Как сделать провода в террарии

Обновлено: 08.07.2024

В Terraria есть несколько недоступных, труднодоступных мест. Но игроки могут добраться до некоторых из них с помощью веревок. Веревки служат для тех же целей, что и цепи и стримеры.

Веревки — это размещаемые предметы в Terraria, с помощью которых можно добраться до места. Существует несколько различных типов веревок, которые можно легко получить или изготовить.

Terraria: как создать и использовать веревку

Создать веревку и использовать ее — совсем не сложная задача. Однако сначала вам нужно познакомиться с различными типами веревок, чтобы знать, какая из них вам больше подходит.

Виды веревок в Terraria

Итак, существует 4 вида веревок:

1. Обычную веревку можно найти в сундуках и горшках. Иногда веревку роняют и слизни. Также вы можете купить ее у торговца или торговца-скелета. Кусок веревки обойдется вам в 10 медных монет.

2. Веревку из лозы можно получить, уничтожив лозы. Однако, уничтожая лианы, убедитесь, что у вас есть Руководство по созданию кордажа из растительных волокон.

3. Веревку можно изготовить из паутины. Вам понадобится 1 паутина, и вы можете просто изготовить канат вручную.

4. Для изготовления шелковой веревки требуется 1 шелк. Чтобы изготовить шелковую веревку, вам нужно найти ткацкий станок.

Как использовать веревки в Terraria

В Terraria веревки используются для подъема вверх, перемещения по горизонтали, достижения недоступных мест и многого другого. Неважно, закреплена веревка или нет, вы все равно можете ее использовать, так как это размещаемый предмет.

Чтобы разместить Канат, необходимо иметь фон из блоков. Вы также можете продлить своей веревкой уже существующую веревку. Игроки также могут построить вертолетный лифт, используя канаты.

Если у вас есть 10 веревок одного вида, вы можете собрать их в веревочную катушку. Например, если у вас есть 10 веревок Web Ropes, вы можете сделать Web Rope Coil. Такие катушки полезны для достижения труднодоступных мест.

Web Rope и Silk Rope устойчивы к падающей лаве, а Vine Rope и Rope — нет.


Гайды

В Террарии есть недоступные, недоступные места. Но до некоторых из них игроки могут добраться с помощью веревок. Веревки служат той же цели, что и цепи и стримеры.

Веревки — это размещаемые предметы в Террарии, которые вы можете использовать, чтобы добраться до разных мест. Есть несколько различных типов веревок, которые можно легко получить или создать.

Terraria: How to Craft and Use Rope

Изготовить веревку и использовать ее совсем не сложная задача. Однако сначала вам нужно познакомиться с различными типами веревок, чтобы вы знали, какой из них лучше всего подходит для вас.

Типы веревок в Террарии

Итак, есть 4 вида веревок

Как использовать веревки в Террарии

В Террарии веревки используются для подъема, перемещения по горизонтали, достигая труднодоступных мест и т. д. Не имеет значения, закреплена веревка или нет, вы все равно можете использовать ее, так как это размещаемый элемент.

Чтобы разместить веревку, вам нужен фон из блоков. Вы также можете расширить уже существующую веревку с помощью веревки. Игроки также могут построить вертолет, используя веревки.

Если у вас есть 10 одинаковых веревок, вы можете собрать их в моток веревки. Например, если у вас есть 10 веб-веревок, вы можете сделать катушку из паутины. Эти катушки полезны для достижения труднодоступных мест.

Паутинная веревка и шелковая веревка устойчивы к падающей лаве, а виноградная веревка и веревка — нет.

Пилоны телепорта и расселение NPC в Terraria 1.4 Journey’s End

Как помирить ваших поселенцев друг с другом — новая горячая тема для всех, кто вернулся в Terraria после выхода последнего обновления. Давайте же разберемся, что и как надо сделать, чтобы получить максимум выгоды от новой системы.

Как это работает?

У каждого NPC в игре теперь есть три параметра, от которых зависит их условный уровень счастья. На него влияет биом, где персонаж живет, его соседи, а также число этих соседей.

К примеру, поселенец может любить жить в джунглях и ни в коем случае не рядом с каким-нибудь браконьером вроде торговца оружием. И если народу поблизости будет слишком много, этот персонаж еще начнет жаловаться на шум и прочие беспокойства.

Выполнение большинства условий проживания откроет доступ к пилонам телепортации — долгожданной системе быстрого передвижения! Некоторые подсказки о правильном размещении NPC дает бестиарий, но гораздо удобней будет воспользоваться составленным мною списком ниже.

Как открыть персонажа и выполнить его требования

Этот удобный перечень поможет вам разобраться в системе размещения NPC и эффективно расселить их по своей карте.

Оружейник
Как открыть: получить свое первое огнестрельное оружие или пули
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: медсестра или стимпанкер
Нелюбимые соседи: гольфист и подрывник
Бонусы: продает огнестрельное оружие и боеприпасы

Рыбак
Как открыть: встретить на берегу океана
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: подрывник, тусовщица или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: хранитель таверны
Бонусы: дает рыболовные квесты

Портной
Как открыть: приходит после убийства Скелетрона
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: трюфель или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: медсестра и механик
Бонусы: продает косметические предметы

Киборг
Как открыть: приходит после убийства Плантеры
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: стимпанкер, пират или стилист
Нелюбимые соседи: зоолог и волшебник
Бонусы: продает миномет, ракеты и наниты

Подрывник
Как открыть: впервые найти любую взрывчатку
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: хранитель таверны или механик
Нелюбимые соседи: оружейник и гоблин-механик
Бонусы: продает разнообразную взрывчатку

Дриада
Как открыть: впервыеубить любого босса
Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: трюфель или ведьмак
Нелюбимые соседи: рыбак, гольфист и зоолог
Бонусы: следит за уровнем развития порчи и райского биома и продает природные предметы

Торговец красками
Как открыть: убить босса и найти краску или же добыть странное растение
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: лес
Любимые соседи: продавец оружия или художник
Нелюбимые соседи: стимпанкер и пират
Бонусы: продает краски и обменивает странные растения

Гоблин-механик
Как открыть: можно найти под землей после завершения гоблинского вторжения
Предпочтительный биом: подземелье
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: механик или торговец красками
Нелюбимые соседи: портной и стилист
Бонусы: станция для комбинации аксессуаров, летные ботинки и перековка предметов

Гольфист
Как открыть: спасти в пещерах под пустыней
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: рыбак, художник или зоолог
Нелюбимые соседи: пират и торговец
Бонусы: открывает предметы для мини-игры в гольф. Про этого NPC у нас есть отдельная подробная статья.

Механик
Как открыть: спасти из подземелья Скелетрона
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: гоблин-механик или киборг
Нелюбимые соседи: оружейник и портной
Бонусы: продает предметы для создания механизмов

Торговец
Как открыть: иметь в инвентаре 50 серебра и более
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: медсестра или гольфист
Нелюбимые соседи: собиратель налогов и рыбак
Бонусы: полезные сервисные предметы для начала игры

Медсестра
Как открыть: добыть первое дополнительное сердце
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: торговец оружием или волшебник
Нелюбимые соседи: дриада, тусовщица и зоолог
Бонусы: быстрое исцеление и снятие дебаффов

Художник
Как открыть: собрать как минимум 8 других NPC
Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: лес
Любимые соседи: дриада или тусовщица
Нелюбимые соседи: трюфель и киборг
Бонусы: продает картины и инструменты для покраски

Тусовщица
Как открыть: собрать как минимум 14 других NPC
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: волшебник или стилист
Нелюбимые соседи: торговец и собиратель налогов
Бонусы: продает предметы для вечеринок

Пират
Как открыть: встретить после пиратского вторжения
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: рыбак или хранитель таверны
Нелюбимые соседи: стилист и гид
Бонусы: продает предметы для призывателей и декорации

Санта Клаус
Как открыть: одолейте морозный легион, а также дата на компьютере должна быть в пределах 15-31 декабря
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: все, кроме собирателя налогов
Нелюбимые соседи: собиратель налогов
Бонусы: продает праздничные рождественские предметы

Стимпанкер
Как открыть: можно встретить после убийства любого механического босса
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: киборг или художник
Нелюбимые соседи: дриада, волшебник и тусовщица
Бонусы: продает джетпак, телепорт и стимпанк-предметы

Стилист
Как открыть: спасти в паучьей пещере
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: торговец красками или пират
Нелюбимые соседи: хранитель таверны и гоблин-механик
Бонусы: позволяет менять внешность персонажа

Собиратель налогов
Как открыть: использовать порошок очищения на монстре Tortured Soul в хардмоде
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: торговец или тусовщица
Нелюбимые соседи: подрывник, механик и Санта Клаус
Бонусы: генерирует деньги в зависимости от количества NPC в ваших поселениях. Более подробно об этом персонаже вы можете прочесть в отдельной статье.

До очищения и после

Хранитель таверны
Как открыть: одолеть босса Пожиратель Миров или Мозг Ктулху
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: подрывник или гоблин-механик
Нелюбимые соседи: гид и продавец красок
Бонусы: продает предметы для призыва армии древнего

Гид
Как открыть: встречает вас в новом мире
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: зоолог или портной
Нелюбимые соседи: стимпанкер и художник
Бонусы: дает подсказки, рецепты для крафта и жертвует собой ради общего блага

Трюфель
Как открыть: постройте дом в наземном биоме грибов в хардмоде
Предпочтительный биом: наземный грибной (может жить только в нем)
Любимые соседи: гид или дриада
Нелюбимые соседи: портной и ведьмак
Бонусы: продает грибные предметы

Ведьмак
Как открыть: можно найти после убийства королевы пчел Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: дриада или гид
Нелюбимые соседи: медсестра и трюфель
Бонусы: продает экипировку для призывателей

Волшебник
Как открыть: спасти из пещер в хардмоде
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: гольфист или торговец
Нелюбимые соседи: ведьмак и киборг
Бонусы: продает магические предметы

Зоолог
Как открыть: заполните бестиарий на 10%
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: ведьмак или гольфист
Нелюбимые соседи: рыбак и оружейник
Бонусы: продает питомцев, универсальный пилон и предметы для призывателей. О зоологе мы написали отдельную статью здесь.

Принцесса
Как открыть: разблокируйте и поселите всех других NPC
Предпочтительный биом: любой
Нелюбимый биом: таких нет
Любимые соседи: абсолютно все
Нелюбимые соседи: таких нет
Бонусы: продает косметические предметы, своей универсальностью помогает более гибко настроить систему пилонов. Ознакомьтесь с отдельной статьей о Принцессе здесь.


Как открыть пилоны

Для начала убедитесь, что вы выбрали правильный биом для постройки дома. Все NPC предпочитают, чтобы рядом (25 блоков от жилья) находилось не более двух других поселенцев, причем, конечно же, предпочтительно из списка любимых.

Если же вы все сделаете как требуется, цены станут более благосклонными, а в предметах для покупки у выбранного вами для создания идеальных условий проживания NPC станет доступен пилон телепортации биома, в котором он находится.

Следующие пары поселенцев рекомендуется расселить в их любимые биомы для покупки у них соответствующих пилонов:
— Зоолог и гид
— Торговец оружием и медсестра
— Механик и гоблин-механик
— Стилист и рыбак
— Портной и подрывник
— Художник и дриада
— Тусовщица и волшебник

Альтернативные комбинации NPC

Указанные варианты расселения не обязательны: главное создать как можно больше благоприятных условий для проживания персонажа. С биома начинать всегда проще всего, потому что именно от места жительства NPC зависит то, какой пилон он будет продавать.

Чтобы пилон работал, на карте их должно находиться как минимум два, а рядом с самой точкой телепорта обязательно проживание минимум пары NPC. К слову, кошка или другое домашнее животное подойдет в качестве одного из таких персонажей.

После соблюдения всех критериев вы сможете в любой момент мгновенно телепортироваться между пилонами. Да здравствует прогресс!

Руководство для начинающих в Terraria

Terraria может случайным образом создать огромный мир за несколько секунд и наполнить его подземельями, монстрами, сундуками, подземными джунглями, летающими островами и монстрами боссов. Вы можете прятаться или летать в любой угол карты, убивая врагов, ища сундуки и добывая драгоценную руду. Вы можете создавать мощные предметы, построить дворец и стать невероятно богатым. В конце концов.

Когда вы впервые попадаете в середину своего мира, все это может быть немного ошеломляющим, и, если в качестве ориентира используется только загадочный NPC, может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть, что Terraria может предложить. Мы собрали это руководство для начинающих, чтобы помочь вам пережить свои первые ночи в новом мире. Продолжайте читать советы по добыче, изготовлению и строительству вашего первого дома.

Для любой дополнительной информации о предметах, монстрах и окружающей среде Terraria, превосходная Terraria wikia необходима. Это всесторонний ресурс по всем вопросам Terraria, и он особенно полезен, если вы хотите узнать, как создавать или находить лучшие предметы в игре. Прежде чем вы сможете это сделать, вы должны построить себе дом и освоиться в своем мире. Вот как.

Убить все деревья


Первое, что вам нужно, это дерево. В начале это хорошая идея построить свой дом недалеко от того места, где вы начинаете. Вы будете возрождаться в том же месте каждый раз, когда умираете, пока не построите кровать. Одно из главных разочарований при строительстве спавном заключается в том, что он ставит вас прямо рядом с NPC-гидом. Предполагается, что он будет давать советы новым игрокам, но в конечном итоге он задается вопросом о том, как можно входить в ваш дом и выходить из него по прихоти, впуская зомби и летающих глазных яблок ночью.

Чтобы получить дрова, рубите деревья топором. Это не будет выглядеть так, как будто что-то происходит в течение первых нескольких колебаний, но продолжайте в том же духе. После достаточного количества хаков, нацеленных на одно и то же место, все дерево взорвется и обрушит на вас древесину. Направляйтесь к самому основанию, таким образом, вы не оставите раздражающих пней позади, а это значит, что вы получите всю древесину, которую может предложить дерево, и пространство, которое вы освободите, будет плоским и легким для строительства.

Как только у вас есть дрова, вы можете сделать верстак. Нажатие Escape вызывает ваше меню инвентаря. Ниже вы увидите список предметов, которые вы можете изготовить из материалов в ваших карманах. Нажав на эти предметы пару раз, вы положите их прямо в инвентарь. Как только у вас есть рабочее место, поместите его на панель задач. Вернувшись в мир, выберите стол для крафта, с помощью мыши или одной из горячих клавиш 1-9, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поставить его на ровный участок земли.

Вы будете постоянно прерваны слизью. Они прыгают по поверхности в светлое время суток, обычно причиняя себе неудобства. Они так же полезны, как и раздражают. Забивайте их до смерти своей киркой (она быстрее качается и более эффективна, чем деревянный меч, против раздражающих прыгающих врагов, таких как слизь). Мертвые слизи сбрасывают горючий гель и деньги. Гель можно комбинировать с деревом, чтобы создать факелы, бесценные для исследования пещеры, о котором мы поговорим позже.

Если вы беспокоитесь о том, какое массовое обезлесение вы делаете, вы можете посадить желуди, собранные с рубленых деревьев. Со временем они превратятся в новый лес.

Построить дом


Если вы откроете свой инвентарь, стоя возле своего нового стола для крафта, вы сможете создавать более сложные предметы. Прежде чем приступить к строительству, убедитесь, что у вас много и много дерева. Все ваши стартовые предметы будут сделаны из материала. Во-первых, изготовить меч и молот. Затем сделайте много и много деревянных блоков.

Безопасная структура в Террарии должна иметь фоновую стену. Размещение деревянных стен на ландшафте создаст фон из деревянных панелей. После того, как закрыто, это не даст монстрам появиться в вашем доме. Вы можете поместить необработанную древесину непосредственно на пейзаж, чтобы построить стены. Создайте прямоугольный фон как можно большего размера, а затем загородите его деревянными блоками. Если вы строите стены, используя грязные блоки, это не будет считаться домом, и у вас будет много неловких ночных встреч с зомби, появляющимися в вашей спальне. Также обратите внимание, что ваша структура не будет учитываться, если ее фрейм уже 10 блоков или короче восьми.

Затем сделайте пару дверей. Используйте свой топор, чтобы вырубить три пустых блока на каждом конце вашей структуры и установить дверь в каждом. Двери можно открывать и закрывать с помощью быстрого щелчка правой кнопкой мыши. Когда они закрыты, они не пускают ни одного существа, если только в небе нет кровавой луны.

Есть два способа определить, есть ли кровавая луна. Первый — это цвет самой луны, второй — апокалипсис зомби, извергающийся вокруг вас. Кровавые лунные существа могут прорваться через двери. Лучше всего в этих обстоятельствах оказаться в уголке, дико раскачиваясь в силах тьмы своим лучшим оружием.

Если вы строите двухэтажный дом, лучший способ пройти между этажами — это оставить зазор в полу / потолке и заменить его деревянной платформой. Нажатие на деревянную платформу позволит вам безопасно упасть на пол ниже.

Наконец, создайте несколько факелов, назначьте их на панель задач и посадите их на стены одним быстрым щелчком мыши. Вуаля, у тебя есть дом! Позже дружественные неигровые персонажи переместятся в жилища, если они будут достаточно большими, хорошо освещенными и будут иметь стол и стулья внутри. Различные NPC будут перемещаться при достижении разных критериев. Как только у вас будет пятьдесят серебряных монет, появится торговец. Если вы обнаружите хрустальное сердце, разбитое и разбитое, а затем активируете его, медсестра подойдет. Посетите Вики Terraria для получения дополнительной информации о различных NPC.

Печи, наковальни, кровати и сундуки


Ваш следующий фокус должен быть каменным. Это чрезвычайно распространенный материал, и вы, вероятно, найдете выходы материала на поверхность. Прогуляйтесь несколько минут в любом направлении, и вы должны найти достаточно, чтобы позволить вам сделать печь.

Вам понадобится 20 камней, 4 дерева и 3 факела, чтобы сделать один. Вы можете поместить его в окружающую среду так же, как скамейку для крафта. Имея печь в вашем доме, вы сможете плавить больше драгоценных руд, таких как железо, золото и серебро.

Теперь у вас есть база операций, исследование может начаться. Самые драгоценные руды в милях от поверхности. Вам придется уйти глубоко под землю, чтобы получить лапы из лучших строительных материалов. Вы можете либо бродить по миру в поисках естественной воронки, либо начать копать в поле зрения полезной руды. Камень и медь довольно распространены, но для начала вам нужно держать глаза открытыми на железо. Это легко пропустить, потому что это выглядит очень похоже на камень. Железные жилы немного темнее и коричневее каменных. Вот картинка для демонстрации.

Вы можете выплавить 3 блока железной руды в одну железную решетку. Железные прутья могут быть использованы для изготовления многих предметов, но наковальня и новая кирка — хорошее место для старта. Вы можете сделать наковальню из пяти железных прутьев на своем рабочем месте. Вам понадобится 12 железных прутьев и 3 куска дерева для изготовления железной кирки. Это позволит вам быстрее добывать, значительно ускоряя игру.

Находясь под землёй, собирая железо, хорошей идеей будет смахнуть любые паутины, которые вы видите, засоряющие это место. Это принесет тебе шелк. Вы можете объединить пять шелка с 20 дерева, чтобы сделать кровать. Поместив кровать в действительный дом и затем нажав на нее, вы сможете установить новую точку появления. Это полезно по ряду причин. Если вы очень далеко под землей и не хотите путешествовать между землей, вы можете построить подземную кровать в качестве основы для добычи полезных ископаемых.

Даже на поверхности неплохо отойти от точки появления по умолчанию. Во-первых, потому что это хороший способ уйти от Гида, во-вторых, из-за вторжения гоблинов. В Террарии полчища гоблинов иногда появляются по карте. Независимо от того, где находится ваша кровать, они всегда будут атаковать точку возрождения по умолчанию, поэтому установка кровати на несколько сотен метров в одном или другом направлении должна позволить вам избежать основного удара их заряда.

Как только вы начнете накапливать железо, хорошей идеей будет создать сундук. Вам понадобятся два железных слитка и восемь кусков дерева, чтобы построить его, но это даст вам место, где можно безопасно хранить лишнюю руду и предметы, которые вы найдете в своих путешествиях. Это также хорошая идея, чтобы положить деньги в вашу грудь, когда вы можете. Когда вы умираете в Террарии, вы теряете половину денег на своего персонажа в то время. Если ваше состояние благополучно спрятано дома, оно не пострадает, если вы, скажем, слишком близко подойдете к королевской слизи или упадете с особенно высокого утеса.

Вооружись


Когда вы углубитесь в землю, вы столкнетесь с более сильными врагами. Как только вы натолкнетесь на Мать-слизь или группу заряженных скелетов, вы, вероятно, обнаружите, что ваше грязное деревянное оружие буквально его больше не разрезает. Следующим шагом будет создание лучшего оружия, и, если вам повезло с достаточным количеством железа или серебра, костюм брони.

Существует два типа меча, который вы можете изготовить: короткий или широкий меч. Широкий меч — рекомендуемый выбор, если у вас есть восемь железных слитков, необходимых для его изготовления. У него медленный, широкий ход, который может отбивать врагов низкого уровня, таких как зомби и скелеты, но он также хорош для уничтожения подземных червей, которые выпрыгивают из стен. Быстрое, резкое движение короткого меча далеко не так эффективно против этих ужасных существ.

Для изготовления доспехов требуется много руды, что делает его роскошью при запуске. Если у вас тонна меди, вам понадобится 15 слитков для изготовления шлема, 20 — для изготовления наголенников и 25 — для костюма из медной кольчуги. Для железной брони вам понадобится 20 слитков для шлема, 25 для некоторых наголенников и 30 для бронежилета.

Проводить исследования


У тебя есть дом. У тебя есть доспехи. У вас есть меч, которого боялась бы даже слизня. Теперь игра начинается.

Если вы столкнулись с Коррумпированной землей рядом с вашим домом и хотите прекратить его приближение, выкопайте один или два блока глубиной и постройте каменную стену или посадите подсолнух. Вы можете отбить коррупцию, выкапывая землю или разбрызгивая очищающий порошок на землю.

Когда вы исследуете подземелье, постарайтесь найти как можно больше сундуков. Подземные сундуки содержат специальные предметы и аксессуары, которые невозможно изготовить. К ним относятся предметы, которые позволят вам дышать под водой, или, если вам очень повезет, ракетные ботинки.

Хрустальные сердца также чрезвычайно ценны. Их можно найти в их собственных подземных сетях. Их можно разбить молотком и затем использовать, чтобы увеличить максимальную жизнь.

Вы также можете столкнуться с подземными джунглями, продолжая исследовать глубины. Они содержат золотые святыни джунглей, которые защищают специальные предметы, но высматривают рои гигантских шершней. Если вы закопаете достаточно глубоко, вы в конечном итоге столкнетесь с преступным миром. Это изобилует адским камнем, который может быть добыт только с помощью pixkaxe Nightmare. Отсюда вы можете украсть адскую кузницу и использовать ее для изготовления лучших предметов в игре.

В Terraria есть гораздо больше, чем может рассказать это вступление. Мы даже не упомянули плавающие острова, огромных монстров-боссов, которых вы можете вызвать, или загадочное подземелье, которое появляется на краю каждого созданного мира. Надеемся, что теперь вы будете готовы исследовать и открыть для себя лучшие секреты Террарии.

Чтобы узнать больше о Terraria, посмотрите наш выбор лучших модов Terraria или прочитайте наш обзор Terraria.

Читайте также: