Как сделать прозрачный фон в adobe animate

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Урок по экспорту векторного фона из 3Ds max для 2D импорта в Adobe Animate.

Так же, рассказываю о выгрузке нескольких кадров для анимации движения камеры.

Пригодится тем, кто не умеет рисовать, но хочет создать мультфильм или игру.

Ждите продвинутый курс по бухгалтерскому учёту в различном софте для зд моделирования! Рендерим колонтитулу на гпу! Считаем зэпэху на питоне! Продвинутое моделирование колонок и прочее!

Синема годнее под эти цели - картун рендер там "живые линии" хорошо отрабатывает. Рендер в вектор был актуален во времена флэша

Слои в Animate применяются с целью облегчить создание анимации.
Каждый объект располагается на своем слое, поэтому редактирование объекта не затрагивает другие объекты.
Вы можете использовать один слой в качестве фонового слоя для статического изображения и использовать дополнительные слои для размещения одного отдельного анимированного объекта.
Элементы можно перемещать в пределах одного слоя, а также можно скопировать их и вставить в другой слой.

Набор слоев подобен стопке прозрачных пленок. Объекты на верхних слоях будут "заслонять" объекты, которые располагаются на нижележащих слоях.
Вы можете изменить порядок слоев в "стопке" слоев, перемещая слои вверх - вниз.

Каждая сцена в документе Animate может состоять из любого количества слоев. Количество слоев, которые вы можете создать, ограничено только памятью вашего компьютера, и слои не увеличивают размер файла опубликованного SWF-файла.
Только объекты, которые вы помещаете в слои, добавляют к размеру файла проекта.

Когда вы создаете анимацию движения, Animate преобразует слой, содержащий выбранный вами объект, в слой анимации движения.
Такой слой имеет значок анимации рядом с названием слоя на Шкале времени .

Если другие объекты присутствуют в том же слое, что и анимированный объект, Animate добавляет новые слои выше или ниже по мере необходимости. Любые объекты, которые существовали ниже анимационного объекта в его исходном слое, перемещаются в новый слой.
ниже исходного слоя. Любые объекты, которые были над объектом анимации движения на его исходном слое, перемещаются на новый слой выше оригинального слоя.
Animate вставляет эти новые слои между любыми ранее существующими слоями на временной шкале. В этом случае Animate сохраняет исходный порядок наложения всех графических объектов на Сцене .

Слой анимации может содержать только интервалы анимации (смежные группы кадров, содержащие анимацию), статические кадры,
ключевые кадры или пустые кадры. Каждый диапазон анимации может содержать только один целевой объект и дополнительный путь движения для целевого объекта.
Поскольку вы не можете рисовать в слое анимации, создайте дополнительные анимации или статические кадры на других слоях. а затем перетащите их на слой анимации.
Чтобы поместить сценарии кадров на слой анимации, создайте их на другом слое и перетащите их к слою анимации. Сценарий кадра может находиться только в кадре за пределами самого диапазона анимации движения.
В общем - лучше всего хранить все сценарии кадров на отдельном слое, который содержит только ActionScript

Чтобы нарисовать на слое или иным образом изменить слой, выберите слой на Шкале времени , чтобы сделать его активным. Значок карандаша рядом с названием слоя (или папки слоев) на временной шкале указывает, что слой или папка активны.

Одновременно может быть активен только один слой, хотя одновременно можно выбрать более одного слоя. Когда вы создаете документ Animate, он содержит только один слой. Чтобы упорядочить изображения, анимацию и другие элементы в документе, добавьте больше слоев. Вы также можете скрыть, заблокировать или изменить порядок слоев.

Чтобы помочь создавать сложные эффекты, используйте специальные направляющие слои, чтобы упростить рисование и редактирование, а также сделать слои-маски.
Используйте отдельные слои или папки для звуковых файлов, ActionScript, для Меток кадров (см. Метки кадров на временной шкале) и комментариев к кадрам (см. О доступности). Использование отдельных слоев поможет вам быстро найти эти элементы для их редактирования.

На одном слое может содержаться только один анимированный объект. Программа будет препятствовать размещению новых объектов на слое, который уже содержит анимацию.
Вы можете поместить на одном слое несколько объектов и анимировать их, В этом случае нужно объединить объекты (см. Группировка объектов) и превратить их в один символ. Но и этом случае нельзя создать анимацию, при которой объекты изменялись бы (например - перемещались по сцене) независимо друг от друга.

Большинство команд по работе со слоями содержатся в контекстном меню слоя - щелкните правой кнопкой по названию слоя на Панели слоев.
Также для работы со слоями используйте меню Правка - Временная шкала , и меню Модификация - Временная шкала

Типы слоев
Существует пять типов слоев, которые вы можете использовать в Animate:

Нормальные слои (Normal) - содержат большую часть изображений в файле fla.


Слои маски (Mask) - содержат объекты, используемые в качестве масок для скрытия выбранных частей слоев под ними.
Слои маски на Панели слоев помечены значком .



Маскированные слои (Masked) - это слои под слоем маски, которые связаны со слоем маски. На замаскированном слое видно только то, что указано на слое маски.
Слои маски на Панели слоев помечены значком .

Направляющие слои ( Guide) - содержат обводки, которые можно использовать для определения расположения объектов на других слоях. Также вы можете использовать направлять движение классической анимации движения на другие слои.
Направляющие слои маски на Панели слоев помечены спец. хзначком значком
Для получения дополнительной информации см. Направляющие слои и Создание классической анимации движения вдоль дорожки.
Подробнее см. Направляющие слои.

Управляемые слои - это слои, связанные с направляющим слоем. Объекты на управляемом слое могут быть расположены или анимированы вдоль линий на направляющем слое. Управляемые слои могут содержать статические изображения и классические анимации, но не Анимацию движения .

Слои Motion Tween - содержат объекты с Анимацией движения .

Слои арматуры - содержат анимацию каркасных фигур - см. Анимация каркасных фигур.

Существуют ограничения на типы содержания, которые могут быть добавлены в слой.

а) удалить цветную маркировку слоев на Панели слоев
б) Показать на Сцене все объекты в виде контуров ( Подробнее ).

Внизу списка слоев имеются три кнопки:


Кнопки (слева направо): Создать слой, Создать папку, Удалить слой.


Кнопка позволяет настроить ширину Панели слоев.

Свойства слоя

Чтобы изменить свойства слоя, выберите слой на Панели слоев (щелкните по слою), и выберите меню Модификация ( Modify ) > Временная шкала ( Timeline ) > Свойства слоя ( Layer Properties ).
В окне "Свойства слоя" можно заблокировать слой, определить его видимость, определить тип слоя (обычный, маска), выбрать высоту слоя на панели слоев.

Чтобы изменить высоту слоя на временной шкале
1. Выполните одно из следующих действий:

Установить прозрачность слоя
Выполните одно из следующих действий:

Создание слоя
Когда вы создаете слой, он появляется над выбранным слоем. Вновь добавленный слой становится активным.
Выполните одно из следующих действий:

Когда в процессе работы используется очень много слоев, целесообразно создавать папки слоев.
Использование папок слоев может помочь вам организовать слои в управляемые группы.
Вы можете развернуть или свернуть папки слоев.
См. также:

Распределение объектов по слоям для анимации движения

Animate автоматически перемещает объект в собственный слой анимации, когда вы применяете анимацию движения к объекту.
Тем не мение, Вы также можете самостоятельно распределять объекты по отдельным слоям.


Поместите несколько объектов на один слой. Выделите все объекты на Сцене с помощью инструмента выделения (заключите объекты в рамку).

• Новый слой, содержащий актив библиотеки (такой как символ, растровое изображение или видеоклип), получает то же имя, что и актив.
• Новый слой, содержащий именованный экземпляр, получает имя экземпляра.
• Новый слой, содержащий символ из разбитого на части текстового блока, называется с символом.
• Новый слой, содержащий графический объект (который не имеет имени), называется Layer1 (или Layer2 и т. Д.), Поскольку
графические объекты не имеют имен.

Animate вставляет новые слои ниже любых выбранных слоев. Новые слои располагаются сверху вниз в порядке
что выбранные элементы были изначально созданы. Слои в разбитом тексте расположены в порядке
символы, будь то слева направо, справа налево или сверху вниз. Например, предположим, что вы разбили текст на части
FLASH и распределить его по слоям. Новые слои, названные F, L, A, S и H, расположены сверху вниз. Эти слои появляются сразу под слоем, который изначально содержал текст.

Во-первых, я понимаю, что это не вопрос программирования, но он связан с проектом веб-разработки, над которым я работаю, поэтому я решил, что я тоже могу попробовать его здесь.

Я редактирую видео в Adobe Premiere Pro. В этом видео я хотел бы добавить несколько простых анимаций (например, круг, нарисованный вокруг определенной части видео, на которую я хочу обратить внимание). Для этих анимаций я использую Adobe Animate (ранее Flash). Однако до сих пор я не нашел способа экспортировать анимацию без фона, чтобы, например, был виден только круг для самостоятельного рисования.

Я знаю, что это возможно при экспорте SWF-файла, но мне нужен формат mp4, чтобы я мог правильно использовать его в Premiere Pro (по крайней мере, насколько я знаю, это формат, который мне нужно использовать).

3 ответа

Создайте в своей анимации салатовый (как на зеленом экране) или другой контрастный цветной фон. В Premiere Pro добавьте ключевой эффект (например, Ultra Key) в свой клип. Откройте вкладку "Управление эффектами". Используйте пипетку, чтобы щелкнуть по фону и вуаля, фон исчез.

Author

Для начала возьмём любой гиф на белом или чёрном фоне.

Лично я взяла такого милого пёселя. :'³

Заходим в GIF Studio

user uploaded image

Нажимаем на "Открыть GIF"

user uploaded image

Выбираем ваш GIF

user uploaded image

Нажимаем на три точки.

user uploaded image

Тыкаем на "Прозрачность фона"

user uploaded image

Убираем белый фон и регулируем прозрачность самого GIF.

user uploaded image

На этом у меня всё, если мой пост показался полезным, я буду очень рада.

Спасибо за внимание!

Лайки (22)

Комментарии (1)


Community background image

community logo

Нравится ˗ˏˋ ⸙┊Эстетика и Аниме | Амино? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Эстетика природы 🏞

Нравится ˗ˏˋ ⸙┊Эстетика и Аниме | Амино? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Эстетика природы 🏞


community background


›ʜᴀᴍ ʜᴇ хʙᴀᴛᴀᴇᴛ ᴛᴏльᴋᴏ ᴛᴇбя! зᴀхᴏди♡

Вступить Создать запись

Общие чаты


Репутация
Подписки
Подписчики

Другие записи :wine_glass: ᥣ͠᥆᧗᥆кᥲ :wine_glass:

user uploaded image

:whale2: :sweat_drops:

user uploaded image

Эстетика одежды

user uploaded image

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Начнем с основного. Когда вы будете выставлять настройки, для вашего обрабатываемого видео, нужно будет выбрать формат Quick Time, а после выбрать канал RGB+Alpha.

after effects прозрачный фон

После этого вы можете начинать готовить ваше видео. Собственно, вам нужно будет выбрать Toogle Transparency Grid. Его вы найдете сразу под видео. Выглядит же он в виде иконки с квадратами.

after effects сохранить с прозрачным фоном

Нажав на него, вы сможете убедиться, что у вас фон прозрачный.

after effects прозрачный слой

Вы увидите пустой, прозрачный слой, похожий на тот, который, в подобных случаях, возникает в фотошопе.

Теперь вам нужно будет настроить Рендер с альфа каналом. Для этого, на верхней панели, найдите пункт File, там нажмите на экспорт, и там уже выберите add to Queue.

Теперь вам остается только добавить на дорожку или на видео то, что вы хотите пустить поверх прозрачного фона и все, т.к. вы, прежде чем начать работу, правильно настроили импорт, то вы будете готовить ваше видео, но уже поверх прозрачного фона.

Делается же это в случаях, когда вам, например, нужно поставить на ролике значок своего канала, или оповестить зрителей, о чем-то, но в то же время, не закрывая им обзора, за видео или анимацией.

Читайте также: