? по сути, Image1 и Image2 это разные рисунки, если ты хочешь рисовать поверх фона, так и рисуй в фоне, тоесть в том Image в котором загружен рисунок, рисунок соответсвенно модифицируется, к существующим пикселам прибавятся нарисованные, его и сохраняй.
Конечно если ты хочешь включать и выключать сетку, то придеться усложнить решение.

к примеру перед сохранением накладывать рисунок на фон.

Хочется чтоб рисунок не зависил от сетки. Проблема частично решается если вместо Image использовать PaintBox, но возникает проблема с перирисовкой изображения.

сделал сетку прозрачной и забыл о ней, изменяешь рисунок, а сетка поверх лежит, и как-бы ничего забиваться не должно.

В этом уроке продолжим рассматривать работу с фигурами схемы. Изучим параметры фигур, способы связывания фигур друг с другом в схеме, размещения относительно друг друга и страницы, а также работа с группами фигур.

Стандартные фигуры

Самый простой способ создания фигуры — ее перенос из набора фигур на схему. Основные категории наборов фигур, устанавливаемые по умолчанию при инсталляции Visio, можно увидеть, если щелкнуть кнопку Дополнительные фигуры в окне Фигуры .

Фигуры, которые могут использоваться при построении большинства схем, расположены в категории Общие, к ним относятся: блоки (см. Рис. 2.1); простые фигуры (см. Рис. 2.2); рельефные блоки (см. Рис. 2.3); трехмерные блоки (см. Рис. 2.4).

02_01[1]

02_02[1]

02_03[1]

02_04[1]

Категория Дополнительные решения Visio включает в себя наборы фигур, содержащие заголовки, графические примитивы, декоративные элементы, значки, размеры, соединительные линии и др.

Пользовательские фигуры

Пользовательские фигуры создаются при помощи инструментов: прямоугольник; эллипс; линия; полилиния; дуга; карандаш (см.Рис. 2.5). Инструменты находятся на вкладке Главная в группе Сервис.

02_05[1]

Для рисования пользовательской фигуры выберите нужный инструмент, прижмите левую клавишу мыши на схеме в начале рисования фигуры и, не отпуская мышь, протащите фигуру до конца рисования.

Для вычерчивания правильной фигуры (например, квадрата, а не прямоугольника), придерживайте во время рисования клавишу [Shift] на клавиатуре.

Задание 1

  1. Откройте Microsoft Visio 2010.
  2. Создайте новый документ.
  3. Откройте в окне Фигуры наборы фигур Простые фигуры из категории Общие. Разместите на схеме прямоугольник и пятиугольник (см. Рис. 2.6).

02_06[1]

Рис. 2.6. Простые фигуры

4. Используя инструмент Линия, постройте на схеме параллелограмм (см. Рис. 2.7).

02_07[1]

5. Откройте в окне Фигуры набор фигур Соединительные линии из категории Дополнительные решения Visio. Используя фигуры этого набора, измените схему (см. Рис. 2.8).

6. Примечание: для изменения параметров линии (толщины, штриховки, стрелок) на вкладке Главная в группе Фигура щелкните кнопку со списком Линия и выберите нужный название нужного параметра для настройки: Толщина; Штрихи; Стрелки.

02_08sm[1]

Изменение размера, поворот, перемещение, управление поведением фигуры

Для изменения размера выполните следующие нижеследующие действия.

  1. Выделите фигуру (щелкните по ней левой клавишей мыши).
  2. Используя размерные маркеры (голубые квадратики на серединах сторон и в вершинах фигуры), измените размер (см. Рис. 2.9).

02_09sm[1]

Для поворота фигуры выполните следующие действия.

  1. Выделите фигуру (щелкните по ней левой клавишей мыши).
  2. Используя маркер поворота (голубой кружок), разверните фигуру (см. Рис. 2.10).

02_10[1]

Для перемещения фигуры выполните следующие действия.

Прижмите левую клавишу мыши на фигуре и, не отпуская мышь, перетащите фигуру в нужное место. Отпустите мышь.

Выделите фигуру (щелкните по ней левой клавишей мыши) и сдвиньте, используя стрелки управления курсором на клавиатуре.

Для управления поведением фигуры используются управляющие маркеры (желтые маркеры в форме ромба). В зависимости от фигуры управляющие маркеры могут настраивать положение линии, форму стрелки или соединяться с другими фигурами. Чтобы узнать, что делает конкретный управляющий маркер, укажите на этот маркер мышью и прочтите всплывающую подсказку (см. Рис. 2.11).

02_11[1]

Задание 2

  1. Измените схему, созданную при выполнении задания 1, используя перемещение, изменение размера и поворот фигур (см.Рис. 2.12).

Примечание: Обратите внимание, как ведут себя соединительные линии при изменении размеров, повороте и перемещении стандартных фигур и фигур пользователя.

02_12sm[1]

Параметры страницы, масштаб, линейка, сетка, направляющие

Параметры страницы

Параметры страницы, такие как размер, автоподбор размера и ориентация, задаются на вкладке Конструктор в группе Параметры страницы. Для настройки параметров, не отраженных в данной группе, щелкните кнопку Параметры страницы в правом нижнем углу группы (см. Рис. 2.13). Эта кнопка открывает окно настроек «Параметры страницы«.

02_13sm[1]

Масштаб страницы

Масштаб отображения страницы определяется на вкладке Вид в группе Масштаб. Также масштаб можно изменить при помощи ползунка Масштаб в правом нижнем углу окна Visio и окна Панорама и масштаб, которое подключается и отключается кнопкой Панорама и масштаб (см. Рис. 2.14).

02_14sm[1]

Линейка и сетка

Для более удобного размещения фигур на схеме можно использовать линейку и сетку. Чтобы подключить эти объекты на вкладке Вид в группе Показать поставьте соответствующие флажки. Для настройки параметров откройте окно Линейка и сетка, щелкнув одноименную кнопку в правом нижнем углу группы (см. Рис. 2.15).

02_15sm[1]

Направляющие

Направляющие представляют собой вспомогательные линии, не выводимые на печать и предназначенные для удобного размещения фигур на схеме. Направляющие линии могут быть горизонтальными и вертикальными, также можно выполнить поворот любой из этих линий аналогично повороту фигур.

Для создания горизонтальной (вертикальной) направляющей прижмите левую клавишу мыши на горизонтальной (вертикальной) линейке и перетащите мышь, а вместе с ней и направляющую, в нужное положение на странице.

Для отображения направляющих на странице на вкладке Вид в группе Показать поставьте флажок Направляющие.

Для скрытия направляющих — снимите поставленный флажок.

Для удаления направляющей выделите ее и щелкните клавишу [Delete] на клавиатуре.

Задание 3

  1. Создайте новый документ.
  2. Задайте масштаб отображения документа 100% (вкладка — Вид, группа — Масштаб, кнопка — Масштаб).
  3. На вкладке Вид в группе Показать подключите следующие элементы окна, если они еще не подключены: Линейка; Сетка; Направляющие.
  4. Постройте вертикальную направляющую, расположив ее на метке 80 мм. Для этого:
    • Наведите мышь на вертикальную линейку.
    • Прижмите левую клавишу мыши и, не отпуская ее, сдвиньте мышь (вместе с направляющей) на метку 80 мм.
  5. На вкладке Вид в группе Визуальные подсказки подключите подсказку Динамическая таблица. Эта подсказка помогает изменить размер, положение и выравнивание фигур относительно друг друга.
  6. Используя фигуры открытых наборов, постройте схему, приклеив центры фигур к направляющей (см. Рис. 2.16):

02_16sm[1]

02_17[1]

  1. Скройте сетку. Для этого на вкладке Вид в группе Показать снимите флажок Сетка.
  2. Скройте направляющие. Для этого на вкладке Вид в группе Показать снимите флажок Направляющие.
  3. Используя фигуры набора Соединительные линии, соедините верхнюю часть блоков схемы (см. Рис. 2.18).

02_18[1]

Сохраните схему под именем Передача информации.

Подключение подсказки Автосоединение

Подсказка Автосоединение помогает добавлять, соединять, выравнивать и размещать фигуры. Для ее подключения на вкладке Вид в группе Визуальные подсказки поставьте флажок Автосоединение.

Автоматическое соединение двух фигур

  1. Перетащите первую фигуру на страницу документа.
  2. Подключите подсказку Автосоединение, если она не подключена.
  3. Начните перемещение следующей фигуры на схему. Задержите указатель мыши над фигурой, которая уже находится на странице. Обратите внимание на небольшие голубые стрелки на четырех сторонах фигуры. Это стрелки автосоединения (см.Рис. 2.19), которые можно использовать для соединения фигур.

02_19sm[1]

4. Переместите указатель мыши на одну из стрелок автосоединения и отпустите мышь.

Добавление фигуры при помощи мини-панели фигур

02_20[1]

  1. Перетащите первую фигуру на страницу документа.
  2. Подключите подсказку Автосоединение, если она не подключена.
  3. Задержите указатель мыши над стрелкой автозаполнения. Появится мини-панель инструментов с предлагаемыми для построения фигурами. Кроме того, на странице может появиться образец фигуры (см. Рис. 2.20).

Соединение фигур, уже размещенных на странице

  1. Подключите подсказку Автосоединение, если она не подключена.
  2. Наведите указатель мыши на одну из соединяемых фигур. Когда появится стрелка автосоединения, наведите указатель на стрелку, указывающую в сторону фигуры, с которой нужно соединить первую фигуру.
  3. Прижмите левую клавишу мыши над стрелкой автосоединения и перетащите соединитель в центр второй фигуры.
  4. Когда стрелка будет находиться над центром второй фигуры, вокруг нее появится красная рамка. Отпустите мышь.

Задание 4 (окончание работы со схемой Передача информации)

02_21sm[1]

  1. На вкладке Вид в группе Визуальные подсказки подключите подсказку Автосоединение.
  2. Соедините оставшиеся блоки схемы, используя стрелки автосоединения (см. Рис. 2.21). Для этого: Наведите указатель мыши на фигуру, от которой строится соединение.
  3. Щелкните по стрелке, указывающей направление соединения.

Двумерные фигуры имеют точки соединения, обозначаемые синими крестиками (см. Рис. 2.23).

02_23[1]

Точки соединения позволяют упростить процесс соединения различных фигур. Число точек соединения, которые имеет фигура, зависит от самой фигуры, но может быть изменено пользователем. По умолчанию они располагаются в узловых точках фигуры: вершинах, центрах сторон, геометрическом центре, местах наиболее частого соединения с другими фигурами. Всегда можно добавить или удалить точку соединения, а также изменить ее положение.

Добавление точки соединения

  1. На вкладке Главная в группе Сервис выберите инструмент Точка соединения .
  2. Прижмите клавишу [Ctrl] на клавиатуре и сделайте щелчок левой клавишей мыши в нужном месте контура фигуры.

Перемещение точки соединения

  1. На вкладке Главная в группе Сервис выберите инструмент Точка соединения .
  2. Нажмите левую клавишу мыши над перемещаемой точкой соединения и перетащите ее в нужное место. Отпустите мышь.

Удаление точки соединения

В Microsoft Visio 2010 используются три типа точек соединения:

  • Внутренние (внутрь) — используются для соединения одномерных и двумерных фигур;
  • Внешние (наружу) — используются для склеивания двумерных фигур, эта связь позволяет объединить фигуры так, чтобы они сохраняли свой порядок или угол относительно друг друга;
  • Смешанные (внутрь и наружу) — позволяют объединять любые фигуры, сочетая в себе возможности внутренней и внешней точки.

Для изменения типа точки соединения необходимо выбрать берите инструмент Точка соединения , щелкните изменяемую точку правой клавишей мыши и выберите нужный тип.

Задание 5

Работа с группами

Группа в Microsoft Visio — это две или более фигур, которые работают как одно целое. Вместо того чтобы перемещать или изменять размер каждой фигуры, можно перетащить или изменить целую группу. Несмотря на то, что фигуры в группе работают как одна фигура, есть возможность работать с ними по отдельности, хотя отдельные фигуры группы защищены от некоторых видов изменений, например, удаления, отдельного от остальных фигур перемещения и др.

Для создания группы выполните следующие действия:

  1. Выделите все фигуры, включаемые в группу: щелкните первую выделяемую фигуру левой клавишей мыши; прижмите клавишу[Shift] на клавиатуре и выполните щелчки по остальным фигурам, включаемым в группу; затем отпустите клавишу [Shift].
  2. На вкладке Главная в группе Упорядочить щелкните кнопку со списком Группировать, затем в открывшемся списке выберите команду Группировать.

Для добавления дополнительного объекта в группу выполните действия:

  1. Выделите группу и добавляемый в нее объект.
  2. На вкладке Главная в группе Упорядочить щелкните кнопку со списком Группировать, затем в открывшемся списке выберите команду Добавить в группу.

Удаление объекта из группы:

  1. Выделите группу, выполнив по ней щелчок левой клавишей мыши, затем — объект в группе.
  2. На вкладке Главная в группе Упорядочить щелкните кнопку со списком Группировать, затем в открывшемся списке выберите команду Удалить из группы.

Для отмены группировки фигур выполните действия:

  1. Выделите группу, выполнив по ней щелчок левой клавишей мыши.
  2. На вкладке Главная в группе Упорядочить щелкните кнопку со списком Группировать, затем в открывшемся списке выберите команду Разгруппировать.

Задание 6

Измените схему, созданную при выполнении задания 5.

  1. Выделите в группу круг, шестиугольник и скругленный прямоугольник. Для этого:
    • Выделите фигуры.
    • На вкладке Главная в группе Упорядочить щелкните кнопку со списком Группировать, затем в открывшемся списке выберите команду Группировать.
  2. Добавьте к созданной группе соединительные линии. Для этого:
    • Выделите группу и соединительные линии.
    • На вкладке Главная в группе Упорядочить щелкните кнопку со списком Группировать, затем в открывшемся списке выберите команду Добавить в группу.
  3. Измените размер, положение группы, поверните группу.
  4. Удалите из группы круг. Для этого:
    • Выделите группу, затем выделите круг.
    • На вкладке Главная в группе Упорядочить щелкните кнопку со списком Группировать, затем в открывшемся списке выберите команду Удалить из группы.
  5. Попытайтесь подвигать круг.
  6. Отмените группировку фигур. Для этого:
    • Выделит группу.
    • На вкладке Главная в группе Упорядочить щелкните кнопку со списком Группировать, затем в открывшемся списке выберите команду Разгруппировать.
  7. Попытайтесь подвигать отдельные фигуры.
  8. Сохраните и закройте документ.

Поиск фигур для диаграмм

Чтобы быстро найти фигуру, установленную на локальном компьютере, выполните действия:

  1. В окне Фигуры щелкните Дополнительные фигуры, затем Поиск фигур.
  2. В появившемся поле Поиск фигур введите ключевое слово для поиска и щелкните кнопку Начать поиск, которая находится справа от поля поиска.

Чтобы быстро найти фигуру в Интернете, выполните действия:

Задание 7

Формирование фигур в Visio 2000 Ru и Visio 2002 Ru.



Объекты в Visio, как известно, представлены в виде векторов, векторы, с точки зрения программы, состоят из вершин. Вершины векторов являются точками. Проследим весь процесс формирования линий и фигур.

Линии.

  • Ячейка BeginX – это X координата начала линии.
  • Ячейка BeginY – это Y координата начала линии.
  • Ячейка EndX – это X координата конца линии.
  • Ячейка EndY – это Y координата конца линии.

Именно эти координаты и выводятся в окне “Позиция и размер”


Прямоугольники.

По умолчанию программа не производит заливку незамкнутых фигур. К примеру нарисуем 3 стороны прямоугольника.


Visio не произвел заливку. У этой фигуры определено начало ломанной и конец. И удаляя 1 из точек, Visio автоматически удаляет вектор. Но если закончить прямоугольник, то удалив 1 из вершин, ломаной линии не получится, а будет прямоугольный треугольник. Т.е Visio совмещает конец и начало ломаной линии и дальше на размыкает ее.
При создании любой фигуры, Visio сразу создает ТаблицуФигуры. Обратимся к разделу Геометрия. В нем перечислены строки формирования начерченной фигуры.
В разделе Геометрия1 есть в первой строке 4 ячейки:

  • Ячейка Geometry1.NoFill отвечает, как раз, именно за разрешение заливки фигуры. Если записать в ячейку 0, то программа произведет заливку незамкнутой фигуры. Если 1, то заливки не будет даже если фигура замкнутая.
  • Ячейка Geometry1.NoLine отвечает за отображение линий у объекта. Если записать 1, то линия отображаться не будет. По умолчанию, записано в ячейку 0.
  • Ячейка Geometry1.NoShow отвечает за полное отображение фигуры, т.е. будет ли она вообще отображаться программой или нет. Если записать 1, то фигура отображаться не будет, но ее можно будет выделить.
  • Ячейка Geometry1.NoSnap отвечает за использование контура или элементов фигуры как шаг.
    Чтобы это понять, надо нарисовать круг и линию и попробовать переместить конец линии на контур круга. Конец линии станет скользить по контуру, т.е. минимальное перемещение конца линии стало меньше, чем шаг сетки. Теперь перемещение по линии контура будет считаться минимальным шагом. Если записать в ячейку 1, то этого происходить не будет, т.е. шаг перемещения линии останется неизменным и будет равен шагу сетки.


Начало фигуры обозначается строкой MoveTo и она же является самой верхней строкой. Столбцы X и Y в данном случае показывают расположение вершин в локальной системе отсчета фигуры.


Если переместить курсор на эту ячейку, то на фигуре точка с этими координатами будет выделена черным квадратом. Ниже идут строки LineTo, т.е. куда везти линию и координаты этой точки. Таким образом получается, что прямоугольник будет состоять из точки начала и 4-х векторов. Если дочертить 4-й вектор, то именно так оно и будет. Если вставить еще пару строку ниже и изменить тип строки на MoveTo, то все равно 2 фигуры не получится. Просто получится разрыв между векторами, хотя начало и конец у фигуры все равно будет 1. Можно даже составить 2 замкнутых прямоугольника (по точкам вручную), и применить заливку.


При черчении линий и ломаных есть возможность назначить стрелки концам линии, но если применить заливку линии, путем записи 0 в ячейку Geometry1.NoFill, автоматически исчезнут стрелки. Равно как существует и обратный процесс, т.е. если нарисовать прямоугольник и записать 1, то станет возможным назначить стрелки фигуре.



Окружности.

Окружность можно сделать по разному. Её можно составить из 4 дуг или просто выбрать инструмент Эллипс и начертить. Но с точки зрения программы это будут разные объекты.
Рассмотрим “простой” способ, т.е. выберем инструмент Эллипс и начертим его. Затем зайдем в ТаблицуФигур. В разделе Геометрия1, вместо MoveTo и 4-х LineTo стала всего 1 строка Ellipse.


  • Ячейка A – это X координата точки пересечения контура эллипса с большой осью.
  • Ячейка B – это Y координата точки пересечения контура эллипса с большой осью.
  • Ячейка C – это X координата точки пересечения контура эллипса с малой осью.
  • Ячейка D – это Y координата точки пересечения контура эллипса с малой осью.

Трансформация.

Теперь рассмотрим процесс трансформации одного объекта в другой. Как известно, все фигуры из трафаретов перемещаемые на рабочую страницу, сохраняют свои связи не с мастером трафарета, а копируются в трафарет документа и уже связываются с локальным мастером. Это легко увидеть если открыть трафарет документа (Visio 2000: Окно>Показать трафарет документа, Visio 2002:Файл>Трафареты>Трафарет чертежа) и затем открыть трафарет Basic Shapes. При перемещении прямоугольника на страницу чертежа, он автоматически появляется в локальном трафарете.


Это сделано для того, чтобы не возникло проблем на другом компьютере или с программами просмотра (типа Visio Viewer). Ведь такого трафарета на другом компьютере могли и не устанавливать. Теперь поместим на страницу еще с десяток прямоугольников и изменим из размеры. Как видите, на локальном трафарете так и остался 1 мастер. Теперь в каждый прямоугольник внесите надписи и Другие свойства. Затем откройте локальный мастер для редактирования и откройте ТаблицуФигур. Теперь выделите в разделе Геометрия1 любую ячейку в строке LineTo, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Изменить тип строки. В открывшемся окне отметьте Ellipse и нажимайте ОК.


Теперь в разделе Геометрия1 всего 1 строка и мастер из прямоугольника стал эллипсом. Если закрыть окно редактирования, то увидим, что все фигуры на листе сменились на эллипсы, но надписи и свойства остались неизменными.


Обратный процесс тоже легко сделать, но это, как говорится, уже совсем другая история…


В 1990 году программа Visio стала известна как продукт, предлагаемый Shareware Corp. Но позже, в 2000 году, это программное обеспечение был приобретен Microsoft и включен в семейство MS Office . Это в основном программа, подходящая для рисования различных диаграмм.

Как правило, Microsoft Visio позволяет создавать блок-схемы, блок-схемы, планы этажей, планы строительства, блок-схемы процессов, диаграммы потоков данных, трековые диаграммы, моделирование бизнес-процессов, 3D-карты и многое другое. . Вот почему он приобрел замечательная популярность в мире .

Однако, хотя многие люди знают, как обращаться с этим программным обеспечением, правда в том, что они понятия не имею, на что он способен . Таким образом, чтобы получить от него максимальную отдачу, необходимо иметь некоторые из лучших функций Microsoft Visio. Итак, позже мы подробно рассмотрим самые интересные советы по этому продукту Microsoft .

Microsoft Visio против Illustrator Что лучше для создания векторных изображений?

Прежде чем начать с основных советов, которые нужно знать о Microsoft Visio, мы считаем, что важно сделать краткое сравнение этой признанной программы с Illustrator . Это продукт Adobe, который определяется как редактор векторной графики, который работает на чертежной доске и предназначен, в частности, для художественного создания рисунков и рисования для иллюстраций.

В этом смысле он обычно связан с Visio от Microsoft, и поэтому многие пользователи не знаю, какая программа из двух самая лучшая для создания векторных изображений .

Вот почему, ci – ниже мы упоминаем их наиболее важные отличия:

Microsoft Visio

Adobe Illustrator

Короче говоря, знайте, какое из двух программ лучше будет зависеть от ваших потребностей и навыков . Что ж, если вы предпочитаете создавать векторные изображения из существующих символов, то лучшей программой для вас будет Microsoft Visio. Однако, если вы более опытный пользователь, Adobe Illustrator предоставит вам все инструменты, необходимые для самостоятельного создания каждого элемента.

Список лучших советов по Microsoft Visio, чтобы извлечь из этого максимальную пользу

Пришло время начать со списка из 15 лучших советов по эффективному управлению программой Microsoft Visio. С тех пор, основываясь на всех этих советах, вы сможете максимально эффективно использовать это программное обеспечение, особенно если вы новичок; стать экспертом в создание диаграммы и создание векторных изображений .

С учетом сказанного, приступим:

Выберите и откройте шаблон


Следует отметить, что шаблоны добавляют галереи символов, форм и размеров сетки, которые могут помочь вам начать работу. очень быстро и легко создать диаграмму.

Теперь вам нужно сделать следующее:

Перетаскивайте и соединяйте фигуры


Вот шаг за шагом:


Ezoic

Примечание: чтобы активировать автоматическое подключение, необходимо нажать "Чтобы залогиниться" в разделе "Инструменты" который находится на вкладке "Начинать" . Эта функция доступна по умолчанию, если чертеж основан на шаблоне типа, требующего соединений (например, организационная диаграмма). report this ad

Добавление текста к фигурам и соединителям

Если вы хотите добавить больше деталей к диаграмме, вы можете добавить к ней текст и самое лучшее в ней в том, что это очень просто:

  • Для начала, выберите форму .
  • Ensuite, напишите желаемый текст . Следует отметить, что когда вы начинаете писать, программа Microsoft изменяет выбранный вами способ изменения текстового режима, как показано на изображении.


  • Затем щелкните пустую область страницы, чтобы выйти из режима редактирования текста .

Для этого с коннектором есть очень похоже на предыдущую процедуру:

  • После того, как вы нажали пустое место на странице или нажали клавишу Esc, снова выберите соединитель и вы увидите текстовое поле.
  • В этой области щелкните и сделать -Le glisser исп le снизу, сверху или рядом с разъемом. Вот и все.

Связывайте несколько линий с фигурами

Вот необходимые шаги:

Планирование и рисование базовой схемы Visio

После разъяснения советов, ранее подробно описанных в этом списке, мы можем приступить к планированию и рисованию базовой схемы в этом программном обеспечении.

Это, чтобы перейти от следующего шаг за шагом :

  • Сначала определите, чего вы хотите достичь в Visio, и соберите все необходимые детали, чтобы добавить к диаграмме ; он также определяет, какой тип диаграммы может лучше всего проиллюстрировать поднимаемую информацию.
  • Затем запустите Visio и выберите подходящий шаблон для вашего типа схемы.
  • Как только вы откроете рассматриваемую модель, перетаскивайте и соединяйте символы или фигуры, чтобы просмотреть все элементы и их расположение . Они могут варьироваться от прямоугольников, овалов и стрелок; к полностью специализированным фигурам и символам, и вы даже можете импортировать свои собственные фигуры.
  • Пришло время добавить к рисункам надписи и текст.
  • В заключение, проверьте правильность вашей диаграммы и не содержит ошибок дублирования.

Добавление фона в схему Visio

Чтобы настроить схему Visio, вы можете добавить к ней фон. Если ты хочешь это сделать, выполните следующие действия из программного обеспечения Microsoft :

  • Сначала нажмите на опцию "Дизайн" .
  • Теперь среди всех альтернатив нажмите "Фонды" .
  • После этого, выберите фон нажав на нее.
  • Наконец, у рассматриваемой диаграммы будет новый фон, и вы сможете просмотреть его на новая фоновая страница под названием "visiofund-1" , который находится внизу холста.

Применение границы или заголовка к диаграмме

Чтобы настроить схему в Visio, одна из лучших функций, которые вы можете использовать, - это сделать ее применить заголовок или границу .

Здесь мы объясним, как это сделать:

Чтобы отредактировать другой текст на границе:

Закрепите тему на диаграмме


Другой способ настроить диаграмму - применить к ней тему. Что вы тоже делаете прямо из раздела "Дизайн" Microsoft Visio. Это один из простейших приемов и вот шаги, которые необходимо выполнить :

  • Когда вы открываете вкладку "Дизайн" , поместите указатель мыши на различные отображаемые темы. Это связано с тем, что программа применяет каждую тему, когда указатель мыши временно перемещается по ней.
  • Если вы хотите увидеть другие темы, доступные в программе, просто нажмите на выбор "Более" .
  • Наконец, выберите тему, которую хотите добавить на диаграмму, и клик dessus .

Сверните окно фигур, чтобы освободить место для рисования

Если вы не знали, вы можете настроить окно Фигуры на меньший размер, чтобы получить больше места для диаграммы .


Если вы хотите развернуть окно, о котором идет речь, просто щелкните стрелку в окне фигур, которое обозначается знаком ">" и находится наверху.

Переместить или повернуть текст

Если вы все еще не знаете, как переместить или повернуть введенный текст в Visio, следует отметить, что процедура отличается в зависимости от того, находится ли он в форме или на странице . В случае, что вам нужно сделать, чтобы переместить или повернуть текст в форме , что основан на следующих шагах:

  • На вкладке "Главная" войдите в группу "Инструменты" et нажмите на опцию "Текстовый блок" .
  • Ensuite, нажмите на фигуру, чтобы выбрать блокировку текста . Если текст находится в группе, нажмите, чтобы выбрать группу, и нажмите, чтобы выбрать текст для фигуры.
  • Тогда тебе нужно сделать перетащить текст чтобы иметь возможность перемещать текстовый блок.
  • На этом этапе перейдите в Пуск и в группе "Инструменты" , нажмите на инструмент указателя . При этом текст сохранит то же положение относительно формы.

Тем не менее, Чтобы переместить текст на странице, процедура требует следующего:

  • Перейдите в раздел Пуск программы, перейдите в группу Инструменты и нажмите на инструмент указателя .
  • Затем нажмите на текст и сделать -Le перетащите туда, куда вы хотите переместить или Перетащите маркер поворота, если хотите его повернуть. Обратите внимание, что когда указатель находится на элементе управления поворотом, он показывает форму стрелки в круге.

Форматирование текста на чертеже

Это процедура, используемая для установить ставку en форма текста в текстовом поле, фигуре или на странице документа в Microsoft Visio.

Необходимо выполнить следующие шаги:

Ссылка без перетаскивания

Поскольку во многих случаях перетаскивание линии на фигуре в Microsoft Visio чрезвычайно сложно, этот совет важно знать. Что также очень полезно, когда вам нужно привязать к некоторой форме контейнера.

Вот все шаги, которые нужно выполнить :

Создавайте фигуры из линий

Если в вашем рисунке еще нет фигур, этот подход лучше всего подходит для Visio. Чтобы было понятно, выполняемая процедура требует :

Добавить текст на страницу

Хотя многие пользователи этого не знают, на самом деле можно добавить текст прямо на страницу, независимо от того, какую форму или объект рисунок содержит в программном обеспечении.

Читайте также: