Как сделать прозрачный фон в иллюстраторе

Обновлено: 07.07.2024

Как обрезать часть векторное изображение в Иллюстраторе?

Для обрезки изображения выполните указанные ниже действия.

  1. Выберите команду Файл > Поместить, затем выберите нужное изображение. …
  2. Выберите изображение для обрезки с помощью инструмента Выделение ( ). …
  3. Чтобы обрезать выбранное изображение, выполните одно из следующих действий.

Как сделать прозрачный фон в Adobe Illustrator?

Как сохранить файл с прозрачным фоном в Иллюстраторе?

Изначально в файле Иллюстратора мы имеем артборд и окружающее пространство. Артборд выглядит белым, все остальное — серое. Но на самом деле это сделано только для удобства, на артборде ничего нет, он прозрачный. Но тогда почему при сохранении файлов фон становится белым?

Дело в том, что не каждый формат поддерживает прозрачность. И самый популярный формат — JPEG, ее не поддерживает. И если мы сохраняем рисунок в таком формате, нажав Save foe web и выбрав формат JPEG, то мы получаем следующее.

Однако, на самом деле, лишь одна звездочка находится на белом фоне. Вторая просто расположена на чистом артборде. Чтобы это увидеть меняем формат на иной — GIF, PNG-8 либо PNG-24. Отмечает пункт Transparensy. И видим результат. Однако, файл должен оставаться всегда в формате, поддерживающем прозрачность. Если формат будет изменен на JPEG путем пересохранения, скажем, в Paint, то прозрачный участок станет белым.

Вот как можно сохранить изображение в Иллюстраторе без фона, убрать белый фон в Иллюстраторе.


В этом уроке будет продемонстрировано, как создать красивый абстрактный фон в Иллюстраторе всего лишь за 20 шагов.

Видео

Как обрезать по контуру фигуры иллюстратор?

Как сделать прозрачный градиент в Иллюстраторе?

Прозрачный градиент в Illustrator

  1. Создаём наш градиентный объект
  2. Заходим в пункт меню Transparency (Прозрачность) и кликаем на стрелчку в правом верхнем углу — Make Opacity Mask (Создать маску прозрачности).
  3. Переключаем в меню Transparency активный объект на маску.

Управление непрозрачностью через слой-маску

Слой-маска, или отсекающая маска (clipping mask), позволяет убирать, или, как принято говорить, маскировать ненужные области изображения (рис. 19, 20), не разрушая содержимого слоя.

Рис. 19. Исходное изображение

Рис. 19. Исходное изображение

Рис. 20. Видимость изображения после создания слой

Рис. 20. Видимость изображения после создания слой-маски в виде овала

Создание слой-маски осуществляется в несколько этапов. Вначале над слоем с изображением формируется контур, который в дальнейшем предполагается использовать в качестве маски. Затем нужно выделить изображение и контур. Часто удобнее сделать это в палитре Layers, последовательно щелкая на соответствующих объектам круглых кнопках при нажатой клавише Shift — при этом внешний вид кнопки-круга для каждого выделенного элемента будет меняться. После этого нужно нажать кнопку Make/Release Clipping Mask на палитре Layers или воспользоваться командой Object=>Clipping Mask=>Make. В итоге все, что попадет внутрь контура, останется видимым, а область вне контура окажется скрытой. Если обрезание по маске было сделано неудачно, то от него можно в любой момент отказаться, вызвав команду Object=>Clipping Mask=>Release или нажав на кнопку Make/Release Clipping Mask на палитре Layers.

Обратите внимание, что кнопка Make/Release Clipping Mask на палитре Layers обычно недоступна и становится активной только в том случае, если в палитре Layers активизирована область Group (рис. 21). Кроме того, следует иметь в виду, что любые объекты, которые впоследствии добавляются в группу слоя со слой-маской, также обрезаются по маске (рис. 22) и становятся невидимыми. В то же время объекты, внедренные в слой над группой, будут видимы (рис. 23).

Рис. 21. Палитра Layers с активизированной группой

Рис. 21. Палитра Layers с активизированной группой

Рис. 22. Результат обрезания добавленных звездочек

Рис. 22. Результат обрезания добавленных звездочек по слой-маске — часть звездочек стала невидима

Рис. 23. Внешний вид изображения с открытой палитр

Рис. 23. Внешний вид изображения с открытой палитрой Layers — добавленная над группой со слой-маской звездочка видима

Текстурный текст

Очень часто слой-маски используются при создании текстурного текста, то есть текста, вырезанного из какой-то текстуры или просто из фотографии. Для примера воспользуемся фотографией (рис. 24) и напечатаем поверх нее произвольный текст (рис. 25). Выделите текст вместе с контуром фотографии и примените команду Object=>Clipping Mask=>Make. В итоге изображение станет напоминать рис. 26, а палитра Layers примет вид, соответствующий рис. 27. Полученное изображение при желании можно подвергнуть дальнейшему редактированию, например сделать обводку (рис. 28), наложить подходящий фильтр (рис. 29) и пр.

Рис. 24. Исходная фотография

Рис. 24. Исходная фотография

Рис. 25. Результат печати текста поверх фотографии

Рис. 25. Результат печати текста поверх фотографии

Рис. 26. Внешний вид изображения после создания сл

Рис. 26. Внешний вид изображения после создания слой-маски

Рис. 27. Окно палитры Layers после создания слой-м

Рис. 27. Окно палитры Layers после создания слой-маски

Рис. 28. Результат наложения обводки на текстовый

Рис. 28. Результат наложения обводки на текстовый контур

Рис. 29. Результат применения эффекта ZigZag к тек

Рис. 29. Результат применения эффекта ZigZag к текстовому контуру

Заливка текстурой произвольных векторных контуров

Откройте подходящую текстуру (рис. 30), которую планируете использовать для заливки некоторого контура (рис. 31) — в данном примере использован фрагмент контура ящерицы, созданный нами в одном из предыдущих уроков, — и через буфер обмена скопируйте контур на текстуру (рис. 32), при необходимости подредактировав его размеры и положение. Чтобы скрыть пространство вне контура, что визуально равносильно заливке контура текстурой, выделите контур вместе с текстурой и воспользуйтесь командой Object=>Clipping Mask=>Make. В итоге изображение станет напоминать рис. 33, а палитра Layers примет вид, соответствующий рис. 34.

Чтобы изображение приняло законченный вид, сделайте копию контура через буфер обмена, щелкните на копии правой кнопкой мыши и для ее зеркального отображения выберите команду Transform=>Reflect с параметрами, как на рис. 35. Разместите копию должным образом (рис. 36) и придайте ящерице слегка изогнутую форму при помощи фильтра Twist (Изгиб) — команда Effect=>Distort & Transform=>Twist (Эффект=>Искажение и трансформация=>Изгиб) примерно с такими параметрами, как на рис. 37. Полученный результат может напоминать рис. 38.

Рис. 30. Текстура для заливки контура

Рис. 30. Текстура для заливки контура

Рис. 31. Контур

Рис. 32. Результат копирования контура на текстуру

Рис. 32. Результат копирования контура на текстуру

Рис. 33. Внешний вид изображения после создания сл

Рис. 33. Внешний вид изображения после создания слой-маски

Рис. 34. Окно палитры Layers после создания слой-м

Рис. 34. Окно палитры Layers после создания слой-маски

Рис. 35. Настройка параметров зеркального отображе

Рис. 35. Настройка параметров зеркального отображения

Рис. 36. Внешний вид изображения, полученного на о

Рис. 36. Внешний вид изображения, полученного на основе двух совмещенных контуров, предварительно залитых текстурой

Рис. 37. Настройка фильтра Twist

Рис. 37. Настройка фильтра Twist

Рис. 38. Окончательный внешний вид изображения, за

Рис. 38. Окончательный внешний вид изображения, залитого текстурой

Имитация эффекта пересечения объектов

А теперь рассмотрим более сложный вариант создания отсекающей маски — она нам потребуется для имитации эффекта пересечения объектов. Вначале сформируйте три круга (в данном примере их роль будут играть латинские буквы ”o”) таким образом, чтобы каждый следующий круг частично накладывался на предыдущий (рис. 39). Выделите все три круга и сделайте их копию в буфер обмена командой Edit=>Copy (Редактирование=>Копировать). Затем вставьте копию из буфера при помощи команды Edit=>Paste in Front (Редактирование=>Вставить на передний план) для того, чтобы исходное изображение и его копия оказались наложенными друг на друга. После этого инструментом Restangle сформируйте в месте пересечения первого и второго кругов прямоугольник без заливки и без границ (рис. 40). Обратите внимание, что прямоугольник должен оказаться на том же слое Layer 1, но выше всех прочих объектов (рис. 41).

Рис. 39. Исходное изображение в виде наложенных др

Рис. 39. Исходное изображение в виде наложенных друг на друга кругов

Рис. 40. Появление прямоугольника в месте пересече

Рис. 40. Появление прямоугольника в месте пересечения двух первых кругов

Рис. 41. Окно палитры Layers после создания первог

Рис. 41. Окно палитры Layers после создания первого прямоугольника

Для создания слой-маски выделите сформированный прямоугольник и первый круг и примените команду Object=>Clipping Mask=>Make (рис. 42). Затем точно так же создайте прямоугольник в месте пересечения второго и третьего кругов и выделите данный прямоугольник вместе со вторым кругом (рис. 43). Если обычным путем сделать это не удастся, то выделите нужные объекты через палитру Layers: для этого при нажатой клавише Shift щелкните на кнопках-кругах, имеющихся для каждого элемента слоя (рис. 44), и в этом случае внешний вид кнопки-круга для каждого выделенного элемента изменится. Создайте отсекающую маску командой Object=>Clipping Mask=>Make — получившееся в итоге изображение станет напоминать рис. 45.

Рис. 42. Внешний вид кругов после создания первой

Рис. 42. Внешний вид кругов после создания первой слой-маски

Рис. 43. Выделение второго круга вместе со вторым

Рис. 43. Выделение второго круга вместе со вторым прямоугольником

Рис. 44. Окно палитры Layers с выделенными вторым

Рис. 44. Окно палитры Layers с выделенными вторым кругом и вторым прямоугольником

Рис. 45. Внешний вид кругов после создания второй

Рис. 45. Внешний вид кругов после создания второй слой-маски

Под конец, чтобы изображение стало более эффектным, выделите на палитре Layers три нижних круга и наложите на них тень командой Effect=>Stylize=>Drop Shadow (Эффект=>Стилизация=>Тень), а затем оформите фон под кругами градиентом, для чего потребуется создать новый слой Layer 2. С этой целью активизируйте слой Layer 1, откройте меню палитры Layers и выберите команду New Layer (Новый слой) — в результате над слоем Layer 1 появится слой Layer 2. Нарисуйте на нем прямоугольник (это приведет к тому, что круги окажутся под прямоугольником и будут невидимыми), который будет играть роль фона, залейте его подходящим градиентом и наложите тень командой Effect=>Stylize=>Drop Shadow (Эффект=>Стилизация=>Тень). Чтобы круги расположились поверх прямоугольника-фона, поменяйте слои Layer 1 и Layer 2 местами, перетащив один на другой в палитре Layers (рис. 46). Возможно, что изображение примет примерно такой вид, как показан на рис. 47.

Рис. 46. Окно палитры Layers после перемещения сло

Рис. 46. Окно палитры Layers после перемещения слоев

Рис. 47. Окончательный внешний вид пересекающихся

Рис. 47. Окончательный внешний вид пересекающихся кругов на градиентном фоне

Просмотр прозрачности в иллюстрации

Можно также изменить цвет монтажной области, чтобы имитировать вид иллюстрации при печати на цветной бумаге.

Как сделать заливку фона в Индизайне?

Откройте панель Swatches. Вы сможете ее открыть, используя вкладки на правой стороне окошка InDesign или на панели управления сверху. Кликните на кнопку Fill и выберите желаемый фон. Выбранный цвет появится позади графики и распространится по краям графического фрейма.

Я хочу сделать текстовый эффект и для этого я хочу прозрачный фон. Мой вопрос возникает отсюда; как получить прозрачный фон? Я использую Illustrator CC.

Привет, user42843, спасибо за твой вопрос. Не могли бы вы рассказать нам, что вы пытались, что не сработало? Всегда приятно проявить некоторые усилия, и ваши шансы на хороший ответ возрастают. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в справочный центр или позвоните одному из нас в чате, как только ваша репутация станет достаточной (20). Продолжайте вносить свой вклад и наслаждайтесь сайтом!

Фон является прозрачным. Это просто эмуляция бумаги, поэтому вы ее не видите. Блок белого отличается от белого фона.

Вы можете включить Photoshop как сетку прозрачности, выбрав Вид → Показать сетку прозрачности ( ctrl / cmd + shift + D ). Кроме того убедитесь , что: save for web имеет прозрачность включена. Сетка прозрачности - просто опция просмотра, белый фон все еще прозрачен , сетка прозрачности или нет. (достаточно быстро учится оценивать прозрачность даже без сетки, что может отвлекать)

Это наивное толкование вопроса. Но трудно сказать, что может быть недостаточно информации. Если это не ответило на заданный вами вопрос, отредактируйте его .

Это проблема. Мне нужно нарисовать белый текст на прозрачном фоне. Но я не вижу текст, потому что все белое . Но спасибо, ваш ответ помог

Фон уже существует как прозрачный. Если вы пытаетесь экспортировать для Интернета и получать белый фон, то вы можете использовать тип изображения в экспорте, который не поддерживает прозрачные пленки. PNG или Gif это исправят.

Как только вы поймете, как белый фон попадает в файлы Adobe Illustrator EPS, вы сможете их удалить. Тип фона непрозрачного в Illustrator EPS, который отображается белым цветом, устанавливается при сохранении файла. Непрозрачные фоны идеально подходят для использования в приложениях Microsoft Office, но если вы размещаете несколько файлов в одном новом файле в другом приложении, наличие белого фона может быть громоздким и непрактичным. Если вы не хотите, чтобы ваши EPS-файлы имели белый фон, вместо этого сохраните файл с прозрачным фоном. Сохранение файла с прозрачным фоном устраняет проблемные белые фоны.

Шаг 1

Откройте файл EPS с непрозрачным фоном в Adobe Illustrator.

Шаг 2

Шаг 3

Введите новое имя файла, которое напоминает вам, что эта версия имеет прозрачный фон.

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Компания подала 15-страничное предложение для Emoji белого вина? Да, да, сделал

Компания подала 15-страничное предложение для Emoji белого вина? Да, да, сделал

Emoji белого вина не существует, но винодельня Кендал-Джексон пытается изменить это с помощью новой кампании.

Как избавиться от белого глаза на фотографиях

Как избавиться от белого глаза на фотографиях

Как сделать фотографию прозрачной без белого фона

Как сделать фотографию прозрачной без белого фона

Вы можете использовать различные программы графического дизайна для создания прозрачности на заданной фотографии, удаляя загроможденный фон, например, и изолируя объект в .

Видео

Фон рабочего пространства

Иногда для работы нам может потребоваться прозрачный фон.

По умолчанию все листы в Illustrator отображаются с белой заливкой, что бы сделать прозрачный фон выберите View — Show transparency grid или нажать Cntrl+Shift+D

Фотография Показать прозрачность

Повторное нажатие Cntrl+Shift+D вернет белую заливку. Это работает и с другими командами в Illustrator

Отсечение фона маской

Этот метод не требует использования программы Photoshop. Непосредственно в программе верстки CorelDRAW или Illustrator вы можете обрисовать предмет контуром, а затем скрыть все, что за его пределами.

Если предмет имеет простую форму (круг, прямоугольник, треугольник и т.д.) применение маски может сэкономить время и силы на обработке изображения. При более сложной форме предмета лучше использовать фотошоп и формат изображения поддерживающий прозрачность.

Еще один недостаток этого метода состоит в том, что маской невозможно частично размыть края предмета, в отличие от обработки в фотошопе.

Clipping Mask в Adobe Illustrator

Разместите изображение в редакторе Illustrator и обрисуйте контуром предмет. Затем выделите изображение и контур вместе и нажмите правой кнопкой мыши — Обтравочная маска (Make Clipping Mask). Часть изображения за пределами контура скроется.

После отсечения маской части изображения вы можете

После отсечения маской части изображения вы можете продолжать редактировать контур. Двойной щелчок по обтравочной маске позволит менять расположение предметов внутри контура, удалять, вносить новые, менять форму контура или снова разобрать Clipping Mask и вытащить все элементы.

PowerClip в CorelDRAW

В CorelDRAW есть такой же прием, однако работает он немного иначе. Также нужно обрисовать предмет контуром, а затем, выделить изображение и нажать — Effects/PowerClip/Place inside Frame…. Вместо указателя появится стрелка, которой нужно показать контур.

Контур в CorelDRAW также можно редактировать после

Контур в CorelDRAW также можно редактировать после создание маски.

Еще в CorelDRAW можно сделать объект прозрачным, не создавая контура, вы можете просто перемещать узлы краев изображения инструментом Shape tool, тем самым меняя его форму. Двойной щелчок по контуру будет создавать новые узлы.

Как изменить цвет рабочего поля в Иллюстраторе?

Можно настроить интерфейс, выбрав одну из четырех доступных цветовых тем: темную, средне-темную, средне-светлую или светлую. Выполните одно из следующих действий: (Windows) Выберите Редактирование > Установки > Интерфейс пользователя. (Mac OS) Выберите Illustrator > Установки > Интерфейс пользователя.

Управление непрозрачностью через слой-маску

Слой-маска, или отсекающая маска (clipping mask), позволяет убирать, или, как принято говорить, маскировать ненужные области изображения (рис. 19, 20), не разрушая содержимого слоя.

Рис. 19. Исходное изображение

Рис. 19. Исходное изображение

Рис. 20. Видимость изображения после создания слой

Рис. 20. Видимость изображения после создания слой-маски в виде овала

Создание слой-маски осуществляется в несколько этапов. Вначале над слоем с изображением формируется контур, который в дальнейшем предполагается использовать в качестве маски. Затем нужно выделить изображение и контур. Часто удобнее сделать это в палитре Layers, последовательно щелкая на соответствующих объектам круглых кнопках при нажатой клавише Shift — при этом внешний вид кнопки-круга для каждого выделенного элемента будет меняться. После этого нужно нажать кнопку Make/Release Clipping Mask на палитре Layers или воспользоваться командой Object=>Clipping Mask=>Make. В итоге все, что попадет внутрь контура, останется видимым, а область вне контура окажется скрытой. Если обрезание по маске было сделано неудачно, то от него можно в любой момент отказаться, вызвав команду Object=>Clipping Mask=>Release или нажав на кнопку Make/Release Clipping Mask на палитре Layers.

Обратите внимание, что кнопка Make/Release Clipping Mask на палитре Layers обычно недоступна и становится активной только в том случае, если в палитре Layers активизирована область Group (рис. 21). Кроме того, следует иметь в виду, что любые объекты, которые впоследствии добавляются в группу слоя со слой-маской, также обрезаются по маске (рис. 22) и становятся невидимыми. В то же время объекты, внедренные в слой над группой, будут видимы (рис. 23).

Рис. 21. Палитра Layers с активизированной группой

Рис. 21. Палитра Layers с активизированной группой

Рис. 22. Результат обрезания добавленных звездочек

Рис. 22. Результат обрезания добавленных звездочек по слой-маске — часть звездочек стала невидима

Рис. 23. Внешний вид изображения с открытой палитр

Рис. 23. Внешний вид изображения с открытой палитрой Layers — добавленная над группой со слой-маской звездочка видима

Текстурный текст

Очень часто слой-маски используются при создании текстурного текста, то есть текста, вырезанного из какой-то текстуры или просто из фотографии. Для примера воспользуемся фотографией (рис. 24) и напечатаем поверх нее произвольный текст (рис. 25). Выделите текст вместе с контуром фотографии и примените команду Object=>Clipping Mask=>Make. В итоге изображение станет напоминать рис. 26, а палитра Layers примет вид, соответствующий рис. 27. Полученное изображение при желании можно подвергнуть дальнейшему редактированию, например сделать обводку (рис. 28), наложить подходящий фильтр (рис. 29) и пр.

Рис. 24. Исходная фотография

Рис. 24. Исходная фотография

Рис. 25. Результат печати текста поверх фотографии

Рис. 25. Результат печати текста поверх фотографии

Рис. 26. Внешний вид изображения после создания сл

Рис. 26. Внешний вид изображения после создания слой-маски

Рис. 27. Окно палитры Layers после создания слой-м

Рис. 27. Окно палитры Layers после создания слой-маски

Рис. 28. Результат наложения обводки на текстовый

Рис. 28. Результат наложения обводки на текстовый контур

Рис. 29. Результат применения эффекта ZigZag к тек

Рис. 29. Результат применения эффекта ZigZag к текстовому контуру

Заливка текстурой произвольных векторных контуров

Откройте подходящую текстуру (рис. 30), которую планируете использовать для заливки некоторого контура (рис. 31) — в данном примере использован фрагмент контура ящерицы, созданный нами в одном из предыдущих уроков, — и через буфер обмена скопируйте контур на текстуру (рис. 32), при необходимости подредактировав его размеры и положение. Чтобы скрыть пространство вне контура, что визуально равносильно заливке контура текстурой, выделите контур вместе с текстурой и воспользуйтесь командой Object=>Clipping Mask=>Make. В итоге изображение станет напоминать рис. 33, а палитра Layers примет вид, соответствующий рис. 34.

Чтобы изображение приняло законченный вид, сделайте копию контура через буфер обмена, щелкните на копии правой кнопкой мыши и для ее зеркального отображения выберите команду Transform=>Reflect с параметрами, как на рис. 35. Разместите копию должным образом (рис. 36) и придайте ящерице слегка изогнутую форму при помощи фильтра Twist (Изгиб) — команда Effect=>Distort & Transform=>Twist (Эффект=>Искажение и трансформация=>Изгиб) примерно с такими параметрами, как на рис. 37. Полученный результат может напоминать рис. 38.

Рис. 30. Текстура для заливки контура

Рис. 30. Текстура для заливки контура

Рис. 31. Контур

Рис. 32. Результат копирования контура на текстуру

Рис. 32. Результат копирования контура на текстуру

Рис. 33. Внешний вид изображения после создания сл

Рис. 33. Внешний вид изображения после создания слой-маски

Рис. 34. Окно палитры Layers после создания слой-м

Рис. 34. Окно палитры Layers после создания слой-маски

Рис. 35. Настройка параметров зеркального отображе

Рис. 35. Настройка параметров зеркального отображения

Рис. 36. Внешний вид изображения, полученного на о

Рис. 36. Внешний вид изображения, полученного на основе двух совмещенных контуров, предварительно залитых текстурой

Рис. 37. Настройка фильтра Twist

Рис. 37. Настройка фильтра Twist

Рис. 38. Окончательный внешний вид изображения, за

Рис. 38. Окончательный внешний вид изображения, залитого текстурой

Имитация эффекта пересечения объектов

А теперь рассмотрим более сложный вариант создания отсекающей маски — она нам потребуется для имитации эффекта пересечения объектов. Вначале сформируйте три круга (в данном примере их роль будут играть латинские буквы ”o”) таким образом, чтобы каждый следующий круг частично накладывался на предыдущий (рис. 39). Выделите все три круга и сделайте их копию в буфер обмена командой Edit=>Copy (Редактирование=>Копировать). Затем вставьте копию из буфера при помощи команды Edit=>Paste in Front (Редактирование=>Вставить на передний план) для того, чтобы исходное изображение и его копия оказались наложенными друг на друга. После этого инструментом Restangle сформируйте в месте пересечения первого и второго кругов прямоугольник без заливки и без границ (рис. 40). Обратите внимание, что прямоугольник должен оказаться на том же слое Layer 1, но выше всех прочих объектов (рис. 41).

Рис. 39. Исходное изображение в виде наложенных др

Рис. 39. Исходное изображение в виде наложенных друг на друга кругов

Рис. 40. Появление прямоугольника в месте пересече

Рис. 40. Появление прямоугольника в месте пересечения двух первых кругов

Рис. 41. Окно палитры Layers после создания первог

Рис. 41. Окно палитры Layers после создания первого прямоугольника

Для создания слой-маски выделите сформированный прямоугольник и первый круг и примените команду Object=>Clipping Mask=>Make (рис. 42). Затем точно так же создайте прямоугольник в месте пересечения второго и третьего кругов и выделите данный прямоугольник вместе со вторым кругом (рис. 43). Если обычным путем сделать это не удастся, то выделите нужные объекты через палитру Layers: для этого при нажатой клавише Shift щелкните на кнопках-кругах, имеющихся для каждого элемента слоя (рис. 44), и в этом случае внешний вид кнопки-круга для каждого выделенного элемента изменится. Создайте отсекающую маску командой Object=>Clipping Mask=>Make — получившееся в итоге изображение станет напоминать рис. 45.

Рис. 42. Внешний вид кругов после создания первой

Рис. 42. Внешний вид кругов после создания первой слой-маски

Рис. 43. Выделение второго круга вместе со вторым

Рис. 43. Выделение второго круга вместе со вторым прямоугольником

Рис. 44. Окно палитры Layers с выделенными вторым

Рис. 44. Окно палитры Layers с выделенными вторым кругом и вторым прямоугольником

Рис. 45. Внешний вид кругов после создания второй

Рис. 45. Внешний вид кругов после создания второй слой-маски

Под конец, чтобы изображение стало более эффектным, выделите на палитре Layers три нижних круга и наложите на них тень командой Effect=>Stylize=>Drop Shadow (Эффект=>Стилизация=>Тень), а затем оформите фон под кругами градиентом, для чего потребуется создать новый слой Layer 2. С этой целью активизируйте слой Layer 1, откройте меню палитры Layers и выберите команду New Layer (Новый слой) — в результате над слоем Layer 1 появится слой Layer 2. Нарисуйте на нем прямоугольник (это приведет к тому, что круги окажутся под прямоугольником и будут невидимыми), который будет играть роль фона, залейте его подходящим градиентом и наложите тень командой Effect=>Stylize=>Drop Shadow (Эффект=>Стилизация=>Тень). Чтобы круги расположились поверх прямоугольника-фона, поменяйте слои Layer 1 и Layer 2 местами, перетащив один на другой в палитре Layers (рис. 46). Возможно, что изображение примет примерно такой вид, как показан на рис. 47.

Рис. 46. Окно палитры Layers после перемещения сло

Рис. 46. Окно палитры Layers после перемещения слоев

Рис. 47. Окончательный внешний вид пересекающихся

Рис. 47. Окончательный внешний вид пересекающихся кругов на градиентном фоне

Создание группы частичной прозрачности

В группе частичной прозрачности одни элементы группы не просматриваются через другие.

Как сделать прозрачный фон в illustrator

Итак, допустим у вас есть какой-нибудь рисунок или логотип. Illustrator – это не та программа, которая требует прозрачности здесь и сейчас. Вы можете работать так, как вам удобно, а после – просто правильно экспортировать итог вашей работы в прозрачном фоне. Давайте же разберемся, как это сделать правильно.

Сразу подпишите файл так, как вы хотите его видеть

Сразу подпишите файл так, как вы хотите его видеть, для удобства поставьте пометку, что он на прозрачном фоне. Обязательно выберите формат PNG.

Если у вас будет стоять галочка, под пунктом с фор

Если у вас будет стоять галочка, под пунктом с форматами, уберите ее. Тут же выберите и папку для экспорта.

Нажимаете ОК. Заходите в папку, куда вы сохранили

Нажимаете ОК. Заходите в папку, куда вы сохранили нужный файл и видите, что он на прозрачном фоне. Теперь вы можете использовать его в своих дальнейших целях.

Как сохранить изображение с прозрачным фоном в Иллюстраторе?

Как сделать PNG с прозрачностью в Adobe Illustrator? Очень просто. Открываем нужный файл и заходим в меню File > Save for Web & Devices (Alt+Ctrl+Shift+S). В открывшемся окне в списке Optimized file format выбираем PNG и отмечаем флажок Transparency (Прозрачность).

Как вставить картинку без фона в иллюстратор?

Как сделать прозрачный фон в AI?

Как сохранить как картинку в Иллюстраторе?

Как сохранить Файл из AI в JPG формат?

Как сохранить в Иллюстраторе по слоям?

  1. Группировать объекты в макете
  2. Сортировать по слоям
  3. Растрировать через Object → Rasterize или эффект Effect → Rasterize.
  4. Экспортировать в PSD.

Как вставить PNG без фона?

Как вставить картинку с прозрачным фоном в презентацию?

  1. Выберите рисунок, для которого требуется изменить прозрачность цвета.
  2. На вкладке Формат рисунка нажмите кнопку Цвет, а затем щелкните Установить прозрачный цвет.
  3. Щелкните область рисунка или изображения, закрашенную тем цветом, который требуется сделать прозрачным.

Как проверить цвета в Иллюстраторе?

Для определения цвета в цветовом поле палитры инструментов можно использовать инструмент Eyedropper (Пипетка) или палитру Paint Style (Стиль раскраски) (рис. П3. 9), которая выводится на экран двойным щелчком на цветовом поле или выполнением команды Paint Style (Стиль раскраски) меню Options (Параметры).

Как установить шаблон в иллюстратор?

Как сделать PDF с прозрачным фоном?

Читайте также: