Как сделать проверку уравнения 1 класс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Число 287 перенесём на другую часть уравнения и поменяем знак плюс на минус.

Делаем вычитание слагаемых, и найдём корень уравнения.

Проверим уравнение. Для этого заменим неизвестное с цифрой 199 и вычислим как выражение. Если получим верное равенство значит нашли верную цифру.

Найдём сумму слагаемых.

Найдём произведение чисел.

Дробную черту заменим со знаком деления.

242363 ÷ 11 = 22033;

Найдём частное слагаемых.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Решение уравнения в 1классе Для тех, кто хочет научиться

№ слайда 1

Решение уравнения в 1классе Для тех, кто хочет научиться

Красный нарисовал свою ЧАСТЬ и зелёный свою ЧАСТЬ. Получился домик - ЦЕЛОЕ

№ слайда 4

Красный нарисовал свою ЧАСТЬ и зелёный свою ЧАСТЬ. Получился домик - ЦЕЛОЕ

Однажды красный решил, что его ЧАСТЬ достойна самой красивой крыши, и забрал её

№ слайда 5

Однажды красный решил, что его ЧАСТЬ достойна самой красивой крыши, и забрал её из ЦЕЛОГО… Осталась одна вторая ЧАСТЬ.

В другой раз зелёный решил свою ЧАСТЬ перекрасить, и унёс её из ЦЕЛОГО в мастерс

№ слайда 6

В другой раз зелёный решил свою ЧАСТЬ перекрасить, и унёс её из ЦЕЛОГО в мастерскую. Осталась одна теперь первая ЧАСТЬ.

Так карандаши то собирали домик в ЦЕЛОЕ, то разбирали его на ЧАСТИ

№ слайда 7

Так карандаши то собирали домик в ЦЕЛОЕ, то разбирали его на ЧАСТИ

Вспомни как получить ЦЕЛОЕ? Не можешь вспомнить? Тогда нажми А если известно цел

№ слайда 8

Вспомни как получить ЦЕЛОЕ? Не можешь вспомнить? Тогда нажми А если известно целое и одна часть, а неизвестна другая ЧАСТЬ. Как её найти? Догадался? Если нет, то нажми Постарайся хорошо выучить эти правила!

Алгоритм решения уравнения для того что бы решить уравнение нужно: Отметить ЦЕЛО

№ слайда 9

Алгоритм решения уравнения для того что бы решить уравнение нужно: Отметить ЦЕЛОЕ и ЧАСТИ (нажми на картинку и посмотри); Определить неизвестное (ЦЕЛОЕ или ЧАСТЬ); Найти решение (если х – ЦЕЛОЕ или ЧАСТЬ ); Записать корень уравнения ; Сделать проверку – подставить найденное число в первую сторону и убедиться, что конечные числа совпадают. Если что-то не так, то нужно проверить, где поторопился.

А теперь по известной схеме повтори весь алгоритм Решения уравнений

№ слайда 10

А теперь по известной схеме повтори весь алгоритм Решения уравнений

Т ы прошёл все этапы? А теперь закрепи свои умения по учебнику.

№ слайда 11

Т ы прошёл все этапы? А теперь закрепи свои умения по учебнику.

Чтобы получить ЦЕЛОЕ, надо сложить ЧАСТИ ЦЕЛОЕ – это самое большое число, его по

№ слайда 12

Чтобы получить ЦЕЛОЕ, надо сложить ЧАСТИ ЦЕЛОЕ – это самое большое число, его получают при сложении частей или из него можно вычесть известную часть

Чтобы получить ЧАСТЬ, надо из ЦЕЛОГО вычесть известную ЧАСТЬ ЧАСТЬ – маленькое ч

№ слайда 13

Чтобы получить ЧАСТЬ, надо из ЦЕЛОГО вычесть известную ЧАСТЬ ЧАСТЬ – маленькое число, его получают при вычитании другой части из целого.


№ слайда 14


№ слайда 15


№ слайда 16


№ слайда 17

Проверка

№ слайда 18

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).

Задачи с ответами к учебнику Петерсон Л.Г. ( "Школа 2100") на тему: "Решение уравнений"

1. Уравнения, решение уравнений

1.1. Решите уравнение.

Уравнения с треугольниками

1.2. Решите уравнение.

Уравнение

1.3. Решите уравнение.

Уравнение с кружками

2. Сравнение чисел: больше, меньше, равно

2.1. Поставь вместо пропуска ". " знаки "=", "<" или ">".

1 + 1 . 3 5 + 7 . 15 11 + 3 . 16 1 + 6 . 10
2 . 1 + 1 8 + 2 . 9 2 + 3 . 7 3 + 1 . 5

3. Решение уравнений

3.1. Составь уравнение по данным рисункам и реши их.

Числовая прямая

3.2. Реши уравнения:

5 + x = 7 8 - x = 4 6 = 2 + x
8 - x = 5 x + 2 = 9 2 + x = 3

3.3. Выполни необходимые действия с рисунками.

Фигуры

4.3. Составь для следующих задач уравнения и реши их.

а) У Даши всего 9 карандашей. Сколько карандашей ей ещё нужно взять, чтобы получилось 10 карандашей?

б) В классе стоят 12 стульев, а учатся всего 17 ребят. Сколько ещё нужно стульев, чтобы всем хватило?

в) Школьники собирали яблоки. За два дня собрали яблок с 14 яблонь. Сколько ещё деревьев осталось, если всего в саду 19 яблонь?

г) В мастерской ремонтировали велосипеды. Всего нужно отремонтировать 20 велосипедов. За 1 день починили 8 из них. Сколько велосипедов осталось починить мастерам?

Ответы на задачи

1.1. Два кружочка.
1.2. Три кружочка и один треугольник.
1.3. Два треугольника.


Реши уравнения с комментированием и сделай проверку ?

Реши уравнения с комментированием и сделай проверку :


Решить уравнение и сделать проверку?

Решить уравнение и сделать проверку.


Реши уравнения и Сделай проверку?

Реши уравнения и Сделай проверку.


Реши уравнение и Сделай проверку?

Реши уравнение и Сделай проверку.

На этой странице находится вопрос Как сделать проверку уравнения?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


340, 650 потому что 340ед = 340 650ед = 650.


650340 340650 удачи брат.


Все переносишь с х в одну сторону все что известно в другую 6х = - 109 / 12 х = - 109 / 72.


Всё поле примем за единицу (целое) 1 - (3 / 10 + 4 / 15 + 1 / 4) = 1 - (18 / 60 + 16 / 60 + 15 / 60) = 1 - 49 / 60 = 11 / 60 - часть поля, которую вспахал четвёртый трактор Ответ : 11 / 60.


279 кг - всего фруктов (кроме винограда) 2) 300 - 279 = 21 кг - винограда 3) (21 / 300) * 100 = 7% Ответ : 2 ) 7 %.


1) - 1 / 2 - 3 / 2i = - 0, 5 - 1, 5 / i = - 0, 5 + 1, 5 * i≈1, 581 * exp(i * arctg( - 3)). 2) 3 - i≈3, 162 * exp(i * arctg( - 1 / 3)). 3) 1, 581 * exp(i * (arctg( - 3) - arctg( - 1 / 3)) / 3, 162 = 0, 5 * exp( - i * 0, 927) 4) (0, 5 * exp( - i * 0.


243 1000 + - 380. 380 - - - - - - - - - - - - - - - - 623. 620 1ц = 100 кг 6ц = 600 кг 620 + 380 - - - - - - - - 1000кг = 1 тонна 5ц = 500 кг 3 ц = 300 кг 500 - 380 - - - - - - - - 120 756 / 3 Сначала рассмотрим 7 7 / 3 = берем по 2, остаток 1 К 1 ..


1. ОДЗ : 2. 3. 4. 5. ОДЗ : 6. ОДЗ : 7. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = 1. 2. 3. ОДЗ : [img = 10] ответ : [img = 11] 4. ОДЗ : [img = 12] ответ : [img = 13].


7889 - у + 107 + 8900 = 6989 - у = - 7889 - 107 - 8900 + 6989 - у = - 9907 у = 9907.

Читайте также: